|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заголовок: Покупка Touareg 08 года 3.0 TDI 240 сил
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: синий Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3,0 Мощность: 240 л.с. Год выпуска: 2008 Цена: 765000 руб. Страна / город: - Дополнительно: Привет, братья! Очень срочно необходимо принять решение (просто некогда лазить по форуму, искать инфу), поэтому прошу вашего совета или мнения по поводу данного автомобиля: тур 08 года, 3,0 дизель (240 сил) с вебастой, на пружинах, на коже, в пустой комплектации. Предлагают цену 765 тыс. рублей. Как по вашему, стоит ли заморачиваться с данным автомобилем или нет? Проблемный, не проблемный, адекватность цены, расход, стоимость обслуживания и т. д. В общем, буду особенно признателен любой информации, которая могла бы быть для меня полезной (плохо разбираюсь в дизелях). Чисто в общих чертах, исходя из статистики. Понятное дело, что каждый автомобиль индивидуален и надо учитывать множество факторов итд итп, но меня в первую очередь интересует ресурс и проблемность данного двигателя, расход. По кузову, он естественно с локальными окрасами. Заранее всем благодарен ![]() Контактная информация: 891051708двадцать Антон |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]() Цитата:
чё дешего,рядом р-лайн за 800 продается,и никак!
Добавлено через 33 секунды Цитата:
ещё добавлю. авто стояло примерно 2 месяца без движения. после запуска двигателя, при переключении с R на D проявлялся сильный пинок (как при дтп в зад). потом, после прогревочного круга всё прошло. на ходу пинков не проявлялось
|
Последний раз редактировалось Kpanuva; 22.08.2018 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тысяч на 15 сразу расчитывай ремонт, 224 большой пробег, не бери, 100% все рассыпится. У меня пробег 170 и то уже требует вложений постоянно, тысяч на 200 за год.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]() Цитата:
без учёта смены всех жидкостей и фильтров?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#9 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не бери, 100% все рассыпится. У меня пробег 170 и то уже требует вложений постоянно, тысяч на 200 за год.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
Автомобиль тщательно облазили. Пороги и арки не гнилые, как не удивительно. Ржавчина нашлась только на обратной стороне задней двери, в том месте, где скругление над аркой.
|
Последний раз редактировалось TSI; 23.08.2018 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]()
С чего ты сделал вывод что я купил ведрышко? Или что 10ти летняя машина должна ездить не требуя вложений? Расскажи мне сказку давай. У меня машина в идеальном состоянии как сейчас, так и была в идеальном состоянии на момент покупки.
Вот как раз та машина которая предсталена в теме и является полным ведром в комплектации ладаприора ко всему прочему, еще и цвет отвратительный... ты еще посоветовал бы ему купить кайен 2003 года и уверял бы что машина надежная и все хорошо у него будет. В случае если на кормане 700 000р и хочется крутую тачку, то нужно включить мозги и пойти купить себе цивик, а не туарег отжатый на 80% своего ресурса. |
Последний раз редактировалось Kpanuva; 23.08.2018 в 12:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ещё добавлю. авто стояло примерно 2 месяца без движения. после запуска двигателя, при переключении с R на D проявлялся сильный пинок (как при дтп в зад). потом, после прогревочного круга всё прошло. на ходу пинков не проявлялось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Красногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Машину продавали в декабре и уже снова продают. Напишите вин номер, проверю по боту. Проверьте историю у дилера. Так по картинкам красивый, больше ничего не скажешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машину продавали в декабре и уже снова продают. Напишите вин номер, проверю по боту. Проверьте историю у дилера. Так по картинкам красивый, больше ничего не скажешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В 2015м году пробег был 147, в среднем 30 в год
![]() ![]() Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
... В случае если на кормане 700 000р и хочется крутую тачку, то нужно включить мозги и пойти купить себе цивик, а не туарег отжатый на 80% своего ресурса.
|
Последний раз редактировалось VWmen; 24.08.2018 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
В обслуге не слишком дешево, сотку может легко съесть за год, но считаю это приемлемо для такой машины. С запчастями и выявлением неисправностей проблем нет, машина хорошо изучена, инфы по любым вопросам в инете вагон.
В данном варианте, на мой взгляд, самый большой минус это отсутствие пневмы. Уж если и брать старый туарег, то только в как можно более жирной комплектации, и только дизель. Здесь ценник хоть и кажется привлекательным, но зачем простой автомобиль по цене обслуживания премиума? Обидно будет. Брать тура нужно исключительно с целью получения удовольствия от активного вождения и отличного комфорта, но обязательно не на последние деньги. Живых туров мало, за хорошими вариантам гоняются, смотреть надо со знанием дела. Иначе рискуете пополнить ряды предыдущего оратора Kpanuva. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За пружины 8го года 765???ну если только он в идеале вообще,но это же НЕ ТАК!!!Не вижу вобщем тут халявы ни разу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Наоборот считаю что не надо гнаться за пневмами и прочими жирными приколами типа люков, 4х зонных климатов и адаптивных круизов. Всё это кроме гемора на старой машине ничего не даст (к примеру баллон б/у от 10 тыс, аналог от 15 и без гарантий на долгую работу, стойки только оригинал за 25, ну или б/у непонятного состояния, компрессор тоже удовольствие от 13-15, штуцеры по 3 тыщи + добавляйте работы если сами не умеете, а они не дёшево стоят). Машина доступна в обслуге, если не менять всё подряд а сначала почитать как лечить, то проблема решается с минимальными затратами самостоятельно в гараже. Запчасти некоторые очень дорогие, некоторые очень дешевые, аналогов полно.
Мотор этот легко угробить, в угробленном состоянии брать смысла нет, очень дорого ремонтировать. Почитайте про стружку в топливной системе, как минимум. Про падение компрессии и как лечить тоже. Если машина живая то при пробеге 15 тысяч в год ничего кроме пары ТО она требовать не будет, не считая мелких ремонтов типа замены сайлентблока или ремонта мотора печки, своими руками за копейки. И думается мне в вашем климате они будут с гнилью по порогам, аркам, а это тоже влетит в копейку на устранение и сам не сделаешь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... И думается мне в вашем климате они будут с гнилью по порогам, аркам, а это тоже влетит в копейку на устранение и сам не сделаешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Kpanuva, а расскажи куда ты собрался 200тыс рублей потратить на 170 тыщах пробега? Может станет ясно вёдрышко или нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|