|
|
|
|
06.11.2018, 10:04 (10:04) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
IQ.Light матричные светодиодные фары
Много вопросов возникает, лучше создать отдельную тему кмк
Вчера попал в туман и поскольку там было отчетливо видно как работает дальний на фарах IQ.Light то снял коротенькое видео https://yadi.sk/i/95RyZY_TcB4esw Чтобы включить дальний в автоматический режим надо рычаг качнуть от себя и на приборке появится белый значок фары внутри с буквой А, когда включится дальний то значок станет синим с буквой А внутри, это произойдет только если скорость свыше 30км/ч и дорога не освещается Отвечая на вопрос из этой темы Цитата:
Сегодня была возможность оценить светодиодные фары.
Полная хрень. Безумно жалко денег. Я все время переключал режим, думал вот сейчас заработает. Хотя бы как на Т2 будет заниматься дальний свет. Наивный. Дальний лупит, не спорю. Почему у меня в BMW (g30) такое ощущение что рядом сидит мастер по свету. Все время идет переключение с дальнего на ближний. А здесь - тишина. Да за такие деньги. К туроненавистникам себя не отношу, искать и тиражировать косяки не собираюсь. Но обидно. Лучше бы night vision взял. Еще сообщения по теме есть в теме-помойке, тоже продублирую сюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3103 |
06.11.2018, 17:03 (16:03) | #2 |
Пользователь
Город: Крым-Люберцы-Москва
Регистрация: 29.09.2018
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 70
Репутация:
120
|
Очень хорошо видно в тумане как оно работает
|
06.11.2018, 18:26 (18:26) | #3 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 33
Репутация:
58
|
Цитата:
Много вопросов возникает, лучше создать отдельную тему кмк
Вчера попал в туман и поскольку там было отчетливо видно как работает дальний на фарах IQ.Light то снял коротенькое видео https://yadi.sk/i/95RyZY_TcB4esw Чтобы включить дальний в автоматический режим надо рычаг качнуть от себя и на приборке появится белый значок фары внутри с буквой А, когда включится дальний то значок станет синим с буквой А внутри, это произойдет только если скорость свыше 30км/ч и дорога не освещается Отвечая на вопрос из этой темы Отвечаю однократное качание рычага от себя переводит дальний в автоматический режим, если качнуть второй раз то включается принудительный дальний(Синяя иконка фары без буквы А внутри) Еще сообщения по теме есть в теме-помойке, тоже продублирую сюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3103 Все работает. Вопрос снят. Но, по моему, на BMW всё-таки более интенсивнее. Но это можно списать на взгляд из седана. |
Поблагодарили: | Vovik (06.11.2018) |
08.11.2018, 21:42 (21:42) | #4 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Кто-нибудь делал тест авто с обычными фарами и с матричными?
Сегодня был на тесте туарега с матричным светом, не понял разницы с обычным светом НФ. Добавлено через 53 секунды Интересно именно практическое сравнение, а не теория, где матричные вообще космос |
Последний раз редактировалось Obarg; 08.11.2018 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.11.2018, 21:55 (21:55) | #5 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
|
Как и любой управляемый свет его можно понять только глубокой ночью на темной загородной трассе без встречки.
На тест драйве он просто "не проявится" :) |
Поблагодарили: | Obarg (08.11.2018) |
08.11.2018, 23:40 (23:40) | #7 |
Новенький
Город: МО
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
-38
|
В общем, в городе вещь бесполезная.
Obarg, А вы в городе часто используете дальний? IQ - включил на загородной трассе дальний и забыл про переключения- 3 дня спецом езжу по объездным-просто супер!!! |
Поблагодарили: | Винт (18.02.2023) |
09.11.2018, 06:13 (08:13) | #8 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
В городе вообще не работает.
Два дня назад проехал ночью 200 км. Очень удобно. Четко видно, как после встречной машины сегменты дальнего света возвращаются на место. Все происходит плавно, без резких переходов от дальнего к ближнему. Переход зрительно практически не заметен, но обочина и правая сторона дороги освещаются на большое расстояние. По сравению с Т2 существенное различие. |
09.11.2018, 18:19 (18:19) | #9 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
В городе вообще не работает.
Два дня назад проехал ночью 200 км. Очень удобно. Четко видно, как после встречной машины сегменты дальнего света возвращаются на место. Все происходит плавно, без резких переходов от дальнего к ближнему. Переход зрительно практически не заметен, но обочина и правая сторона дороги освещаются на большое расстояние. По сравению с Т2 существенное различие. |
09.11.2018, 23:12 (23:12) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
По сравнению с Т2 у Т3 матричные фары светят раза в 2 лучше это точно, освещают все и вся.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями. И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине. |
10.11.2018, 08:45 (07:45) | #12 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Это невозможно.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями. И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине. |
10.11.2018, 18:06 (17:06) | #13 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 672
Репутация:
797
|
Цитата:
О, СЗАО, а можно услышать в деталях твою версию по какой причине пропали омыватели ?
"...Причиной этому служит другой принцип измерения яркости. Если у ксенона замер происходит непосредственно у лампы, то на диодных фарах замер осуществляется на линзе перед диодами. Прежде всего это имеет практическое значение, поскольку ЛЕД-фары изготавливаются в виде модуля и отдельные диоды получаются больше недоступны. Из-за фильтрующей линзы современные ближний свет больше не достигает пределов яркости в 2.000 Люмен, при которой предписаны фароомыватели." И ещё: "Mercedes hat als einer der ersten Hersteller die neuen Möglichkeiten der Helligkeitsnorm erkannt und die Scheinwerferreinigung in der E-Klasse gleich komplett ausgemustert." "Мерседес один из первых автопроизводителей, который распознал новые возможности норм стандарта яркости и полностью отказался от фароомывателей на своём Е-классе". Эта статья была написана в Die Welt в 2013 году с появлением последнего рестайлинга W212. Тогда многие возмутились, особенно в Скандинавии, но теперь потихоньку успокоились. |
Поблагодарили: | Vovik (10.11.2018) |
10.11.2018, 18:22 (17:22) | #14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
"...Der Grund dafür liegt an einem anderen Messverfahren für die Helligkeit. Während diese bei Xenon-Licht direkt an der Lampe gemessen wird, erfolgt sie bei LED-Scheinwerfern erst an der Linse vor den Leuchtdioden. Das hat vor allem praktische Gründe, sind LED-Lichter doch als Modul gefertigt und die einzelnen Dioden somit gar nicht mehr erreichbar. Durch die filternde Linse erreichen die modernen Abblendlichter nicht mehr den Helligkeits-Grenzwert von 2.000 Lumen, ab dem eine Reinigungsanlage vorgeschrieben ist..."
"...Причиной этому служит другой принцип измерения яркости. Если у ксенона замер происходит непосредственно у лампы, то на диодных фарах замер осуществляется на линзе перед диодами. Прежде всего это имеет практическое значение, поскольку ЛЕД-фары изготавливаются в виде модуля и отдельные диоды получаются больше недоступны. Из-за фильтрующей линзы современные ближний свет больше не достигает пределов яркости в 2.000 Люмен, при которой предписаны фароомыватели." |
Поблагодарили: | miaki (13.07.2021) |
10.11.2018, 19:06 (19:06) | #15 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
"...Der Grund dafür liegt an einem anderen Messverfahren für die Helligkeit. Während diese bei Xenon-Licht direkt an der Lampe gemessen wird, erfolgt sie bei LED-Scheinwerfern erst an der Linse vor den Leuchtdioden. Das hat vor allem praktische Gründe, sind LED-Lichter doch als Modul gefertigt und die einzelnen Dioden somit gar nicht mehr erreichbar. Durch die filternde Linse erreichen die modernen Abblendlichter nicht mehr den Helligkeits-Grenzwert von 2.000 Lumen, ab dem eine Reinigungsanlage vorgeschrieben ist..."
"...Причиной этому служит другой принцип измерения яркости. Если у ксенона замер происходит непосредственно у лампы, то на диодных фарах замер осуществляется на линзе перед диодами. Прежде всего это имеет практическое значение, поскольку ЛЕД-фары изготавливаются в виде модуля и отдельные диоды получаются больше недоступны. Из-за фильтрующей линзы современные ближний свет больше не достигает пределов яркости в 2.000 Люмен, при которой предписаны фароомыватели." И ещё: "Mercedes hat als einer der ersten Hersteller die neuen Möglichkeiten der Helligkeitsnorm erkannt und die Scheinwerferreinigung in der E-Klasse gleich komplett ausgemustert." "Мерседес один из первых автопроизводителей, который распознал новые возможности норм стандарта яркости и полностью отказался от фароомывателей на своём Е-классе". Эта статья была написана в Die Welt в 2013 году с появлением последнего рестайлинга W212. Тогда многие возмутились, особенно в Скандинавии, но теперь потихоньку успокоились. Ну тогда вот еще один аргумент в пользу докупки iq. |
10.11.2018, 17:25 (16:25) | #16 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Это невозможно.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями. И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине. |
10.11.2018, 17:30 (17:30) | #17 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Где логика - на "более мощном" (по предположениям СЗАО, которые я еще не проверил) ксеноне стоят омыватели (вопрос - зачем если он и так более мощный) а на "менее мощном" (по тем же пока не проверенным до конца предположениям СЗАО) - не нужны... т.к. и так мало "мощности" света ???
|
Последний раз редактировалось Incko; 10.11.2018 в 17:35. |
|
10.11.2018, 17:36 (16:36) | #18 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
На ксеноне стоят, потому что обязаны стоять. Техрегламент.
Вон СЗАО предположил уже... но как-то неубедительно... скорее перевернутое наоборот объяснение СЗАО объяснило бы все более логично (если проигнорировать физику). |
|
|
|
|