Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 08:37 (08:37)   #1
В001ВВ
Новенький
 
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

В001ВВ Младенец
По умолчанию CASA Метки ТНВД и надо ли прописывать новый ТНВД

Привет всем, перед новым годом климанул ТНВД, как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами. Откапиталили мотор, Купил новый ТНВД, форсунки откапиталил. Форсунки прописал. А вот Насос нет. надо ли Я не знаю, ТНВД мне мастера выставили абы как, сказали что здесь разницы нет. Вопрос к понимающим: на сколько важны метки на ТНВД и надо ли его адаптировать (привязывать) к авто.
В001ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 08:48 (07:48)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,438
Поблагодарил(а): 1,794
Благодарностей: 4,109
Репутация: 4734

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Зачем плодите одинаковые темы?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 09:30 (09:30)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,163
Репутация: 5788

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В001ВВ, прописывать насос не надо, а вот про установку если делать по уму, то ставится в определенном положении, если не вдаваться в эти подробности, можно поставить абы как, работать будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 11:59 (11:59)   #4
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

ROTEX, а такое может быть от клина тнвд?

(как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами)
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:17 (16:17)   #5
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Перелопатил дофига инфы, но так и не смог сообразить как выставить ТНВД по меткам на CASA.
Может кто просто объяснить двумя словами, где метка на шестерне р.вала и куда её сориентировать, и то же самое с меткой на шестерне насоса.
А то литература ссылает аж на маховик. Иль я тупой и не понимаю нифига
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:34 (16:34)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Не понимаю. Какая метка? Common Rail! Это же не Т4 2.5!
Когда со стороны акпп цепи и звездочки устанааливаются. Там все по меткам.
А спереди какие метки?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:44 (17:44)   #7
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

В Эльзе ничего про метки не сказано. Но сказано, что фиксировать валы при замене. Кмк не стоит заморачиваться, раз нет указаний в эльзе. Пару раз порваный ремень заменял, никакх меток, все равботает.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 18:19 (17:19)   #8
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 18:42 (17:42)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 19:48 (18:48)   #10
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
https://www.touareg-club.net/forum/s...%F2%EA%E8+CASA
Вот в теме обсуждалось уже. Там эльза есть. Сейчас про синхронность поищу где попадалось.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 21:02 (20:02)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 21:40 (20:40)   #12
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
Причём тут ролик?
В начале 2-й страницы темы, которую я указал, есть ссылка на Ельзу. Открой посмотри.

Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам.

А вот картинка из Эльзы по аналогичному мотору.

Так что моё мнение, что установка ТНВД по правильному, какое то значение имеет. Хотя повторюсь я пока 140т.км проехал и так.
Изображения
Тип файла: png 2020-03-02 21.48.04.png (420.8 Кб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 02.03.2020 в 22:01.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 21:21 (21:21)   #13
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

В001ВВ, метки без разницы, там тупо насос, который качает давление, адаптировать ничего не нужно. В эльзе инфа есть об установке, на метки никакого внимания не обращается
А вот регулятор давления уже адаптируют при замене

При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.
С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. Прогреваешь двигатель, делаешь поездку километров 10-20, и хотя бы пару раз нажимаешь тапку в пол, чтобы в системе накачалось максимальное давление.
В конце поездки убеждаешься, что утечек нигде нет, ну либо они есть и устраняешь

Последний раз редактировалось noxeone; 02.03.2020 в 21:24.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В001ВВ (03.03.2020)
Старый 03.03.2020, 11:03 (11:03)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:

При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.
С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы.
Не вводи людей в заблуждение - не надо на CASA ничего стартером крутить. Электронасос для прокачки включается либо с компа, либо при включении зажигания.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 13:35 (13:35)   #15
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Не вводи людей в заблуждение - не надо на CASA ничего стартером крутить. Электронасос для прокачки включается либо с компа, либо при включении зажигания.
Эта информация из Эльзы! Какое заблуждение? Или ты такой умный, что считаешь в ELSA не правильно пишут?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 16:48 (16:48)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Эта информация из Эльзы! Какое заблуждение? Или ты такой умный, что считаешь в ELSA не правильно пишут?
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 17:38 (16:38)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.

в точку. На BKS насос в дизель-баке (хотел написать бензо-) включается не одновременно со стартером а при достижении определенных оборотов по КВ. Поэтому если соляра отлилась от тнвд, то будет маслать, как будто аккум сдох.
Не понятно зачем так сделали. Решить вопрос можно выносом выключателя от проводов реле управления насосом в баке. И не будет проблем с этой ситуацией.
Обсмотрев форум, пришел к выводу, что многие столкнулись с этой проблемой и помучились изрядно.

Спасибо камраду ROTEX

Последний раз редактировалось Skeptic; 03.03.2020 в 17:40.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 21:15 (21:15)   #18
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.
А как этот электро насос накачает соляркой магистраль высокого давления? Без вращения вала ТНВД будет туда соляра идти?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 22:28 (22:28)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,163
Репутация: 5788

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (02.03.2020), leshka (03.03.2020), riu (03.03.2020)
Старый 03.03.2020, 00:57 (23:57)   #20
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.
неужели расход такой большой создаваемый тнвд, что это влияет на параметры в "бочках" распределителя топлива? Не поверю! Посчитайте процентное соотношение емкостей рабочего хода плунжера/ов и всего трубопровода после. Это уже чтото прямо от перфекционистов.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk