|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ivan Fuckoff, не парся, нормально всё.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (03.07.2019) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 еще норм.
На трассу выезжаешь, 160 едешь 10 минут, если не растет, все в норме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (04.07.2019) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.07.2019 в 13:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
|
Последний раз редактировалось Ivan Fuckoff; 04.07.2019 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины. Добавлено через 7 минут 40 секунд Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 05.07.2019 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.
Добавлено через 7 минут 40 секунд Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт. Добавлено через 7 минут 12 секунд Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться. А на CASA на какой температуре открывается термостат? PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здесь тема эта уже обсасывалась. Один чел экспериментировал и разными термостатами и разными датчиками температуры. Тоже самое, вентиляторы стали крутиться при закрытом термостате, после ремонта. Поискать надо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Вебасто вроде ваще токо до 70 греет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
В том то и дело что термостат исправен. Я не называл его заклинившим. Но тем не менее малый круг не закрывается в случае если... Если температура нижнего патрубка радиатора 50-70°. Я уже писал об этом, проверьте. Это Ваш случай? Вообще говоря мысль проста, если недогрев имеется нижнего патрубка на полностью прогретом двигателе то основной термостат не открылся полностью. Без вариантов, другого объяснения не существует.
Добавлено через 1 час 10 минут 11 секунд Цитата:
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу.
|
Последний раз редактировалось keyptown; 06.07.2019 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Tel Aviv
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное. Судя по изложенному выше это нормально ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное. Судя по изложенному выше это нормально ? Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Tel Aviv
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Термостат меняный (новый)? На новых термостатах, примерно такая и есть температура. У меня летом в жару доходило до 104-105С. Сейчас на зиму поставил новый термостат температура держится в районе 96-98С. На старом зимой падало до 82-83С, летом держалось до 90-93 - вентиляторы не работали после остановки двигателя.
Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным. У меня сейчас зимой (10-15 гр у нас) вентилятор работает 2-3 минуты после выключения двс. температура 102-104. если стоять лицом к двс то термостат и его патрубок сверху слева холодные. Патрубок справа горячий. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
У меня сейчас зимой (10-15 гр у нас) вентилятор работает 2-3 минуты после выключения двс. температура 102-104. если стоять лицом к двс то термостат и его патрубок сверху слева холодные. Патрубок справа горячий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
BKS - 87 градусов Еще в теплообменнике ЕГР есть термостат на CASA, но хз на какой температуре он открывается |
Последний раз редактировалось noxeone; 18.02.2020 в 23:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wanrltw (11.08.2021) |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 19.02.2020 в 08:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
MihaPiter, на 1мм он точно не должен открываться. Это приоткрытое положение, а не полностью открытое. Скорее брак.
От bks поставить можно, но только целиком в сборе и глушить трубки от теплообменника егр, с удалением теплообменника. Тут в соседней теме про егр некоторые ставили |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|