|
|
|
|
24.11.2018, 23:04 (22:04) | #1 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 10.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
После замены масла начались чудеса...
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Полет нормальный. |
Последний раз редактировалось Sever0788; 31.07.2019 в 17:43. |
|
25.11.2018, 18:21 (18:21) | #3 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Спасибо за подсказку, а где оно стоит? что бы мог аргументировать на сто.
|
30.11.2018, 05:55 (08:55) | #6 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Sever0788, скорее руки, масло холодное, уровень его ниже, идет подсос воздуха через рваное кольцо. Масло пока горячее, его уровень скорее всего достает до рваного кольца и вроде все хорошо.
|
02.12.2018, 21:25 (21:25) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Скорее всего самое последнее предложение ваше. После замены масла возможны сюрпризы. В 2013 побаловался так и коробка стала буксовать при резком наборе скорости, а плавно все хорошо. Но началось это как раз после замены масла
|
02.12.2018, 22:19 (22:19) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Что интересно ошибок нет. Значит это механическая проблема.
Как вариант думаю заменить фильтр и масло полностью. Если не поможет хз что делать. Возможно полная замена масла и чистка гидроблока могут решить вопрос. |
03.12.2018, 06:23 (10:23) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Может и уровень неверно делают.
Надо завестись, прогреть АКПП до 35-40 градусов (Васей смотреть показания датчика АКПП), НЕ ГЛУШИТЬ мотор, открутить пробку - лишнее сольется. Либо долить если не сливается. Все. Вибрация на 120-130, бывает иногда от проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Помогает сбросить газ и снова нажать сильнее. Хотя есть есть вопросы по уровню масла, то может и из-за него |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.12.2018 в 06:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Prospere (13.11.2019) |
03.12.2018, 16:25 (16:25) | #11 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день!
У меня была похожая история с частичной заменой масла АКПП. Тур НФ 2012 г 204лс пробег 175 т/км, решил поменять масло в коробке, редукторах и раздатке. Дело было в сентябре 2017 года, масло во всех агрегатах не горелое нормального цвета, на магнитах стружки не обнаружено. После замены масла неделю катался по Москве, коробка работала нормально и вот собрался в Питер и началось! По трассе скорость 110-130 появилась вибрация, сначала не понял, что это, потом загорелся желтый значок круиз контроля. Остановился, заглушил мотор, завелся все погасло. Далее опять тоже самое на 110-130 вибрация и значок круиза. На следующий день при переключении с 2 на 3 передачу появились пробуксовки, то же самое и на скорости 110-130. Заехал в сервис посмотрели уровень масла норм. Наслушался страшилок про АКПП и стоимость ремонта и решил обратиться в сервис где производил замену масла в Москве. При проведении диагностики в сервисе вылезла ошибка гидромуфты! Решили потестить вместе с мастером, но как назло коробка работала нормально. Далее была еще одна поездка на расстояние 500 км, туда коробка работала отлично, обратно все теже симптомы. Решил заехать в специализированный центр по коробкам, сделали диагностику все тоже ошибка гидромуфты. Уже начал морально готовиться к дефектовке АКПП, и вдруг все симптомы прошли сами собой, коробка переключалась без толчков как и до замены масла. Но наступила зима на улице минус 10, утром как обычно 5 мин прогрев и поехал, включаю D, давлю на газ, обороты увеличиваются скорости переключаются, а машина не едет! Мощный толчок от которого чуть не въезжаю спереди стоящий автомобиль, прогрелась, коробка работает норм. И так каждый день, только я уже стал прогревать авто минут по 15 и такой проблемы не было. Прошел год сейчас пробег 230 т/км, в морозы проблема исчезла, но все равно есть небольшой толчок на холодную при старте. Что это было х... знает! |
28.12.2018, 10:52 (09:52) | #13 |
Гость
Город: Люберцы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго времени суток, появился толчек со второй на третью и с задержкой задняя скорость.
Заменил масло и подкрутил регулировочный болт третьего соленоида по часовой на 1 оборот , толчки пропали, сейчас с задержкой происходит блокировка гидротрансформатора , но там нет регулировки буду менять соленоид 136421 , если у кого есть приобрету со скидкой |
27.01.2019, 05:54 (09:54) | #15 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Возьми сразу тягу, чтоб потом не маяться.
А диск допустимый износ 0.4 суммарно на обе стороны, поэтому можешь и поменять. А то и того меньше 0.2 на обе -что-то сейчас не припомню точно. |
27.01.2019, 09:57 (09:57) | #16 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,418
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
По тормозным дискам всегда на турах максимальный износ от номинального размера -2 мм, то есть по 1 мм на сторону. Ни каких 0.4 мм. По заду на сколько я помню номинал 28 мм, минимальная толщина 26 мм.
|
28.01.2019, 03:38 (07:38) | #17 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну если бюджет позволяет, то можно и две. А так особого смысла нет, залюфтит через год-два-три потом вторую поменяешь, заодно развал проверишь.
Значит 2 мм номинал, перед вроде 32 новые, 30 макс износ. Хотя честно сказать, я решил свои диски катать до 4 мм износа. Задние сейчас примерно в таком состоянии - жду очередной замены колодок. передние менял примерно на 28 мм. Это мой личный опыт. |
28.01.2019, 15:35 (14:35) | #18 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 10.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Цитата:
Ну если бюджет позволяет, то можно и две. А так особого смысла нет, залюфтит через год-два-три потом вторую поменяешь, заодно развал проверишь.
Значит 2 мм номинал, перед вроде 32 новые, 30 макс износ. Хотя честно сказать, я решил свои диски катать до 4 мм износа. Задние сейчас примерно в таком состоянии - жду очередной замены колодок. передние менял примерно на 28 мм. Это мой личный опыт. |
04.02.2019, 03:57 (07:57) | #19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
У китайцев на Али продаются и в Питере я брал в свое время. Поищите на форуме в теме про микрики есть номер микрика, может будет в магазинах радиодеталей.
еще они есть на алиэкспрессе. |
04.02.2019, 06:37 (06:37) | #20 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
микрик - https://www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2868/
рычажок - https://www.west-l.ru/catalog/6/0000...02x0002/x2870/ |
|
|
|
|