Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2019, 13:08 (12:08)   #1
MaksKLP
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaksKLP Младенец
Вопрос Турбина на 3.0 TDi CASA. Ремонт или замена?

Добрый день! Хочу узнать у бывалых как поступить,сопливит турбина,вся в масляном налёте.что лучше сделать? Заменить картридж на своей или найти б/у или восстановленную?И если ремонтировать,то подскажите где можно качественно и за разумные деньги это сделать?
MaksKLP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 13:20 (15:20)   #2
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

У меня валяеся турбина с BKS с неисправной геометрией
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 16:00 (16:00)   #3
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
масляном налёте.
смотря сколько его
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 16:38 (16:38)   #4
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Хочу узнать у бывалых как поступить,сопливит турбина,вся в масляном налёте.что лучше сделать? Заменить картридж на своей или найти б/у или восстановленную?И если ремонтировать,то подскажите где можно качественно и за разумные деньги это сделать?
Можно ремонтировать, смотри по расходам. Ремонт такой турбины может выйти тысяч 30.
Если делать, то только в самой лучшей конторе в городе! Не экономь на этом. Хорошее оборудование для балансировки стоит больших денег и всякие колхозные ремонтники не смогут себе этого позволить.

Но на CASA сейчас особых проблем нет найти на разборке, только ты сразу должен понимать как по внешнему виду понять хорошая турбина, или нет. Они на словах говорят всегда, что там пробег "до 100 тыс". По факту может быть 300+.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 11:57 (10:57)   #5
MaksKLP
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaksKLP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно ремонтировать, смотри по расходам. Ремонт такой турбины может выйти тысяч 30.
Если делать, то только в самой лучшей конторе в городе! Не экономь на этом. Хорошее оборудование для балансировки стоит больших денег и всякие колхозные ремонтники не смогут себе этого позволить.

Но на CASA сейчас особых проблем нет найти на разборке, только ты сразу должен понимать как по внешнему виду понять хорошая турбина, или нет. Они на словах говорят всегда, что там пробег "до 100 тыс". По факту может быть 300+.
В том то и дело,что нужны грамотные мастера,которых днём с огнём не сыщешь...потому и спрашиваю может кто посоветует какую то контору. С б/у понятное дело лотерея,поэтому больше склоняюсь к ремонту своей.по большому счету требуется только замена картриджа,подозреваю.
MaksKLP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 12:41 (12:41)   #6
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Ну ты ж понимаешь, что на форумах туарега о ремонте турбины ты почти никаких отзывов не найдешь!? Это редкое явление.
Отзывы нужно искать у опелеводов, шкодаводов. Те ремонтируют турбины с незавидной регулярностью. У них и узнаешь где хорошо делают.

Я бы для начала посмотрел теорию о ремонте турбин - почитать и на ютубе, а потом прозвонить конторы и задавать им вопросы. Кто соображает, поймешь сразу
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 12:56 (12:56)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

MaksKLP, не надо вообще ничего делать, на 90% масло с вентиляции картера, заменив турбину проблему не исправите, все будет также в масляном налёте.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 15:35 (15:35)   #8
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
MaksKLP, не надо вообще ничего делать, на 90% масло с вентиляции картера, заменив турбину проблему не исправите, все будет также в масляном налёте.
А если в интеркуллерах масло стоит, а не просто налет?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 18:34 (17:34)   #9
MaksKLP
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaksKLP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А если в интеркуллерах масло стоит, а не просто налет?
Кульки относительно недавно снимались,все сухо в них.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
   Цитата:
MaksKLP, не надо вообще ничего делать, на 90% масло с вентиляции картера, заменив турбину проблему не исправите, все будет также в масляном налёте.
Не исключено...тем более что началось все с трубки,которая вроде как обратка или же вентиляция...она была уже раньше в масле,потом колечко какое то поменяли и сказали что все норм,а оно продолжило ссать в том же районе. Просто ко всему прочему из-за этого очень не маленький расход масла получается...оно тупо выдавливает его через эту трубочку,получается,что аж весь колокол коробки в масле. Расход где то 1литр на 2 тыс. км,если не увлекаться резкими наборами и больше 140 не ездить.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
Сначала надо понять причину, почему засирает. Может слив масла с турбины, колечко резиновое задубело и пропускает. Фильтр воздушный давно меняли? Если он забит, то, действительно, как ROTEX говорит, будет масло с картера подсасывать. Надо понять, где именно оно появляется и устранить эту причину, а потом и своя турбина "подсохнет", что уж сразу за турбину браться.
Если я правильно понимаю о каком колечке идёт речь,то около 1,5 лет назад делали все и меняли прокладки,колечки,а оно как стало там так и ссыт...возможно рукожопы как то не так это все собрали...

Последний раз редактировалось MaksKLP; 07.08.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
MaksKLP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 17:12 (17:12)   #10
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Сначала надо понять причину, почему засирает. Может слив масла с турбины, колечко резиновое задубело и пропускает. Фильтр воздушный давно меняли? Если он забит, то, действительно, как ROTEX говорит, будет масло с картера подсасывать. Надо понять, где именно оно появляется и устранить эту причину, а потом и своя турбина "подсохнет", что уж сразу за турбину браться.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 19:37 (19:37)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Расход где то 1литр на 2 тыс. км,если не увлекаться резкими наборами и больше 140 не ездить.
а вот про это нужно было сразу написать!
Это не нормально и соответственно нужно разбираться в чем причина, в турбине или в двигателе.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2019, 21:59 (20:59)   #12
MaksKLP
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaksKLP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а вот про это нужно было сразу написать!
Это не нормально и соответственно нужно разбираться в чем причина, в турбине или в двигателе.
Ну если сопливит трубка которая в картер идёт,то в чем вероятнее причина может быть? Может быть она забита,потому и льёт?
MaksKLP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 01:30 (01:30)   #13
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Может быть она забита,потому и льёт?
Там на слив давления масла вообще нет, потому трубка слива снимается и одевается как бы само собой при с\у турбины. Если трубка забита, то в турбине будет масляное голодание и турбина уже навернулась бы, а вот то, что колокол весь в масле говорит о том, что течь масла со сливной трубки так и не прекратилась и, возможно, с этого и надо начинать, а потом уже смотреть-наблюдать дальше. Неделю назад только снимал, ремонтировал и ставил турбину на своей, с\у 2 раза, второй раз по этой причине попутно тоже.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
возможно рукожопы как то не так это все собрали...
Скорей всего так и есть.

Последний раз редактировалось Юнус; 08.08.2019 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 02:00 (02:00)   #14
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Хочу узнать у бывалых как поступить,сопливит турбина,вся в масляном налёте.что лучше сделать? Заменить картридж на своей или найти б/у или восстановленную?И если ремонтировать,то подскажите где можно качественно и за разумные деньги это сделать?
Скинь фото, что бы мы все понимали откуда у тебя сопливит

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
Ну если сопливит трубка которая в картер идёт,то в чем вероятнее причина может быть? Может быть она забита,потому и льёт?
Может саму трубку изогнули когда ставили, частое явление, у тех кто, не так часто это делает

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 08.08.2019 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Adb_83 (08.08.2019)
Старый 19.10.2019, 21:01 (20:01)   #15
tkdmv
Новенький
 
Город: Волгодонск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

tkdmv Младенец
По умолчанию

Привет всем.
Сегодня обнаружил.
Масло вроде не ест.
Что скажете?
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20191019-WA0012.jpg (187.5 Кб, 339 просмотров)
tkdmv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2019, 23:13 (23:13)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем.
Сегодня обнаружил.
Масло вроде не ест.
Что скажете?
Нормальный рабочий момент, ничего делать бы не стал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2019, 21:10 (21:10)   #17
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

MaksKLP,
недавно адаптировал актуаторы у этого парня. Сделал недорого и качественно. он и ремонтирует. Станки все есть. Созвонись, спроси что почем.
Сергей, +7911 820 40 30

да, если трубка, то может и делать ничего не надо будет.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2020, 20:19 (19:19)   #18
MOTOAND
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

MOTOAND Младенец
По умолчанию Звук при глушении от турбины

Всем привет! Подниму тему, так как на моём NF установлен двигатель CASA и после установки пламегасителя вместо пустой банки катализатора и установки заглушки ЕГР на турбину появился какой-то посторонний шум при глушении. Данный шум заснял на видео:

При покупке авто, предыдущий владелец сказал, что ЕГР заглушил, катализатор выбил и перепрошил мозги. На входе ЕГР во впускной коллектор им была установлена заглушка. Ошибок на приборке никаких нет, авто едет вроде нормально. Звук слышен и при закрытом корпусе воздушного фильтра и капоте.
В чём может быть причина? Или данный звук это нормально?

Последний раз редактировалось MOTOAND; 16.12.2020 в 20:25.
MOTOAND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2020, 20:23 (20:23)   #19
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Не такой звук точно не нормально
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 04:31 (08:31)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Это может быть звук сброса давления с турбины ? Или что-то с этим связанное ?
Мотор заглушили, турбина докручивается - куда то надо скинуть наддув.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Cntrl (26.05.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk