Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2018, 15:46 (14:46)   #1
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию Псевдо ощущение "бОльшего" веса Т3 платформы по сравнению с Т2...

Вопрос: у меня одного постоянное псевдо ощущение что Т3 платформа тяжелее, когда попеременно пересаживаешься с Т2 платформы на Т3 и обратно ?

Т.е. ощущение что машина более тяжелая, на уровне Т1 веса... динамика/плавность/все остальное - отлично - а вот легкости веса не ощущается - наверное это плюс ? На Т2 платформе легкость веса ощущалась как влет в одну и ту же определенную хитрую лужу Т1 и Т2 платформ приводил к аквапланированию Т2 ("ну конечно, вес же меньше" сразу была мысль) - на Т3 подобного нет, но дело не только в этом - общее ощущение еще есть какое-то когда машина легче общий вес имеет... и вот оно говорит что Т3 платформа типа тяжелее... вот такой "самообман" какой-то получается...

Дайте рецепты как прочувствовать правильнее более легкий вес ? Динамика супер лучше у Т3 платформы, но все равно ощущение что просто двигатель более мощный, но вес более тяжелый, чем у Т2 платформы... как еще прочувствовать маленький вес ? На весах взвешиваться это не наш метод !!!! (но похоже таки придется)
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 17:01 (17:01)   #2
creep
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Репутация: 79

creep Детский сад
По умолчанию

Лучше с собственным весом заморачиваться, а тут пофиг если норм едет
creep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 17:51 (17:51)   #3
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос: у меня одного постоянное псевдо ощущение что Т3 платформа тяжелее, когда попеременно пересаживаешься с Т2 платформы на Т3 и обратно ?

Т.е. ощущение что машина более тяжелая, на уровне Т1 веса... динамика/плавность/все остальное - отлично - а вот легкости веса не ощущается - наверное это плюс ? На Т2 платформе легкость веса ощущалась как влет в одну и ту же определенную хитрую лужу Т1 и Т2 платформ приводил к аквапланированию Т2 ("ну конечно, вес же меньше" сразу была мысль) - на Т3 подобного нет, но дело не только в этом - общее ощущение еще есть какое-то когда машина легче общий вес имеет... и вот оно говорит что Т3 платформа типа тяжелее... вот такой "самообман" какой-то получается...

Дайте рецепты как прочувствовать правильнее более легкий вес ? Динамика супер лучше у Т3 платформы, но все равно ощущение что просто двигатель более мощный, но вес более тяжелый, чем у Т2 платформы... как еще прочувствовать маленький вес ? На весах взвешиваться это не наш метод !!!! (но похоже таки придется)
Пересел непосредственно с Т1 (casa). Ощущения что Т3 гораздо легче и воздушнее и намного "седанестее"
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 21:08 (20:08)   #4
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пересел непосредственно с Т1 (casa). Ощущения что Т3 гораздо легче и воздушнее и намного "седанестее"
Седанистее, управляемее, динамичнее, подвеска комфортнее в комфорте и жестче в спорте - да.
Но вот когда пересаживаешься между Т1 и Т2 платформами - ощущение меньшего веса Т2 есть, а между Т2 и Т3 - ощущение обратное... и одно дело, когда пересел и забыл, другое дело попеременно пересаживаться периодически, так сказать, воспоминания освежать

Возможно просто шиза... ааа, караул !!!
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 22:31 (00:31)   #5
Pote
Местный
 
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Pote Младенец
По умолчанию

После тигуана... вообще ощкщение мамонт, но такие же были после форд фьюжн в тигуан.
Pote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 22:50 (22:50)   #6
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (08.12.2018)
Старый 13.12.2020, 04:44 (04:44)   #7
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
В Мерседесе S-класса точно такие ощущения, что машину сверху прижимают к земле грузом в 5 тонн. Табурег 2 более легким ощущается и немного больше козлит
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 22:55 (22:55)   #8
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

Это все из области психосоматики.....
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2018, 15:04 (15:04)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Почему?

Новая платформа от пузотерки.
Старая серьезная.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2018, 17:47 (16:47)   #10
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
Да - плавность в комфорте появилась, даже в спорте появился какой-то комфорт там, где он оказывается совсем не лишний и где не мешает остроте спортивной... Аквапланирование по сравнению даже с Т2 стало меньше в подобных лужах, если мерить как Т2 и Т1 платформы, только Т3 и Т2... еще раз убедился в этом сегодня.

   Цитата:
Почему?

Новая платформа от пузотерки.
Старая серьезная.
СЗАО, ты прям как голос из многолетнего прошлого про Т1 пневму, когда еще не было даже Т2 - "...ВАГ пневма она от седана аллроад и фаэтона - на туареге Т1 не выдержит, т.к. подвеска от седана слабовата..." - в общем СЗАО, очень велика вероятность, что так же все окажется и в этот раз (Ку7 и Кай3 статистика пока идеальна в этом вопросе) - "подвеска от седана" будет твоими последователям лет через 10 приводиться в пример как эталон прошлой надежности, ну а ругать будут твои ученики/последователи что-то новое, как это у Вас там принято в мире троллей, например очередную новую версию пневмы "от седана" для Т4 платформы...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Evgennot (08.12.2018), Incko (08.12.2018), АК1 (08.12.2018)
Старый 08.12.2018, 20:32 (00:32)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Между подвесками седанов и Т3 я вижу гораздо больше сходств, чем между седанами и Т1 Т2. Т3 платформа очень похожа и на фаэтон и на а8. Ваг вроде особо и не скрывает что Т3 это лифтованый на пару дюймов седан.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (08.12.2018)
Старый 08.12.2018, 20:40 (20:40)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Аквапланирование зависит от профиля резины и массы, которая давит на него.
И всё.
Я понимаю - фанатизм, поклонение, но, блин, не настолько же ересь нести ;-)

Тележка Т3 пришла от десятилетней А5. Чистая пузотерка с принципами КПП-дифф 90х.
Модификации в Evo уже точно излагал ИкорьК.

Надежность мы не обсуждали. Только концептуальную разницу между поколениями Туарегов..

Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2018, 23:24 (22:24)   #13
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Аквапланирование зависит от профиля резины и массы, которая давит на него.
И всё.
Я понимаю - фанатизм, поклонение, но, блин, не настолько же ересь нести ;-)
На более широком профиле Т3 платформы при еще меньшей массе в подобной луже на подобной скорости аквапланирвоания нет как на Т2... озадачился поиском места, где взвесить можно машины... отпишу как найду/взвешу...

   Цитата:
...
Тележка Т3 пришла от десятилетней А5. Чистая пузотерка с принципами КПП-дифф 90х.
Модификации в Evo уже точно излагал ИкорьК.

Надежность мы не обсуждали. Только концептуальную разницу между поколениями Туарегов..

Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов.
Вот это тебя проняло/прорвало просто экстракт троллятины попер в цитате выше... А5, КПП-дифф 90х, отсутствие клиренса...

Страшно даже подумать что можно еще более троллиного выдумать дальше, но ты сильный, СЗАО, ты можешь, мы в тебя верим - давай, СЗАО - жги дальше !
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 00:07 (00:07)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот это тебя проняло/прорвало просто экстракт троллятины попер в цитате выше... А5, КПП-дифф 90х, отсутствие клиренса...

Страшно даже подумать что можно еще более троллиного выдумать дальше, но ты сильный, СЗАО, ты можешь, мы в тебя верим - давай, СЗАО - жги дальше !
Ну да.
Одним постом конкретно закрыл все вопросы.
А то пошли бла-бла смешные, да поминание троллей...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 18:42 (17:42)   #15
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну да.
Одним постом конкретно закрыл все вопросы.
А то пошли бла-бла смешные, да поминание троллей...
Выдохся значит, все ясно :-)

Вообще было интересно, что может быть еще бредовее "А5, КПП-дифф 90х, отсутствие клиренса"... а ты устал :-)

Так что ты с новыми силами, это, давай, тролли дальше... а то скучно. Хотя твои посты без налета троллизма часто отличаются приятной точностью и детальностью - приятно читаемы (спасибо за них отдельное), пока не накрывает тебя очередным приступом троллизма...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2018, 13:56 (13:56)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На более широком профиле Т3 платформы при еще меньшей массе в подобной луже на подобной скорости аквапланирвоания нет как на Т2..
На одинаковой резине одинакового года выпуска и пробега - анрил.
Кстати, Т3 не легче Т2, чтобы это было заметно колесом.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2018, 17:46 (16:46)   #17
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На одинаковой резине одинакового года выпуска и пробега - анрил.
Кстати, Т3 не легче Т2, чтобы это было заметно колесом.
Т3 просто устойчивее. Я кажется понял причину ощущения бОльшего веса Т3 платформы !Большая легкость Т2 по сравнению с Т1 чувствовалась как меньшая устойчивость за счет веса... Т3 при весе около Т2 (ну чуть меньше скорее всего - это проверим на весах позже) - так вот Т3 при весе около Т2 более устойчив там, где Т2 менее устойчив из-за веса... прозрение наступило на загородной трассе, вчера прокатился около 80км... это что-то с чем-то - под впечатлением до сих пор...

Вопрос можно сказать закрыт.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 07:40 (07:40)   #18
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов.
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)

И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (13.12.2020)
Старый 13.12.2020, 10:16 (10:16)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)

И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно.
Ну вы и дискуссию подняли :)

У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!!
Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь.

Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё.
И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал.

Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :)

Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше.

Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 10:20.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2020, 18:23 (18:23)   #20
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну вы и дискуссию подняли :)

У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!!
Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь.

Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё.
И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал.

Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :)

Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше.
Вы мне рассказали про Т1. Спасибо. Я еще не забыл его, он вроде как радует другого владельца сейчас. :)
...А на Т3 летом (писал же выше) и за грибами ездил и на рыбалочку, :) в колею проваливался ни раз и не два раза и защитами (доп ставил специально) чертил и вылезал. А так да, всему есть предел, главное с головой.
И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :)
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk