|
|
|
|
07.02.2019, 18:26 (17:26) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Мурманск Touareg NF 3.0 TDI при минус 36.
Краткая история. ( Со слов от первого лица.)
Утро аэропорт Мурманск 5.20 утра. Приземление самолета. температура на стоянке -36. Подход к турику бесключевой доступ не сработал. Открылась пятая дверь. Забираемся в салон. Открыли. Включаем зажигание прокрут отсутствует совсем. Подъехал человек с пускозарядным. Завели эту шайтан машину. Подсоединили плюс затем при подсоединении минусовой клеммы раздаётся сильный хлопок. Пытаются прокрутить мотор бестолку. После минут 40 зарядки удается завести дизель. По факту машина прогревается - обнаруживается уши не открылись. Начинается движение. Пневма выкидывает сообщение - прекратите движение неисправность ходовой. (Забиваем) Через 100 км поездки принято решение поискать предохранители. Обнаруживаем сгоревший предохранитель. Зеркала раскрылись (Предохранители валялись в бардачке случайно). Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты. Машину поставили у дома. На вторые сутки мороз отпустил до 20 градусов. Попробовали завести сам завёлся)))). Попадание в теплый гараж и стоим сутки. Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет). Находим предохранитель пневмы 40А сгорел меняем пневма оживает. Фу))))))))) Жить то как хорошо,,,,, Масло кастрол 5W30 LL. Машина без котла... Конец. Сама владелица: Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Позвольте вставить свои пару слов. Вся вышеописанная ситуация была изложена сухим мужским языком. Вот мое видение случившегося. Еще раз. Туарег 3.0 TDI на пневме 2014 года и батарея того же, соответсвенно. Дизель без Вебасто, масло Кастрол 5W30LL. Заливка 4700 км назад, проверено на сайте у официалов по кодам, предполагаю оригинальное, меняла сама лично. Автомобиль был оставлен на открытой парковке аэропорта. Перед сдачей на хранение был перегон на 254 км по трассе. Режим установки на подъемник был активирован. Через 10 дней, в которые столбик термометра опускался ниже 35, в 5 утра с рейса я пришла забрать своего парня. Бесключевой доступ. На прикосновение к ручке не реагирует, на кнопки на ключе не реагирует (забегу вперед и скажу, что попытка позже проникнуть в салон с помощью пластикового ключа и замка на двери водителя без заряда на АКБ не увенчалась успехом. При живой АКБ поворот ключа выдал опускание 4 стекол и доступ к замкам дверей, хотя сами двери ключом аварийным не открылись). В салон попала через дверь багажника. На улице -36. Пускаю двигатель. Тишина полная. Приборка горит, свет есть. На мои звонки в службы эвакуации отказ. На звонки такси отказ. Дом за 240 км. Нашла человека, привез зарядно-пусковое. Открыли капот и на положительную клемму, при подключении отрицательной крокодилом хлопок и искры. На попытку завести бурчание с натягом. Безуспешно. Принято решение оставить на заряде. Через 40 минут машина завелась с первого раза. Не знаю, как техника, но для меня и для помогающего это было сродни чуду. Да, дизель заправила на Лукойле, он у нас больше ценится по качеству, да и выбор не большой. Роснефть альтернатива ((( прогреваю машину и начинаю движение. Без боковых зеркал, они сложились и умерли. Глушить и остановиться просто страшно. По трассе -38,8. Машин мало. Я одна. На приборной горит красным: Ошибка ходовой, остановитесь и машинка со стрелочкой под днищем. Пока на пит- стопе занималась предохранителями, загорается низкий заряд АКБ, заведите двигатель. АКБ горела до дома. Дальше Вы в курсе и по замерам состояния АКБ (причем аналоговый и цифровой мультиметры давали разные показания на клеммах) и по поиску причин ошибки ходовой (замена предохранителя 40А). Итог всего вышесказанного. Когда подобная ситуация возникает, человеку то экстримально и растеряешься, а что про технику скажешь. А этот парень сам себя домой привез и меня в тепле. Надежная машина, если учесть, чего ему достается по жизни))) А это он сам и красота, в которой он живет))) |
Последний раз редактировалось jon656; 08.02.2019 в 14:57. |
|
07.02.2019, 22:11 (22:11) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,600
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,707
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5882
|
Цитата:
Не у всех :(
|
08.02.2019, 03:01 (03:01) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Точно, у Алексей154 из Красноярска догревателя нет, машина уличного хранения, заводится в любой мороз.
|
07.02.2019, 23:10 (04:10) | #6 |
Пользователь
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
Обычно манагеры, которые сидели на заказах, собирали машину (конфигурировали), по умолчанию впихивали на дизеля Вебасто, но иногда забывали или же заказчик сам отказывался от догревателя, ибо цена этой опции - кусалась... На бензинки многие также заказывали Вебасто с завода Добавлено через 9 минут 59 секунд Цитата:
В случае с автором, догреватель не помог бы. Там или масло левое или аккумулятор менять надо.
Масло 5w30 для температуры -36 вполне подходящее) но если действительно не левое |
Последний раз редактировалось Ochir; 07.02.2019 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2020, 19:43 (19:43) | #7 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
|
07.02.2019, 20:04 (23:04) | #8 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
|
07.02.2019, 22:18 (21:18) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
В случае с автором, догреватель не помог бы. Там или масло левое или аккумулятор менять надо.
|
07.02.2019, 23:39 (23:39) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Цитата:
Что такое догреватель?
Ochir На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки. |
Поблагодарили: | drl (20.03.2019) |
07.02.2019, 23:42 (22:42) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Эбершпрейсер при движении в холодное время может работать на подогрев двигателя до рабочей температуры (догревать).
Ochir На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки. |
07.02.2019, 23:54 (22:54) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
В 11 году в некоторые месяцы ставили фен вместо догревателя.
|
08.02.2019, 00:12 (23:12) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
В 11 году в некоторые месяцы ставили фен вместо догревателя.
|
Последний раз редактировалось jon656; 08.02.2019 в 13:16. |
|
08.02.2019, 00:28 (23:28) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Цитата:
Фен есть и что дальше? Неделю на морозе а фен электрический? После запуска работает.
А в вашем случае, просто подвел аккумулятор. Но как вариант, оригинальное масло мого быть подделкой, бывает такое не редко.... |
08.02.2019, 06:40 (05:40) | #16 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Цитата:
Фен есть и что дальше? Неделю на морозе а фен электрический? После запуска работает.
|
08.02.2019, 00:25 (05:25) | #17 |
Пользователь
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки.
Не всегда! Мы собрали машину и не впихали туда догреватель, машина собиралась в Калуге... Заказчик нам всю печень съел с приходом зимы))) пришлось нам туда Вебасто впиливать имплантом |
08.02.2019, 00:35 (05:35) | #18 |
Пользователь
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Изначально на NF ставили Эберспехер серия Гидроник, но позже Фольксваген опять вернулся к Вебасто... Не помню в каком это году было, нам эта инфа прилетала с программой продаж
Добавлено через 3 минуты 18 секунд А в вашем случае, просто подвел аккумулятор. Но как вариант, оригинальное масло мого быть подделкой, бывает такое не редко.... Полностью согласен!) |
Последний раз редактировалось Ochir; 08.02.2019 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2019, 08:39 (08:39) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=xpjD...ature=youtu.be
|
|
|
|
|