|
|
|
|
08.07.2019, 11:47 (13:47) | #5 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,512
Поблагодарил(а): 1,406
Благодарностей: 1,993
Репутация:
2993
|
Цитата:
В общем, решил я тут помыть под капотом и обнаружил такое качество покраски, это у всех так?
|
13.05.2021, 17:38 (17:38) | #7 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Это не окраска плохая, а литая деталь жуткая. Запредельно.
Вот вообще не уверен что какую то кузовную часть отливают. Все штампуют... совершенно разные производственные процессы |
08.07.2019, 12:20 (12:20) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А что за деталь? Не похоже на заводское, обычно запчасти такого качества у китайцев...
Немимимишно, но наверняка адекватно по задаче. Уж точно выгодно вагу. Кстати, внутренние площади вообще всегда окрашены нефантастично. Вплоть до непрокрасов. Это норм. |
08.07.2019, 20:34 (20:34) | #10 |
Новенький
Город: Рыбинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А что за деталь? Не похоже на заводское, обычно запчасти такого качества у китайцев...
|
09.07.2019, 09:51 (09:51) | #11 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Тоже заметил, что покраска так себе, на разных элементах встречаются под лаком или краской посторонние включения, в сарае что ли красят. Глянул Тигуан тут у товарища - такая же фигня.
|
13.05.2021, 16:32 (16:32) | #12 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Всем привет! Решил написать в этой теме, скоро забирать 2.0 Эклюзив. На предварительном осмотре автомобиля, на внутренней поверхности двери, часть которая примыкает к передним крыльям, в районе герметика было обнаружено вспучивание и прорыв лака. Картина почти одинаковая на обеих передних дверях. Проверил у дилера на стоянке еще туареги, картина такая же плюс минус. Прошу посмотреть у себя на это место, есть ли данный дефект и если есть не прогрессирует ли он. Фото к сожалению нет :(
ЛКП по всему авто в норме, и на глаз и по прибору. |
Поблагодарили: | LRB (13.05.2021) |
15.05.2021, 16:09 (15:09) | #13 |
Бывалый
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 1,011
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
А я вот только сегодня обнаружил что бампер задний не совсем одинаково стоит. С одной стороны в середине чуть больше утоплен. Расстроился конечно …
|
15.05.2021, 17:03 (16:03) | #15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.02.2021
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 73
Репутация:
73
|
Цитата:
Эксклюзив 2.0 вообще все тип топ, никаких нареканий по лкп, как на новом, так и уже 2летнем авто)
|
15.05.2021, 17:16 (17:16) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Для лакокрасочного покрытия очень важно какой стоит двигатель! Если стоит дизель, то из-за паров солярки покрытие очень быстро начинает портиться и через 3-4 года полностью приходит в негодность, поэтому каждые 3-4 года туареги с 3.0TDI обязательно надо перекрашивать. На бензиновых туарегах 3.0TSI лакокрасочное покрытие сдувает набегаемым воздухом из-за излишней мощности двигателя. Тут они чувствуют себя немного лучше дизельных туарегов, полная покраска для них требуется уже реже, около 5-6 лет между полной покраской они могут эксплуатироваться.
Лучше всех показал себя в эксплуатации туарег с бензиновым мотором объемом 2.0! Как сообщили представители ВАГ, лакокрасочное покрытие на таких автомобилях практически вечно! И даже при авариях оно не повреждается. Оказывается, все дело именно в двигателе 2.0! Он полностью сбалансирован по мощности и отсутствию паров от дизельного топлива, поэтому показывает такие ошеломительные результаты! |
15.05.2021, 17:54 (17:54) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
Для лакокрасочного покрытия очень важно какой стоит двигатель! Если стоит дизель, то из-за паров солярки покрытие очень быстро начинает портиться и через 3-4 года полностью приходит в негодность, поэтому каждые 3-4 года туареги с 3.0TDI обязательно надо перекрашивать. На бензиновых туарегах 3.0TSI лакокрасочное покрытие сдувает набегаемым воздухом из-за излишней мощности двигателя. Тут они чувствуют себя немного лучше дизельных туарегов, полная покраска для них требуется уже реже, около 5-6 лет между полной покраской они могут эксплуатироваться.
Лучше всех показал себя в эксплуатации туарег с бензиновым мотором объемом 2.0! Как сообщили представители ВАГ, лакокрасочное покрытие на таких автомобилях практически вечно! И даже при авариях оно не повреждается. Оказывается, все дело именно в двигателе 2.0! Он полностью сбалансирован по мощности и отсутствию паров от дизельного топлива, поэтому показывает такие ошеломительные результаты! Странно что szao первым его не опубликовал |
15.05.2021, 18:00 (18:00) | #19 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,188
Поблагодарил(а): 8,337
Благодарностей: 28,946
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37896
|
Цитата:
сегодня обнаружил что бампер задний не совсем одинаково стоит. С одной стороны в середине чуть больше утоплен. Расстроился конечно …
|
|
|
|
|