|
|
|
|
23.07.2019, 00:38 (01:38) | #1 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 533
Репутация:
633
|
Ночное видение
Уважаемые форумчане - владельцы CR7 с функцией ночного видения и матричной оптикой. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации этой функции с матричными фарами. Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того? Заранее благодарен за участие!
|
23.07.2019, 01:14 (02:14) | #2 |
Пользователь
Город: SPB
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Уважаемые форумчане - владельцы CR7 с функцией ночного видения и матричной оптикой. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации этой функции с матричными фарами. Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того? Заранее благодарен за участие!
Оптику эту хвалят., ночное видение никогда не на одной машине не стояло, при выборе даже забыл о нем. Один из старших менеджеров сказал что так себе "примочка" для северов, для юга думаю поинтересней будет. С его слов, работает это н.видение только до - 10 по Цельсию. Я когда делал выбор, например, на чашу весов положил панораму и динаудио. Динаудио говорят - ничего выдающегося (думаю потом свою акустику немецкую поставлю) , а вот панораму уже потом не вырежу... У вас должен быть подход именно в таком ключе. Удачного выбора. |
23.07.2019, 06:54 (06:54) | #3 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
По ночному видению, вещь в основном полезная, но бывают ложные срабатывания. По матричным фарам - на дальняк - великолепно - прекрасно вырезает встречку. Не знаю может ли быть iqled без тепловизора, но системы дополняют друг друга. Без ночной оптики функционал матричных фар будет нераскрыт. Полезней ли будет, скажем, панорама? Каждому свои фломастеры, кому безопасность, кому эстетика... У меня, например до Т3 были авто с люком, для меня абсолютно бесполезная вещь. Мало того что не открывал ввиду моментальной запыленности, так еще зашторен летом был всегда. Выбор был предсказуем...ИМХО
|
Поблагодарили: | toffee brown (26.11.2019) |
23.07.2019, 08:22 (10:22) | #4 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
У меня матричные фары есть, ночного нет. Так что такое сочетание бывает. Матричные брал специально и осознанно, так как еще на нф оценил дла.
|
23.07.2019, 08:27 (09:27) | #6 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 533
Репутация:
633
|
Асв, Roxer, не потеют матричные? А то эти ярдреи напугали народ;) даже я чуть было не отказался - хорошо в эксклюзиве это уже есть
|
Последний раз редактировалось Sergey33rus; 23.07.2019 в 08:30. |
|
23.07.2019, 08:30 (10:30) | #7 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
Ни разу небыло ни малейшего потняка. Я не смотрю всяких ядреев. Они деньги зарабатывают раздувая из мухи слона.
|
Поблагодарили: | Zelh (09.09.2022) |
23.07.2019, 09:09 (10:09) | #8 |
Пользователь
Город: Пенза
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
За пару месяцев владения матричные фары ни разу не запотели
|
23.07.2019, 13:31 (13:31) | #9 |
Пользователь
Город: Минск CR7 3.0 TSI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 299
Репутация:
299
|
пару недель назад поездка ночью по трассе ни с того ни с сего машина зазвенела притормозила (а может и сам с перепугу) успел только увидеть три косули на обочине и на экране в красном коконе если бы не Н.В. то и не увидел бы наверное скорсть в ночи 120... а вот сам себе задаю вопрос и что? ну увидел ну зазвенела но реально выскочили бы на дорогу успел бы среагировать или нет?
|
23.07.2019, 13:53 (14:53) | #10 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 533
Репутация:
633
|
Rostik911, Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того?
|
23.07.2019, 17:34 (17:34) | #11 |
Пользователь
Город: Минск CR7 3.0 TSI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 299
Репутация:
299
|
Цитата:
Rostik911, Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того?
|
23.07.2019, 18:49 (19:49) | #12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Здесь кто за что... Для себя подбирал вариант по максимально возможной комплектации, не жалею.... (рассматривал так Т3 в базе так лучше эксплорер в максималке...)что касаемо Н.В. в отдельности то по полезности за несколько месяцев сказать будет не возможно и ни кто вам с точностью не скажет так примеры как я привел из жизни. исхожу из мнения есть деньги бери абсолютно бесполезной не будет, а вот потом ее уже будет доустановить или дорого или не возможно или как это часто бывает вроде сам созрел и денег на это отжалел а машинку и в люди пора отдавать
Но с некоторыми новыми опциями, судя по всему все не так. Тот же Ауди Питер, который занимается дооснащением штатными опциями Ауди. Ночник для Q7 предлагает за 97 тыс, что сравнимо с конфигуратором. А камеры 360 за 99 тыс. Кокпит за 90. Видимо дооснащение всеми этими «цифровыми» опциями чуть проще, чем дооснащение «железными» опциями, в основном вопрос софта. По сему, скорее всего, пройдет время, и Т3 можно будет дооснащать. |
23.07.2019, 20:07 (21:07) | #13 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 533
Репутация:
633
|
Цитата:
Не факт что дорого или невозможно. Обычно, стоимость доустановки опций превышает стоимость опций в момент заказа авто.
Но с некоторыми новыми опциями, судя по всему все не так. Тот же Ауди Питер, который занимается дооснащением штатными опциями Ауди. Ночник для Q7 предлагает за 97 тыс, что сравнимо с конфигуратором. А камеры 360 за 99 тыс. Кокпит за 90. Видимо дооснащение всеми этими «цифровыми» опциями чуть проще, чем дооснащение «железными» опциями, в основном вопрос софта. По сему, скорее всего, пройдет время, и Т3 можно будет дооснащать. |
24.07.2019, 09:25 (10:25) | #15 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 533
Репутация:
633
|
Цитата:
Sergey33rus,
Повторюсь, кроме тебя никто не решит нужна ли она. У всех разные предпочтения. |
25.07.2019, 22:56 (23:56) | #16 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Решу то я сам, мне бы объективные или хотя бы субъективные отзывы людей, которые используют эту функцию почитать, для принятия решения
По мне очень нужная опция для меня. Я живу на севере. У нас тут полярная ночь, полгода темно, поэтому лишние глаза ночью не помешают. Хоть я и в городе большую часть езжу, но 1 раз пешеход резко появился для меня из темноты, и я еле успел среагировать. Напоминаю, что даже тяжкие телесные влекут за собой колонию поселение для водителя, лично я сидеть хочу на диване в окружении детей своих а не зеков. Второе-поездки в отпуск . Суточный пробег при этом составляет примерно 1000км, конечно я стараюсь проехать в светлое время суток это расстояние, но бывает что пробка на дороге(ремонт или авария) приводит к тому, что к точке ночлега приезжаешь когда уже стемнело, и вот когда ты видишь, что осталось 20км до финиша, подрасслабился, подустал, внимание притупилось и тут выскакивает лось на дорогу. Посмотрите на ютубе как лось залетает в салон авто, травмы пассажиров неизбежны, я проезжал 1 раз мимо такого авто,мне хватило посмотреть. Сбитый кабан разбивает передний бампер в щепки. В Финляндии за сбитого оленя огромный штраф. Спросите себя как часто вы ездите ночью...ночь это повышенный фактор риска считаю. Я Хочу НВ это 100% must have |
Поблагодарили: | toffee brown (26.11.2019) |
26.07.2019, 06:29 (07:29) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Фотоотчет доустановки НВ на наш Туарег от одной из контор в Москве есть на Драйве.
По поводу эксплуатации зимой у меня, например, есть вопросы: кругом дубак, люди в шубах по уши - что увидит? |
26.07.2019, 09:10 (10:10) | #18 |
Местный
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
Я ОЧЕНЬ хотел опцию НВ, машину брал из наличия, стоял выбор взять с кокпита и без НВ или с НВ, но аналоговыми стрелками. Кокпит победил. В итоге жду когда тут выложит кто-нибудь опыт до установки НВ.
По мне очень нужная опция для меня. Я живу на севере. У нас тут полярная ночь, полгода темно, поэтому лишние глаза ночью не помешают. Хоть я и в городе большую часть езжу, но 1 раз пешеход резко появился для меня из темноты, и я еле успел среагировать. Напоминаю, что даже тяжкие телесные влекут за собой колонию поселение для водителя, лично я сидеть хочу на диване в окружении детей своих а не зеков. Второе-поездки в отпуск . Суточный пробег при этом составляет примерно 1000км, конечно я стараюсь проехать в светлое время суток это расстояние, но бывает что пробка на дороге(ремонт или авария) приводит к тому, что к точке ночлега приезжаешь когда уже стемнело, и вот когда ты видишь, что осталось 20км до финиша, подрасслабился, подустал, внимание притупилось и тут выскакивает лось на дорогу. Посмотрите на ютубе как лось залетает в салон авто, травмы пассажиров неизбежны, я проезжал 1 раз мимо такого авто,мне хватило посмотреть. Сбитый кабан разбивает передний бампер в щепки. В Финляндии за сбитого оленя огромный штраф. Спросите себя как часто вы ездите ночью...ночь это повышенный фактор риска считаю. Я Хочу НВ это 100% must have По пешеходам - спасет только от пьяного застывшего, а от бросающегося под колеса - нет! Поэтому НВ поможет в 15% случаев. Остальное неизбежное столкновение, так как происходит все очень быстро и прямо перед машиной Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
Фотоотчет доустановки НВ на наш Туарег от одной из контор в Москве есть на Драйве.
По поводу эксплуатации зимой у меня, например, есть вопросы: кругом дубак, люди в шубах по уши - что увидит? |
Последний раз редактировалось algol1; 26.07.2019 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2019, 01:56 (01:56) | #19 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация:
762
|
Цитата:
На скорости 120км/ч выскочивший кабан или лось не успеет улыбнуться на скрытую камеру. Точнее ничего не произойдёт необычного - рога лося окажутся в черепе водителя. Причем как с НВ так и без него. Если только лось не будет стоять посередине дороги вместе с кабаном в обнимку обсуждая вчерашних лесных ципочек - но это чрезвычайно редко бывает.
По пешеходам - спасет только от пьяного застывшего, а от бросающегося под колеса - нет! Поэтому НВ поможет в 15% случаев. Остальное неизбежное столкновение, так как происходит все очень быстро и прямо перед машиной |
26.07.2019, 09:51 (10:51) | #20 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Я ОЧЕНЬ хотел опцию НВ, машину брал из наличия, стоял выбор взять с кокпита и без НВ или с НВ, но аналоговыми стрелками. Кокпит победил. В итоге жду когда тут выложит кто-нибудь опыт до установки НВ.
По мне очень нужная опция для меня. Я живу на севере. У нас тут полярная ночь, полгода темно, поэтому лишние глаза ночью не помешают. Хоть я и в городе большую часть езжу, но 1 раз пешеход резко появился для меня из темноты, и я еле успел среагировать. Напоминаю, что даже тяжкие телесные влекут за собой колонию поселение для водителя, лично я сидеть хочу на диване в окружении детей своих а не зеков. Второе-поездки в отпуск . Суточный пробег при этом составляет примерно 1000км, конечно я стараюсь проехать в светлое время суток это расстояние, но бывает что пробка на дороге(ремонт или авария) приводит к тому, что к точке ночлега приезжаешь когда уже стемнело, и вот когда ты видишь, что осталось 20км до финиша, подрасслабился, подустал, внимание притупилось и тут выскакивает лось на дорогу. Посмотрите на ютубе как лось залетает в салон авто, травмы пассажиров неизбежны, я проезжал 1 раз мимо такого авто,мне хватило посмотреть. Сбитый кабан разбивает передний бампер в щепки. В Финляндии за сбитого оленя огромный штраф. Спросите себя как часто вы ездите ночью...ночь это повышенный фактор риска считаю. Я Хочу НВ это 100% must have А дальше идем логически. Все ассистенты, реально помогают только на малых, считай городских скоростях. И на трассах, где есть опасность животных, пешеходные переходы и тд, всегда стоит ограничение скорости (в той же Финляндии до 50 км/ч). Кто это соблюдает? Большенство по трассе идет от 120 км/ч. В таком случае, любой ассистент, даже если обнаружит препятствие, просто физически не сможет остановить авто. А если ехать по трассе по ПДД, 80-90 км/ч, со сбрасыванием скорости до 40-50 где знаки, то и без ассисентов все будет хорошо видно. |
|
|
|
|