|
|
|
|
15.07.2019, 15:30 (18:30) | #1 |
Новенький
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Поставил пружины!
Добрый день! Помогите пожалуйста! Убрал пневмобаллоны и установил пружины, как теперь убрать ошибки на приборе? Есть ваг ком, может кто знает как с помощью него можно это сделать.
|
15.07.2019, 15:36 (15:36) | #2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
надо как минимум с блоке кан шины снять галочку с пневмоподвески... указать машине что её нет 19 блок вроде каншина список оборудования снять галочку и сохранить
|
17.07.2019, 20:17 (23:17) | #3 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Добрый день! Помогите пожалуйста! Убрал пневмобаллоны и установил пружины, как теперь убрать ошибки на приборе? Есть ваг ком, может кто знает как с помощью него можно это сделать.
|
18.07.2019, 09:37 (12:37) | #4 |
Новенький
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Жестковато конечно, но к моему удивлению особой разницы нету |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.07.2019) |
18.07.2019, 09:54 (08:54) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Это примерно как выкинуть у арбуза мякоть и начать есть корку)
|
18.07.2019, 10:39 (13:39) | #6 |
Новенький
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Кому как
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
надо как минимум с блоке кан шины снять галочку с пневмоподвески... указать машине что её нет 19 блок вроде каншина список оборудования снять галочку и сохранить
|
Последний раз редактировалось Аккозы; 18.07.2019 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2019, 21:00 (21:00) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Это примерно как выкинуть у арбуза мякоть и начать есть корку)
Поезди сначала на MB-Gelandevagen, тогда поймёшь, что такое "корка": - я, как пересел с него на свой "пружинный" Тур в 2008-м, так до сих пор и не собираюсь менять (особенно, после ЧИПа на 280л.с.), - а на "гелике" за 3 года устал трястись (с 2005 по 2007), и особенно - семья... |
18.07.2019, 10:54 (10:54) | #8 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,289
Поблагодарил(а): 8,370
Благодарностей: 29,182
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38157
|
Цитата:
Жестковато конечно, но к моему удивлению особой разницы нету
|
28.07.2019, 18:43 (21:43) | #10 |
Новенький
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
https://yandex.ru/images/search?text...jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text...3b3&rpt=simage Добавлено через 32 секунды Подскажите код в закрытой области в блоке 19 кан шина |
Последний раз редактировалось Аккозы; 28.07.2019 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.07.2019, 00:56 (00:56) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,450
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,158
Репутация:
5783
|
Gennady512, так никто никогда и не говорил, что гелик это верх комфорта. Вот если бы Вы сказали, что пересев с S-класса (с гидравлической подвеской, не путать с пневмой) в пружинный туарег, ощутили верх комфорта, вот это был бы нонсенс!
Я когда с Паджеро 3 пересел в Туарег с пневмой, понял что за г..но был Паджеро. Все познаётся в сравнении. Ездил и на Туарегах с пружинами, поверьте по сравнению с пневмой это тоже гуано. Лично для меня Туарег должен быть только с пневмой, без неё он мне нафиг не нужен. |
20.07.2019, 01:12 (00:12) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Ротекс за меня все сказал. +1.
|
21.07.2019, 02:51 (02:51) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Gennady512, так никто никогда и не говорил, что гелик это верх комфорта. Вот если бы Вы сказали, что пересев с S-класса (с гидравлической подвеской, не путать с пневмой) в пружинный туарег, ощутили верх комфорта, вот это был бы нонсенс!
Я когда с Паджеро 3 пересел в Туарег с пневмой, понял что за г..но был Паджеро. Все познаётся в сравнении. Ездил и на Туарегах с пружинами, поверьте по сравнению с пневмой это тоже гуано. Лично для меня Туарег должен быть только с пневмой, без неё он мне нафиг не нужен. А у меня с самого 2008г. с пружинной подвеской НИКАКИХ проблем, и затрат на неё за 11 лет, практически - "0" P.S.: Да, для справки: - если поставить на пружинный Тур на лето всесезонную резину типа Continental Conti4x4Contact (а не "дубовые" шины типа RunFlat) и не перекачивать её, - то пружинная подвеска Тура и на неровностях вполне комфортна (сравнивал в своё время с тем же пневмо-3.2V6 друга, на котором стояла жёсткая летняя резина... ) - Так что каждому - своё... |
21.07.2019, 15:24 (15:24) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,450
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,158
Репутация:
5783
|
Gennady512, мы сейчас не про двигатели говорим, в про подвеску.
Пружинная подвеска это не активная подвеска, в то время как пневмоподвеска, это активная подвеска, которая работает постоянно, помогая не только ехать более комфортно, а ещё более комфортно и более безопасно совершать манёвры. Понятно конечно что стиль вождения у всех разный и каждому своё. По поводу резины - можно поставить 17-е диски с «пухлой» резиной и накачать её давлением в 1.5 бара комфорт будет обеспечен, но когда будет нужно вдруг совершить резкий манёвр, будет большой риск аварийной ситуации. И что бы изменить управляемость Вам будет нужно изменить давление в шинах, на пневме меняется жесткость амортизаторов, клиренс, подкачивается или приспускается определённая пневмостойка, все это делает электроника за доли секунды, не давая тем самым слишком больших кренов или других не нужных вещей при совершении какого-либо манёвра. Пневмоподвеска на Туареге приближает его управляемость к машине не класса внедорожник, в к машине класса легковой седан. |
21.07.2019, 22:10 (22:10) | #15 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
Gennady512, мы сейчас не про двигатели говорим, в про подвеску.
Пружинная подвеска это не активная подвеска, в то время как пневмоподвеска, это активная подвеска, которая работает постоянно, помогая не только ехать более комфортно, а ещё более комфортно и более безопасно совершать манёвры. Понятно конечно что стиль вождения у всех разный и каждому своё. По поводу резины - можно поставить 17-е диски с «пухлой» резиной и накачать её давлением в 1.5 бара комфорт будет обеспечен, но когда будет нужно вдруг совершить резкий манёвр, будет большой риск аварийной ситуации. И что бы изменить управляемость Вам будет нужно изменить давление в шинах, на пневме меняется жесткость амортизаторов, клиренс, подкачивается или приспускается определённая пневмостойка, все это делает электроника за доли секунды, не давая тем самым слишком больших кренов или других не нужных вещей при совершении какого-либо манёвра. Пневмоподвеска на Туареге приближает его управляемость к машине не класса внедорожник, в к машине класса легковой седан. |
21.07.2019, 23:49 (22:49) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
На пневме великолепная управляемость. Повороты пишет...
Не пишите ерунды, а для понимания сядьте в Гранд Чероки и проедьте на нем...поймете разницу сразу. |
22.07.2019, 01:57 (01:57) | #17 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
На пневме великолепная управляемость. Повороты пишет...
Не пишите ерунды, а для понимания сядьте в Гранд Чероки и проедьте на нем...поймете разницу сразу. Добавлено через 9 минут 40 секунд Цитата:
LASER, я не говорил что пневма делает его седаном, а говорил что приближает управляемость с седану. Машина очень хорошо проходит повороты.
|
Последний раз редактировалось LASER; 22.07.2019 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2019, 08:41 (07:41) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Спор ни о чём... тем более, у вас GP
на 18” колесах... |
23.07.2019, 19:52 (19:52) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Gennady512, мы сейчас не про двигатели говорим, в про подвеску.
... Пневмоподвеска на Туареге приближает его управляемость к машине не класса внедорожник, в к машине класса легковой седан. И насчёт управляемости легкового седана (если на то пошло): - был у меня во 2-й половине легковой седан 90-х Daewoo Espero, так вот у пружинного Тура и управляемость (+ разгонная-тормозная динамика) НА ПОРЯДОК лучше! Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
LASER, я не говорил что пневма делает его седаном, а говорил что приближает управляемость с седану. Машина очень хорошо проходит повороты.
|
Последний раз редактировалось Gennady512; 23.07.2019 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.07.2019, 22:41 (21:41) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Имея 2 разряд по багги, вы на нем и на работу ездите?
И какое отношение ваш разряд(умение ездить на говне по говну) имеет к пневмо-подвеске автомобиля? зы я вот турист СССР, заслуженный арбузолитейщик,но этим не кичусь и слушаю старших товарищей-инженеров. |
|
|
|
|