|
|
|
|
10.10.2020, 00:04 (23:04) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
тех центр для туарег нф
доброе время суток!
казалосьбы очевидный вопрос, но я его задам, а где лучше в москве обслуживать туарег? есть какой то клубный сервис где туарега не обидят и хозяина не обманут, и много денег не возьмут? собираюсь сделать то 60т ну и диски колодки поменять |
10.10.2020, 00:20 (00:20) | #2 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,601
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Автодиагност у Сан Саныча. Перепробовал несколько клубных сервисов, только Сан Саныч оставил впечатление, как приятный, образованный, порядочный человек и профессионал своего дела! (не реклама, всего лишь моё мнение).
|
10.10.2020, 00:37 (23:37) | #3 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Я бы сказал так - не стоит искать один сервис для решения все проблем в этом автомобиле . Сделать ТО с заменой масла может любой более менее вменяемый слесарь но не более . А вот более серьезные проблемы различных систем (ГУР, пневма, дизельный двигатель, электроника с системами кодирования ,параметрирования, защиты компонентов ) лучше доверять узкоспециализированным специалистам . Причем желательно чтобы специалисты или сервисы имели хоть какой то фидбэк на форумах о своей деятельности .
|
10.10.2020, 01:00 (00:00) | #4 |
Местный
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 68
Репутация:
118
|
Ну вот тут есть раздел Партнерские сервисы и тюнинг-центры и там первый же сервис с кучей обсуждений. Не буду называть, дабы не рекламировать.
Сам к ним не ездил. Но туда звонил, когда приценивался к ТО, отвечают и рассказывают адекватно. Отзывы о них здесь и в яндекс картах вполне хорошие. |
10.10.2020, 02:07 (01:07) | #6 |
Местный
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 68
Репутация:
118
|
Цитата:
Vitm, если Вы про ваг-сервис, то я был там на ТО....
ТО ж простая операция. Чем накосячили? |
10.10.2020, 02:48 (02:48) | #7 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,601
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Vitm, не накосячили, масло мне поменяли и форсунки промыли. Хотя, уровень масла пришлось восстанавливать самому, т.к. не долили....
Я сидел и наблюдал за общением с другими клиентами, а потом общение со мной и действия. После всего увиденного и услышанного, мне не захотелось посещать данный сервис снова. Если коротко, то по моему мнению - это типичный московский сервис для обывателя, который ничего не понимает в автомобиле. Поэтому, этот сервис не для меня. |
Последний раз редактировалось KNB; 10.10.2020 в 02:51. |
|
10.10.2020, 13:33 (12:33) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вот у меня 60т пробег на бензине 3.6, только приобрел, ничего пока неделал, подборщики подбирали, каких то косяков на момент покупки небыло (ошибок итд), из рекомендаций поменять все жидкости и колодки с дисками (износ задних 80%),.
Что вообще рекомендуете из маст хев операций? что может потенциально вылезти на таком пробеге ,и что лучше перепроверить в сервисе чтобы потом не было мучительно больно карману) пока катаюсь около 600 км из видимых проблем только неккоректное определение местоположения в навигации, Вот читал что можно прошивку коробки и двигателя обновить на последние версии. Тормоза неочень информативные, посоветовали тут АТЕ поставить, еще думаю чип сделать до 300 сил (черевато проблемами?) спасибо за ответы ПС тачка на пневме 12 года, еще сверчки немного напрягают то появляются в передней панели то исчезают |
10.10.2020, 13:50 (13:50) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Kserg123, Автодиагност, Всё для Ауди - пока вцелом доволен.
Пневме желательно делать профилактику каждый сезон к первым морозам - осушение, закачка азота. Стоит 3000-4000р, кому как, я делаю каждый сезон, как температура соберётся провалиться ощутимо ниже 0. Бензин 3,6 придушен под наш налог, он исходно 280 сил, потому возврат к штатному состоянию, как его спроектировали инженеры - ему точно не повредит, при условии правильной прошивки. Выше - врятли получится, атмо-дивжки не особо чипабельны. Сверчки - да, без них никуда. Пластик кожуха рулевой колонки очень хрустлявый, дверца пепельницы и прикуривателя в открытом состоянии может дребезжать об верхний край отсека. При желании можно или самому проклеить анти-скрипом или обратиться к спецам. P.S. У меня уже 90+ менее чем за 3 года - пока ничего особого не вылезло. :) |
Последний раз редактировалось Vasilych; 10.10.2020 в 14:22. |
|
12.10.2020, 23:33 (22:33) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Спасибо за ответы!
вот счас заметил на холодном пуске вибрации, отдающие в руль сидения итд (обороты стабильные не скачут 1200 гдето), счас за окном 12 гр. Когда температура доходит до рабочей вроде норм, вибрации пропадают. Это вообще штатная работа или признак потенциальной проблемы. |
12.10.2020, 23:58 (23:58) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Спасибо за ответы!
вот счас заметил на холодном пуске вибрации, отдающие в руль сидения итд (обороты стабильные не скачут 1200 гдето), счас за окном 12 гр. Когда температура доходит до рабочей вроде норм, вибрации пропадают. Это вообще штатная работа или признак потенциальной проблемы. |
13.10.2020, 01:11 (01:11) | #12 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,601
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Kserg123, это норма. Есть мнение, что во всём виноваты гофры на выпуске. На ближайшем ТО уделю особое внимание состоянию гофр.
|
13.10.2020, 11:33 (11:33) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Вибрации - вечная тема для любой машины.
На них может влиять огромное множество факторов. Начиная с атмосфеного давления, температуры и влажности воздуха на улице. Через привирание какого-то из датчиков, коих множество. И заканчивая проблемами с компрессией, форсунками, свечами и т.п. Можно потратить кучу времени и денег на поиски причин вибрации, и так ничего конкретного не найти. Если нет явных ошибок и конркетных проблем, руль не трясётся так, что аж визуально прыгает, и, главное, вибрации то есть, то нет - не стоит этим забивать себе голову. Я склонен считать, что небольшие и непостоянные вибрации - скорее следствие сочетания параметров забортного воздуха, чем самой машины. |
15.10.2020, 18:54 (18:54) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
от счас заметил на холодном пуске вибрации, отдающие в руль сидения итд
|
18.10.2020, 00:05 (00:05) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Затем сделали промывку WINSом и заменили свечи - теперь ровная работа двигателя, проблема ушла.
У меня на Самурае он с первой же промывки восстановил практически идеально ровную компрессию во всех 6 горшках. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 18.10.2020 в 00:08. |
|
19.10.2020, 13:01 (13:01) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
еще думаю чип сделать до 300 сил (черевато проблемами?)
|
19.10.2020, 13:52 (12:52) | #17 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Я вам больше скажу . Сделать 300сил для 245 3.0TDI и то та ещё задача. Бред про атмосферник и + 50 л.с. чипом даже комментировать нет смысла .
|
19.10.2020, 16:01 (16:01) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Я вам больше скажу . Сделать 300сил для 245 3.0TDI и то та ещё задача. Бред про атмосферник и + 50 л.с. чипом даже комментировать нет смысла .
Что тут неподъёмного, если есть ещё и Стейдж 2 и 3? Ну, не +50, но +30, это же просто снятие удавки под налог и возврат к реальному стоку. Понятно, что эта мощность получается на более высоких оборотах, т.е. по факту смысла в этом мало, но это уже другой вопрос. :) |
21.10.2020, 21:35 (20:35) | #19 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
290-300 сил для дизеля 245 - это Стейдж 1.
Что тут неподъёмного, если есть ещё и Стейдж 2 и 3? |
19.10.2020, 16:40 (16:40) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Ну, не +50, но +30, это же просто снятие удавки под налог и возврат к реальному стоку.
Понятно, что эта мощность получается на более высоких оборотах, т.е. по факту смысла в этом мало, но это уже другой вопрос. :) |
|
|
|
|