|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.12.2018, 15:46 (14:46) | #1 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Псевдо ощущение "бОльшего" веса Т3 платформы по сравнению с Т2...
Вопрос: у меня одного постоянное псевдо ощущение что Т3 платформа тяжелее, когда попеременно пересаживаешься с Т2 платформы на Т3 и обратно ?
Т.е. ощущение что машина более тяжелая, на уровне Т1 веса... динамика/плавность/все остальное - отлично - а вот легкости веса не ощущается - наверное это плюс ? На Т2 платформе легкость веса ощущалась как влет в одну и ту же определенную хитрую лужу Т1 и Т2 платформ приводил к аквапланированию Т2 ("ну конечно, вес же меньше" сразу была мысль) - на Т3 подобного нет, но дело не только в этом - общее ощущение еще есть какое-то когда машина легче общий вес имеет... и вот оно говорит что Т3 платформа типа тяжелее... вот такой "самообман" какой-то получается... Дайте рецепты как прочувствовать правильнее более легкий вес ? Динамика супер лучше у Т3 платформы, но все равно ощущение что просто двигатель более мощный, но вес более тяжелый, чем у Т2 платформы... как еще прочувствовать маленький вес ? На весах взвешиваться это не наш метод !!!! (но похоже таки придется) |
07.12.2018, 17:51 (17:51) | #3 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Вопрос: у меня одного постоянное псевдо ощущение что Т3 платформа тяжелее, когда попеременно пересаживаешься с Т2 платформы на Т3 и обратно ?
Т.е. ощущение что машина более тяжелая, на уровне Т1 веса... динамика/плавность/все остальное - отлично - а вот легкости веса не ощущается - наверное это плюс ? На Т2 платформе легкость веса ощущалась как влет в одну и ту же определенную хитрую лужу Т1 и Т2 платформ приводил к аквапланированию Т2 ("ну конечно, вес же меньше" сразу была мысль) - на Т3 подобного нет, но дело не только в этом - общее ощущение еще есть какое-то когда машина легче общий вес имеет... и вот оно говорит что Т3 платформа типа тяжелее... вот такой "самообман" какой-то получается... Дайте рецепты как прочувствовать правильнее более легкий вес ? Динамика супер лучше у Т3 платформы, но все равно ощущение что просто двигатель более мощный, но вес более тяжелый, чем у Т2 платформы... как еще прочувствовать маленький вес ? На весах взвешиваться это не наш метод !!!! (но похоже таки придется) |
07.12.2018, 21:08 (20:08) | #4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Пересел непосредственно с Т1 (casa). Ощущения что Т3 гораздо легче и воздушнее и намного "седанестее"
Но вот когда пересаживаешься между Т1 и Т2 платформами - ощущение меньшего веса Т2 есть, а между Т2 и Т3 - ощущение обратное... и одно дело, когда пересел и забыл, другое дело попеременно пересаживаться периодически, так сказать, воспоминания освежать Возможно просто шиза... ааа, караул !!! |
07.12.2018, 22:50 (22:50) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
|
Поблагодарили: | Vovik (08.12.2018) |
13.12.2020, 04:44 (04:44) | #7 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
|
08.12.2018, 17:47 (16:47) | #10 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
Цитата:
Почему?
Новая платформа от пузотерки. Старая серьезная. |
08.12.2018, 20:32 (00:32) | #11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Между подвесками седанов и Т3 я вижу гораздо больше сходств, чем между седанами и Т1 Т2. Т3 платформа очень похожа и на фаэтон и на а8. Ваг вроде особо и не скрывает что Т3 это лифтованый на пару дюймов седан.
|
Поблагодарили: | Vovik (08.12.2018) |
08.12.2018, 20:40 (20:40) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Аквапланирование зависит от профиля резины и массы, которая давит на него.
И всё. Я понимаю - фанатизм, поклонение, но, блин, не настолько же ересь нести ;-) Тележка Т3 пришла от десятилетней А5. Чистая пузотерка с принципами КПП-дифф 90х. Модификации в Evo уже точно излагал ИкорьК. Надежность мы не обсуждали. Только концептуальную разницу между поколениями Туарегов.. Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов. |
08.12.2018, 23:24 (22:24) | #13 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Аквапланирование зависит от профиля резины и массы, которая давит на него.
И всё. Я понимаю - фанатизм, поклонение, но, блин, не настолько же ересь нести ;-) Цитата:
...
Тележка Т3 пришла от десятилетней А5. Чистая пузотерка с принципами КПП-дифф 90х. Модификации в Evo уже точно излагал ИкорьК. Надежность мы не обсуждали. Только концептуальную разницу между поколениями Туарегов.. Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов. Страшно даже подумать что можно еще более троллиного выдумать дальше, но ты сильный, СЗАО, ты можешь, мы в тебя верим - давай, СЗАО - жги дальше ! |
09.12.2018, 00:07 (00:07) | #14 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Вот это тебя проняло/прорвало просто экстракт троллятины попер в цитате выше... А5, КПП-дифф 90х, отсутствие клиренса...
Страшно даже подумать что можно еще более троллиного выдумать дальше, но ты сильный, СЗАО, ты можешь, мы в тебя верим - давай, СЗАО - жги дальше ! Одним постом конкретно закрыл все вопросы. А то пошли бла-бла смешные, да поминание троллей... |
09.12.2018, 18:42 (17:42) | #15 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Ну да.
Одним постом конкретно закрыл все вопросы. А то пошли бла-бла смешные, да поминание троллей... Вообще было интересно, что может быть еще бредовее "А5, КПП-дифф 90х, отсутствие клиренса"... а ты устал :-) Так что ты с новыми силами, это, давай, тролли дальше... а то скучно. Хотя твои посты без налета троллизма часто отличаются приятной точностью и детальностью - приятно читаемы (спасибо за них отдельное), пока не накрывает тебя очередным приступом троллизма... |
10.12.2018, 13:56 (13:56) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
На более широком профиле Т3 платформы при еще меньшей массе в подобной луже на подобной скорости аквапланирвоания нет как на Т2..
Кстати, Т3 не легче Т2, чтобы это было заметно колесом. |
10.12.2018, 17:46 (16:46) | #17 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
На одинаковой резине одинакового года выпуска и пробега - анрил.
Кстати, Т3 не легче Т2, чтобы это было заметно колесом. Вопрос можно сказать закрыт. |
13.12.2020, 07:40 (07:40) | #18 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов. И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно. |
Поблагодарили: | Jon999 (13.12.2020) |
13.12.2020, 10:16 (10:16) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,137
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)
И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно. У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!! Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь. Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё. И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал. Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :) Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше. |
Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 10:20. |
|
13.12.2020, 18:23 (18:23) | #20 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Ну вы и дискуссию подняли :)
У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!! Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь. Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё. И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал. Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :) Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше. ...А на Т3 летом (писал же выше) и за грибами ездил и на рыбалочку, :) в колею проваливался ни раз и не два раза и защитами (доп ставил специально) чертил и вылезал. А так да, всему есть предел, главное с головой. И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :) |
|
|
|
|