|
|
|
|
21.10.2018, 17:00 (16:00) | #2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Есть слухи (неподтвержденная информация), есть факты.
Слух 1й - на кай3 пневма такая же как и на Ку7/Т3 но закрытого типа в отличии от пневмы открытого типа на Ку7/Т3. Но это пока только слух. В какой-то из статей промелькнуло и все. Факт 1й - код в конфигураторе и VIN что для туарега что для кай3 - 1BK. Т.е. есть надежда/вероятность, что она такая же как и на кай3, хотя это не означает что она 1:1, т.к. многие узлы в конфигураторе кай3 и Т3 имеют одинаковые коды (один порше код, другой вольксваген код, но значения кода совпадают), но сами по себе разные детали эти на кай3 и Т3... Т.е. этот факт ничего особо пока не проясняет. |
Поблагодарили: | seregaW0077 (22.10.2018) |
21.10.2018, 18:18 (18:18) | #3 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Может что прояснит.
Как увижу товарища на Кайене, сфоткаю и выложу. 20181021_165450.jpg 20181021_165435.jpg 20181021_165421.jpg |
Поблагодарили: | Vovik (21.10.2018) |
22.10.2018, 18:06 (17:06) | #4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Ответ специалиста по кай3, которых дословно-академически понял смысл "открытая":
Система пневматической подвески в Porsche Cayenne модельного года 2018 представляет собой открытую систему. То есть при опускании воздух из пневматических пружин сбрасывается в атмосферу (окружающую среду). 1 Пневматическая пружина передняя правая 2 Блок управления EFP 3 Ресивер справа 4 Пневматическая пружина задняя правая 5 Блок электромагнитных клапанов 6 Пневматическая пружина задняя левая 7 Ресивер слева 8 Пневматическая пружина передняя левая И картинка в приложении. Я уверен с огромной вероятностью (но эта уверенность фактами пока не подкреплена), что в Т3/Ку7 одно-платформенниках 1:1 поправьте меня если не так. Переформулировал вопрос чем заполняется - осушенным воздухом, как на 1й версии платформы Т1/Ку7/кай1 или азотом из воздуха, как на 2й версии платформы Т2/Ку7/кай2... |
22.10.2018, 20:27 (20:27) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
или азотом из воздуха, как на 2й версии платформы Т2/Ку7/кай2...
|
22.10.2018, 21:05 (20:05) | #6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
На 2й версии закрытая система, азот не из воздуха, а из баллона . При необходимости докачивается воздухом.
И так же про Т1(Т3?) можно сказать, что "воздух осушенный оно берет из специального баллона куда до этого он был накачан/осушен под давлением.... При необходимости докачивается воздухом..." - чем не закрытая система в терминах приведенной в цитате формулировки ? |
22.10.2018, 21:10 (21:10) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,799
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,675
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3300
|
Vovik, закрытая в том смысле, что при штатной эксплуатации азот из системы в атмосферу не выбрасывается и соответственно воздух обратно в систему не закачивается.
|
Поблагодарили: | Vovik (22.10.2018) |
22.10.2018, 21:14 (20:14) | #8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Vovik, закрытая в том смысле, что при штатной эксплуатации азот из системы в атмосферу не выбрасывается и соответственно воздух обратно в систему не закачивается.
Спасибо! |
23.10.2018, 05:40 (08:40) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Если воздух берет с улицы то всю грязь пыль тоже, не смотря на все фильтры, в наших условиях визитов к дилеру добавится
Ну ты “дал” Двигатель на своей машине не заводи, а то он тоже берет воздух с улицы через фильтр |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 23.10.2018 в 05:46. |
|
23.10.2018, 07:10 (07:10) | #11 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Если воздух берет с улицы то всю грязь пыль тоже, не смотря на все фильтры, в наших условиях визитов к дилеру добавится
|
23.10.2018, 07:26 (07:26) | #12 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Признаю, присутствует боязнь пневмы. В горах как—то *упала* подвеска, пока доставили на эвакуаторе и отремонтировали...
Куча денег и головняк нереальный. |
23.10.2018, 09:14 (09:14) | #13 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Jaguar xj дорога из Сочи на небольшом серпантине в движении *упала* насос некоторое время пытался качать, поддерживал километров 20.
С 12 г. Туарег на пружинах все супер и по конфорту и тд. При продаже 6 летнего nf пружины считаю большим плюсом. Собираюсь Т3 купить, пневма смущает. |
23.10.2018, 09:25 (09:25) | #14 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Jaguar xj дорога из Сочи на небольшом серпантине в движении *упала* насос некоторое время пытался качать, поддерживал километров 20.
С 12 г. Туарег на пружинах все супер и по конфорту и тд. При продаже 6 летнего nf пружины считаю большим плюсом. Собираюсь Т3 купить, пневма смущает. У знакомого подтравливал штуцер на Q7 II. Бывало компрессора нае... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно, или из за тех же штуцеров. По сравнению с конкурентами с пневмой ВАГа проблем нет. )))) |
Последний раз редактировалось Incko; 23.10.2018 в 09:30. |
|
24.10.2018, 09:46 (16:46) | #15 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
До Т3 было 4 машины ВАГа (3-Q7, 1 Т1) с пневмой. На каждой в среднем по 130 тыс. Проблем никаких. Езда постоянно в Комфорте (по трассе в Спорте).
У знакомого подтравливал штуцер на Q7 II. Бывало компрессора нае... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно, или из за тех же штуцеров. По сравнению с конкурентами с пневмой ВАГа проблем нет. )))) |
24.10.2018, 10:19 (09:19) | #16 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Тогда, что не так делали те люди, которые набили ТУТ две ветки о серьезных проблемах пневмы в самый неподходящий момент?
"У стараха глаза велики" - человек склонен раздувать плохое даже случись оно в мизерных количествах допустимой вероятности. Единицы процентов а моджет и меньше имеют проблемы с пневмой, но ничего не мешает им "раздуть" - посчитайте общее к-во владельцев туарег на форуме. Посчитайте к-во людей с проблемами пневмы серьезными - уже будет допустимый процент ну очень мизерно маленький, на этом можно было бы закончить. Но, отфильтруйте еще из этого уже мизерно маленького процента еще и тех, кто действительно что-то делал не так - а вероятностей много - кто использовал Т1 пневму, как передвижную систему накачки всего, чего можно накачать - от шариков до надувных лодок и т.п, кто еще что-то делал не так (из этого очень малого уже, повторюсь, количества проблемных случаев ) - в итоге пшик получаем вместо легендарной ненадежной пневмы, которую вопреки логике ВАГ с середины 199х развивает и внедряет широко во много различных марок машин... |
24.10.2018, 10:22 (10:22) | #17 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Тогда, что не так делали те люди, которые набили ТУТ две ветки о серьезных проблемах пневмы в самый неподходящий момент?
Говорю за себя- на 4 машинах проблем не наблюдал. За остальных не знаю. С дуру можно и .... |
24.10.2018, 10:24 (09:24) | #18 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
... Думаю из за езды в Авто режиме, где компрессор задействован постоянно...
|
24.10.2018, 10:34 (10:34) | #19 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Вряд ли. А вот в свое вермя (по слухам, опять же) в Москве конкретно подобрали местные коммунальщики гремучую смесь, которая убивала штуцера на Т1 так точно. Но в других странах и даже других городах России это не подтвердилось. Но даже для этого случая был "рецепт" - чаще периодически струячить туда на мойке, вымывая осевшие соли или что там оседало...
|
24.10.2018, 10:43 (09:43) | #20 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Так эта фраза конкретно про компрессор, про штуцера понятное дело коррозия.
На кондиционере компрессор изнашивается с такой же скоростью и теряет КПД и та же рекомендация по нему, даже наверное чаще чем раз в 10 лет... разве что кто ездит и не включает кондиционер... Утрирую: любое авто если поставить просто в гараж и раз в какое-то время контрольный пробег/завод делать ему (чтобы от долгого стояния проблемы в движущихся частях не появились) - такое авто будет вечным - чем не супер рецепт. Даже самое ненадежное годы прослужит |
|
|
|
|