|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.04.2019, 21:56 (21:56) | #1 |
Новенький
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Замена передних тормозных колодок на v8 самостоятельно
Комрады, доброго времени суток! Может кто-нибудь менял самостоятельно передние колодки на 6-ти поршневых суппортах? На предидущем Туре все было элементарно, но здесь после того как я снял колесо все выглядит не очень просто. Поделитесь советами если был у кого опыт...
|
11.04.2019, 07:20 (07:20) | #4 |
Новенький
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Так вроде и понятно, только не хотелось бы накосячить) тормозную трубку в этом случае необходимо откручивать? Если да то в последующем прокачка тормозной системы будет обязательна как я понимаю, а одному как то не с руки... Может есть у кого инструкция по замене)
|
11.04.2019, 09:12 (09:12) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
Олег086, трубку откручивать не надо, нужно открутить крепление тормозной трубки и шланга к поворотному кулаку и тогда все сделается без прокачки тормозов.
|
Поблагодарили: | Andre58 (12.04.2019) |
11.04.2019, 10:50 (10:50) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
Олег086, вот описание из Эльзы:
Снятие Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс! – Снять колёса. – Снять верхний кронштейн тормозного шланга -1 - с поворотного кулака -стрелка-. РИС.1. – Разъединить разъём индикатора износа -1- и извлечь его из кронштейна -3-. РИС.2. – Вывернуть винт -2- и снять с поворотного кулака нижний кронштейн тормозного шланга -3-. РИС.2. – Снять колпачок с прокачного штуцера тормозного суппорта и переместить вниз провод индикатора износа тормозных колодок. – Извлечь провод индикатора износа тормозных колодок из тормозного суппорта. – Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения. РИС.3. Перед отжатием тормозных колодок откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Иначе, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, она может вытечь и вызвать повреждения. – Отжать тормозные колодки от тормозного диска. – Вывернуть болты с внутренним многогранником -A- из тормозного суппорта. РИС.4. – Ввернуть монтажные штыри -T10439-. РИС.5. (можно обойтись без них, но делать придется на весу) – После этого отжать тормозной суппорт вперёд -стрелка-, чтобы суппорт зафиксировался в выемках -стрелки-монтажных штырей -T10439-. РИС.6. – Поддев тормозные колодки обычной отвёрткой, отсоединить их из тормозного суппорта -стрелки-, не повредив уплотнения поршней. РИС.7. – Извлечь тормозные колодки из суппорта. – Осторожно извлечь контактный датчик износа с проводом и проверить его на наличие повреждений. Неповреждённые датчики и провода можно использовать далее. (По опыту датчики второй раз использовать не получается, при извлечении его из колодки тормозной он разрушается) Очистить: ВНИМАНИЕ! Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья! – Очистить суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт. Собирать в обратном порядке. Детали и узлы передних тормозов Brembo 18” РИС.8. Указаниеt После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение. t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство откачки -V.A.G 1869/4-. t Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку -V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление). 1 - Тормозной диск q вентилируемый тормозной диск: Ø 368 мм q толщина тормозного диска: 36 мм q предельно допустимая величина: 34 мм q заменять все колодки для соответствующей оси q колодки слева и справа не одинаковые q для снятия сначала открутить тормозной суппорт и кронштейны тормозного шланга, после чего вставить монтажные штыри -T10439-, тормозной шланг не снимать 2 - Центровочный винт, 15 Нм q тормозной диск к ступице 3 - Провод индикатора износа тормозных колодок 4 - Тормозной суппорт q для замены тормозных колодок или дисков откручивать тормозной шланг не требуется q снятие и установка → Глава q Ремонт → Глава 5 - Пружина q для тормозных колодок 6 - Болт с внутренним многогранником, 30 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия q Ремонт резьбы в корпусе подшипника ступицы → Глава. 7 - Защитный колпачок q надеть на прокачной штуцер q используется в качестве держателя для провода индикатора износа тормозных колодок 8 - Тормозные колодки q толщина 10 мм без учета опорной пластины q минимальная толщина: 2 мм без учета опорной пластины q с датчиком износа q при сильном износе колодки (толщина примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается контрольная лампа q Проверка толщины → q заменять все колодки для соответствующей оси q снятие и установка → Глава 9 - Тормозной шланг, 14 Нм 10 - Винт Torx, 9 Нм 11 - Кронштейн, верхний q прикрутить к поворотному кулаку 12 - Винт с внутренним шестигранником, 20 Нм 13 - Кронштейн, нижний q прикрутить к поворотному кулаку |
13.04.2019, 07:05 (07:05) | #9 |
Новенький
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ещё раз спасибо комрады ! Вчера заменил вкруг все колодки , на все про все ушло 1,5 часа с перекурами). На самом деле оказалось ещё проще чем в инструкции, по факту откручиваются всего два болта которые держат суппорт ( рис4), все остальное отсоединяется простым снятием с креплений на поворотном кулаке без демонтажа данных креплений(рис 1 и 2). Всем добра и хороших дорог!
|
01.08.2022, 17:26 (17:26) | #10 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
Подниму тему, вопрос наверное больше к ROTEX, направляющие/держатели колодок нужно смазывать или в данных суппортах этот узел не смазывается? Также интересует вопрос: отдельно продаются эти направляющие?
|
01.08.2022, 17:28 (17:28) | #11 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
На плавающих суппортах да и на брембо от эвика всегда смазывают места контакта(прилегания) колодок с суппортом спец мазюкой)))
|
01.08.2022, 20:23 (20:23) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
Смазывать ничего не надо, только почистить.
Направляющие отдельно как запчасть не идут, по крайней мере у VAG. Может Брембо делает, но информации у меня такой нет. |
Поблагодарили: | Tupac86 (01.08.2022) |
02.08.2022, 13:37 (13:37) | #15 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
ROTEX, Спец ключём открутил(ослабил)болты и через этот же ключ(головка) слегка молоточком постучал, они и вышли.
|
Поблагодарили: | ROTEX (02.08.2022) |
02.08.2022, 14:23 (14:23) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
Tupac86, болты крепления суппорту к кулаку на фиксатор ставить не надо, это черевато срывом резьбы при откручивании. Новые болты идут без фиксатора резьбы. Они меняются только из-за того что затягиваются с доворотом. Я их вообще не меняю, так как стоят они сейчас как крыло от самолета, по сравнению со старыми ценами. По ка проблем не было.
|
02.08.2022, 14:30 (14:30) | #18 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
ROTEX, уже поставил))) да и синий фиксатор вроде как не особо нагружает резьбу, но на будущее учту.
Тоже не стал менять эти болты на вид не потянутые и резьба закрутилась спокойно, до этого дилер менял их. |
02.08.2022, 17:01 (17:01) | #20 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
У меня ступица примерно сотка, что ближе к центру , что у края, а диск получился получился почти весь около до сотки и в одном месте почему то до 0.15 подпрыгивал, на биение пока не тестировал прикатываю))) Я думаю до 0.03-0.05 сотки должно быть в допуске.... По туру так и не нашел данных.
|
|
|
|
|