|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
при попытке подкачать колеса штатным компрессором произошло следующее:
воткнул компрессор в гнездо прикуривателя, включил, работает. выключил, подключил шланг к колесу. включил , компрессор издал звук и перестал работать. проверил без нагрузки в обоих прикуривателях - не работает. сегодня проверю предохранитель. если сгорел - поменяю. на прежней машине и дешевом компрессоре заменил разъем прикуривателя на два крокодила и цеплял к аккумулятору. здесь так же делать? есть еще версия (не проверял) что надо сначала включать компрессор и потом присоединять шланг к колесу. Кто-нибудь проверял, работает? На компрессоре наклейка с инструкцией: сначала в прикуриватель, потом к колесу, потом включать. но так не сработало. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
VW несколько расстроил:
в инструкции написано возьмите отвертку и выкрутите винт. штатно отвертка крестовая и плоская. а у винта ГОЛОВКА TORRAX (звездочка) Где на трассе взять такую головку?!?! принест шестигранник, выкрутил, открыл блок предохранителей и второе разочарование. В инструкции написано что место С6 "розетки". на С6 целый предохранитель. перегоревший на С3 про который в инструкции ни слова. вспомнил, что где-то на форуме видел упоминание про С3. насос заработал на холостом, подключил шланг и подкачал колеса. шкала насоса показывает одно, система в машине меньше. решил верить системе. Крокодилы пока решил не переставлять, так как надо их купить и удлинить провод, от моторного отсека до заднего колеса не хватит. надеюсь будет полезно другим. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jon999 (02.01.2020) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Тамбов
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Двумя разными компрессорами проверял, никаких проблем, причем на двух турах- на 2,0 бенз и на 3.0 дизель, оба с датчиками .
Непонятна связь подсоединения шланга к колесу и включения компрессора, не должно это влиять на работу, тем более от этого перегорать предохранители не должны Добавлено через 7 минут 44 секунды И да, штатным не пользовался компрессором, все были покупные, фирмы не помню, одному 15 лет, второму год |
Последний раз редактировалось DmitriySD1980; 03.01.2020 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!
Добавлено через 2 минуты 43 секунды DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг……… |
Последний раз редактировалось Dimit; 03.01.2020 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (03.01.2020) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация:
-88
![]() |
![]() Цитата:
На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!
Добавлено через 2 минуты 43 секунды DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг……… Проверил работу компрессора. При пуске без нагрузки - компрессор потребляет 8 А, при подкличении к шине пусковой ток превышает 10 А. Думаю, при подключении шланга к нипелю до включения компрессора в холодное время и при высоком остаточном давлении в шине, пусковой ток может превышать номинал предохранителя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Вчера 2 камеры накачал для тюбинга... на заведенном авто.. а потом он качает воздух типо идет камера не накачивается. Уг полное. Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,402
Поблагодарил(а): 1,794
Благодарностей: 4,086
Репутация:
4711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А балоник еще на гп был хренью,я раз на трассе встрял,4 болта отвернул один не могу и все ключ обходится вокруг ,голосовал час,хрен кто останавливается,кое как открутил благо нашелся чел
С тех пор купил хороший вороток с головкой бодрой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже давно вместо балонника пользую набор шнурков!-быстро и без заморочек!-неоднократно помогало доехать до шиномонтажа своим ходом!
Разок даже пришлось 3 шнура в прокол запхать ……… Но нормальное мотовило всё равно имеется!-лет 10 уже кочует из машины в машину |
Последний раз редактировалось Dimit; 04.01.2020 в 15:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация:
-88
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил.. Он быстро нагревается/перегревается и перестаёт нагнетать воздух в шины. Цилиндро-поршневая группа небольшая, скрыта в корпусе, поэтому практически не охлаждается... Т.е. 10 минут работы (об том с красным восклицательным знаком чётко указано на стр. 377 Руководства по эксплуатации Touareg), затем 15-20 минут охлаждение! У других автокомпрессоров, например: Daewoo DW60L, поршень больше, плюс рёбра на цилиндре для охлаждения, в этом случае время работы по паспорту установлено 30 минут. Но летом он фактически работает 15-20 мин. ![]() |
Последний раз редактировалось ivstar; 05.01.2020 в 21:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация:
-88
![]() |
![]() Цитата:
Балонник.. а насос уже не качает, даже на след.день надо бы разобрать... воздух идет, но пальцем легко перекрывается.
Предложений по автокомпрессорам куча. Возьмите любой на Ваш вкус. С крокодилами, с прикуривателем, на 60 л/мин., (30 или 90), с/без фонариком, от 2,5 до 5000 руб. положите рядом с запаской. Место для кейса там есть. Штатный выбросит. Не может он эффективно работать... маленький потому что Ключ возьмите надежный в м-не инструментов. Вороток под тупым углом и головку на «17». Лучше удлиненную. Так удобней! Все убирается в штатное место. Стоимость зависит от брэнда, стали, дизайна. Я комплект за 300 руб. взял. Потом можно по нужде прикупить удлинитель воротка и динамометрический ключ На последнем фото штатный ключ. Он отлисается от Вашего. |
Последний раз редактировалось ivstar; 06.01.2020 в 12:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья, имею в арсенале родной австрийский компрессор от Q7, он так же, как и родной китайский для Туарега 1, 2 имеет мощность 300Вт, только подключается в розетку. Максимальный ток на заведённом двигателе 300/14,4=20,1А
На моём автомобиле преды на штепсельные розетки имеют номинал 20А, и ни разу не перегорали. Компрессор в основном использую для накачки мото-велошин, шин прицепа, продувки, качал докатку на Тигуане до 4,5 бар, накачивал им пневмостойки после замены рукавов до 5 бар, для проверки и монтажа в боевом состоянии. Каким компрессором комплектуются CR и какие номиналы предов на розетки? ПыСы: штатный баллонник GP с лихвой справляется с положенным моментом для колёсных болтов. Нех пневмогайковертом затягивать или трубой. Я всегда прошу окончательно затягивать динамиком, а при его отсутствии самим баллонником вручную - плечо короткое, сильно не перетянешь. |
Последний раз редактировалось Петручо; 05.01.2020 в 21:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
По компрессорам, могу рекомендовать беркут r15(прикуриватель) или r17(крокодилы)!-у меня r15 около 7 лет!-хватает за глаза, даже тракторное колесо доводилось качать!!!
Стоит правда чуть дороже китайских аналогов, но он того стоит……… А пришёл я к этому компрессору не стандартно, стоял на парковке супермаркета, подъехал таз на пневме,заинтересовала реализация и цена вопроса!- разговорился с хозяином, он и поведал техническую сторону, что качает как-раз всё счастье именно компрессор для колёс беркут, прикинул я, что раз этот компрессор пневму вытягивает, то уж колеса точно вытянет, так что рекомендую ![]() |
Последний раз редактировалось Dimit; 06.01.2020 в 13:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Таганрог
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
По компрессорам, могу рекомендовать беркут r15(прикуриватель) или r17(крокодилы)!-у меня r15 около 7 лет!-хватает за глаза, даже тракторное колесо доводилось качать!!!
Стоит правда чуть дороже китайских аналогов, но он того стоит……… А пришёл я к этому компрессору не стандартно, стоял на парковке супермаркета, подъехал таз на пневме,заинтересовала реализация и цена вопроса!- разговорился с хозяином, он и поведал техническую сторону, что качает как-раз всё счастье именно компрессор для колёс беркут, прикинул я, что раз этот компрессор пневму вытягивает, то уж колеса точно вытянет, так что рекомендую ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|