Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2019, 13:47 (12:47)   #1
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию Touareg NF vs Touareg FL - муки выбора

Всем привет.

Выбираю VW впервые, были мерсы, бэхи, тойоты, хонды и тд., а вот ВАГов никогда не было.

Решил попробовать Туарег 2-го поколения, не зря их так много на дорогах, по отзывам машина комфортная и надежная в целом.

Денег хватает на упакованный дорестайлинг или на пустой рестайлинг. Подскажите, стоит ли гнаться за рестайлингом? Что у него лучше кроме оптики и облицовки?

Еще по движкам вопрос - дизель или бензин? дизель дороже на 200-300 тр - неужели настолько лучше? что в нем кроме экономии? видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия?

Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее?

Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит? Дорогой ремонт?

Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, не ругайте сильно, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками))
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2019, 14:28 (14:28)   #2
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Решил попробовать Туарег 2-го поколения
если рассматривать именно 2-ое поколение то внешняя заметная разница только в оптике
   Цитата:
Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее?
во 2-ом поколении 6-ти спупенчатых коробок не было
   Цитата:
Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит?
и правильно, что хотите! но сколько людей, столько и мнений. у меня 100 тысяч прошла без единого замечания.
   Цитата:
видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия?
правильнее так: 204 и 245, разница в динамике. оба движка надежные. тот что 240 сил крайне редкий
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет

P.S. bobhot так шутит

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 29.09.2019 в 14:31.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2019, 18:58 (17:58)   #3
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если рассматривать именно 2-ое поколение то внешняя заметная разница только в оптике
т.е. со временем, куплю новые фары, решетку, бампер и будет у меня рестайлинг? а по салону были изменения? меня больше интересует, что полезного внутри есть (или может быть) у FL, чего нет в NF?

   Цитата:
во 2-ом поколении 6-ти спупенчатых коробок не было
хмм, понял.. а как АКПП себя зарекомендовала? сколько выхаживает? чего боится? как часто ТО и во сколько обходится?

   Цитата:
и правильно, что хотите! но сколько людей, столько и мнений. у меня 100 тысяч прошла без единого замечания.
у меня на МЛ-ке 150 ткм прошла, при продаже все подушки в идеале оказались - просто раз в год делал профилактику... на туарегах наверное тоже самое - если ухаживать, будет ходить долго? к тому же получаешь дополнительный комфорт и увеличение клиренса при необходимости, верно?

   Цитата:
правильнее так: 204 и 245, разница в динамике. оба движка надежные. тот что 240 сил крайне редкий
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет
да, слышал, что дизельный мотор туарега признан самым надежным в каком-то году... это про него?)


До каких пробегов стоит рассматривать такого туарега для покупки? В смысле, что у каждого автомобиля есть момент, когда он перестает нормально ездить и начинает высасывать из владельца силы и средства... есть наблюдения?
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2019, 14:36 (14:36)   #4
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,208
Поблагодарил(а): 8,339
Благодарностей: 28,977
Изображений в галерее: 9
Репутация: 37927

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками))
Так Вы "сидите" в этом разделе,почитайте 28 стр.,должно проясниться в выборе
https://www.touareg-club.net/forum/f...=62&order=desc
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2019, 19:14 (19:14)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Grekuless, на какой бюджет расчитываете? Чем новее и меньше пробег, тем лучше. Если бюджет маловат, смотрите в сторону NF.
У FL, кроме внешних отличий, немного другая подсветка кнопок в интерьере, бело лунного цвета вместо янтарного. Выведена отдельно кнопка обогрева руля и немного изменён рельеф крутилок климата, пневмы и режимов off/on roud. Плюс подсветка салона на FL стала диодной, хотя на моем NF она тоже диодная. Так, что можно сказать рестайлинговый FL не сильно изменился по сравнению с NF.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Пончик (11.10.2019)
Старый 29.09.2019, 20:15 (20:15)   #6
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
т.е. со временем, куплю новые фары, решетку, бампер и будет у меня рестайлинг?
если ещё систему контроля давления в шинах на сильно упрощённую поменять - то да
   Цитата:
а по салону были изменения?
ага, крутилки трансмиссии стали более рельефные
   Цитата:
меня больше интересует, что полезного внутри есть (или может быть) у FL, чего нет в NF?
принципиального - ничего
   Цитата:
как АКПП себя зарекомендовала?
отлично зарекомендовала
   Цитата:
чего боится?
дурака владельца
   Цитата:
на туарегах наверное тоже самое - если ухаживать, будет ходить долго?
верно. по сравнению с ML даже ещё вернее
   Цитата:
к тому же получаешь дополнительный комфорт и увеличение клиренса при необходимости, верно?
да, добавлю - очень серьёзное увеличение клиренса (правда с ограниченными ходами подвески)
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (31.01.2020)
Старый 30.09.2019, 01:02 (00:02)   #7
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете?

Вопрос к дизелистам: как часто задний сальник коленвала течь начинает? Во сколько ремонт обходится? Ещё слышал про промежуточный поддон, течь антифриза в развале, цепи... расскажите лучше про эти вещи подробнее, чем тролить друг друга
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 01:35 (00:35)   #8
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают,
поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста.
Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в
багажнике стоит.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (30.09.2019)
Старый 30.09.2019, 02:19 (01:19)   #9
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают,
поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста.
Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в
багажнике стоит.
Твоему опыту не позавидуешь... тяжело по жизни, да?
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 12:43 (11:43)   #10
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Твоему опыту не позавидуешь... тяжело по жизни, да?
Если помнить одно правило при покупке авто, сразу станет легче
и ты не будешь собирать сплетни у бабок на заваленке-
«Кроилово ведет к попадалову». Поднакопи, если не хватает и
купи свежую, не ушатанную машину и счастье тебе будет.
Её сразу видно, старичок.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 08:20 (08:20)   #11
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Grekuless, честно сказать?
Если грамотно выберешь дизель, то всех озвученные тобой болячек уже не будет и ты просто будешь ездить до 450-500ткм не думая о проблемах...
Но если так, то сальник потеет и на твой век хватит, менять смысла нет, в развал бежит антифриз решается экологией и стоит тысяч 10наверное решение... Коробка вечная, ремонтопригодная если что и комплекты усилений есть даже :-), между дорестом и рестом отличия только внешнийстайлинг, поэтому лично советую брать напичканный нф, а не пустой фл... Плюшки сам должен понимать это комфорт, понты и сплошные +++...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Дизель или бенз вопрос многих местных битв... Я за дизель однозначно...

Последний раз редактировалось bobhot; 30.09.2019 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Slavo14 (28.11.2020)
Старый 30.09.2019, 09:56 (08:56)   #12
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете?
Дельное уже сказано миллион раз , вы зашли на форум и стали в сотый раз задавать одни и те же вопросы! Надо сесть и внимательно почитать.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 10:57 (10:57)   #13
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 11:23 (13:23)   #14
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
так же бы , не обращал внимания на этот рестайлинг, он ниочемский, смотреть совокупность пробега, состояния, опций и т.п.
а бензин и дизель по религии выбрать самостоятельно.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 11:36 (11:36)   #15
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

Grekuless,
еще на FL, устанавливали другие движки дизеля 204 л.с., чем на NF,
вот тема https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=93722 но не на все
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 14:47 (13:47)   #16
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

А какая цена нынче на нормальный NF на пневме с дизелем и хорошей комплектацией? Че-то меньше 1,8-1,9 не нахожу... ((
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 14:48 (14:48)   #17
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

Grekuless, есть раздел Барахолка, продажа авто на форуме https://www.touareg-club.net/forum/f...splay.php?f=48
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2019, 23:11 (22:11)   #18
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

Подскажите порядок цен на ремонт болячек, например замена теплообменника, переуплотнение крышки, замена сальника... самому возможно сделать или нужен специнструмент?
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 10:50 (09:50)   #19
Grekuless
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grekuless Младенец
По умолчанию

А в ответ тишина...
Grekuless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 11:59 (11:59)   #20
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А в ответ тишина...
вероятно никто это не делал, поэтому и молчат.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
X888oo (16.10.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk