Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2018, 10:44 (10:44)   #1
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию 6-ти поршневая тормозная система от тура 4,2 V8

Вот и я решился на замену тормозной системы. Почитав форум решил на свой тур 3.0 поставить тормоз от тура 4.2. Задние тормоза у обеих машин одинаковые поэтому оставим их в покое. Различаются передние на моем 330 на v8 360. Итак для замены нам потребуется ниже приведенный список деталей:
1 7P0407245B Поворотный кулак левый
2 7P0407246B Поворотный кулак правый
3 7P0498287 Подшипник ступицы 2 штуки
4 7P0611701B Тормозной шланг левый
5 7P0611702B Тормозной шланг правый
6 7P0615311B Грязезащ. щит тормозного диска левый
7 7P0615312B Грязезащ. щит тормозного диска правый
8 7P0971003B Кронштейн проводов abs левый
9 7P0971004B Кронштейн проводов abs правый
10 7P6615123H Суппорт левый
11 7P6615124H Суппорт правый
12 7P6698151B Тормозные колодки
13 WHT004571 Болт крепления суппорта 4 шт.
14 N90737105 Болт крепления грязе защитного щита 8 шт.
15 7P0907637A Датчик износа тормозных колодок 6 шт.
16 7P0698269A Пластина крепления колодок 2 шт.
17 WHT005633 Гайка шаровой опоры 2 шт.
18 7P6698151G Колодки тормозные
Для замены мне понадобился спец инструмент
1. Съемник для шаровых опор Т10444
2. Съемник рулевого пальца Т10187
3. Съемник (выпресовыватель) приводного вала Т10103
4. Запресовыватель приводного вала Т10206
Можно обойтись и без них , но не удобно будет если делать самому, на сервисе они точно не нужны.
Внимание! изменяя кодировку блока АБС вы берете на себя возможные последствия от данных действий!. Необходимо поменять кодировку блока АБС . Васей заходим в блок 03 тормозная система , далее кодирование . Копируем свою старую кодировку и вставляем ее ниже в свободное окно, в ручную меняем во вставленной кодировке пятую и шестую цифры на 53 а двадцать первую и двадцать вторую на СА далее выполнить . Считываем ошибки , их не должно быть , значить все сделано правильно.
Устанавливаем новые кулаки и тормозную систему. Далее необходимо прокачать тормоза и сделать сход развал.
Наслаждаемся новыми тормозами.

Последний раз редактировалось z13; 13.06.2024 в 14:57.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ghans (28.06.2018)
Старый 28.05.2018, 11:17 (11:17)   #2
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

z13, есть ли смысл заморачиваться с поворотными кулаками что бы поставить именно 360 ?
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 11:31 (11:31)   #3
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
z13, есть ли смысл заморачиваться с поворотными кулаками что бы поставить именно 360 ?
Здесь речь идет о штатной системе, так как для других систем нет кодировок блока АБС и следовательно работают они не правильно, что правда косвенно подтверждают в соседней теме
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 13:39 (13:39)   #4
Евгений482
Местный
 
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Евгений482 Детский сад
По умолчанию

Так диски нужно брать не 360, а от Порша на 368мм. Здесь же на форуме есть тема по улучшению стоковых тормозов. Плюсом еще нужно 4 шайбы под суппорта у токаря выточить.
Евгений482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 15:43 (15:43)   #5
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так диски нужно брать не 360, а от Порша на 368мм. Здесь же на форуме есть тема по улучшению стоковых тормозов. Плюсом еще нужно 4 шайбы под суппорта у токаря выточить.
Читайте внимательней! В теме идет речь о заводских тормозах туарега НФ, 368 заводом никогда не устанавливались! У Вас они стоят с завода, а у меня стоят 330 и я меняю на 360 (ваши стоковые). Под 368 нет кодировок блока АБС, что может приводить к не правильной работе тормозов

Последний раз редактировалось z13; 28.05.2018 в 15:49.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 20:15 (20:15)   #6
Евгений482
Местный
 
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Евгений482 Детский сад
По умолчанию

Просто есть тема по улучшению стока для кузова НФ. Раз ты ставишь весь комплект от НФ я тебе и рекомендовал поставить не сток, а сразу 368мм, тем более, что кроме дисков ни чего не меняется. На счет кодировок не знаю, может ты и прав. Я проехал уже 5ткм на 368мм без замены кодировок и ни каких сбоев и ошибок по АБС нет...
А так конечно, хозяин барин...
Евгений482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 22:30 (22:30)   #7
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Просто есть тема по улучшению стока для кузова НФ. Раз ты ставишь весь комплект от НФ я тебе и рекомендовал поставить не сток, а сразу 368мм, тем более, что кроме дисков ни чего не меняется. На счет кодировок не знаю, может ты и прав. Я проехал уже 5ткм на 368мм без замены кодировок и ни каких сбоев и ошибок по АБС нет...
А так конечно, хозяин барин...
Понял. Но я сторонник установки только заводского оборудования предусмотренного к данному автомобилю. Сбоев можно и не успеть заметить, это тормоза однако!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
Если техосмотр будут проводить как положено. то так и будет. Но это в далеком будущем.

Последний раз редактировалось z13; 28.05.2018 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 20:43 (20:43)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,803
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 23:08 (23:08)   #9
Евгений482
Местный
 
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Евгений482 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
Я извиняюсь, а что вы подразумеваете под словом "узаконить"? Разницу в радиусе диска в 4мм ни кто на глаз не определит, а штангелем ни кто и не меряет. Шайбы ставятся под суппорт их без снятия то же не обнаружить.

На счет установки только родного, так ведь и диски 368мм не от другой марки. Они на Кайен ставятся, с такойже тормозной системой как и на Тур 4.2
Евгений482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 23:41 (23:41)   #10
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я извиняюсь, а что вы подразумеваете под словом "узаконить"? Разницу в радиусе диска в 4мм ни кто на глаз не определит, а штангелем ни кто и не меряет. Шайбы ставятся под суппорт их без снятия то же не обнаружить.

На счет установки только родного, так ведь и диски 368мм не от другой марки. Они на Кайен ставятся, с такойже тормозной системой как и на Тур 4.2
Именно от другой, (кайен то не тур) на тур 4.2 на заводе они не устанавливаются. Да я же уже два раза в теме писал нет кодировок для 368 тормозов и соответственно гарантировать их безопасную работу для себя и окружающих ни кто не может. На форуме думаю многие хотят поставить 6 поршневые тормоза , но останавливает неопределенность. А заводское установить можно без опаски. К таким людям отношусь и я, и для таких создана эта тема. В процессе работ я все опишу и дам правильную кодировку блока АБС
По поводу узаконить не скажу, но в случае серьезного ДТП , легко установят что в тормоза внесены не законные изменения.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 12:13 (11:13)   #11
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация: 361

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
z13
В процессе работ я все опишу и дам правильную кодировку блока АБС
.
Вы про кодировку то понимаете о чем пишите ? Кодировка блока АБС рассчитывается исходя из вин машины, установленной тормозной системы и набора опций установленных на автомобиле . Вы как простите не зная алгоритма разложите код ? Вариантов кодировки блока МК25А uds с длинной кодировкой в свободном доступе нет к сожалению. То что вы писали про попытки смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д - так там АБС абсолютно другая установлена . То что вы видите отличия в кодировки на машинах с мотором 4.2 и 3.0 не значит что эти отличия именно по диаметру тормозов.
Ну и самое главное - кодировка имеет отношение только к работе системы АБС и ее составляющих (ESP,EDS,EDL и т.д) .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 14:23 (14:23)   #12
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы про кодировку то понимаете о чем пишите ? Кодировка блока АБС рассчитывается исходя из вин машины, установленной тормозной системы и набора опций установленных на автомобиле . Вы как простите не зная алгоритма разложите код ? Вариантов кодировки блока МК25А uds с длинной кодировкой в свободном доступе нет к сожалению. То что вы писали про попытки смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д - так там АБС абсолютно другая установлена . То что вы видите отличия в кодировки на машинах с мотором 4.2 и 3.0 не значит что эти отличия именно по диаметру тормозов.
Ну и самое главное - кодировка имеет отношение только к работе системы АБС и ее составляющих (ESP,EDS,EDL и т.д) .
Во первых ,если бы я не понимал то не писал бы.
Во вторых Я нигде не писал о попытках смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д
В третьих как устроена кодировка я знаю не по на слышке , поэтому запросил у друзей расшифровку по битам, после чего смогу судить следует там что изменять или нет . Для понимания в кодировке блока АБС в байтах 5,7,9,11,13 зашит номер ВИН автомобиля.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
   Цитата:
Чем отличается кодировка для чуть большено диаметра диска? Я проагаю вы путаете с кодировками щадающими толщину и усилие на застопоривание колеса?
Не знаю пока чем отличается , жду информации.

Последний раз редактировалось z13; 29.05.2018 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 05:51 (05:51)   #13
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Чем отличается кодировка для чуть большено диаметра диска? Я проагаю вы путаете с кодировками щадающими толщину и усилие на застопоривание колеса?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2018, 01:24 (01:24)   #14
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

Доброй ночи.
У меня тоже установлены суппорта 6-ки и диски на 368, зад на 358. Тормоза работают отлично.
Комплект: диски-Brembo, колодки-TRW DTE.

z13, Вы меня извините! Зачем "мудрить" с поворотными кулаками, подшипниками и прочими дорогостоящими комплектующими для того, чтобы установить не оригинальные тормозные колодки (марка видна на фото). Мне интересна причина столь неожиданного выбора.
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 12:14 (12:14)   #15
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброй ночи.
У меня тоже установлены суппорта 6-ки и диски на 368, зад на 358. Тормоза работают отлично.
Комплект: диски-Brembo, колодки-TRW DTE.

z13, Вы меня извините! Зачем "мудрить" с поворотными кулаками, подшипниками и прочими дорогостоящими комплектующими для того, чтобы установить не оригинальные тормозные колодки (марка видна на фото). Мне интересна причина столь неожиданного выбора.

Я уже несколько раз в теме отвечал на этот вопрос. Устанавливаются тормоза предусмотренные заводом изготовителем для данной модели авто. 368 и 358 на заводе не ставят! Следовательно это опасный колхоз для вас и окружающих.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2018, 12:23 (12:23)   #16
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
z13
Я уже несколько раз в теме отвечал на этот вопрос. Устанавливаются тормоза предусмотренные заводом изготовителем для данной модели авто. 368 и 358 на заводе не ставят! Следовательно это опасный колхоз для вас и окружающих.
На этом "колхозе" туареги NF уже по 6 лет эксплуатации без эксцессов.
Опасно - это когда тормозишь металлом о металл схватившим клин суппортом на 330 тормозах с одним датчиком на колодках . Или когда после нескольких активных торможений вместо тормозов вата.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (31.05.2018), Sergej K (31.05.2018), Евгений482 (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 13:53 (13:53)   #17
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
z13
Я уже несколько раз в теме отвечал на этот вопрос. Устанавливаются тормоза предусмотренные заводом изготовителем для данной модели авто. 368 и 358 на заводе не ставят! Следовательно это опасный колхоз для вас и окружающих.
Это я понимаю. Вопрос был по выбору колодок! На заводе и Bosch не ставят. В оригинале Textar или АТЕ. Ценник, а главное качество не за 4 рубля. Вот я о чем. Хотите улучшить тормоза, а сами на колодках экономите. Я извиняюсь-это, конечно, не мое дело, но 40% успеха зависит от колодок.
Примите как добрый совет и пожелание удачи!🤝
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (31.05.2018), z13 (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 15:57 (15:57)   #18
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это я понимаю. Вопрос был по выбору колодок! На заводе и Bosch не ставят. В оригинале Textar или АТЕ. Ценник, а главное качество не за 4 рубля. Вот я о чем. Хотите улучшить тормоза, а сами на колодках экономите. Я извиняюсь-это, конечно, не мое дело, но 40% успеха зависит от колодок.
Примите как добрый совет и пожелание удачи!��
Чем бош то плох? не пойму. В оригинале в ЕТКЕ фото Брембо.., заказаны оригинальные колодки 7P6698151G по цене 9962р.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
   Цитата:
На этом "колхозе" туареги NF уже по 6 лет эксплуатации без эксцессов.
Опасно - это когда тормозишь металлом о металл схватившим клин суппортом на 330 тормозах с одним датчиком на колодках . Или когда после нескольких активных торможений вместо тормозов вата.
Каждый сам для себя выбирает что ему ставить. В остальном полностью с вами согласен.

Последний раз редактировалось z13; 13.06.2024 в 14:57.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergej K (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 16:32 (16:32)   #19
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

[QUOTE=z13;2801576]Чем бош то плох? не пойму. В оригинале в ЕТКЕ фото Брембо.., заказаны оригинальные колодки 7P6698151G по цене 9962р.

Вот теперь я полностью с вами согласен.
Теперь все отлично. Тормоза будут огонь.
P.s. Я ставил колодки Brembo, весь мозг вынесли своим скрипом. А вот диски тормозные хорошие. Они покрыты эмалью и ступица не ржавеет
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 13:45 (13:45)   #20
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

z18, да, сложную вы себе задачу поставили.
Я сделал максимально просто -- поставил спереди штатные шестипоршневые на 350мм от V8 GP, как описано в соседней ветке http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=47831. Этот вариант вообще не требует доработок.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk