Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2020, 15:30 (18:30)   #1
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию Проблемы с двигателем туарег 3.6

Здравствуй. Нужна помощь!! Туарег 3.6 2006 год проьег 208ткм. На днях загорелся чек, продиагносимровал выдал проблему с G40 с ДПРВ, заменил на оригинал. Машина простояла 3 дня в - 30 и когда завел слышин был звон цепи отчетливый, заглушил опять завел и все норм стало. Проехав 200 км оставив машину на ночь было все хорошо, с утра завожу опять загорелся чек и EPC в придачу вылезли ошибки опять по датчику G40. Скинул и поехал до ближайшего большого города, вычитал посмотреть грцппы 208 и 209 результат не порадовал 3 и - 8 или 3 и - 9. Помогите советом что делать((
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200102_222627.jpg (172.4 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200102_134018.jpg (191.5 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200102_134006.jpg (189.0 Кб, 44 просмотров)
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 21:36 (21:36)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Для начала проверить работу клапанов управления фазовращателями, с помощью компьютера (завтра опишу как это делать через Васю диагноста). Если с ними все ОК тогда замена цепей ГРМ.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 17:34 (20:34)   #3
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

Сегодня двигатель громче стал работать, повились посторонии шумы в двигателе, тупить машина стала, на газ бывало не реагировала, и такое ощущение что при повышении оборотов звон цепи слышин. На хлостых бывает обороты плавают на 50-100, работает тихо со стороны, а когда под капотом слушаешь, такое ощущение что сейчас заглохнет
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 10:53 (09:53)   #4
TimNv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.12.2019
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 77
Репутация: 77

TimNv Детский сад
По умолчанию

а с датчиком всё впорядке? у меня на пассате было, что датчик вращения распредвала устал, так машина сразу ушла в аварийный режим и не ехала. после замены всё пропало.
TimNv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 21:41 (20:41)   #5
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
автра опишу как это делать через Васю диагноста)
У РОТЕКСА ЗАВТРА НЕТ.
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 22:38 (22:38)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу.
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vo555 (13.04.2020), Zig39 (11.01.2020), Гера1 (10.01.2020), николай668 (11.01.2020)
Старый 24.04.2020, 16:58 (19:58)   #7
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу.
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI).
Пробовал, все как написал. Ничего не получается. Нету кнопки прочитать, когда газ нажимаю то в 3тем окне появляется "тест вкл", газ отпускаю "тест выкл". В фото это на заглушенном двигателе. Сколько тест этот идет? Сколько машину так насиловать на тормозе и на газе?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200424_225213.jpg (221.2 Кб, 31 просмотров)
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
korolek23s (29.10.2021)
Старый 05.09.2020, 20:27 (22:27)   #8
remtm
Гость
 
Аватар для remtm
 
Город: Нягань
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

remtm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу.
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама.
Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI).
У мня в 94 показывает 18кв , нажимаю тормоз и газ идет до -25 и потом до + 26
В 96 показывает - 25кв, нажимаю тормоз и газ идет до + 18 - 25 потом до 0

У меня провалы внчале, поменял лямбды, поменял дмрв, мотор 3.6, уже не знаю что делать, что проверить
remtm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2020, 04:46 (07:46)   #9
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

И так история, т. К. На Дальнем Востоке проблемы с немцами, история моя не закончилась, поменяли цепь со всеми комплектующими - проблемы до сиз пор расхлебываю от посещенного сервиса. Вроде все более менее восстановил, но тут возникли пару вопросов.
1) после замены рем. комп. ГРМ прошо 2 месяца и около 500 км пробега, это нормальные данные? (фото)
2) после замены мембраны квкг и уплотнительных колец стали вылазить ошибки по лямда датчику и датчику распредвала, двигатель работает ровно без претензий - что делать?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200419_001008.jpg (199.7 Кб, 61 просмотров)
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 00:13 (00:13)   #10
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

А что Дальнем Востоке дедает Туарег? Купи себе Лексус или Тойоту и забудь это всё как кашмарный сон.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 02:55 (05:55)   #11
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что Дальнем Востоке дедает Туарег? Купи себе Лексус или Тойоту и забудь это всё как кашмарный сон.
Как выяснилось делают, но ужасно
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 10:25 (13:25)   #12
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А что Дальнем Востоке дедает Туарег? Купи себе Лексус или Тойоту и забудь это всё как кашмарный сон.
с каких пор Омск стал Дальним востоком!?
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
И так история, т. К. На Дальнем Востоке проблемы с немцами, история моя не закончилась, поменяли цепь со всеми комплектующими - проблемы до сиз пор расхлебываю от посещенного сервиса. Вроде все более менее восстановил, но тут возникли пару вопросов.
1) после замены рем. комп. ГРМ прошо 2 месяца и около 500 км пробега, это нормальные данные? (фото)
2) после замены мембраны квкг и уплотнительных колец стали вылазить ошибки по лямда датчику и датчику распредвала, двигатель работает ровно без претензий - что делать?
ты серьезно думаешь что живешь на дальнем востоке!?

Последний раз редактировалось Знамя; 21.04.2020 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 13:42 (13:42)   #13
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
с каких пор Омск стал Дальним востоком!?
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите

Добавлено через 44 секунды


ты серьезно думаешь что живешь на дальнем востоке!?
Я у него паспорт не проверял. Раз пишет что на Дальнем Востоке, значит на Дальнем Востоке. Хотя Сибирь и Дальний не совсем одно и то же.
А насчёт изучения географии, так я Дальний Восток не по учебнику выучил. Служил там 2 года в тайге. Под Комсомольском. Рядом с посёлком Пивань. Слышал, наверно, раз такой грамотный.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 14:22 (17:22)   #14
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

   Цитата:
с каких пор Омск стал Дальним востоком!?
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите

Добавлено через 44 секунды


ты серьезно думаешь что живешь на дальнем востоке!?
Да, на Дальнем Востока, переехал с Омска. Живу между Владивостокеюом и Хабаровском, соответствено сервисы ближайшие в этих городах, но так получилось наткнулся на "самых лучших мастеров"

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
   Цитата:
Elsetre, судя по фото с данными по углам, при сборке лоханулись с метками по цепям ГРМ.
Когда я ехал с Хабаровска с СТО около 400 км, горел чек на давление топлива в магистрале высокого давления. После устранения косяков по топливу и квкг, горит ошиька по лямбде и датчику распредвала. Позже скину ошибки. Как ещё можно определить лозанулись они или нет? Двигатель хорошо работает, не троит, не пердит, потери мощности нету...

Последний раз редактировалось Elsetre; 21.04.2020 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 15:19 (15:19)   #15
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

И всё же, мое мнение, если сам толком с туром не справляешься в ремонте. До толковых мастеров 400 км, лучше с авто расстаться. Я считаю владельцы туррв, мазахисты ( и я в том числе). Машина то хорошая, но любит подбрасывать сюрпризы. Уж я то знаю о чём говорю.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 06:02 (09:02)   #16
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Да, на Дальнем Востока, переехал с Омска. Живу между Владивостокеюом и Хабаровском, соответствено сервисы ближайшие в этих городах, но так получилось наткнулся на "самых лучших мастеров"

Добавлено через 3 минуты 53 секунды


Когда я ехал с Хабаровска с СТО около 400 км, горел чек на давление топлива в магистрале высокого давления. После устранения косяков по топливу и квкг, горит ошиька по лямбде и датчику распредвала. Позже скину ошибки. Как ещё можно определить лозанулись они или нет? Двигатель хорошо работает, не троит, не пердит, потери мощности нету...
Ну хоть щас поправил профиль на Дальнереченск,ща понятно,что ты там где задница с обслугой тура

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
   Цитата:
Согласен с тобой, машина нравится и вот только сейчас проблемы за 2 года случились... Но каждый раз ждать какую-то резиночку по 2-4 недели и более, уже накаляет. А с расставанием... очень не хочется, но и сломанный автомобиль не хочу продавать.
Ты его еще замучаешься продавать там,надо было в омске его сливать с 3.6 мотором он и в омске особо не нужен никому,тупиковая ветвь в развитии автопрома

Последний раз редактировалось Знамя; 22.04.2020 в 06:02. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 13:06 (17:06)   #17
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Продам глобус Дальнего Востока и Сибири. Также в наличии глобус Москвы, Нижнего Тагила и др. созвездий.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 13:07 (13:07)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Elsetre, судя по фото с данными по углам, при сборке лоханулись с метками по цепям ГРМ.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 11:35 (11:35)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Когда я ехал с Хабаровска с СТО около 400 км, горел чек на давление топлива в магистрале высокого давления. После устранения косяков по топливу и квкг, горит ошиька по лямбде и датчику распредвала. Позже скину ошибки. Как ещё можно определить лозанулись они или нет? Двигатель хорошо работает, не троит, не пердит, потери мощности нету...
с такими показаниями не будет троения, потери мощности и т.д.
Нужно снимать клапанную крышку и проверять метки, либо для начала сделать тест работоспособности фазовращателей, как я написал выше в посте №6. Но у Вас на 3.6 будут другие диапазоны изменений углов при проверке. Но главное чтобы после данной процедуры в третьем или четвертом окне была надпись SYSTEM OK. Это будет говорить о том что фазовращатели и клапана управления ими работают исправно.
Возможно не до конца "взвели" фазовращатель перед установкой.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 17:29 (20:29)   #20
Elsetre
Новенький
 
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elsetre Младенец
По умолчанию

Вот какие ошибки показывает. После сброса проезжаю около 30 км и снова появляются. Еще до замены ГРМ менял датчик коленвала.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03H-906-032-BLV.clb
Номер детали в режиме упр.: 03H 997 033 Q HW: Hardware No
Компонент и/или Версия: T 3.6-FSI-EU4 G00 2373
Код Программного обеспеч: 0010175
Рабочий код: WSC 31414 000 00000
VCID: 3B7581EE7965A69E84-5178
2 Ошибки найдены:

009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки
P2629 - 004 - обрыв цепи - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 209529 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1464 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 84.0*C
Температура: 30.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 004 - )недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 209566 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1914 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 87.0*C
Температура: 2.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Elsetre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk