Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2020, 11:45 (10:45)   #1
Chiptun
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Chiptun Младенец
По умолчанию Биение в руль при легком нажатии на тормоз НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ

Вроде история не новая и на форуме есть похожие темы, и даже есть решение подобного случая(замена тормозных дисков,замена ступицы)

Но...это не мой случай)))

И так есть Туарег 3.0 224BKS 2009 год
Тормоза сменил на 6рот от Ку7, суппорта перебраны и поставлены новые тефлоновые поршни,дальше интереснее...
Диски тормозные назовем их номер 1: 350 мм были по моему АТЕ и колодки с тем комплектом ТРВ
Ездил ездил и горя не знал,торможение более уверенно в сравнении со штатными 4рот, и перегреть надо постараться,опять таки в сравнении с 4рот сток
Спустя год с небольшим начала вибрация появляться,при ЛЕГКОМ нажатии на педаль тормоза,отдавала в руль,и только выше 60км/ч, и была так незначительна,что не придавал этому значения и винил во всем колеса.
Позже стал замечать,что вибрация усиливается со временем,и именно только при ЛЕГКОМ нажатии на тормоз,начал подумывать что диски все таки угрел,купил диски назовем их номер 2: Ротингер Т5 с насечками,перфорацией,поставил,новые колодки Фритек типа керамика,примерно 2-3 тысячи км все ОК,и опять появляется вибрация,да заметить забыл, именно при ЛЕГКОМ нажатии и только выше 60км/ч
Вибрация начинала уже отдавать и в руль и в корму
Тут вспомнил,что после покупки Туарега,в круг менял все тормоза на штатных дисках,и сзади левое колесопри замене диска и колодок,мастер после сборки перетянул ручник(ножник),это я узнал позже когда задимились колодки))))соответственно подшипник зашумел
Подшипник то я сразу заменил,новот с той поры иначались приключения с вибрацией...
На сегодняшний день, были куплены диски номер 3: Зимермман,колодки. Первые 300 км норм,и 800км опять биение в руль свыше 60 км/ч((((
да ёпрст!
Ок,читаем форумы,чаты
Диски несколько раз менял,не помоголо,агась....значит ступицы!Бинго!
Меняю передние 2 ступицы с подшипниками и ставлю ПРОТОЧЕННЫЕ на спец станке диски номер2 с новыми колодками
Меняю перегретую ступицу сзади, с новым подшипником,ставлю на зад проточенные диски с новыми колодками

Ну готовы?

Выезжаю и СРАЗУ вибрация!
Я не готов сдаваться!Это тема стара и больна всем Туареговодам, поэтому буду искать дальше

P.S. подвеска вся новая сзади ВСЯ по рычагам и перед кроме верхних рычагов,но они более чем живые
Колеса ездил на R20 лето,поставил R18 липучка(для проверки) тоже самое,может даже чуть сильнее стало
Кардан делали замена подвесного и балансировка
АКПП конечно подменная,моя после кап.ремонта ждет установки
Бывало замечал тормозит рывками как то,казалось акппно в N нейтраль так же тормозит с рывками,или как то неравномерно

Последний раз редактировалось Chiptun; 13.12.2020 в 03:04. Причина: найдено решение проблемы
Chiptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 12:04 (16:04)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация: 816

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?

В рейке и рулевой нет люфтов ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 14:10 (13:10)   #3
Chiptun
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Chiptun Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?

В рейке и рулевой нет люфтов ?
Вешал часики спец,биение меряют,на ступицах было 0.015-0.03 сотки, все равно поменял,теперь 0.001мм
На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки
Рулевая и наконечники отличные

Добавлено через 7 минут 46 секунд
   Цитата:
mvf
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!
слушай,ну имеет место быть,потому что новые колодки с огромным количеством вкраплений меди,я сразу обратил внимание,подумаю

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.
вот как поршни выход не смотрел,но заходят точно отлично

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
а люфт в сайлентах рычагов такой эффект не даёт?
рычаги новые

Последний раз редактировалось Chiptun; 15.10.2020 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Chiptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 17:03 (16:03)   #4
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация: 603

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Медной смазкой ничего там не мазал?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 13:01 (12:01)   #5
Chiptun
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Chiptun Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Медной смазкой ничего там не мазал?
кстатинамазал мастер, я тож думаю теперь смыть все

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
   Цитата:
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.
диски НОВЫЕ
были такой конфиг,Зимер+ТРВ било,я сменил 3 комплекта НОВЫХ дисков и колодок

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.

А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным.
Точно точно

Добавлено через 9 минут 21 секунду
   Цитата:
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?
диски чистые,тормозные новые,колесные оригинал,резина старая правда

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
   Цитата:
Допуск на разброс по толщине более жесткий чем на биение. Проверьте микрометром толщину Zimermann и расточенных дисков.

К Zimermann есть притензии. Почему не ATE?
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.
Биение появляется при легком нажатии на педаль тормоза и скорости СВЫШЕ 60 км/ч,до 60 все проще и не заметнее

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Биение только при торможении и только если скорость свыше 60 км/ч
В движении на D S или N при скорости свыше 60 всегда биение при нажатии на тормоз(легкое нажатие)

Последний раз редактировалось Chiptun; 16.10.2020 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Chiptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 13:09 (12:09)   #6
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация: 603

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Места соприкосновения, ступицы и тормозного диска должны быть очищены до блеска и без всяких смазок, также места соприкосновения внутренней части колесного и тормозных дисков.
https://youtu.be/uCxJ5LpOF4M
Две машины сделали так.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Смазка это медная или что то похожее. Интересно кто этот идиотизм придумал?
https://www.audi-club.ru/threads/bienie-v-rul.518438/
Такая же хрень была.

Последний раз редактировалось jon656; 16.10.2020 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 12:17 (12:17)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29531

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.

Последний раз редактировалось Леонид; 15.10.2020 в 12:33.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 12:22 (11:22)   #8
mvf
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация: -7244

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 21:16 (21:16)   #9
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8605

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!
Посоветуйте производителей с наиболее "мягкими" колодками.
Думаю себе поставить для улучшения качества торможения
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 21:57 (21:57)   #10
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29531

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Посоветуйте производителей с наиболее "мягкими" колодками.
Думаю себе поставить для улучшения качества торможения
Пагид и АТЕ - голова не болит. Чо напрягаться...
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 22:08 (22:08)   #11
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8605

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пагид и АТЕ - голова не болит. Чо напрягаться...
Это знаю.
Но это не мягкие
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 12:41 (16:41)   #12
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,937
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1434

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

а люфт в сайлентах рычагов такой эффект не даёт?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 17:51 (17:51)   #13
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?
   Цитата:
Вешал часики спец,биение меряют,на ступицах было 0.015-0.03 сотки, все равно поменял,теперь 0.001мм
На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки
Рулевая и наконечники отличные
Допуск на разброс по толщине более жесткий чем на биение. Проверьте микрометром толщину Zimermann и расточенных дисков.

К Zimermann есть притензии. Почему не ATE?
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 18:21 (18:21)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29531

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
вот как поршни выход не смотрел,но заходят точно отлично
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
   Цитата:
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.
Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?

Последний раз редактировалось Леонид; 15.10.2020 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 17:16 (17:16)   #15
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?
было так-снала долго скрипели после замены затем легко бить руль стало при легком тормозе.результат осмотра у партнера перекос одной колодки с клином.оплатил замену дисков и колодок тому-же партнеру
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 21:26 (21:26)   #16
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Remsa пылящие, в VAG Ekonomy Parts (номер начинается с JZW вместо первых з-х знаков, последняя буква другая) визуально мало меди. VAG скорее в своеей серии Ekonomy Parts пожертвовал бы сроком службы чем безопасностью.

Последний раз редактировалось keyptown; 15.10.2020 в 21:37.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 06:20 (10:20)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация: 816

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.

А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 09:23 (08:23)   #18
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,084
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация: 1303

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.

Последний раз редактировалось VicP; 16.10.2020 в 09:30.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 15:29 (14:29)   #19
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.
Вы же писали в другой теме что после прочистки вент. отверстий торм. дисков начался дисбаланс хуже и пришлось заменить их на Zimermman на туре, или я не так Вас понял тогда?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 09:27 (08:27)   #20
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

Место прилегания диска к ступице-может быть что то попало (грязь, коррозия) ?
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk