Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2019, 21:56 (21:56)   #1
Олег086
Новенький
 
Аватар для Олег086
 
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олег086 Младенец
По умолчанию Замена передних тормозных колодок на v8 самостоятельно

Комрады, доброго времени суток! Может кто-нибудь менял самостоятельно передние колодки на 6-ти поршневых суппортах? На предидущем Туре все было элементарно, но здесь после того как я снял колесо все выглядит не очень просто. Поделитесь советами если был у кого опыт...
Олег086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 23:50 (23:50)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Суппорта открутил и меняй, разве не так?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 00:49 (00:49)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

leshka, только так.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 07:20 (07:20)   #4
Олег086
Новенький
 
Аватар для Олег086
 
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олег086 Младенец
По умолчанию

Так вроде и понятно, только не хотелось бы накосячить) тормозную трубку в этом случае необходимо откручивать? Если да то в последующем прокачка тормозной системы будет обязательна как я понимаю, а одному как то не с руки... Может есть у кого инструкция по замене)
Олег086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 09:12 (09:12)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Олег086, трубку откручивать не надо, нужно открутить крепление тормозной трубки и шланга к поворотному кулаку и тогда все сделается без прокачки тормозов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (12.04.2019)
Старый 11.04.2019, 09:27 (09:27)   #6
Олег086
Новенький
 
Аватар для Олег086
 
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олег086 Младенец
По умолчанию

😉 спасибо попробую)
Олег086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 10:50 (10:50)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Олег086, вот описание из Эльзы:

Снятие
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
– Снять колёса.

– Снять верхний кронштейн тормозного шланга -1 - с поворотного кулака -стрелка-. РИС.1.

– Разъединить разъём индикатора износа -1- и извлечь его из кронштейна -3-. РИС.2.
– Вывернуть винт -2- и снять с поворотного кулака нижний кронштейн тормозного шланга -3-. РИС.2.
– Снять колпачок с прокачного штуцера тормозного суппорта и переместить вниз провод индикатора износа тормозных колодок.
– Извлечь провод индикатора износа тормозных колодок из тормозного суппорта.

– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения. РИС.3.

Перед отжатием тормозных колодок откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Иначе, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, она может вытечь и вызвать повреждения.
– Отжать тормозные колодки от тормозного диска.

– Вывернуть болты с внутренним многогранником -A- из тормозного суппорта. РИС.4.

– Ввернуть монтажные штыри -T10439-. РИС.5. (можно обойтись без них, но делать придется на весу)

– После этого отжать тормозной суппорт вперёд -стрелка-, чтобы суппорт зафиксировался в выемках -стрелки-монтажных штырей -T10439-. РИС.6.

– Поддев тормозные колодки обычной отвёрткой, отсоединить их из тормозного суппорта -стрелки-, не повредив уплотнения поршней. РИС.7.
– Извлечь тормозные колодки из суппорта.
– Осторожно извлечь контактный датчик износа с проводом и проверить его на наличие повреждений.
Неповреждённые датчики и провода можно использовать далее. (По опыту датчики второй раз использовать не получается, при извлечении его из колодки тормозной он разрушается)

Очистить:
ВНИМАНИЕ!
Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья!

– Очистить суппорт.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
Собирать в обратном порядке.

Детали и узлы передних тормозов Brembo 18” РИС.8.

Указаниеt После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство откачки -V.A.G 1869/4-.
t Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку -V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление).

1 - Тормозной диск
q вентилируемый тормозной диск: Ø 368 мм
q толщина тормозного диска: 36 мм
q предельно допустимая величина: 34 мм
q заменять все колодки для соответствующей оси
q колодки слева и справа не одинаковые
q для снятия сначала открутить тормозной суппорт и кронштейны тормозного шланга, после чего вставить монтажные штыри -T10439-, тормозной шланг не снимать
2 - Центровочный винт, 15 Нм
q тормозной диск к ступице
3 - Провод индикатора износа тормозных колодок
4 - Тормозной суппорт
q для замены тормозных колодок или дисков откручивать тормозной шланг не требуется
q снятие и установка → Глава
q Ремонт → Глава
5 - Пружина
q для тормозных колодок
6 - Болт с внутренним многогранником, 30 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
q Ремонт резьбы в корпусе подшипника ступицы → Глава.
7 - Защитный колпачок
q надеть на прокачной штуцер
q используется в качестве держателя для провода индикатора износа тормозных колодок
8 - Тормозные колодки
q толщина 10 мм без учета опорной пластины
q минимальная толщина: 2 мм без учета опорной пластины
q с датчиком износа
q при сильном износе колодки (толщина примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается контрольная лампа
q Проверка толщины →
q заменять все колодки для соответствующей оси
q снятие и установка → Глава
9 - Тормозной шланг, 14 Нм
10 - Винт Torx, 9 Нм
11 - Кронштейн, верхний
q прикрутить к поворотному кулаку
12 - Винт с внутренним шестигранником, 20 Нм
13 - Кронштейн, нижний
q прикрутить к поворотному кулаку
Изображения
Тип файла: png РИС.8.png (93.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: png РИС.7.png (6.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: png РИС.6.png (79.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: png РИС.5.png (117.0 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: png РИС.4.png (165.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: png РИС.3.png (50.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (135.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: png РИС.1.png (116.4 Кб, 38 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (12.04.2019), leshka (12.04.2019), Олег086 (12.04.2019)
Старый 12.04.2019, 12:56 (12:56)   #8
Олег086
Новенький
 
Аватар для Олег086
 
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олег086 Младенец
По умолчанию

Спасибо огромное!!!
Олег086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 07:05 (07:05)   #9
Олег086
Новенький
 
Аватар для Олег086
 
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олег086 Младенец
По умолчанию

Ещё раз спасибо комрады ! Вчера заменил вкруг все колодки , на все про все ушло 1,5 часа с перекурами). На самом деле оказалось ещё проще чем в инструкции, по факту откручиваются всего два болта которые держат суппорт ( рис4), все остальное отсоединяется простым снятием с креплений на поворотном кулаке без демонтажа данных креплений(рис 1 и 2). Всем добра и хороших дорог!
Олег086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2022, 17:26 (17:26)   #10
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Подниму тему, вопрос наверное больше к ROTEX, направляющие/держатели колодок нужно смазывать или в данных суппортах этот узел не смазывается? Также интересует вопрос: отдельно продаются эти направляющие?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220801_161157.jpg (211.6 Кб, 50 просмотров)
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2022, 17:28 (17:28)   #11
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

На плавающих суппортах да и на брембо от эвика всегда смазывают места контакта(прилегания) колодок с суппортом спец мазюкой)))
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2022, 20:23 (20:23)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Смазывать ничего не надо, только почистить.
Направляющие отдельно как запчасть не идут, по крайней мере у VAG. Может Брембо делает, но информации у меня такой нет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tupac86 (01.08.2022)
Старый 01.08.2022, 20:34 (20:34)   #13
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Печально, что не идут отдельно кмк они по заводу чем то типа тефлона должны быть покрыты.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 10:43 (10:43)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Tupac86, как направляющий палец из суппорта вытащили? Тот что на фото в сообщении №10
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 13:37 (13:37)   #15
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, Спец ключём открутил(ослабил)болты и через этот же ключ(головка) слегка молоточком постучал, они и вышли.
Изображения
Тип файла: jpg 16594329850006225484631167627252.jpg (286.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 16594330189004294869027597618065.jpg (295.9 Кб, 21 просмотров)
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (02.08.2022)
Старый 02.08.2022, 13:55 (13:55)   #16
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Потом как по заводу собрал всё на синем фиксаторе резьбы затянув требуемым моментом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220802_125010.jpg (242.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220802_124633.jpg (256.5 Кб, 24 просмотров)
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 14:23 (14:23)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Tupac86, болты крепления суппорту к кулаку на фиксатор ставить не надо, это черевато срывом резьбы при откручивании. Новые болты идут без фиксатора резьбы. Они меняются только из-за того что затягиваются с доворотом. Я их вообще не меняю, так как стоят они сейчас как крыло от самолета, по сравнению со старыми ценами. По ка проблем не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 14:30 (14:30)   #18
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, уже поставил))) да и синий фиксатор вроде как не особо нагружает резьбу, но на будущее учту.
Тоже не стал менять эти болты на вид не потянутые и резьба закрутилась спокойно, до этого дилер менял их.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 16:57 (16:57)   #19
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX,не подскажешь какое допустимое биение по ступице и по диску?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220802_114000.jpg (179.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220802_120754.jpg (198.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220802_120738.jpg (179.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220802_120724.jpg (192.8 Кб, 19 просмотров)
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 17:01 (17:01)   #20
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация: 203

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

У меня ступица примерно сотка, что ближе к центру , что у края, а диск получился получился почти весь около до сотки и в одном месте почему то до 0.15 подпрыгивал, на биение пока не тестировал прикатываю))) Я думаю до 0.03-0.05 сотки должно быть в допуске.... По туру так и не нашел данных.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk