|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.07.2018, 15:38 (15:38) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Замена главного цилиндра сцепления на 3,2 МКПП.
Всем доброго здравия!
Сейчас попробую описать замену главного цилиндра сцепления на моём Боливаре 3,2 МКПП. Что бы поменять ГЦС, нам потребуются такие инструменты:пара звездочек для снятия пластика под ногами водителя (2 болтика) и откручивания части стенки моторного отсека (3 блотика), головка на 19 для снятия поводка со стороны водителя, головка на 10 для откручивания ГЦС из салона, Монетка номиналом 2-5 рублей для поворота пластиковых стопоров решётки жабо со стороны водителя прикрывающая блок предохранителей и бачок с тормозухой, тонкая длинная отвертка для снятия стопора с шланга ГЦС уходящего на рабочий ЦС, фонарик, тряпки, шприц для откачки части тормозухи из бачка, герметик прокладочный для герметизации алюминиевого лючка моторного отсека от протечки воды(очень рекомендую). Вроде всё. Теперь приступаем. Отодвигаем водительское сиденье назад, откручиваем два винтика защиты ног под панелью. Поддеваем чуть в низ и вытягиваем на себя. опускаем на пол и вытаскиваем фишку подсветки ног и разъёма диагностики. Убираем в сторону. ложимся спиной на пол и карячась откручиваем два болта на 10 от крепления ГЦС. Потом снимаем стопора с штифта педали сцепления с лева и справа. Вытаскиваем штифт в сторону двери(влево), полностью он не выйдет, но даст выйти педали. С верху на педали есть что то типа амортизирующего демфера, он просто выщёлкивается из корпуса педального узла и вся конструкция вытягивается вверх и кладём в сторону. Пока в салоне ничего не делаем и переходим к моторному отсеку.Поднимаем крышку капота. Откручиваем поводок водительской стороны головкой на 19. Снимаем решётку жабо с помощью монетки и приподнимаем водительскую сторону .На основном жабо установлен датчик загрязнения воздуха, луше его от жабо отсоединить. Снимаем частично уплотнитель моторного отсека. Отсоединяем гофру от крепежа моторного отсека и снимаем кусок шумоизоляции. Берём звездочку и откручиваем три болтика куска моторного отсека. Аккуратно вытаскиваем вверх. Берёмся за блок предохранителей и тянем его вверх. Он крепится на трех резинках. Потом приподнимая БП, со стороны угла крыла и лобового в кармане освобождаем жгуты проводов из хомутов, для удобства. Чистим весь карман от неимоверного количества земли, листвы и прочей живности. На будущее! Я резинку дренажного отверстия удалил. Сами поймете почему. Затем берём баночку со шприцом, откручиваем крышку и выкачиваем тормозуху до отметки МИН. Акуратно, но упорно сдергиваем шланг руками с бачка который находится справа верху (если смотреть на авто спереди). Теперь много терпения, ловкость и тонкая отвертка. Пытаемся оной левой подлезть к соединению шланга который уходит на рабочий ЦС. , пытаемся поддеть металлический стопорна ГЦС и пытаемся выдернуть его слегка до лёгкого щелчка в сторону крыла. занятие ещё то . Сдергиваем шланг вниз, у меня он вышел легко. Лезем в салон. Вытаскиваем ГЦС с педалью и шлангом от бачка тормозухи. Тоже занятие АХ. Вынимаем пластиковую шаровую из педали. Всё! Разборка закончена. Сборка в обратном порядке. ДА! Не забудьте прогерметить лючёк моторного отсека на который устанавливается ГЦС и посадочное вокруг него. Обязательно. Не забудьте про регулировку дворников. Постараюсь сейчас приложить хоть чуть чуть фотографий. Всем терпения и удачи! |
Поблагодарили: | егорш (26.07.2018) |
26.07.2018, 16:39 (16:39) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Стала появляться вибрация и стало вести сцепление. Поменял сцепление и маховик, А сцепление слегка так и ведёт и первая с задней туго включаются. Посмотрел рабочий, слегка сопливый. Поменял, а оно так и ведёт и передачи тугие. Думал главный цилиндр сцепления перепускает, вот по этому и поменял, но проблема пока осталась. Ломаю голову дальше.
|
26.07.2018, 17:30 (21:30) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
У меня иногда бывает педаль нажатая остается, в жару. Носком ее назад дернешь она на место становится. Думаю гцс, но не прогрессирует уже 3 года, я купил гцс и забил, менять лень.
|
27.04.2019, 13:12 (12:12) | #8 |
Новенький
Город: Рыбница
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Такая проблема, может кто подскажет. При длительных поездках в трассе, педаль сцепления проваливается, то есть она на месте, но при нажатии не возвращается, при этом сцепление работает, ногой возвращаю на место, пару раз нажимаю и все нормально. При городской езде такой проблемы нет. Менял тормозуху, прокачивал, ни где не течет, жижа не уходит. Вот теперь грешу на главный цилиндр...
V6 3.0 CASA МКПП |
Последний раз редактировалось Alex5577; 27.04.2019 в 13:16. |
|
02.06.2019, 20:26 (19:26) | #9 |
Гость
Город: Slaný
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.11.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Такая проблема, может кто подскажет. При длительных поездках в трассе, педаль сцепления проваливается, то есть она на месте, но при нажатии не возвращается, при этом сцепление работает, ногой возвращаю на место, пару раз нажимаю и все нормально. При городской езде такой проблемы нет. Менял тормозуху, прокачивал, ни где не течет, жижа не уходит. Вот теперь грешу на главный цилиндр...
V6 3.0 CASA МКПП |
04.08.2019, 00:16 (23:16) | #10 |
Новенький
Город: Рыбница
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В общем закрутился и забыл отписать, рабочий не менял, еще раз прокачал сцепление и постепенно проблема ушла, педаль не западает, все отлично)
Добавлено через 5 минут 41 секунду Цитата:
Такая же проблема на таком же автомобиле. Сегодня обнаружил. так же обнаружил, подтекание между коробкой и мотором. На запах точно не масло. Буду менять рабочий цилиндр на следующей неделе. После замены отпишусь.
|
Последний раз редактировалось Alex5577; 04.08.2019 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2019, 22:03 (21:03) | #11 |
Новенький
Город: Рыбница
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поменял главный цилиндр, спасибо Goblinil за отчет, очень помог. При снятии цилиндра он был мокрым со стороны салона на гофре, думал что точно он во всем виноват. Но проблема после замены только усугубилась, если раньше примерно после 50 км не прерывной езды в трассе педаль не возвращалась после нажатия и хватало одного раза её поддеть ногой, то сейчас на более коротких дистанциях, и нужно ее поддевать раз пять подряд что бы она потом возвращалась сама. Возможно плохо прокачал, хотя вряд ли, но прокачаю еще. Если проблема останется поможет ли замена рабочего?
|
04.08.2019, 13:46 (13:46) | #12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,568
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
Была у меня проблема с гидросцеплением. Но на Волге. Сцепление плохо выжималось.
Прокачаешь - нормально, потом опять плохо. В результате было установлено, что рабочий цилиндр подсасывал воздух. Поменяли манжеты, прокачали и всё стало нормально. Думаю здесь по аналогии... Я сцепление даже не прокачивал, а открывал клапан и сливал немного жидкости самотёком. |
|
|
|
|