|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
06.11.2018, 22:31 (21:31) | #1 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
2.5 BAC иногда не заводится, крутит полоборота и всё
Здравствуйте!
Никак не могу найти причину, почему мой Туарег 2,5 BAC иногда не заводится. Двиг ловит какой-то клин, когда я пытаюсь завести его - очень туго проворачивается раз, иногда два и всё. Проблема возникает изредка, примерно раз в неделю. Бывает, доеду куда-то, выйду на 10 минут, возвращаюсь, двиг еще не остыл даже - не заводится. Бывает и на холодную тоже самое. То есть от прогрева двигателя не зависит. Когда это случается, завожу с толкача без проблем. Как будто этот клин надо проскочить, провернув двигатель. Затем после этого заводится всегда бодро. Можно даже неделю ездить до следующего клина. В первую очередь перебрали стартер. Кинули новую массу на двигатель. Аккумулятор зарядили. Убедились, что проблема не в этом. Далее я тут прочитал, что может быть виноват датчик коленвала. Подключили кабель, никаких ошибок электроники не обнаружили. В сервисе полагают, что причина не в электрике. Якобы в цилиндр может попадать антифриз, и при каком-то определенном положении поршня он просто мешает провернуть стартеру двигатель (как-то так, я не силен в движках). А при заводе с толкача он с усилием его выталкивает. Только куда - не понятно. В масле эмульсии нет. Утечка антифриза есть, но сочится патрубок под левым крылом, поэтому не понять уходит он в двигатель или нет. Да и разве мог бы цилиндр наполниться за те 10 минут, пока я выходил из машины? Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет решение? |
07.11.2018, 06:34 (08:34) | #2 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Цитата:
Кинули новую массу на двигатель.
|
07.11.2018, 06:58 (10:58) | #3 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Надо запитать стартер напрямую от другого аккумулятора, прямо прикрутить минус к движку и плюс к болту втягивающего и запускать. В туре и плюсовой провод тянется к стартеру хрен знает откуда, такая проверка кучу узких мест позволит исключить.
|
07.11.2018, 09:30 (09:30) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,404
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,123
Репутация:
5748
|
Цитата:
Далее я тут прочитал, что может быть виноват датчик коленвала. Подключили кабель, никаких ошибок электроники не обнаружили
|
07.11.2018, 10:59 (09:59) | #5 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я вызывал автоэлектрика, он в первую очередь кинул массу и запитал от своего аккумулятора. Потом уже привезли перебранный статрер, но и это не помогло. Завелась только после толкача.
Цитата:
Камрад привет, каким образом это сделали?
Цитата:
из-за сбоя в работе датчика коленвала ошибок может и не быть.
|
07.11.2018, 11:59 (15:59) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Blackster, к датчику ты так просто не подлезешь. Если стартеру не хватает здоровья провернуть мотор то врятли датчик мешает это сделать. Честно говоря я слабо верю в жидкость внутри горшка. Надо другие версии проверять. У вас МКПП? Хотите сказать если 5ю передачу включить и пихнуть машину плечом то мотор не проворачивается? Я легко это делал со своей машиной когда осматривал впускные клапана при снятом коллекторе. В тесноте в гараже включал 5ю и крутил за переднее колесо мотор, колесо не вывешивал, фактически катил машину вперед, тяжело, рывочками за счёт инерции но он крутится. Попробуйте.
|
07.11.2018, 12:42 (11:42) | #7 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
егорш, да, МКПП.
Я ведь не говорил, что мотор не проворачивается, если толкнуть. Как раз наоборот, с толкача проворачивается, и заводится. Правда я пробовал в 3й передаче, а не в 5й. И стартер крутит дай боже, например, я недавно тандем насос снимал, и потом чтоб воздух выгнать секунд 30 крутил без проблем. А вот когда этот клин появляется, то оборот-два и тухнет. Мне тут еще посоветовали в момент этого клина выкрутить свечи накала и попробовать покрутить еще раз, тогда исключится ситуация с жидкостью в цилиндре, в которую мне тоже верить не хочется |
07.11.2018, 15:00 (19:00) | #8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Да если б так просто свечи выкрутить было. Проще пихнуть машину да понять что мотор не в клине, на мкпп то это легко. Думается мне что с толкача полный горшок жидкости кончился бы гидроударом, не в ту сторону копаешь, разворачивайся.
Цепляй диагностику и смотри что в момент аварии вблоке движка творится. Наверняка там будет ответ если дело не в стартере. |
07.11.2018, 15:19 (14:19) | #9 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
егорш, полет мысли понял. Логично. Жду теперь следующего затыка, чтобы проверить.
Кстати, я тут вспомнил все ситуации, когда не мог завестись, вроде бы все это случалось после довольно длинной поездки. Например, полчаса в другой конец города или за городом, то есть после того как двигатель был прогрет. Или даже если ездил полчаса и вернулся в гараж, то утром бывало не заводилась, несмотря на то, что мотор уже остывший. А вот в течение недели если езжу близко (на работу и обратно), двиг даже не прогревается полностью, и клина такого ни разу не было. Хотя может и совпадение, хз. |
Поблагодарили: | Серебристый (10.11.2018) |
07.11.2018, 15:43 (19:43) | #10 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Удачи, подлянская неисправность. Помню на старой ниве коротыше 85года стартер подобным образом глючил, снимал его сто раз, всё как бы чотко,бендикс менял, пока не стукнешь по нему черенком молотка фиг начнет крутить. Происходило также после долгой поездки или в процессе её. Был виновен стартер 250% давно было, кажется другой стартер поставил в итоге.
|
Поблагодарили: | Blackster (07.11.2018) |
07.11.2018, 18:10 (17:10) | #11 |
Новенький
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Помимо массы, есть еще и плюс, у которого соединений тоже не мало. Самая простая проверка - измерить напряжение на клеммах под капотом при работающем стартере. Столкнулся с похожей проблемой и это оказались именно силовые провода (плохой контакт между проводом и клеммой). Пропаял все кроме одной клеммы на самом стертере, не смог снять фишку, у нее кнопка обломана...
|
19.11.2018, 14:09 (14:09) | #12 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Были такие же симптомы,мучался два года,то крутит как зверь то,один два оборота и все,поменял Акум,перетряхнули все силовые провода,вешал доп массы,проверял гену,в итоге проблема была в стартере,который я два раза отдавал в диагностику и ремонт!!! И в очередной раз уже сняв стартер решил его разобрать сам,в нутрии стружка от ротора,в итоге была выработка на втулках качения и ротор задевал о статор и клинил в определенных положениях,причем из зап. Частей смог найти только две втулки из трёх поэтому новый стартер и проблемы нет. Отсюда мораль если вам мастер ,в кавычках, сказал что дело не в каком то узле,это ещё не факт.я два раза возил в одном даже втягивающее поменяли и сказали все супер.да и повтулкап как их меняют нашел только две, может третью и точат,или просто я не нашел,в свободном доступе,ногде гарантия что востоновленныйстартер который вам ставили,перебрали хорошо , и мастер заменилвсе подшибники?
|
24.11.2018, 13:15 (12:15) | #13 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В очередной раз проблема проявилась только 2 недели спустя. Решил менять все-таки стартер, чтобы исключить проблему хоть в одном узле. Спасибо всем за советы.
|
24.11.2018, 20:33 (19:33) | #14 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Blackster, на 3.0 была похожая проблема. Оказалось был плохой контакт на площадке где клемма для прикуривания. Под пластиной была коррозия, из-за этого машина крутила летом как в 20 мороза.
|
25.11.2018, 21:14 (20:14) | #16 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Blackster, под капотом. Скручивается сама клемма и гайка, которая притягивает шпильку провода от аккумулятора. Под ними - медная пластинка луженая. Вот она у меня была вся в кавернах от коррозии.
|
17.12.2018, 02:39 (01:39) | #17 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Товарищи, 2 недели назад пришел новый стартер, заводится как молодой. За две недели ни одного затыка.
Не нужно было жалеть, а менять стартер сразу. На диагностику, электриков, перебор стартера заплатил больше, чем сам этот стартер стоит. В заблуждение ввело то, что стартер после ремонта должен был исключить неисправность самого себя. Или перебор был такой хреновый, или старый стартер уже был не жилец. |
|
|
|
|