|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.12.2018, 17:22 (19:22) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Плохо заводится при чуть прогретом двигателе
Всех приветствую!
Проблема такая. Заводится не с первого раза (2-4) с белым дымом из трубы,на чуть прогретом двигателе. Т. е. если проехать минут 10-15 (стрелка температуры ДВС и ОЖ не двигались) и заглушить, то будет такая беда. На холодную, прогретую немного (даже если только стрелка ОЖ чуть поднялась) проблем нет. Сейчас у нас два дня мороз - 20,после ночной стоянки зводилась конечно не совсем бодро, тяжеловато крутил секунды 3-4,но с первого раза и без дыма. Ошибок по компьютеру нет. Измеряли компрессию, точно не помню результаты, примерно от 14 до 18 по "горшкам". Понимаю что это очень мало, но я не очень верю в правильный замер. Постоянно слетал шланг и как я понимаю при такой компрессии в мороз я бы не завёлся. Туарег 3.0 дизель Casa, 2008 г., ЕГР удалён. У кого есть какие мысли? |
21.12.2018, 18:55 (22:55) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.
|
21.12.2018, 20:20 (20:20) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
А какие тут мысли... Компрессия никакая, поэтому и проблема с запуском. На холодную включаются свечи и запуск более менее нормальный. Чуть поработал мотор свечи уже не включаются, а компрессии для сжатия и вспышки уже не хватает. Чтобы проверить правильность моего вывода, скиньте фишку с датчика ОЖ (тем самым принудительно включаться свечи накала), когда мотор не заводится и увидите, что после этой манипуляции мотор схватит почти мгновенно.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 21.12.2018 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2018, 20:58 (00:58) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
У меня этот эффект проявляется на какой-то промежуточной температуре, когда двигатель чуток подогрет. На холодную или на горячую стабильный запуск 1-2 сек. Но вот если выйти и пытаться заводиться во время работы вебасты со слегка подогретым двигателем то долго крутит, секунды 3-4 наверное. Если же после окончания работы вебасты подождать минут 5, то заводится сразу.
Если завелся проехал до какого-то места, мотор не догрелся выше 40-60, поставил машину, убежал ненадолго, машина уже успела подостыть, на улице примерно -15..-30, вот в этом случае тоже иногда бывает долгий запуск. Компрессию не мерил. Обратил внимание что заряд аккумулятора дает очень хороший эффект. По началу морозов крутила слабо, при запуске сильно свет моргал-проседал. Для профилактики на полдня поставил аккум на зарядку, с тех пор быстрый стабильный запуск |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 21.12.2018 в 21:01. |
|
21.12.2018, 21:07 (21:07) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Dmitry42, понятно. Тёплый движок даже с низкой компрессией без свечек заводится без проблем. Холодный движок со свечками тоже хорошо. А вот холодный без свечек ( это те моменты, про которые Вы говорите) плохо. Во всяком случае, замена АКБ или полный цикл зарядки зу немного отсрочат клинику, а так готовьтесь к ремонту гбц в лучшем случае. Ну и 3-4 сек стартером это ещё не криминал. Может ещё пару лет проездите, пока процесс начнёт усугубляться.
|
21.12.2018, 21:49 (21:49) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Гоню от себя плохие мысли )))
|
22.12.2018, 06:41 (10:41) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.
А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ )) |
22.12.2018, 11:54 (11:54) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.
А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ )) |
22.12.2018, 17:06 (21:06) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Да, слышал про прожарку.
Но сдается мне что нагар то может и раковины как-то образовать..... А вообще у меня была мысль, что-то вроде раскоксовки подавать на впуск, чтоб она седла впускных почистила во время работы мотора. Но это так....бредовая идея, когда заняться нечем. |
|
|
|
|