|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем, перед новым годом климанул ТНВД, как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами. Откапиталили мотор, Купил новый ТНВД, форсунки откапиталил. Форсунки прописал. А вот Насос нет. надо ли Я не знаю, ТНВД мне мастера выставили абы как, сказали что здесь разницы нет. Вопрос к понимающим: на сколько важны метки на ТНВД и надо ли его адаптировать (привязывать) к авто.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,163
Репутация:
5788
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В001ВВ, прописывать насос не надо, а вот про установку если делать по уму, то ставится в определенном положении, если не вдаваться в эти подробности, можно поставить абы как, работать будет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX, а такое может быть от клина тнвд?
(как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Перелопатил дофига инфы, но так и не смог сообразить как выставить ТНВД по меткам на CASA.
Может кто просто объяснить двумя словами, где метка на шестерне р.вала и куда её сориентировать, и то же самое с меткой на шестерне насоса. ![]() А то литература ссылает аж на маховик. Иль я тупой и не понимаю нифига ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не понимаю. Какая метка? Common Rail! Это же не Т4 2.5!
Когда со стороны акпп цепи и звездочки устанааливаются. Там все по меткам. А спереди какие метки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Эльзе ничего про метки не сказано. Но сказано, что фиксировать валы при замене. Кмк не стоит заморачиваться, раз нет указаний в эльзе. Пару раз порваный ремень заменял, никакх меток, все равботает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
Вот в теме обсуждалось уже. Там эльза есть. Сейчас про синхронность поищу где попадалось. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
В начале 2-й страницы темы, которую я указал, есть ссылка на Ельзу. Открой посмотри. Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/ В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам. А вот картинка из Эльзы по аналогичному мотору. Так что моё мнение, что установка ТНВД по правильному, какое то значение имеет. Хотя повторюсь я пока 140т.км проехал и так. |
Последний раз редактировалось Basilik; 02.03.2020 в 22:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
В001ВВ, метки без разницы, там тупо насос, который качает давление, адаптировать ничего не нужно. В эльзе инфа есть об установке, на метки никакого внимания не обращается
А вот регулятор давления уже адаптируют при замене При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно. С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. Прогреваешь двигатель, делаешь поездку километров 10-20, и хотя бы пару раз нажимаешь тапку в пол, чтобы в системе накачалось максимальное давление. В конце поездки убеждаешься, что утечек нигде нет, ну либо они есть и устраняешь |
Последний раз редактировалось noxeone; 02.03.2020 в 21:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | В001ВВ (03.03.2020) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно. С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не вводи людей в заблуждение - не надо на CASA ничего стартером крутить. Электронасос для прокачки включается либо с компа, либо при включении зажигания.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эта информация из Эльзы! Какое заблуждение? Или ты такой умный, что считаешь в ELSA не правильно пишут?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.
![]() в точку. На BKS насос в дизель-баке (хотел написать бензо-) включается не одновременно со стартером а при достижении определенных оборотов по КВ. Поэтому если соляра отлилась от тнвд, то будет маслать, как будто аккум сдох. Не понятно зачем так сделали. Решить вопрос можно выносом выключателя от проводов реле управления насосом в баке. И не будет проблем с этой ситуацией. Обсмотрев форум, пришел к выводу, что многие столкнулись с этой проблемой и помучились изрядно. Спасибо камраду ROTEX |
Последний раз редактировалось Skeptic; 03.03.2020 в 17:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,163
Репутация:
5788
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Skeptic,
Freeze16, Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу. Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать. Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Skeptic,
Freeze16, Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу. Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать. Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|