|
|
|
|
24.08.2020, 12:15 (12:15) | #1 |
Новенький
Город: Вязьма
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Ошибка клапанов демпфирования
Парни, добрый день. Я уже думал про пневму знаю все. Оказалось нет.
Проблема в следующем. После переуплотнения заднего правого балона машина стала очень жесткой, как табурет. Ошибка выскакивает 0340 Клапаны регулирования демпфирования, C10FE 01 расходомер воздуха 1. Массовый расход воздуха слишком большой. Пневма не спускает. Но в момент опускания в режим погрузки реле компрессора начинает импульно работать. Больше ошибок нет ни каких. Что было сделано. Проверены предохранители- норма, Проверены сопротивления всех амортизаторов, везде 1 Ом, Проверено напряжение которое приходит на реле компрессора пневмы. И тут засада. Вместо управляющего минуса. Приходит импульс с частотой 2 в секунду. Компрессор вздрагивает. Через 7-10 секунд все приходит в норму. Компрессор начинает работать как надо, но магина остается жесткой. На панели приборов регулировка жесткости отображается правильно. Блоку подвески капец что-ли? Прошу помощи в ремонте машины, и кто может перекодировать новый блок если дело в нем. Спасибо Добавлено через 1 минуту 10 секунд Забыл добавить. Туарег НФ. |
Последний раз редактировалось Kochkarev; 24.08.2020 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2020, 18:29 (18:29) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация:
5773
|
Цитата:
После переуплотнения заднего правого балона машина стала очень жесткой, как табурет. Ошибка выскакивает 0340 Клапаны регулирования демпфирования, C10FE 01 расходомер воздуха 1. Массовый расход воздуха слишком большой.
Блок клапанов пневмы никакого отношения к жесткости пневмы не имеет и иметь не может, он только регулирует положение кузова: выше/ниже. Еще конечно возможен вариант что блок управления пневмой накрылся. Поэтому нужно все последовательно проверять. |
24.08.2020, 20:25 (20:25) | #6 |
Новенький
Город: Вязьма
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Скорее всего когда мне переуплотняли пневмобаллон крутили за шток амортизатора и открутили клапан от штока. Клапан звонится, а свою функцию не выполняет. ЭБУ видит ход подвески по датчику положения кузова и пытается нагнать воздух в пневму. Из за несоответствия давления в пневме и показаний датчика возникает ошибка по клапанам стоек амортизаторов. Но это теория.
Заказал подменный блок подвески с рабочей машины. И заказал новый амортизатор. Буду тестить. По результату отпишусь. |
26.08.2020, 22:44 (22:44) | #7 |
Новенький
Город: Вязьма
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Вопрос решен. Был сломан амортизатор. При замене балона, горе-мастера откручивали гайку амортизатора пневмогайковертом и прокрутили шток амортизатора. Тем самым выкрутили шток из клапана демпфирования.
На амортизаторах, начиная с Туарег НФ прокручивать шток амортизатора категорически запрещено. Пользуйтесть специнстринстументом. Тема закрыта. Всем спасибо |
Поблагодарили: | permyak (16.09.2020) |
|
|
|
|