|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек
|
Последний раз редактировалось saper v8; 08.04.2019 в 08:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Залил свечи вдэшкой на днях буду мерять. Мастер неделю ковырял приговорил обратку двух форсунок их заменили результат тот же, заменили бендикс. Мастер сказал крутит норм, слив норм.Слышал что ещё егр может как то на это влиять? И как замерять давление обратки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RUSLAN SAIDOFF (20.04.2019) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек
на моем такая же байда была. Датчик КВ помер. Если компрессия в достаточном размере, и ошибок явно не пишет, то причин немного, за что мне и нравиться BKS. Самый беспроблемный двигатель во всей линейки ВАГовских движков. После замера компрессии. Последовательность вполне определенная. Опять же, если не пишет ошибки. 1. Датчик КВ, РВ. 2. Могла пенескочить цепь. Тоже хреново заводиться. 3. Блок управления двигателем. Ошибку не пишет, а сдохнуть может. 4. Тупо стартер перебрать. 5. Пройдись по силовым проводам. Минусовой с кузова на двигатель отгнивает так, что и не заметно. 6. Посмотри под ковриками скрутки. Не знаю насколько связано с запуском, но ГУРУ повелители Кулонов и Дрессировщики байт подскажут. 7. И что у меня было, так это моторный жгут. Я его поменял и уйма проблем ушла. Думаю как то собраться с силами да поменять основные жгуты. Оплетка рассыпается, контакты расползлись. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 04.04.2019 в 00:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
До компрессии ещё не добрался, но сегодня поехал за город в горы и как только подъем мигает спираль пропадает тяга и выскакивает ошибка p0235.регулирование давления надува меньше нижнего предела
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До компрессии ещё не добрался, но сегодня поехал за город в горы и как только подъем мигает спираль пропадает тяга и выскакивает ошибка p0235.регулирование давления надува меньше нижнего предела
99% смотри тракт воздушный от дырки забора до Впускного коллектора. Если утечек не найдешь, то чисти интеркулеры, или выкинь их на хрен, повесь один фронтальный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
16619 / P0235 / 000565
содержание 1 16619 / P0235 / 000565 - Давление наддува: диапазон регулирования не достигнут 1.1 Возможные симптомы 1.2 Возможные причины 1.3 Возможные решения 16619 / P0235 / 000565 - Давление наддува: диапазон регулирования не достигнут Возможные симптомы Уменьшенная выходная мощность Слабый режим Возможные причины Шланги / Трубы неправильно подключены, отсоединены, заблокированы или протекают Контроль давления в зарядном устройстве неисправен Неисправен электромагнитный клапан управления давлением наддува (N75) Турбокомпрессор неисправен Возможные решения Проверьте шланги / трубы к / между компонентами Проверьте контроль давления наддува Проверьте электромагнитный клапан контроля давления наддува (N75) Проверьте турбокомпрессор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Подскажите как лог выложить сюда чёт не получается,покатался, снял логи по 11,22,23 группе 22,23 группа все в норме сколько идёт запрос по давлению топлива столько насос и даёт, а вот по надуву турбина выходит на запрашиваемое давление медленно только после 2.500 об. Мин .и если нажать газ в пол с места едет более менее норм,а вот на ходу если пытаешься надавить то тупняк до 2.5 тыс
Добавлено через 2 часа 13 минут 23 секунды И где клапан n 75 на BKS |
Последний раз редактировалось saper v8; 08.04.2019 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|