Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2020, 14:59 (14:59)   #1
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию Ошибка Р0299

Доброго дня, подскажите выскачила такая ошибка при кезком разгоне, загорелась спиралька и чек , выскакивает под нагрузкой, на месте газуешь всё нормально. Подскажите куда капать!

000665 - Регулировка давления наддува
Р0299 - 000 - выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200216_140721.jpg (270.3 Кб, 37 просмотров)
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 15:07 (15:07)   #2
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию

VW Tuareg 2008 год , 3.0 дизель, CASA
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 17:08 (17:08)   #3
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665

16683 / P0299 / 000665 - Регулирование давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
Возможные симптомы
Уменьшенная выходная мощность
Слабый режим
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подсоединены, отсоединены или протекают
Контроль давления в зарядном устройстве неисправен
Неисправен турбокомпрессор
Клапан отклонителя неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы к / между компонентами
Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте отклоняющий клапан
Особые заметки
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем или выхлопная система ограничена (обычно это катализатор), эта неисправность может быть конечным результатом.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
traid (29.04.2020)
Старый 16.02.2020, 18:14 (18:14)   #4
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию

Спасибо
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2020, 11:48 (11:48)   #5
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

SlineTURBO, а машина тупая стала, или ничего не изменилось в разгоне?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2020, 13:02 (13:02)   #6
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию

После двух тысяч выскакивает чек и уходить в аварийный режим. Больше двух тысяч не набирает. Зажигание выключить и включить гаснет до следующего интенсивного разгона.
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 23:55 (23:55)   #7
JurijVW
Гость
 
Город: Рига
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

JurijVW Младенец
По умолчанию

У меня недавно также было, после резких разгонов загоралась "спиралька" а потом и "чек", пропала тяга больше 2-ух тысяч оборотов не набирал. После выключения и включения зажигания пропадал до следующего резкого разгона.
Поменяли регулятор но ошибка всё равно выскакивала,начали копать глубже оказалось развалился клапан ЕГР, осколки попали в турбину и помяли лопасти.
JurijVW вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 05:37 (05:37)   #8
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию

Егр удалено, вихревые тоже
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 10:20 (10:20)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

SlineTURBO, геометрию турбины на предмет закусывания смотрели?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2020, 22:45 (22:45)   #10
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SlineTURBO, геометрию турбины на предмет закусывания смотрели?
Как вариант,но и еще шток актуатора на закисание проверить.Может не втягивается,или наоборот
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 10:34 (10:34)   #11
SlineTURBO
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SlineTURBO Младенец
По умолчанию

Пока нет, в выходные разберу попробую . Спасибо
SlineTURBO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2020, 01:26 (00:26)   #12
IG0R67
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IG0R67 Младенец
По умолчанию

Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится
IG0R67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2020, 22:42 (21:42)   #13
traid
Новенький
 
Аватар для traid
 
Город: в РБ
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 2,972
Благодарностей: 1,765
Репутация: 2015

traid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курсtraid Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится
Тоже поменял резинку не помогло.
В основном если ставишь на круиз и едешь с одинаковой скоростью с пол часа ,то лупанет ошибка.
Или просто держишь газ и едешь с одинаковой скоростью то ошибка.
Круиз холодная машина , 4 передача под горку сразу.
Так ровная дорога , одинаковая скорость , примерно одинаковый расход , выстрелит ошибка от 10 минут езды до 40 минут, именно не газовать не сбрасывать скорость а одинаково ехать.
Машина становится в аварию , перезапуск опять нормальна едет.
000665 - Регулировка давления наддува
Р0299 - 000 - выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)
до этого еще бил недодув турбины.
traid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 19:14 (19:14)   #14
Брикет
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Брикет Младенец
По умолчанию

Ребят всём доброго дня. Прочитал тему, но так и не понял кто как решил данную проблему?
Брикет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2020, 10:06 (10:06)   #15
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Kaiznl, как вариант сначала думать потом говорить...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 20:58 (19:58)   #16
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 1,481
Благодарностей: 1,516
Репутация: -7159

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Похоже на актюатор турбины.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2022, 12:14 (12:14)   #17
Брикет
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Брикет Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Похоже на актюатор турбины.
Вот тоже думаю. Но самое интересное, что проявляется только при тапке в пол грубо говоря и при переходе оборотов за отметку примерно 2100 оборотов. Вот думаю, может проверить впуск дымом?
Брикет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2022, 18:31 (18:31)   #18
Брикет
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Брикет Младенец
По умолчанию

Итак господа, со своей проблемой я разобрался. цена решения вопроса 3000 рублей, в которые входят диагностика, опрессовка впуска дымом, мои прямые руки, ну и так называемая запчасть.
Брикет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2022, 18:37 (18:37)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Брикет, подробнее можете расписать?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2022, 19:41 (19:41)   #20
Брикет
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Брикет Младенец
По умолчанию

На самом деле, я наверное реально отделался испугом . Приехал в Ваговский сервис, подключили диагностику, проверили актуатор турбины, подключили дымогенератор. Всё в порядке, но... В связи с тем что у меня удалён ЕГР физически, а одна трубка, гофрированная металлическая, около турбины на выпуске осталась и её заглушили, со временем вышла из строя. Просто лопнула и турбине не хватало надува. Обнаружили небольшое сажевое пятно в развале около турбины, просунули руку на заведенной машине и погазовали. Так обнаружили утечку. Что бы её снять мне пришлось открутить выпуск с турбины и только потом я смог открутить злосчастную трубку. Купил заглушку за 300₽ , поставил вместо неё, потер ошибки Васей и мой турик полетел очень бодренько.
Мотор у меня casa, эт так на всякий случай.

Последний раз редактировалось Брикет; 18.10.2022 в 19:44.
Брикет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (19.10.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk