|
|
|
|
18.03.2019, 17:13 (17:13) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Продам Волка V8 tdi,2011 г.в.
Заголовок: Продам Волка V8 tdi,2011 г.в.
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: Черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 4.1 Мощность: 340 Год выпуска: 2009 Пробег на момент размещения объявления: 202 222 км Цена: 1 330 000 руб. Страна / город: Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Расстанусь с настоящим и верным Волком... Я второй хозяин,товарищ брал у оф.дилера - Германика в Химках за 120.000 €,полная комплектация ( кроме лепестков)- не знаю может их и не должно быть. Основной пробег - трасса,масло не ест- около 0.3 л на 8- 10 000 км. Никаких гонок, первый мой дизель ,делал всё для себя- удалены катализаторы, вихревые заслонки,заглушен ЕГР( делал в Boostcar)- Волк дышит очень легко . Diselboost - легкий чип. Зад DBA -358 мм. Перед - новые стоковые тормозные диски.Лобовое новое - Pilkington с обогревом ТО- регулярно: оф.дилер, Агранд и я уже в Автодиагносте. Вся история обслуживания на руках,в чеках.. Без ДТП. В родной краске, присутствуют скольчики ,освежался капот, два крыла, бампер и пассажирская дверь немного- супруга открыла ворота чуть-чуть не вовремя. Есть страничка Волка на DRIVE- не знаю,можно ли ссылку здесь давать. Скину в личку,если будет интересно. Скажу одно- машина( не обязательно именно моя), имею ввиду V8 tdi действительно очень и очень качественная во всех отношениях и еще- у этих Волчар просто НЕТ слабых мест!!! Год выпуска- 2011 !!!( не получается поставить 2011,принуждают только 2009 , почему-то..) Контактная информация: Олег A1078050@ yandex.ru |
Последний раз редактировалось alligator09; 12.06.2019 в 09:07. |
|
18.03.2019, 17:17 (16:17) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Интересный вариант. Как с запахом выхлопа сейчас? Есть изменения от стокового состояния? В паркинге возможно рядом стоять при работающем двигателе?
|
18.03.2019, 17:33 (17:33) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Интересный вариант. Как с запахом выхлопа сейчас? Есть изменения от стокового состояния? В паркинге возможно рядом стоять при работающем двигателе?
|
18.03.2019, 17:47 (16:47) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Не буду лукавить- не приходилось слушать запах в паркинге.На открытом воздухе - " в глаза не бросается"
|
20.03.2019, 11:38 (11:38) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 163
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
Интересный вариант. Как с запахом выхлопа сейчас? Есть изменения от стокового состояния? В паркинге возможно рядом стоять при работающем двигателе?
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Тс у тебя не вяжется "никаких гонок" и тут же пишешь что все удалено заглушено прошито
вопрос,для чего,если не для прожаривания!? или не хватало тяги не гонять!? В пол со светофора никогда в жизни не нажимаю а на трассе 2-3000 оборотов хватает выше крыши. Тоже всё удалил, якобы надо а не для вжаривания! |
Последний раз редактировалось Вадим 28; 20.03.2019 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.03.2019, 11:40 (14:40) | #6 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Скажу по своему 4,2-лично я пожалел, что удалили каты и сажевые, не могу привыкнуть к этой ужасной воне! Так же наслушался деятелей, что пробег 100 и в ближайший год каты приплывут и надо вырезать заранее.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Что в вашем понятии прожаривание??? В пол со светофора никогда в жизни не нажимаю а на трассе 2-3000 оборотов хватает выше крыши. Тоже всё удалил, якобы надо а не для вжаривания! |
20.03.2019, 13:11 (13:11) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 163
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
а причем тут ты и твой стиль прожаривания!? речь была про конкретную машину и про переделки которые якобы не для гонок
|
20.03.2019, 13:50 (13:50) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Скажу по своему 4,2-лично я пожалел, что удалили каты и сажевые, не могу привыкнуть к этой ужасной воне! Так же наслушался деятелей, что пробег 100 и в ближайший год каты приплывут и надо вырезать заранее.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Что в вашем понятии прожаривание??? В пол со светофора никогда в жизни не нажимаю а на трассе 2-3000 оборотов хватает выше крыши. Тоже всё удалил, якобы надо а не для вжаривания! из под своего друга- совсем не гонщика и тоже поддался "искушению", "прооперировав пациента", тк не знаю сильно матчасть. Но признаюсь,что не имею никаких хлопот и чувствую,что Волк тоже доволен!! И еще раз- машину делал под себя ,в гонках замечен не был. Причины доводки изложил выше. Думаю,что если кто-то и возьмет её для ОЧЕНЬ быстрой езды в своем классе,то в плане тюнинга здесь есть куда двигаться дальше,тк , я понимаю, что фундамент уже имеется- иначе не было бы столько обсуждений на тему " гонок"... Добавлено через 6 минут 23 секунды Кстати, оплатил пени,которая любимая всеми ифнс ошибочно выставила мне- жду когда деньги они увидят и после этого отнесу приставам бумагу от них ,что всё уплачено,а потом,в течении 10 дней приставы снимают запрет на регистрационные действия... |
Последний раз редактировалось alligator09; 20.03.2019 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2019, 10:10 (10:10) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
фотодавай,вин
|
18.03.2019, 17:39 (16:39) | #11 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Ценник
|
18.03.2019, 18:05 (18:05) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
|
Последний раз редактировалось alligator09; 18.03.2019 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2019, 18:20 (17:20) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Это ваше очень субъективное мнение..
|
18.03.2019, 18:42 (18:42) | #16 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 185
Репутация:
310
|
Цитата:
удалены катализаторы, вихревые заслонки,заглушен ЕГР
|
18.03.2019, 18:46 (18:46) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
традиционно пожелаю гореть в аду за такие переделки
призыв! |
18.03.2019, 19:13 (22:13) | #18 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Тс у тебя не вяжется "никаких гонок" и тут же пишешь что все удалено заглушено прошито
вопрос,для чего,если не для прожаривания!? или не хватало тяги не гонять!? |
Поблагодарили: | raser007 (12.06.2019) |
18.03.2019, 19:52 (19:52) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Чувствую себя немного ,как на допросе у следователя -приходится подтвержать своё алиби
На самом деле стокового табуна в 340 голов вполне достаточно,особенно после американского тяжелого автопрома,которым я владею по сей день. Когда Тур попал ко мне( примерно на 160 000 км пробега), благодаря коллегам- дизелистам, я уже знал , что необходимо сделать для более беспроблемной эксплуатации в дальнейшем данного авто ( особенно при уже немалом пробеге) и сделал все кроме ЧИПа... Немного позже ,услышав про возможные турбоямы и дабы не испытывать неудобства при езде мною было принято решение о легкой прошивке Волка,что сделало идеальный авто еще более идеальным! О тормозах- имея большой опыт эксплуатации американского автопрома и на личном опыте убедившись,что тормозов мало никогда не бывает принял техническое решение,которое в финансовом плане никак не отразилось( затраты те же ,что и на стоке), но хуже точно не стало! Автомобиль дарил новые эмоции и хотелось ему ответить тем же! |
Поблагодарили: | Знамя (18.03.2019) |
|
|
|
|