|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.04.2019, 11:00 (10:00) | #1 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Разнос двигателя при принудительной регенерациии сажевого фильтра
Всем доброго времени суток!
Ребят, такая ситуация. Туарег NF, двигатель CASA. Пробег 251 000 км Загорелся чек, индикатор накала свечей начал моргать, пропала тяга - двигатель встал в аварийный режим. Сразу поехал в сервис. В сервисе по ошибкам выдало, что сажевый фильтр забит. Поставили на принудительную регенерацию. Все проходило нормально, но в один момент двигатель резко пошел в разнос, сильный хлопок, белый дым. Сейчас пытаются понять характер повреждений двигателя. С двигателем проблем никогда не было вообще. Вопрос: Из-за чего это могло произойти? Кто виноват в данной ситуации? Заранее спасибо. |
04.04.2019, 22:00 (21:00) | #2 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?
|
04.04.2019, 22:53 (21:53) | #3 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?
Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д
|
Последний раз редактировалось kashmir; 04.04.2019 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.04.2019, 22:38 (21:38) | #4 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д
|
04.04.2019, 23:17 (23:17) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...
Во-вторых, произошло это из-за поднявшегося уровня масла скорее вмего, а поднялся он т.к. регенерация происходит путем впрыска топлива в противофазу и часть топлива попадает в масло... Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали, масло насытилось топливом и при принудительной регенерации эта смесь попала во впуск... Либо у вас давно даано турбинка гонит масло, а сейчас ее прорвадо и масло хлынуло во впуск... Добавлено через 1 минуту 2 секунды Посмлтри воздухан не в масле ли он? |
Последний раз редактировалось bobhot; 04.04.2019 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.04.2019, 00:43 (23:43) | #7 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...
|
Последний раз редактировалось klopidon; 06.04.2019 в 00:47. |
|
Поблагодарили: | Buddy7 (27.07.2020) |
06.04.2019, 06:10 (06:10) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
У вашего сажевых нет и никогда не было . А Рижского Тура естественно есть . Все просто .
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла... На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок... Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду... П.с. и принудительную регенерацию я через васю не запускал и не видел и сне следил как дпф нагревались до красна, я же дальтоник и это я спутал цвет, а показания температуры в васе, степень накопления сажи в васе, выхлоп серосизобелый при прожиге я выдумал Добавлено через 3 минуты 8 секунд kashmir, снизу поддон снимите маслчный и смоирите есть ли металл, далее если есть, разборка пихла... |
Последний раз редактировалось bobhot; 06.04.2019 в 06:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.04.2019, 13:22 (12:22) | #9 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Точно, нет, и регенерация у меня включалась, а когда не могла включится ошибку выдавала, и не удалял я их и сам лично не видел забитые сажей соты... Точно, ты прав
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла... На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок... Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду... ... Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый . Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии. Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" . |
Последний раз редактировалось klopidon; 06.04.2019 в 13:28. |
|
Поблагодарили: | Buddy7 (27.07.2020) |
06.04.2019, 14:49 (13:49) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Мне виднее ибо я имею немного больше знаний и опыта. А ты почему то ссышь прислать вин чтобы удостоверится . Что там в воспаленном мозгу прожигалось и краснело трудно представить . Могу на хороший коньяк поспорить что у тебя там кроме катов нет ничего т.к. Тур калужской сборки . Про торчащие из сажевого форсунки вообще промолчу .
Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый . Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии. Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" . |
05.04.2019, 07:34 (10:34) | #11 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали
|
05.04.2019, 07:47 (10:47) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
А как её прервать? И по каким признакам вообще народ определяет, что началась регенерация? На Прайме было легко - он переставал нормально ехать и на скорости от 55 до 65 было ощущение, что двигатель "чихает". А как на Туареге?
|
05.04.2019, 08:30 (08:30) | #13 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Цитата:
ну на мерсе например начинает валить белый дым по страшному,во время регенерации автоматической
|
25.04.2019, 20:02 (19:02) | #15 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
Цитата:
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока. |
25.04.2019, 20:26 (23:26) | #16 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока. |
|
|
|
|