|
|
|
|
17.06.2019, 19:16 (19:16) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Кондей работает волнАми🤔
Вроде холодит нормально некоторое время, потом дует холодом, но с сыростью. Потом опять нормально. Думаю что испаритель намерзает и система отключает кондей, пока оттаивает испаритель. Потом врубает. По ошибкам датчик температуры хладогента, датчик качества воздуха, утечка хладогента. При этом ничего не вытекает, вентиляторы работают как надо. Ваше мнения? G454 на замену или может ещё что?
|
17.06.2019, 21:51 (21:51) | #4 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
может быть мало фриона поэтому такая ошибка.. номера ошибок у вас же есть? вот тут посмотрите по номерам что пишут... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page а уходить он может элементарно из точек подключения к системе... там колпачки пропускают вечно
|
17.06.2019, 23:28 (23:28) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Скит, давление может быть и в норме, а фреона мало в системе. Интенсивность обдува не снижается перед тем как сырость начинается?
|
18.06.2019, 10:10 (10:10) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Чтл значит интенсивность? Скорость печки та же. Дует холодом , но не сухим что ли. А где стоит этот датчик температуры. Что где то рядом с компрессорм знаю. Поконкретнее пжл. И номер детали может кто знает. Датчик давления под стелом заменил, как и ожидал ничего не изменилось. Тут мне сервесмены посоветовали.
|
19.06.2019, 00:01 (00:01) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Чтл значит интенсивность? Скорость печки та же.
Ну, у тебя значит в другом причина... |
18.06.2019, 10:15 (10:15) | #9 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
под стеклом это датчик качества воздуха.. он ничего не изменит, но зато -1 ошибка и авторециркуляция будет работать правильно.. ошибки почитали??? поехали бы вы лучше в сервис нормальный а то вот мне так что дует сыростью так вообще не понятно..
|
18.06.2019, 10:23 (10:23) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
7L6 907 543 A вот этот номер?
Добавлено через 49 секунд Если его менять, газ надо сливать. Вот по новой и заправлю Добавлено через 2 минуты 54 секунды Датчик качества сверху, а внизу на трубке, со стороны пасажира датчмк давления. Не с чем ехать. Датчик куплю и поеду менять и запрпвлять |
Последний раз редактировалось Скит; 18.06.2019 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2019, 13:36 (13:36) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
А ещё там есть такая штука 1K0 907 543 G. Датчик температуры испарителя. Вот до него точно хрен доберёшься. Что то мне подсказывает что он. Потому что обороты печки при повышении температуры в салоне не повышаются сами.
|
18.06.2019, 13:47 (13:47) | #12 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
обороты печки сами повышаются от датчика света, ну у меня во всяком случае... + по-моему должен быть включен режим авто... тогда только при выезде на солнце кондер сам повышает обороты в теньке обратно убирает
|
18.06.2019, 18:04 (18:04) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Подъехал к сервисменам. Подключили станцию. По низкому давлению на низких оборотах давление высокое, t-25 из сопла, при высоких оборотах давление в норме, t понижается. Говорят мало газу. Ну говорю заправьте, еесли не получится за ваш счет. Откачали 600г, заваакумировали, залили 700. То же самое. Зато теперь газ свежий за просто так)
|
19.06.2019, 10:11 (10:11) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Всем на заметку!
Была такая TPI при ошибке в системе кондиционирования "Утечка в системе" решалась данная проблема перекодировкой блока климата. Сводка TPI Учётный №: 2015973/4 Кондиционер: отсутствует хладопроизводительность Дата разрешения публикации: 15.12.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Кондиционер не работает. Регистрируется ошибка '445 Утечка хладагента, статически', однако существенной утечки хладагента, которая нарушала бы работу кондиционера, нет. Неисправность может возникать как у кондиционера с ручным включением, так и у 2-зонного и у 4-зонного Climatronic. Техническое обоснование Через сигнал датчика давления контролируется давление хладагента. Дополнительно анализируются сигналы датчика температуры хладагента и наружная температура. Из-за больших колебаний температуры и/или экстремальных условий (движение на подъём, большие перепады высот) могут возникать отклонения в обработке данных от датчиков. Решение в условиях производства Отмена датчика температуры хладагента с календарной недели 45/2007. Решение в условиях сервиса Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством перекодирования блока управления кондиционера Варианты кодировок см на РИС.1. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 19.06.2019 в 10:13. |
|
Поблагодарили: | anb-72 (19.06.2019) |
19.06.2019, 20:07 (20:07) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Вообщем так.когда заводишь, дует холод, но не сразу, минут через 3-5. Когда едешь на оборотах 1.5 тыши и ввше, дует отлично. В пробке постоял, все, кирдык. Поехал пошустрее, опять дует норма. Может ли это быть из-за датчика t хладогента?
|
19.06.2019, 21:47 (21:47) | #17 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
ROTEX, подскажите пожалуйста, с кондиционером все нормально, работает. Но в этим летом загорелась ошибка датчика температуры хладагента. Отключал его кодировкой, ошибка пропала, все так же продолжало работать. Можно смело так оставлять или лучше заменить датчик? Спасибо.
|
19.06.2019, 22:28 (22:28) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
sashok765, можно оставить так.
Добавлено через 30 секунд Скит, это может быть из-за грязных радиаторов. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 19.06.2019 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2019, 16:46 (16:46) | #20 |
Новенький
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Вроде холодит нормально некоторое время, потом дует холодом, но с сыростью. Потом опять нормально. Думаю что испаритель намерзает и система отключает кондей, пока оттаивает испаритель. Потом врубает. По ошибкам датчик температуры хладогента, датчик качества воздуха, утечка хладогента. При этом ничего не вытекает, вентиляторы работают как надо. Ваше мнения? G454 на замену или может ещё что?
Радиатор.jpg Думал, что кондиционер вырубается по перегреву из-за плохой проходимости радиаторов, однако, промывка и очистка всех радиаторов, а также замена радиатора кондея на новый, ничего не дала! Кодер по-прежнему мог отлично работать, самопроизвольно отрубаться, когда вздумается. Начитавшись умной литературы, выяснил, что на Туарегах бывают компрессоры кондиционера как электромуфтой подключения шкива (редко), так и постоянным приводом шкива, но электронным управлением его производительностью (что и есть у меня - компрессор DENSO DCP32031 ориг. номер 7L6820803S), за которое отвечает клапан N280? встроенный в сам компрессор. Клапан N280.jpg Так вот он, сЦуко, как правило, и является причиной такого поведения системы кондиционирования, т.к. со временем начинает подклинивать, получая сигнал от мозгов климатической системы на открытие (увеличение производительности компрессора), согласно полученных данных от датчиков давления, температуры и т.д., но этого не происходит, и система отрубает компрессор для защиты, "думая", что в магистрали есть утечка фреона. Менять его отдельно, конечно же можно, но ценник конский (около 15-16 тыс. руб., когда новый компрессор - 24-25 тыс. руб.), да и не поймешь, вкаком состоянии сам компрессор, пока не вскроешь. Короче говоря, я не стал заморачиваться, и поставил новый компрессор. Сейчас система холодит так, что тестикулы сморщиваются от холода, если на максимум поставить охлаждение, причем, ни простой в пропобках при температуре за бортом в районе 30 градусов ни другие обстоятельства на его прекрасную работу не влияют, езжу и кайфую. VAG-COM.jpg Это скрин нормальной работы кондея, до замены давление падало, а температура росла. Удачи в ремонте, можент моя информация как-то поможет. |
Поблагодарили: | Isildur (23.06.2019) |
|
|
|
|