Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 17:13 (16:13)   #1
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию Ликбез про смену октанового числа бенза на 92-ой

Взвейтесь кострами!

Предлагаю собрать инфу и придти к более менее осмысленному пониманию почему нельзя использовать 92-ой на туре. Или можно.

Итак, гавным-гавно когда еще империалистические корабли бороздили космические пространства, вдарила мне мысля сменить октановое число на моей мазде. Изучив тему узнал, что для этого требуется
1. перепрошить блок управления двигателя
2. произвести какие то механические манипуляции по смещению углов ремней и тд

причины для этого следующие

1. смена октанового числа смещает фазы возгорания топ смеси из-за разности по времени возгорания
2. потом допишу

Сразу оговоримся, что
1. более высокое октановое число (далее ВОЧ) не является более теплотворным или более "горячим"
2. более ВОЧ воспламеняется позже
3. использование ВОЧ на двигателях расчитаных низшее ОЧ ведет к прогаранию выпускных клапанов из-за более позднего сгорания ТВС
4. более ВОЧ позволяет лучше использовать возможности ДВС и увеличивать мощность при более высокой компрессии

Тогда я еще выяснил что для смены ОЧ фантики ездили в германию и там успешно производили перестройку двигла

Поэтому я лил 95-ый и больше никогда не заморачивался
И хотелось бы увидеть чей то опыт по регулировке угла опережения зажигание
--------------------------------------
Найденные ресурсы
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=36959

Последний раз редактировалось blue.cat; 11.04.2020 в 08:37.
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2019, 20:38 (00:38)   #2
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,937
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,014
Репутация: 1364

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Вообще ему 98-й прописан. 95-й в допуске иногда. Так скоро и до ослиной мочи дообсуждаться можно.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2019, 21:56 (21:56)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,950
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

какойто абсолютно мутный ликбез ...
пара общерасхожих вещей из интернета и полное отсутствие конкретных данных ..

конкретно про бензиновые туры не знаю ...не занимался "вопросом 92го на турах"....но вообще большинство современных двигателей хоть и расчитаны на 95-98 - ПРИ СПОКОЙНОЙ езде - вполне нормально и на 92м работают...
...всю мощность которую "могут" не отдают - это да ..а в остальном современная электроника рулит ...по 2-4 датчика детонации - не зря ставят ... эбу всё умнее и умнее корректировка угла опережения зажигания сегодня уже даже не по факту происходит а с некоторым предсказанием относительно последних дней эксплуатации ...
а учитывая что 95й у нас в основном из 92го делают просто добавками флегматизаторов - толку в таком 95 - ноль целых фиг десятых ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2019, 22:13 (22:13)   #4
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,461
Поблагодарил(а): 4,641
Благодарностей: 7,746
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9783

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Пихло GP хотите к G63 что ли прировнять, сразу уж сотый лейте.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2019, 23:08 (22:08)   #5
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пихло GP хотите к G63 что ли прировнять, сразу уж сотый лейте.
можно это как т о расшифоровать? это какойто "обоснованный" наезд на тура с позиции гелика?

Добавлено через 8 минут 45 секунд
   Цитата:
какойто абсолютно мутный ликбез ...
пара общерасхожих вещей из интернета и полное отсутствие конкретных данных ..

конкретно про бензиновые туры не знаю ...не занимался "вопросом 92го на турах"....но вообще большинство современных двигателей хоть и расчитаны на 95-98 - ПРИ СПОКОЙНОЙ езде - вполне нормально и на 92м работают...
...всю мощность которую "могут" не отдают - это да ..а в остальном современная электроника рулит ...по 2-4 датчика детонации - не зря ставят ... эбу всё умнее и умнее корректировка угла опережения зажигания сегодня уже даже не по факту происходит а с некоторым предсказанием относительно последних дней эксплуатации ...
а учитывая что 95й у нас в основном из 92го делают просто добавками флегматизаторов - толку в таком 95 - ноль целых фиг десятых ...
а есть ли у кого опыт настройки угла Васей на туре?

Последний раз редактировалось blue.cat; 27.10.2019 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk