|
|
|
|
07.06.2018, 19:09 (19:09) | #1 |
Гость
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
верить ликомпьютеру про давление в шинах?
Ребят подскажите верить ли компьютеру про рекомендованное давление в шинах или наклейке на двери? Купил ТУР 12-го года, 3 литра, с пневмой, с датчиками давления. Так комп рекомендует давление 2,1 по кругу на 4 колеса. Ситуация осложняется тем, что таблички на двери нет. Раньше был Тур 8-го года , так там меньше 2,5 не было
|
07.06.2018, 19:17 (18:17) | #3 |
Местный
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация:
165
|
всё нормально, при не полной загрузке 2.1 по кругу на 20 радиусе, полёт нормальный.
|
07.06.2018, 20:46 (20:46) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Качаю 2,3 -2,4. 2,1 это минимум после которого загорится ошибка низкого давления. Плюс с понижением температуры осенью, зимой, по утру всегда будет гореть ошибка низкого давления. Ездить то можно с таким давлением, но кмк резина по меньше проходит, да и расход по выше будет. Так, что решайте сами, кого слушать.
|
07.06.2018, 21:48 (20:48) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
|
Цитата:
Качаю 2,3 -2,4. 2,1 это минимум после которого загорится ошибка низкого давления. Плюс с понижением температуры осенью, зимой, по утру всегда будет гореть ошибка низкого давления. Ездить то можно с таким давлением, но кмк резина по меньше проходит, да и расход по выше будет. Так, что решайте сами, кого слушать.
в прошлый раз пищала при 1,9 |
07.06.2018, 21:51 (20:51) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
сижу сегодня, жду, и дай-ка думаю гляну давление... а там 2,0 по всем четырём и хоть бы пискнула... ни ошибок, ничего
в прошлый раз пищала при 1,9 Сам качаю 2.2 везде и полет нормальный. С утра,если ночью было холодно, как раз падает до 2.0 |
07.06.2018, 22:19 (22:19) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
сижу сегодня, жду, и дай-ка думаю гляну давление... а там 2,0 по всем четырём и хоть бы пискнула... ни ошибок, ничего
в прошлый раз пищала при 1,9 |
07.06.2018, 22:42 (21:42) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
там алгоритм странный, иногда при 2.0 уже жёлтым загорается, а иногда при 1,9. От чего зависит не могу понять. Но по любому, для машины за 2 с лишним тонны весом 2,1 маловато будет. В любом шиномонтаже спросите. Кмк производитель занизил давление для того, чтобы минимизировать возможные повреждения подвески при езде по дорогам с плохим покрытием. Для сравнения бывшая пузотёрка А6 весом 1.5т, рекомендуемое давление 2.3-2.5
|
07.06.2018, 22:50 (22:50) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Немного не так. Если упадёт до 1.9 и ниже, то и на 2.0 будет гореть(при увеличении давления). А если упадёт до 2.0, то гореть не будет. По поводу шиномонтажа, многие советуют стандартные 2.2. Эти 2.2 "на холодную" превращаются в 2.4 буквально за 20 минут движения.
Стандартные 2,2 зимой после стоянки легко превращаются в 1,9 и утром имеете горящую лампочку низкого давления. Для себя решил 2,3 самое то. |
07.06.2018, 21:03 (23:03) | #10 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
комп рекомендует давление 2,1
|
08.06.2018, 07:01 (09:01) | #11 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
Для сравнения бывшая пузотёрка А6 весом 1.5т, рекомендуемое давление 2.3-2.5
1. На А6 покрышки обычные, а не SUV (с усиленным каркасом). 2. Профиль ниже (с учетом ширины - резиновая прослойка между диском и дорогой меньше). |
Поблагодарили: | Narkotik (08.06.2018) |
08.06.2018, 09:52 (09:52) | #12 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 291
Репутация:
316
|
SemVN,
http://joxi.ru/KAxV7x1hMJB4Rm |
08.06.2018, 10:20 (10:20) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Grigory75, на 20 катках думаю не сильно расстояние между диском и дорогой больше.
А потом, обратите внимание при частичной загрузке 2,1-2,1, а при полной 2,5-3,0, а скажите, многие из Вас подкачивают колеса, когда сажают пассажиров на задний ряд? При 2,3 можно ездить без проблем и с 5ю человеками, а вот с 2,1 можете колеса или диски повредить. |
08.06.2018, 10:46 (10:46) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
nostrum, Приветствую . У тебя 265.50.19? Или 17
|
08.06.2018, 11:23 (11:23) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Алексей 154, привет , у меня 265/50R19
|
Поблагодарили: | Алексей 154 (08.06.2018) |
08.06.2018, 11:48 (16:48) | #16 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
255/55/18
Качаю на холодную 2.1 летом, зимой 2.1-2.2 в зависимости от температуры. Ни разу ошибок о низком давлении не было. 2.1 летом легко превращаются в 2.4 на солнце. |
08.06.2018, 14:14 (14:14) | #18 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,065
Поблагодарил(а): 689
Благодарностей: 540
Репутация:
265
|
Цитата:
2,1 это минимум после которого загорится ошибка низкого давления
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Но по любому, для машины за 2 с лишним тонны весом 2,1 маловато будет
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
а вот с 2,1 можете колеса или диски повредить
|
Последний раз редактировалось Narkotik; 08.06.2018 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (08.06.2018) |
08.06.2018, 14:55 (14:55) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Narkotik, да качай 2,1 я же не против. Я качаю 2,3, объяснил почему.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Он об этом уже говорил , резина стоит ещё с завода
|
Последний раз редактировалось nostrum; 08.06.2018 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.06.2018, 16:44 (16:44) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
там алгоритм странный, иногда при 2.0 уже жёлтым загорается, а иногда при 1,9. От чего зависит не могу понять
Добавлено через 59 секунд Цитата:
Сейчас ещё узнаем, что у нострума ещё и резина не изнашивается))))
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 08.06.2018 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|