Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2018, 21:48 (23:48)   #1
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию Уменьшение температуры ОЖ

Добрый день! Прошу помощи разобраться с проблемой! Падает температура ОЖ при езде на средних оборотах по городу и по трассе до 60гр. Если резко ускоряется то начинает подниматься до 90гр, за бортом 20-25гр. Так же как вариант остановиться постоять 5мин на заглушенном двигателе после того как заведено машину температура опять поднимается до 90гр. Пробовал прогазовать на уклоне слышно что булькает воздух и после этого начинает расти температура до 90гр. Если продолжать движение с температурой 60гр ОЖ начинает перегреваться двигатель. Заменил термостат основной, насос ОЖ, разобрал термостат егр был установлен обновленный визуально без повреждений продувается не закрыт куплен новый также продувается но с большим усилием. Подозреваю прокладка или трещина ГБЦ, но перед ремонтом хотелось бы услышать мнение активных участников клуба может кто то сталкивался с такой проблемой.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 07:07 (07:07)   #2
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

У меня после, замены помпы на вебасто, стало лучше, но проблема не ушла. Два дня назад я проехал 500 км где довольно долго я ехал со скоростью 130—140. Так вот когда приехал домой дал время проработать двигателю, что бы остудить турбину, а сам наблюдал такую картину - выгнало ОЖ примерно литр и из дренажного шланга продолжал выходить воздух. То есть на холостом ходу происходило булькание, причём оно было равномерное и выходящий воздух был холодным. Все подходящие к бачку шланги были горячими, а вот воздух из бачка — холодный. Мистика какая-то у меня происходит с двигателем.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 13:00 (13:00)   #3
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bombardier (15.09.2018), Svar (25.09.2018)
Старый 02.09.2018, 14:53 (14:53)   #4
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Один клапан заменил, второй убирал - ничего не меняется. Сейчас все поставил как было. Эти клапана продуваются в обе стороны, только в одну дуются легче, а в другую тяжелее. Термостат менял дважды. Он точно рабочий.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2018, 08:15 (10:15)   #5
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2018, 21:51 (21:51)   #6
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
не за что ))))) рад что помогло
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2018, 13:08 (13:08)   #7
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 18:49 (20:49)   #8
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
Эти клапана находятся на обратке от тройника внутри резиновой трубки практически на соединении с тройником от трубок с ГБЦ, и от верхнего патрубка радиатора. Кстати покатался немного и проблема полностью не ушла все таки. Приходиться ездить с печкой в положении HI и тогда более менее температура ОЖ держится и печка постоянно теплая. В любом случае уже не выбивает антифриз и прогозовка на месте помогает быстро выгнать воздушные пробки. Мне кажется все таки где есть трещина возможно в патрубках печки либо в самой печке немного воздуха пока появляется в системе. По трассе еще не катал. Как прокачусь отпишу свои ощущения. Может быть прочищенный клапан поставлю на обратку от радиатора.

Последний раз редактировалось Bombardier; 19.09.2018 в 18:53.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MihaPiter (21.09.2018)
Старый 12.12.2018, 05:51 (07:51)   #9
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 14:50 (16:50)   #10
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Заменил термостат радиатора ЕГР из под него гонит воздух пузыри идут. Думаю выкинуть ЕГР может он беда всему. Подскажите где можно заглушки заказать? Alex а вы как дренажную трубочку вывели чтоб можно было антифриз не на улицу выкидывать, а то я уже устал покупать и доливать. Там бачок снимать нужно или достаточно подкрылки слепнуть и там будет доступ?

Последний раз редактировалось Bombardier; 02.09.2018 в 14:53.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 22:49 (22:49)   #11
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Bombardier; Alex а вы как дренажную трубочку вывели [/QUOTE]

Сложного ничего нет. С бачка снял шланг дренажный, купил в авто магазине метр шланга подходящего диаметра, взял 1,5 литровую баклажку, прорезал в крышке отверстие под диаметр шланга, а саму бутылку поставил между радиатором и воздушным фильтром. Там место как раз для полуторки, она никуда не проваливается и держится очень хорошо.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 19:06 (19:06)   #12
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Попробуй для эксперимента просто патрубок идущий на егр пережать струбциной. Если не поможет, то копай дальше. Возможно помпа, просто не циркулирует жижу. А если поможет, то скорее всего термостат егр.
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2018, 23:00 (01:00)   #13
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Поменял термостат ЕГР стало заметно лучше но проблема полностью не ушла. В связи с этим думаю на радиатор ЕГР. Может быть такое что через радиатор ЕГР попадает воздух в систему? Или только он может протекать наружу? Какие могут быть ещё решения подскажите пожалуйста?
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 22:01 (22:01)   #14
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

У меня расход антифриза гуманный, с июля по декабрь, примерно 7 литров. Буду так ездить дальше пока проблема не станет явной.
А у Вас цвет ОЖ изменился, были следы масла или солярки?
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 07:17 (09:17)   #15
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

На сколько я понимаю вы все таки собираете выброшенный антифриз в отдельную ёмкость и снова заливание, поэтому у вас 7л вышло. Я думаю не стоит затягивать. В моем случае антифриз нормального цвета потому что я всегда свежий лил. После решения проблемы его просто отфильтровал и по новой залили.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 15:08 (15:08)   #16
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Я ничего не фильтрую, просто через дренажную трубку расширительного бачка, собираю ОЖ в 1,5 литровую бутылку и потом заливаю обратно. Цвет, запах все как в свежей ОЖ. Следов масла или солярки тоже нет.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk