|
|
|
|
18.10.2018, 14:05 (13:05) | #1 |
Гость
Город: Россия, Санкт-Петербург
Регистрация: 18.10.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Троит двигатель
День добрый! Подскажите может было у кого? Троит двигатель 3.2 бенз,похоже на пропуски зажигания но диагностика не показывает, показывает ошибку р0018(синхронизация коленвала и распредвала)автосервис не может понять в чем дело, help!!!!)))
|
18.10.2018, 20:07 (19:07) | #2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
Анатолий2412, что предшествовало "троению"? какие работы-проблемы? может цепь менять пора, может криво собрали, может датчики врут
п.с. и автосервис такой лучше мимо объезжать |
19.10.2018, 10:50 (09:50) | #3 |
Гость
Город: Россия, Санкт-Петербург
Регистрация: 18.10.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Анатолий2412, что предшествовало "троению"? какие работы-проблемы? может цепь менять пора, может криво собрали, может датчики врут
п.с. и автосервис такой лучше мимо объезжать |
18.10.2018, 21:06 (21:06) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Анатолий2412, ну так цепи наверное надо посмотреть и клапана управления фазиками. А вообще нужно тачку привозить и смотреть все досконально. Пишите в личку если интересно.
|
21.10.2018, 08:18 (08:18) | #5 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
VENI VEDI VICI хэппие энд с троением VR6 3.2л
Цитата:
Диагностика показала синхронность распредвала и каленвала,приговор автосервиса-цепь!Поменяли цепь с клапанами управления и ничего не изменилось и ошибка та же горит, как нагреется до рабочей температуры и начинает троить.на паркинге нитак чувствуется,а на драйв ставишь ,тормоз держишь и еп колбасит
В вашем случае СТОшники начали делать работы с дорогостоящего и сложного... хотя логичней идти от простого к сложному... По этой логике нужно было сразу начинать с фазовращателей!!! :) .... и вот: Один мой свояк уболтал взяться ребят на моем СТО за его машину с подобными симптомами (хотя керосинки не наш профиль, занимаемся дизелями), никто в Алмате не мог сделать его машину, брали деньги что-то меняли но безрезультатно... в общем взялись мы за его тачанку и как говорят VENI VEDI VECI - победили это троение... вся причина здесь в том? что причина этого дефекта чаще всего носить многосложный характер... Вот он пациент VR6 3.2л: Далее излагаю по существу: 1. Машина троила, при уровне топлива в баке более половины не заводилась, горела ошибка "EPC" на панели приборов, изначально диагностика по ДВС показывала следующие ошибки: Шасси: 7L (7L - VW Touareg (2003 > 11/2006)) Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: WVGAE27LX7D014472 Пробег: 187070km-116239miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Part No SW: 022 906 032 GC HW: Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386 Кодировка: 0000133 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 52A08651CEC79EBA29D-5178 15 Найдены неисправности: 16434 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0050 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 001 - )несоотв.сигналов - Непостоянно 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16688 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16690 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16687 - Цил.3 P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16686 - Цил.2 P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 18609 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 001 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода 18619 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 - 001 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Непостоянно 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность 17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28 P1347 - 001 - )несоотв.сигналов - Непостоянно 18683 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой P2251 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно Готовность: 0110 1001 Т.е. ошибок было много и до кучи, изначально я думал что нах... загажены катализаторы - их здесь две штуки, залили очищающую пену в каты – ДВС стал работать и троить еще хуже... Далее померили обратное давление перед катами, она оказалось менее 0,1атм – в принципе в норме, каты не загажены... Далее решили заменить лямдазонд перед катализатором второго ряда цилиндров, т.к. после сброса ошибок ЭБУ эта ошибка появлялась самой первой... Заменили лямду... сбросили ошибки... после этого ошибка "EPC" на экране приборной панели а/м пропала... но машина продолжала троить... Тогда, далее мы смотрели давление в топливной рампе на рабочем ДВС - оказалось 2.5атм, вместо положенных не менее 4атм... В общем, следующим шагом проверяли топливные станции в баке, оказалось, что топливный фильтр грязный вхлам, в баке на дне полно песку: Почистили бак, обе секции: Откачали топливо, бак и все элементы мыли, картридж топливного фильтра заменили на новый. Поскольку ДВС на полном более чем на половину баке на работал, также проверили, а затем и прочистили проходимость канала и клапана вентиляции топливного бака, клапан закреплен на задней стеке ГБЦ, клапан подклинивал, его промыли карбом и ВД40, продули компрессором, затем подавая напряжение проверили его нормальную работоспособность: Далее, при проверке элементов топливной системы в баке оказалось, что один топливный насос дает максимум 3атм: А на втором топливном насосе, вообще, залип защитный клапан и он не качал топливо: Video Также оказалось что предыдущими "мастерами" схема подключения топливных станций была собрана не правильно, получалось в итоге - одна половина бака полная - вторая почти сухая. В общем поменяли неисправные топливные насосы на новые китайские, в принципе неплохие, предварительно каждый из них протестили - один дал давление топлива более 7атм, второй более 6атм: Далее собрали топливные станции и проверили их в сборе что с них идет топливо через регулирующий клапан с давлением свыше 4атм: Далее собрали топливную схему в баке правильно: В результате этого на топливную рейку инжектора уже приходило давление топлива около 5.5атм, но ДВС при работе продолжал троить... Далее было принято решение смотреть работу форсунок, для этого пришлось снимать впускной коллектор, при снятии впускного коллектора почистили заодно MAF сенсор, дроссельную заслонку, а также электромагнитный клапан вентиляции картерных газов: продолжение следует... |
Последний раз редактировалось Radimir; 21.10.2018 в 22:46. |
|
24.10.2018, 11:27 (11:27) | #6 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Судя по отклику, тема топик стартеру уже не интересна... Поэтому оставшуюся часть изложу коротко, без детализации...
Итак из 6 форсунок - все 6шт не распыляли а лили топливо, как воду из шланга... Ультразвуковая чистка форсунок ничего не дала, итого все 6 форсунок заменили на кодиционные б/у, но проверили их факел распыла на стенде... Почистили от сажи заслонку резонатора переменной длины и сам пневмопривод регулятора... Почистили контакты свечей, выставили на них зазоры 0.8мм, проверили роботу всех свечей и их катушек на стенде. Собрали все это обратно, машина заводится, но по прежнему троит... При диагностике ЭБУ осталась ошибка: 17887 - Вакуумная система тормозов Т.е. получается где-то утечка или нехватка ваккума, а именно ваккум управляет исполнительными механизмами этого ДВС... В общем под впуском находится панель с ваккумными электрмагнитными клапанами, обратным клапаном и расширительным ваккумным бачком - все это промывали от сажи карбом, продували компрессором, электромагнитные клапана заедали... но восстановить их работоспособность удалось, далее по ваккуумной цепи смотрели электрический ваккумный усилитель - находится возле фильтра, разобрали его, промыли от сажи, проверили - вроде работает... Далее прошли все ваккумные соединения трубок, где были трещины-утечки-неплотности соединения - устранили... После этого все собрали завели ДВС, но ошибка 17887 осталась, двигатель вообще стал глохнуть... Далее смотрели на панели в моторном отсеке (возле стекла) предохранитель электрического ваккумного усилителя - выяснилось что он сгорел, заменили.... и абра-кадабра!!! Двигло заработало, ровно-равно без провалов!!!: Видео P.S. итого здесь начальный дефект был в эл.топливных насосах, давление топлива было значительно ниже нормы, а поскольку владелец авто с данным дефектом катался продолжительное время, то накатал по цепочке и другие проблемы... форсы не распыляли а лили топливо - повышенное содержание сажи и повышенная температура на выхлопе, полетел лямда зонд, каты подзагадились, как вышла из строя лямда качество топливо-воздушной смеси стало еще хуже... еще больше сажи на выхлопе, через егр и клапан вентиляции катерных газов это добро летело на впуск, где близко к этой точке идет забор ваккума, через эти заборники сажа летела в ваккумную цепь э/м клапана, насос, тот подклинил, предохранитель сгорел... хорошо все - что хорошо заканчивается... не боги горшки обжигают... |
25.10.2018, 12:07 (14:07) | #7 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Radimir, отличная работа. Вот так бы все СТО работали. а не тыкали пальцем в небо и менять всё подряд.
|
25.10.2018, 13:38 (13:38) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Radimir, отличная работа. Вот так бы все СТО работали. а не тыкали пальцем в небо и менять всё подряд.
|
25.10.2018, 20:11 (20:11) | #9 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Так здесь вроде и так все подряд, разве нет? Как и везде начали с бака и тд форсунки вентиляция, каты, сейчас до цепки дойдёт ......
А у Вас как - колодцы под НФ уже втулили или ГБЦшки меняли? - ни один R5/V10 такого светлого будущего ещё не избежали... Как мы V10 победим я тоже расскажу об этом... И ещё - с дизелями работать всё-таки вреда меньше, бенза вещь все же достаточно токсичная... |
Последний раз редактировалось Radimir; 25.10.2018 в 20:24. |
|
26.10.2018, 01:00 (01:00) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
С цепью здесь все четко, хотя это был сложный дефект... Мечта всех это заменить один болт и ноу проблем... На практике такое редко тем более на машинах в запущенном состоянии...
А у Вас как - колодцы под НФ уже втулили или ГБЦшки меняли? - ни один R5/V10 такого светлого будущего ещё не избежали... Как мы V10 победим я тоже расскажу об этом... И ещё - с дизелями работать всё-таки вреда меньше, бенза вещь все же достаточно токсичная... ГБЦ тоже не меняли, это не нужно на рабочем моторе... Это к делу не относиться, хочу увидеть завершение ремонта по вашему мотору, интересно какой окажется причина |
26.10.2018, 05:53 (05:53) | #11 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Все в порядке с мотором, ничего не втулили и не будем. Прямыми руками туда залазить и втулить ничего не придётся...
ГБЦ тоже не меняли, это не нужно на рабочем моторе... Это к делу не относиться, хочу увидеть завершение ремонта по вашему мотору, интересно какой окажется причина https://www.touareg-club.net/forum/s...88&postcount=6 А то что большинство v10 на второй сотне т.км. приходят к капиталке ДВС - это факт, я не злорадствую Вам, совет меняйте по крайней мере через 50т.км резиновые колечки на нф, смотрите за уровнем масла, как начнет повышаться значит нужно смотреть нф... |
|
|
|
|