Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 14:57 (14:57)   #1
Omin
Новенький
 
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Omin Младенец
По умолчанию Пневмоподвеска открытого типа

Было инфа ,что на Т3 пневма другая и более нежная в эксплуатации .
Кто-то пытался изучить вопрос?
Omin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 17:00 (16:00)   #2
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Есть слухи (неподтвержденная информация), есть факты.

Слух 1й - на кай3 пневма такая же как и на Ку7/Т3 но закрытого типа в отличии от пневмы открытого типа на Ку7/Т3. Но это пока только слух. В какой-то из статей промелькнуло и все.

Факт 1й - код в конфигураторе и VIN что для туарега что для кай3 - 1BK. Т.е. есть надежда/вероятность, что она такая же как и на кай3, хотя это не означает что она 1:1, т.к. многие узлы в конфигураторе кай3 и Т3 имеют одинаковые коды (один порше код, другой вольксваген код, но значения кода совпадают), но сами по себе разные детали эти на кай3 и Т3... Т.е. этот факт ничего особо пока не проясняет.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (22.10.2018)
Старый 21.10.2018, 18:18 (18:18)   #3
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Может что прояснит.
Как увижу товарища на Кайене, сфоткаю и выложу.
20181021_165450.jpg

20181021_165435.jpg

20181021_165421.jpg
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (21.10.2018)
Старый 22.10.2018, 18:06 (17:06)   #4
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Ответ специалиста по кай3, которых дословно-академически понял смысл "открытая":
Система пневматической подвески в Porsche Cayenne модельного года 2018 представляет собой открытую систему. То есть при опускании воздух из пневматических пружин сбрасывается в атмосферу (окружающую среду).

1 Пневматическая пружина передняя правая
2 Блок управления EFP
3 Ресивер справа
4 Пневматическая пружина задняя правая
5 Блок электромагнитных клапанов
6 Пневматическая пружина задняя левая
7 Ресивер слева
8 Пневматическая пружина передняя левая

И картинка в приложении. Я уверен с огромной вероятностью (но эта уверенность фактами пока не подкреплена), что в Т3/Ку7 одно-платформенниках 1:1 поправьте меня если не так.

Переформулировал вопрос чем заполняется - осушенным воздухом, как на 1й версии платформы Т1/Ку7/кай1 или азотом из воздуха, как на 2й версии платформы Т2/Ку7/кай2...
Изображения
Тип файла: jpg Обзор пневматической подвески 9Y1.jpg (3.3 Кб, 864 просмотров)
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 20:27 (20:27)   #5
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
или азотом из воздуха, как на 2й версии платформы Т2/Ку7/кай2...
На 2й версии закрытая система, азот не из воздуха, а из баллона . При необходимости докачивается воздухом.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 21:05 (20:05)   #6
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
На 2й версии закрытая система, азот не из воздуха, а из баллона . При необходимости докачивается воздухом.
Откуда же берется воздух при необходимости докачки ?

И так же про Т1(Т3?) можно сказать, что "воздух осушенный оно берет из специального баллона куда до этого он был накачан/осушен под давлением.... При необходимости докачивается воздухом..." - чем не закрытая система в терминах приведенной в цитате формулировки ?
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 21:10 (21:10)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,799
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,675
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3300

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Vovik, закрытая в том смысле, что при штатной эксплуатации азот из системы в атмосферу не выбрасывается и соответственно воздух обратно в систему не закачивается.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 21:14 (20:14)   #8
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Vovik, закрытая в том смысле, что при штатной эксплуатации азот из системы в атмосферу не выбрасывается и соответственно воздух обратно в систему не закачивается.
Тогда и вопрос закрыт - на 3й платформе открытая система.
Спасибо!
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 05:15 (05:15)   #9
Omin
Новенький
 
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Omin Младенец
По умолчанию Думаю тема не закрыта

Если воздух берет с улицы то всю грязь пыль тоже, не смотря на все фильтры, в наших условиях визитов к дилеру добавится
Omin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 05:40 (08:40)   #10
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Если воздух берет с улицы то всю грязь пыль тоже, не смотря на все фильтры, в наших условиях визитов к дилеру добавится

ржунимагу
Ну ты “дал”
Двигатель на своей машине не заводи, а то он тоже берет воздух с улицы через фильтр

Последний раз редактировалось seregaW0077; 23.10.2018 в 05:46.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Incko (23.10.2018), Vovik (23.10.2018)
Старый 23.10.2018, 07:10 (07:10)   #11
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если воздух берет с улицы то всю грязь пыль тоже, не смотря на все фильтры, в наших условиях визитов к дилеру добавится

Колхозим респиратор для пневмы. У кого какие идеи?
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 07:26 (07:26)   #12
Omin
Новенький
 
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Omin Младенец
По умолчанию

Признаю, присутствует боязнь пневмы. В горах как—то *упала* подвеска, пока доставили на эвакуаторе и отремонтировали...
Куча денег и головняк нереальный.
Omin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 09:14 (09:14)   #13
Omin
Новенький
 
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Omin Младенец
По умолчанию

Jaguar xj дорога из Сочи на небольшом серпантине в движении *упала* насос некоторое время пытался качать, поддерживал километров 20.
С 12 г. Туарег на пружинах все супер и по конфорту и тд.
При продаже 6 летнего nf пружины считаю большим плюсом.
Собираюсь Т3 купить, пневма смущает.
Omin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 09:25 (09:25)   #14
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Jaguar xj дорога из Сочи на небольшом серпантине в движении *упала* насос некоторое время пытался качать, поддерживал километров 20.
С 12 г. Туарег на пружинах все супер и по конфорту и тд.
При продаже 6 летнего nf пружины считаю большим плюсом.
Собираюсь Т3 купить, пневма смущает.
До Т3 было 4 машины ВАГа (3-Q7, 1 Т1) с пневмой. На каждой в среднем по 130 тыс. Проблем никаких. Езда постоянно в Комфорте (по трассе в Спорте).
У знакомого подтравливал штуцер на Q7 II.
Бывало компрессора нае... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно, или из за тех же штуцеров.
По сравнению с конкурентами с пневмой ВАГа проблем нет. ))))

Последний раз редактировалось Incko; 23.10.2018 в 09:30.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 09:46 (16:46)   #15
ДимонХа
Пользователь
 
Аватар для ДимонХа
 
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ДимонХа Младенец
По умолчанию

   Цитата:
До Т3 было 4 машины ВАГа (3-Q7, 1 Т1) с пневмой. На каждой в среднем по 130 тыс. Проблем никаких. Езда постоянно в Комфорте (по трассе в Спорте).
У знакомого подтравливал штуцер на Q7 II.
Бывало компрессора нае... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно, или из за тех же штуцеров.
По сравнению с конкурентами с пневмой ВАГа проблем нет. ))))
Тогда, что не так делали те люди, которые набили ТУТ две ветки о серьезных проблемах пневмы в самый неподходящий момент?
ДимонХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:19 (09:19)   #16
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда, что не так делали те люди, которые набили ТУТ две ветки о серьезных проблемах пневмы в самый неподходящий момент?

"У стараха глаза велики" - человек склонен раздувать плохое даже случись оно в мизерных количествах допустимой вероятности. Единицы процентов а моджет и меньше имеют проблемы с пневмой, но ничего не мешает им "раздуть" - посчитайте общее к-во владельцев туарег на форуме. Посчитайте к-во людей с проблемами пневмы серьезными - уже будет допустимый процент ну очень мизерно маленький, на этом можно было бы закончить. Но, отфильтруйте еще из этого уже мизерно маленького процента еще и тех, кто действительно что-то делал не так - а вероятностей много - кто использовал Т1 пневму, как передвижную систему накачки всего, чего можно накачать - от шариков до надувных лодок и т.п, кто еще что-то делал не так (из этого очень малого уже, повторюсь, количества проблемных случаев ) - в итоге пшик получаем вместо легендарной ненадежной пневмы, которую вопреки логике ВАГ с середины 199х развивает и внедряет широко во много различных марок машин...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:22 (10:22)   #17
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тогда, что не так делали те люди, которые набили ТУТ две ветки о серьезных проблемах пневмы в самый неподходящий момент?
Факторы: год выпуска, условия эксплуатации, уход в конце концов.
Говорю за себя- на 4 машинах проблем не наблюдал.
За остальных не знаю. С дуру можно и ....
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:24 (09:24)   #18
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно...
Вряд ли. А вот в свое вермя (по слухам, опять же) в Москве конкретно подобрали местные коммунальщики гремучую смесь, которая убивала штуцера на Т1 так точно. Но в других странах и даже других городах России это не подтвердилось. Но даже для этого случая был "рецепт" - чаще периодически струячить туда на мойке, вымывая осевшие соли или что там оседало...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:34 (10:34)   #19
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вряд ли. А вот в свое вермя (по слухам, опять же) в Москве конкретно подобрали местные коммунальщики гремучую смесь, которая убивала штуцера на Т1 так точно. Но в других странах и даже других городах России это не подтвердилось. Но даже для этого случая был "рецепт" - чаще периодически струячить туда на мойке, вымывая осевшие соли или что там оседало...
Так эта фраза конкретно про компрессор, про штуцера понятное дело коррозия.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:43 (09:43)   #20
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так эта фраза конкретно про компрессор, про штуцера понятное дело коррозия.
Компрессор это вообще расходный материал типа элементов подвески. Менять его нужно наверное примерно раз в 7-10 лет (примерно с частотой заднего рычага стабилизатора). Цена вопроса 100 - к разряду проблем такое отнести нельзя.

На кондиционере компрессор изнашивается с такой же скоростью и теряет КПД и та же рекомендация по нему, даже наверное чаще чем раз в 10 лет... разве что кто ездит и не включает кондиционер...

Утрирую: любое авто если поставить просто в гараж и раз в какое-то время контрольный пробег/завод делать ему (чтобы от долгого стояния проблемы в движущихся частях не появились) - такое авто будет вечным - чем не супер рецепт. Даже самое ненадежное годы прослужит
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk