|
|
|
|
17.07.2019, 00:09 (00:09) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Менять ли Турчика на 140ткм
Всем привет!
Извиняюсь, я редкий гость на форуме нашего любимого авто, поэтому форум на тему, опять же каюсь, не курил, Знаю просто, что НФ очень хороший машин... и любимый мной и домочадцами... но время идет... Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных... Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли - Что будет дальше, если оставлять? Реально по чесноку на новый Туарег не отложено, продать - ну край 1,2млн... новое тогда - что? Варианты - семья стала многодетной, и есть еще седан в семье... то есть одна машина для разьездов, другая жены или семейная, так сказать... и меняемся с супругой по необходимости... - новый минибас вроде нового Старекса, каравеллы или Тревелера (вопрос открытый выбора) - как бы и для большой семьи и для путешествий... классно, но реально ежедневно ездить на маршрутке и раз-два в год на дальняк или с грузом/пассажирами под завязку? - новый Тигуан или Кодиак в небольшой кредит - новый Туарег в большой кредит, что совсем по бюджету личному печально... Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать. Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700... и опять же влезть в кредит... плюс-минус если экономика не изменится потери будут примерно одинаковые... Вот такие мысли вслух... Что посоветуете? Нужно общественное мнение!) Всем спасибо, кто откликнется! |
17.07.2019, 00:23 (00:23) | #2 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Если есть такие мысли ( продавать не продавать, лезть в кредит или нет), то 100% катайтесь дальше и не забивайте себе голову. Появятся «лишние» деньги которых без кредита хватит на новый авто тогда и обдумаете на что менять.
А пока катайтесь и наслаждайтесь машиной. А если так хочется взять кредит возьмите ипотеку. Лично мое экспертное мнение |
Поблагодарили: | LUES (21.07.2019), Papas (17.07.2019), svipsa (17.07.2019), Владимир178 (17.07.2019), Ден3,2silver (17.07.2019) |
17.07.2019, 07:12 (07:12) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
Всем привет!
Извиняюсь, я редкий гость на форуме нашего любимого авто, поэтому форум на тему, опять же каюсь, не курил, Знаю просто, что НФ очень хороший машин... и любимый мной и домочадцами... но время идет... Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных... Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли - Что будет дальше, если оставлять? Реально по чесноку на новый Туарег не отложено, продать - ну край 1,2млн... новое тогда - что? Варианты - семья стала многодетной, и есть еще седан в семье... то есть одна машина для разьездов, другая жены или семейная, так сказать... и меняемся с супругой по необходимости... - новый минибас вроде нового Старекса, каравеллы или Тревелера (вопрос открытый выбора) - как бы и для большой семьи и для путешествий... классно, но реально ежедневно ездить на маршрутке и раз-два в год на дальняк или с грузом/пассажирами под завязку? - новый Тигуан или Кодиак в небольшой кредит - новый Туарег в большой кредит, что совсем по бюджету личному печально... Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать. Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700... и опять же влезть в кредит... плюс-минус если экономика не изменится потери будут примерно одинаковые... Вот такие мысли вслух... Что посоветуете? Нужно общественное мнение!) Всем спасибо, кто откликнется! 2. Болячка описанная вами для 3,0дизель тура даано известная и устранимая навсегда... Официалы на вас имеют деньги, не более... 3. Дизельный тур ходит спокойно до 500ткм не принося особых головняков... 4. У вас паника из-за антифриза в развале, т.к. вы как механик не разбираетесь в авто и ддя вас малейшая поломка это трагедия... Не обслуживайте авто у официалов, сторонний сервис по турам и ваш верный конь всегда будет на готове ехать |
Поблагодарили: | dmitry0308 (17.07.2019), Сергей Казаков (23.07.2019) |
17.07.2019, 07:36 (07:36) | #4 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Всем привет!
Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных... Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать. Что посоветуете? Нужно общественное мнение!) Всем спасибо, кто откликнется! арифметика даже на фоне кодиака примерно следующая. кодиак дизель - объективно 2-2,2, страховка еще 200, коврики-аптечка-сигналка тонировка еще 100, условно 2,3-2,5, берем посередине 2,4 тур продаешь 1,2, вложить надо 1,2, которых в моменте нет. их нет, как и отпадает экономическая целесообразность всей операции. комрад Romato истину глаголит: я бы ездил (как я и езжу на своем 3,0 245 2011 пробег 252,000 который давно пора покрасить, но руки не доходят, при этом на обслуге стараюсь не крысить) до тех пор, пока не появятся деньги на то, что ХОЧУ, а не на то что НАДО -)))))) ну и комрад bobhot дело говорит про ОД, я езжу (как и 70% москалей) к Саше в АГ ( alexmav, при том что живу в диаметрально противоположном районе города от них) , раздел ПАРТНЕРЫ тебе в помощь. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 17.07.2019 в 07:44. |
|
Поблагодарили: | dmitry0308 (17.07.2019) |
17.07.2019, 09:15 (09:15) | #5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
ну если объективно, ты сам ответил на свой вопрос- катать и радовать-)
тур продаешь 1,2, вложить надо 1,2, которых в моменте нет. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (19.07.2019) |
19.07.2019, 07:49 (07:49) | #6 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Как то уж слишком дешево вы Тур оценили... даже на авто ру таких цен нет, а если машина ухоженная, ценник ей 1,7...1,8
я считаю, что за 1,2 проадвать как и за 1,5 даже 7-летку тура дизель - не целесообразно. Добавлено через 5 минут 12 секунд Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
если человек купил Тур новым, он досконально знает всю его историю от сотворения до страшного суда - что лил, как обслуживал, какие пробеги межсервисные и прочее, в общем, все то, что потом на б.у. машине является основным-)) не все покупатели новых машин относятся трепетно к ним, не все. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 19.07.2019 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2019, 09:44 (08:44) | #7 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
если денег нет то однозначно дальше ездить. Любой ремонт выйдет дешевле покупки нового авто сравнимого класса.
|
17.07.2019, 10:23 (10:23) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
если денег нет то однозначно дальше ездить. Любой ремонт выйдет дешевле покупки нового авто сравнимого класса.
|
17.07.2019, 10:39 (09:39) | #10 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация:
1984
|
dmitry0308, Еще пару лет скажем тыс 80-100км.... а там продать даст Бог около тыс 600-700
Авто таких годов меньше всего теряют в стоимости (мохнатые года не в счет). Тур2 актуален на рынке будет долго (лет 5 КМК точно). Падение цены новых авто будет в разы больше. С учетом вводных ТС я бы не стал менять тура 2012 г. на новый авто (лучше исправить косяки и ездить на нем еще пару лет) Добавлено через 2 минуты 7 секунд Думаю, что до 200 тыс точно можно спокойно проездить |
Последний раз редактировалось Shurik007; 17.07.2019 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | dmitry0308 (17.07.2019) |
17.07.2019, 11:10 (10:10) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
При текущих ценах на новые авто и отсутствии свободных денег на покупку - мое мнение, однозначно стоит довести до ума Тура и продолжать его эксплуатацию...
Даже при наличии свободного ляма + на новый авто, после Тура NF все новые авто в бюджете 2 - 2,5 ляма будут проигрывать в комфорте/качестве... Как вариант: копить деньгу и ждать, когда новый премиум перейдет в разряд б/у с соответствующим понижением цены и пересаживаться в перспективе на него... |
Поблагодарили: |
17.07.2019, 11:41 (11:41) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
|
17.07.2019, 13:25 (13:25) | #14 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация:
742
|
Цитата:
Еще вариант- купить авто б/у посвежее (Тур ФЛ, например)
|
17.07.2019, 17:56 (16:56) | #15 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
140 это детский пробег, главное на топливную не попасть
|
17.07.2019, 18:10 (18:10) | #16 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Но, погнал щас на сервис - и «обрадовали» вроде как типовой болячкой данного мотора - в развале двигателя собирается смесь антифриза с маслом (как паз вдруг недавно начало утекать антифриз и масло), мол резинки или теплообменник или еще чего там сочит... надо все разбирать менять и проблема уйдет тыс на 100 еще, делов на 40т... как бы для любимого друга не жалко, но мысли то поплыли -
Что будет дальше, если оставлять? что еще может быть: потечь передний сальник может - копейки. потечь корпус масляного фильтра (если часто меняете масло) совет не крутить крышку на 35нм, 20 за глаза. самое неприятное что может вылезти это течь задних крышек - дороговато, но тогда лучше и грм поменять, коль снимать. Катайтесь на нормальном моторе+акпп, все проблемы в основном с подтеканиями. |
Поблагодарили: | dmitry0308 (17.07.2019) |
18.07.2019, 02:41 (02:41) | #17 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всем спасибо за в общем однополярные мнения, которые подтвердили и собственное мнение!
Выяснилось что и пробег 120 а не 140 Да, ошибся, двигатель конечно 3л а не 3,6 Забрал Тур сегодня... 38 отдал.. хз, мож прогадал, но поменяли в зип-т все по списку: Цена Сумма 1 Прокладка крышки блока Touareg x 1 3 760 3 760 2 Крышка x 1 2 480 2 480 3 Крышка x 1 560 560 4 Термостат 3,0 CJMA / CRCA x 1 1 280 1 280 5 Прокладка x 1 580 580 6 Прокладка x 1 110 110 7 Прокладка x 1 400 400 8 Кольцо уплот x 1 70 70 9 Фланец промежуточный x 1 720 720 10 Клапан СО x 1 3 600 3 600 11 Прокладка x 1 240 240 12 Прокладка x 1 240 240 13 Сальник коленвала Touareg 3,0 пер x 1 1 520 1 520 14 Крышка двигателя пер 3,0 CRCA снять/поставить x 1 12 000 12 000 15 Клапан СО 3.0 CJMA/CRCA снять/поставить x 1 7 000 7 000 16 Антифриз (концентрат) 1L x 4 560 2 240 17 Болт M6x22 x 22 40 880 18 Кольцо уплот x 1 70 70 19 Болт M8x25 x 8 90 720 20 Вода дистиллированная 1,5л x 3 Сказали, что таких туров по 2-3 шт в неделю делают с той же проблемой... и можно поменять один сальник а через неделю поменять все еще раз но другой сальник и тд и тп... пока не выяснится какой именно... Вечером сравнил машин с другом кот взял новый кодиак... 2л бензин дсг Новая машина есть новая машина... но мой тур безумно похож и в целом ну никак не уступает... соотв смысл шило на мыло рассматривать!) Сгоняю в крым, поменяю масла и будем гонять дальше... Какой он клевый все таки... уже думаю махнуться с женой обратно... ее на 5ку ф10 посадить) |
18.07.2019, 03:45 (03:45) | #18 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Поздравляю с решением проблемы, но все же, как писал в личке, нужно было настоять на замене прокладок и термостата только в развале! А все остальное только отмыть а потом смотреть. Остальные работы можно делать потом, они делаются не заодно с развалом. Зато затраты можно сократить раза в 2-3. Перед мотора в масле из-за того что стекает с развала при торможении/уклоне. При такой логике можно было сюда еще корпус фильтра прикрутить за 13 рублей, удивился почему они про него забыли. С передней крышкой то что не так было? Там прокладка а не герметик как у задней, что тоже текла?
|
|
|
|
|