Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2020, 13:17 (12:17)   #1
dmtr81
Гость
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dmtr81 Младенец
По умолчанию Эксплуатация в холодных регионах

Друзья, всем привет!

Подскажите, кто эксплуатирует авто в холодных регионах - с какими проблемами столкнулись?

Не могу найти реальных отзывов о работе innovision cockpit в -30, например. Визуально очень понравился, разница в цене между Business и Exclusive с выбранными мной опциями почти отсутвует. Но боюсь брать Exclusive исключительно из-за работы мониторов в мороз. Вот так с утра машину заведешь, а подогрев сидений или руля не включить, если эта космическая штука тупить будет от холода. Или нет?

Владельцы, поделитесь опытом эксплуатации в мороз! Какой экран брать? Как предпусковой работает - только салон греет или двигатель тоже? Может еще какие-то моменты есть интересные?
dmtr81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2020, 14:04 (14:04)   #2
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У меня на нф сенсорный дисплей за 8 лет ниразу не тупил. Там подогрев руля, лобового и ип.
Но справедливости ради Москва и МО. До - 28.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2020, 14:39 (16:39)   #3
Andiam
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Andiam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, всем привет!

Подскажите, кто эксплуатирует авто в холодных регионах - с какими проблемами столкнулись?

Не могу найти реальных отзывов о работе innovision cockpit в -30, например. Визуально очень понравился, разница в цене между Business и Exclusive с выбранными мной опциями почти отсутвует. Но боюсь брать Exclusive исключительно из-за работы мониторов в мороз. Вот так с утра машину заведешь, а подогрев сидений или руля не включить, если эта космическая штука тупить будет от холода. Или нет?

Владельцы, поделитесь опытом эксплуатации в мороз! Какой экран брать? Как предпусковой работает - только салон греет или двигатель тоже? Может еще какие-то моменты есть интересные?
У меня Exclusive 2 литра бензин, все прекрасно работало и ниже -30, все подогревы и функции на экране включаются сразу, прогревается до рабочей температуры на ходу в течение 5мин.
Andiam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmtr81 (26.08.2020)
Старый 26.08.2020, 14:13 (13:13)   #4
dmtr81
Гость
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dmtr81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня Exclusive 2 литра бензин, все прекрасно работало и ниже -30, все подогревы и функции на экране включаются сразу, прогревается до рабочей температуры на ходу в течение 5мин.
Спасибо! А предпусковой ставили? Он двигатель греет или салон? Как заводится машина в мороз?
dmtr81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2020, 15:19 (14:19)   #5
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,279
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,021
Репутация: 4671

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Он двигатель греет или салон?
Салон.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2020, 10:50 (12:50)   #6
Andiam
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Andiam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! А предпусковой ставили? Он двигатель греет или салон? Как заводится машина в мороз?
Предпускового нет, машинка ночует в гараже, а вот днем на улице у работы в большие морозы просто прогреваю пару раз с перерывом в 3 часа и все, поэтому проблем зимой с запуском у меня нет. До этого ездил на дизелях 10 лет, так вот разница в скорости прогрева движка очень ощутима.
Andiam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2020, 15:15 (20:15)   #7
Ochir
Пользователь
 
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация: 44

Ochir Младенец
По умолчанию

У брата Туарег lll CR дизель, проживает в Чите, за две зимы проблем с монитором не было.... Впрочем как и с машиной))
Ochir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmtr81 (26.08.2020)
Старый 27.08.2020, 11:15 (10:15)   #8
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

Andiam, а что с дизелей пересели?
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Moscowmaxwell (28.08.2020)
Старый 19.10.2020, 09:50 (11:50)   #9
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Andiam, а что с дизелей пересели?
наверное потому, что любовь к дизелю не перекрывает разницу в цене и разнице потребительских качеств.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 11:23 (13:23)   #10
Andiam
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Andiam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
наверное потому, что любовь к дизелю не перекрывает разницу в цене и разнице потребительских качеств.
Дело не в цене, дизель просто надоел, захотелось комфорта, нет вибрации в салоне, тише работает, очень быстро прогревается, нет заморочек с топливом (зимнее, летнее). Но дизели не хаю, у них свои плюсы, просто захотелось перемен.
Andiam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 12:10 (12:10)   #11
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация: 307

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

При минус 30 пока не ездил, сегодня у нас с утра было плюс 2, завёл и через минуту в машине стало тепло, из дефлекторов теплый воздух задул практически сразу, видимо эбер автоматом включился. До этого был бенз, но вновь вернулся на дизеля, вибрации настолько минимальны, что если спецом не искать, то и не поймёшь, 3.6 сильнее вибрировал, 2.0 на Туре очень в этом плане не заметный, но не мой двс.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 12:31 (14:31)   #12
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
исключительно из-за работы мониторов в мороз.
а мониторы обычные, как и на прежних турах, ничего им не будет, все работает к тому моменту как нужно нажать. даже китайские "головы" (у меня INTRO) никаких проблем не доставляют в этом плане.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 20:46 (20:46)   #13
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация: 307

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

Вчера решил узнать на Луке, когда в Питере начнут продавать зимнее дизельное топливо, написал письмо, удивило, но его зарегистрировали и сегодня прислали ответ, что с 15 октября начата отгрузка топлива ЭКТО Сорт Е-межсезонный продукт (фильтруемость минус 30). Может кому интересно будет. Страшного, как многие пишут, перехода не ощутил, на дизелях не первый год, проблем не было, никогда ничего в бак не добавлял.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 11:00 (11:00)   #14
PriyS
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 22
Репутация: 22

PriyS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера решил узнать на Луке, когда в Питере начнут продавать зимнее дизельное топливо, написал письмо, удивило, но его зарегистрировали и сегодня прислали ответ, что с 15 октября начата отгрузка топлива ЭКТО Сорт Е-межсезонный продукт (фильтруемость минус 30). Может кому интересно будет. Страшного, как многие пишут, перехода не ощутил, на дизелях не первый год, проблем не было, никогда ничего в бак не добавлял.
Сильно зависит от локации, в которой живете. У нас в МСК и у вас в СПБ можно не париться и ничего не добавлять, проблем с соляркой нет. А вот к примеру в Волгоградской обл (регион-то не "холодный"!) на Лукойле заправился в январе на новогодние праздники пару лет назад (дизельный Прадо был), собрался в Мск ехать, привез из Мск антигель специально, с вечера залил, сверху полный бак топлива, ну, думаю все будет ОК, оно же там перемешается и не замерзнет... а хрен там плавал... с утра ударил мороз -30 градусов, уехать не смог... отъехал пару километров от города, понял что дело труба и вернулся кое-как обратно... только к вечеру мороз отпустил до -22 и мотор заработал как надо. И такое было у меня там два раза.
PriyS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 10:36 (10:36)   #15
Deeznutz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Deeznutz Младенец
По умолчанию

1. После цикла работы ПП машина пускается ощутимо легче, и самое главное - в ней тепло. В туареге грамотная система ОЖ с несколькими контурами, двигатель в мороз греется быстро.
Если заводить холодной, ПП очень быстро ее подогреет. Не знаю, как можно не брать ПП.
2. Отличный обогрев стекла. Быстро, эффективно, по всей площади и без нитей древних.
3. NF не подвел ни разу, минимум было -35. Не было проблем ни с пневмой, ни чем либо ещё. Но надо соблюдать здравый смысл. CR по устройству по сути те же плюсы имеет, так что жду похожей службы.
4. Про вибрации. Именно i4 двигатели склонны к повышенным вибрациям, а i6 к минимальным. V6 по середине. Так что бенз 2.0 это вибромашина, в которой хорошо работают балансировачные валы, но не всегда.
У дизельного CR ещё грамотные многорежимные гидроопоры ДВС. Машина очень тихая, на холостых вибраций почти нет. Так что принципиальный плюс 2.0 - его цена.

Последний раз редактировалось Deeznutz; 21.10.2020 в 11:04.
Deeznutz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 12:30 (14:30)   #16
Andiam
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Andiam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. После цикла работы ПП машина пускается ощутимо легче, и самое главное - в ней тепло. В туареге грамотная система ОЖ с несколькими контурами, двигатель в мороз греется быстро.
Если заводить холодной, ПП очень быстро ее подогреет. Не знаю, как можно не брать ПП.
2. Отличный обогрев стекла. Быстро, эффективно, по всей площади и без нитей древних.
3. NF не подвел ни разу, минимум было -35. Не было проблем ни с пневмой, ни чем либо ещё. Но надо соблюдать здравый смысл. CR по устройству по сути те же плюсы имеет, так что жду похожей службы.
4. Про вибрации. Именно i4 двигатели склонны к повышенным вибрациям, а i6 к минимальным. V6 по середине. Так что бенз 2.0 это вибромашина, в которой хорошо работают балансировачные валы, но не всегда.
У дизельного CR ещё грамотные многорежимные гидроопоры ДВС. Машина очень тихая, на холостых вибраций почти нет. Так что принципиальный плюс 2.0 - его цена.
А вот тут не соглашусь, сколько было дизелей, вибрация на холостых есть, на руле очень чувствуется, когда на тесте дизеля CR был тоже самое. А вот на бенз 2.0 на холостых понимаешь что машина работает только по приборке, ИМХО.
Да вообще просто вибрация на дизеле для меня не минус, но вот были моменты когда из-за нее сверчки в машине проявлялись гораздо ощутимее, вот это уже прям бесило.
Andiam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timon455 (21.09.2021)
Старый 21.10.2020, 15:30 (15:30)   #17
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация: 307

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А вот тут не соглашусь, сколько было дизелей, вибрация на холостых есть, на руле очень чувствуется, когда на тесте дизеля CR был тоже самое. А вот на бенз 2.0 на холостых понимаешь что машина работает только по приборке, ИМХО.
Да вообще просто вибрация на дизеле для меня не минус, но вот были моменты когда из-за нее сверчки в машине проявлялись гораздо ощутимее, вот это уже прям бесило.
На ЦР дизеле вибрации на руле нет, очень нужно постараться. чтобы их ощутить, про 2.0 согласен их там даже при старании не ощутить.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 18:36 (18:36)   #18
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На ЦР дизеле вибрации на руле нет, очень нужно постараться. чтобы их ощутить, про 2.0 согласен их там даже при старании не ощутить.
Получить вибрации на руль, достаточно перевести в S режим. Тогда коробка сомкнется.
В D режиме сцепление размыкается как в положении нейтрали.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 15:20 (15:20)   #19
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,991
Поблагодарил(а): 684
Благодарностей: 533
Репутация: 258

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. После цикла работы ПП машина пускается ощутимо легче, и самое главное - в ней тепло. В туареге грамотная система ОЖ с несколькими контурами, двигатель в мороз греется быстро.
Если заводить холодной, ПП очень быстро ее подогреет. Не знаю, как можно не брать ПП.
2. Отличный обогрев стекла. Быстро, эффективно, по всей площади и без нитей древних.
3. NF не подвел ни разу, минимум было -35. Не было проблем ни с пневмой, ни чем либо ещё. Но надо соблюдать здравый смысл. CR по устройству по сути те же плюсы имеет, так что жду похожей службы.
4. Про вибрации. Именно i4 двигатели склонны к повышенным вибрациям, а i6 к минимальным. V6 по середине. Так что бенз 2.0 это вибромашина, в которой хорошо работают балансировачные валы, но не всегда.
У дизельного CR ещё грамотные многорежимные гидроопоры ДВС. Машина очень тихая, на холостых вибраций почти нет. Так что принципиальный плюс 2.0 - его цена.
Про п.2 - да, нитей нет, но зато стоит поймать камушек в любое место лобового и до свидания обогрев, с нитями такого не было

Про п.4 «2.0 вибромашина» - бред сумасшедшего
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
S1yLe0 (28.10.2020)
Старый 21.10.2020, 11:11 (11:11)   #20
Deeznutz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Deeznutz Младенец
По умолчанию

В малоизвестных местах следует заправляться на брендовых заправках (не франчайзи, или местные) где есть хороший трафик. Смотрим паспорт топлива, и не паримся.
Но если прям холодная волна идёт то можно и депрессорную присадку с собой возить.
Вопрос в другом. Если вокруг нет хороших заправок, тундра, волки - то нужен ли дизель евро5/6?
Deeznutz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk