|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
05.05.2018, 05:19 (04:19) | #1 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR
Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR
Двигатель Тип двигателя - 6-cyl.- diesel TDI SCR Объем - 2,967 cm³ Кол-во клапанов - 4 (24) Тип впрыска - Common Rail / Turbocharger Мощность - 210 kW Мощность - 286 л.с. Крутящий момент - 600 / 2,250 - 3,250 Nm at rpm Производительность Разгон 0 - 80/100 км/ч - 4.3 / 6.1 с Максимальная скорость (обычная подвеска) - 235 км/ч Максимальная скорость (пневмоподвеска) - 238 км/ч Расход топлива согласно NEDC Тип топлива - ДТ min. 51 CN Город - 8.1 л/100км Трасса - 6.2 л/100км Смешанный - 6.9 л/100км CO2 - 182 г/100км Класс энергоэффективности - C Классификация выбросов выхлопных газов - EURO 6 AG Трансмиссия Коробка передач 8 ст. автоматическая коробка передач 4MOTION полный привод Габариты Количество дверей - 4 Длина - 4,878 мм Ширина - 1,984 мм Высота до - 1,717 мм Высота с открытой крышкой багажника - 2,131 мм Длина с фаркопом (максимальная длина) - 5,008 мм Колесная база - 2,904 мм Колея передняя min - 1,653 мм Колея передняя max - 1,669 мм Колея задняя min - 1,669 мм Колея задняя max - 1,685 мм Угол въезда/съезда - 23.3 / 17.2 ° Угол рампы - 13.5 ° Разворотный радиус - 12.19 м Разворотный радиус (с подруливающей задней осью) - 11.19 м Внутренние размеры Область головы: 1-й ряд сидений / сиденье 2-го ряда / сиденье 3-го ряда - 1,049 / 990 мм Количество мест - 5 Ширина между передних дверей - 1,584 мм Ширина между задних дверей - 1,547 мм Вместительность Длина, заднее сиденье, поднятое / сложенное - 1,051 / 1,910 мм Ширина между корпусами колес - 1,081 мм Объем багажника - 810 л Объем багажника: заднее сиденье разложено - 1,800 л Вес Снаряженная масса (+ЕС, водитель 75 кг) - 1,995 (2,070) кг Разрешенный вес брутто - 2,850 кг Полезная нагрузка от / до - 472 - 855 кг Допустимая нагрузка на ось, передняя / задняя - 1,420 / 1,480 кг Допустимый вес прицепа до 12%, с тормозами - 3,500 кг Допустимый вес прицепа, без тормозов - 750 кг Допустимая масса тягового усилителя / нагрузка на крышу - 140 / 75 кг Емкости Топливный бак - 70 - 90 л Бак для мочевины AdBlue - 24 л |
Последний раз редактировалось ADDEN; 06.05.2018 в 10:30. Причина: Опечатка 2 |
|
Поблагодарили: | Alek7dr (05.05.2018), ARAGOND (05.05.2018), ayio (06.05.2018), Badtur (06.05.2018), dv3 (05.05.2018), Executive (05.05.2018), l3xx (05.05.2018), Nautilus! (05.05.2018), Sidrone (06.05.2018), sana79 (05.05.2018), seregaxx (05.05.2018), Vovik (05.05.2018), X-100 (06.05.2018), Zelh (07.05.2018), Дмитрий В.Г. (05.05.2018), Миша М (05.05.2018) |
05.05.2018, 10:49 (10:49) | #2 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Тип двигателя - 4-cyl.- diesel TDI SCR
|
Последний раз редактировалось сега1; 05.05.2018 в 10:55. |
|
Поблагодарили: | ADDEN (05.05.2018) |
05.05.2018, 11:09 (10:09) | #3 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
сега1, тоже смутило. Переводил ночью, немцы официально выложили данные, а они оказались с опечаткой. Причем как в минимум в двух разных документах (англ и нем) см. вложение.
|
05.05.2018, 11:55 (10:55) | #6 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
aggressor, все данные по клиренсу в этой теме - showthread.php?t=103783 (там данные про Touareg с пневмоподвеской)
|
05.05.2018, 14:52 (14:52) | #8 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Думаю дизель 249 будет придушенный европейский и приведенный к евро5 без мочевины. Да и предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки. Я так себе на МБ 212 ( двиг 276 ) сделал. Было 252 стало 306. Как на Е 350 в европе. Дел на 15 мин было. В вин коде правда был соответствующий код - понижение мощьности.
|
Последний раз редактировалось Incko; 05.05.2018 в 14:58. |
|
05.05.2018, 17:35 (21:35) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
... предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 06.05.2018 в 04:04. |
|
06.05.2018, 08:14 (08:14) | #10 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Предположу, что в России будет совсем не тот двигатель о котором здесь речь.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО Думаю придушить особо затрат не нужно. Обкатают "новый" 3.0 на туре и в рестайле ку7 потом новый двигатель появится. В августе посмотрим )) |
Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 08:19. |
|
05.05.2018, 17:14 (16:14) | #11 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
dv3, как только всплывает - выложу. В мае информация уже должна быть.
Incko, в этой теме указано, что в РФ будет 249 сил и Евро5 Двигатели для нового Touareg III CR7 2018 И еще тут Дизелистам CR7 придется привыкать к AdBlue? |
06.05.2018, 09:24 (13:24) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Судя по фото этот двигатель не от ауди.
Вы видели фото этого двигателя на Ауди? Я в интернете не нашёл. Цитата:
На показе для клубней что ребята сказали про двигло?
Цитата:
Думаю придушить особо затрат не нужно.
Ни то, ни другое в России не актуально, а вот цена как раз очень важна. |
06.05.2018, 14:55 (14:55) | #13 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
SimplyOdin- Я его живьем видел
Добавлено через 7 минут 3 секунды Цитата:
Слушайте...
А машина-то реально не готова. Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю. Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый. И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать. ( сам дилер компании Байер) |
Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2018, 15:34 (14:34) | #14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Слушайте...
А машина-то реально не готова. Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю. Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый. И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать. Оффтопик |
06.05.2018, 16:55 (20:55) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
SimplyOdin - Я его живьем видел
|
06.05.2018, 19:23 (19:23) | #16 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Где, на каком авто если не секрет?
Добавлено через 4 минуты 44 секунды Кстати. Пересмотрел видео с Иркутска, так вот чел показал 3.0 tdi . Вероятно европейский. Но почему то про мочевину ничего не сказал??? Так что может и евро5. Так вот судя по компоновке моторного отсека туда от HF да и от Q7 походу не подойдет. Менять 150 деталей (гипотетически) из за нас никто не будет. Я за ПРИДУШЕНИЕ )))))) |
Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2018, 19:25 (19:25) | #17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
SimplyOdin- Я его живьем видел
Добавлено через 7 минут 3 секунды Не забывайте - собираться машина будет в Словакии для РФ. Брать движки с Китая, везти их в Братиславу, та еще проблема для логистики. ИМХО движки будут европейские с програмной блокировкой на 249 сил. В таком бизнесе каждый сэкономленный евро - это миллионы в целом. ( сам дилер компании Байер) |
06.05.2018, 12:55 (12:55) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Слушайте...
А машина-то реально не готова. Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю. Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый. И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать. |
Поблагодарили: | Vovik (06.05.2018) |
|
|
|
|