|
|
|
|
22.03.2009, 23:33 (23:33) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подбираю себе Тура - нужен совет
Накопились вопросы, хотел бы получить ответ.
1. с какого года лучше брать тур (если берем не новый)? - я имею ввиду чтобы не попасть на заводские глюки итп. (читал отзывы об эксплуатации некоторых личностей, страшно стало - люди по 5тыс$ в год выбрасывают.). 2. на что первично обращать внимание при первичном осмотре. 3. с каким двигателем лучше брать. из опций хочу пневмо и блокировки. |
22.03.2009, 23:38 (22:38) | #2 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
|
Цитата:
Накопились вопросы, хотел бы получить ответ.
1. с какого года лучше брать тур (если берем не новый)? - я имею ввиду чтобы не попасть на заводские глюки итп. (читал отзывы об эксплуатации некоторых личностей, страшно стало - люди по 5тыс$ в год выбрасывают.). 2. на что первично обращать внимание при первичном осмотре. 3. с каким двигателем лучше брать. из опций хочу пневмо и блокировки. насет выбрасывают по 5 тыщ....снова..как повезет....машина б/у всегда лотерея |
23.03.2009, 00:13 (23:13) | #5 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Накопились вопросы, хотел бы получить ответ.
1. с какого года лучше брать тур (если берем не новый)? - я имею ввиду чтобы не попасть на заводские глюки итп. (читал отзывы об эксплуатации некоторых личностей, страшно стало - люди по 5тыс$ в год выбрасывают.). 2. на что первично обращать внимание при первичном осмотре. 3. с каким двигателем лучше брать. из опций хочу пневмо и блокировки. 2. АКПП поюзай во всех режимах нечащдно, если глюки есть то они вылезут, ни счем не спутаеш. 3. Ну тут кому какие предпочтения. Но вообще большинство склоняется к дизелю 3.0, оптимальный вариант, и в принципе мое мнение такое, но это не самый дешевый вариант. Добавлено через 21 минуту 49 секунд Цитата:
Заднюю блокировку найти трудно, да она и нах. ... не нужна.
|
Последний раз редактировалось Джаггер; 23.03.2009 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2009, 00:48 (00:48) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
с пневмой задняя блок встречаеца часто.
|
23.03.2009, 10:57 (09:57) | #7 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Ну хорошо если так, тока это опция и заказывают её не часто, найдёт - не плохо, не найдёт ну и х.. с ней, это я к тому, что при покупке Тура на этот девайс зацыкливаться не надо. Он и без неё едет достойно
|
23.03.2009, 12:24 (11:24) | #8 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
У меня есть эта блокировка. Сделал для себя вывод что помогает она только при диагональном вывешивании. По снегу и грязи она не помогает, скорей даже наоборот.
|
24.03.2009, 17:09 (16:09) | #10 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
Цитата:
Cactus, Хочеш саказать, что электроника тебя из диагоналки не вытащила?
Поэтому когда заказывал Тур, помятуя про тот случай, блокировку себе заказал. На всякий случай. |
24.03.2009, 15:43 (15:43) | #12 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
советую брать только после 05 года машины.. из двигателей либо 3.2 бензин, либо 3.0 дизель :)
Автору - лучше поискать старше 05 года и еще - если продавец говорит что-то про чип-тюнинг, я бы брать не стал такой машин ! |
24.03.2009, 20:36 (20:36) | #14 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Ну ты сравнил, палец с ......, там привод полный для управляемости, а здесь для проходимости. На Туре, в таких ситуациях, вывешенные колёса блокируются тормозами, а на стоящие передаётся крутящий момент и он КАААК поедет.
|
25.03.2009, 11:56 (11:56) | #15 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Ну ты сравнил, палец с ......, там привод полный для управляемости, а здесь для проходимости. На Туре, в таких ситуациях, вывешенные колёса блокируются тормозами, а на стоящие передаётся крутящий момент и он КАААК поедет.
|
24.03.2009, 21:02 (23:02) | #16 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
$webster, На самом деле, чтобы что-то реально советовать, надо знать финансовый коридор. Далее. Если с пневмой - то, действительно, чем новее, тем лучше. Пневма ходит, по разным данным, от 120 до 150 тыков, дальше - вкладывание денюжки. А возможность "скрутить" показания спидометра на туре существует Так что, еще раз, чем моложе, тем лучше. По поводу задней блокировки. Неплохая, конечно, вещь, но в реальности- не стоит вложенных в нее денег, так что спецом по этой функции не заморачивайся, будет - хорошо, нет - и х... с ней! При осмотре б/ушного тура, оценивая пневму, есть "симптом ночной стоянки" - после ночи морда тура выглядит просевшей вниз - сразу можно сказать, что пневма уже не гуд. А вообще, если найдешь машинку, которая тебе нравится - сразу выложи ее ТТХ на форум, обязательно с ВИНом, уже по конкретному экземпляру комрады больше подсказать сумеют!
|
25.03.2009, 22:12 (22:12) | #18 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
konstant76, Не буду спорить, всегда думал, что система полного привода у ауди и фольца одинаковая.
|
|
|
|
|