|
|
|
|
27.10.2020, 20:25 (19:25) | #1 |
Гость
Город: Курган
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Курсовая устойчивость по прямой
Доброго времени суток. При тест драйве по прямой я заметил , что рулем нужно частенько подруливать, машина слегка гуляет по дороге. Так же про это слышал в нескольких тестах ютуба. Так ли это? Расскажите пожалуйста. Сейчас у меня Тигуан и он едет как по рельсам.
|
27.10.2020, 20:32 (19:32) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
У меня такое было - создавал тему. Колеса 18, скорость 140-180, машина рыскала немного при езде по дуге (Ярославское направление). В итоге списал на боковой ветер, балансировку...
|
27.10.2020, 21:09 (01:09) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
У меня такое было - создавал тему. Колеса 18, скорость 140-180, машина рыскала немного при езде по дуге (Ярославское направление). В итоге списал на боковой ветер, балансировку...
|
27.10.2020, 21:11 (20:11) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Как так, R18 же супер-колёса с ваших слов? На R20 никуя не рыскает.
|
27.10.2020, 21:19 (21:19) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Как так, R18 же супер-колёса с ваших слов? На R20 никуя не рыскает.
А при снижении т-ры летняя резина совсем начинается метаться. Вчера выезжал с дачи в +5 и подметил, что днем при +12 не было так местами нервно (вдруг колея на шоссе). |
Последний раз редактировалось szao; 27.10.2020 в 21:21. |
|
27.10.2020, 23:32 (23:32) | #6 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 310
Репутация:
310
|
Цитата:
Чем шире резина, тем она менее стабильна при колейности.
А при снижении т-ры летняя резина совсем начинается метаться. Вчера выезжал с дачи в +5 и подметил, что днем при +12 не было так местами нервно (вдруг колея на шоссе). Добавлено через 11 минут 33 секунды FL на 20 просто утюг был, колея и ветер для него просто не существовали, в любых размерах, глубинах и силах. Добавлено через 10 минут 56 секунд Цитата:
Как так, R18 же супер-колёса с ваших слов? На R20 никуя не рыскает.
|
Последний раз редактировалось Алексей 178; 27.10.2020 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2020, 23:47 (23:47) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Рысканье на широких, особенно разношироких прерогатива бмв, мало какой авто им конкурент.
. Я указал заметно разные т-ры и соотв эластичность. |
27.10.2020, 20:36 (19:36) | #8 |
Гость
Город: Курган
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я ездил со скоростью до 80 км и заметил эту странность. Хочу менять на Туарег, но эта особенность не дает покоя, так как Тигуан на трассе очень впечатляет своей прямолинейностью. Не хотел в этом плане даунгрейда.
|
27.10.2020, 21:39 (20:39) | #9 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация:
109
|
чувствительность к колее напрямую в большей степени зависит от самой резины.
есть резина, которая абсолютно не чувствует колею, например из летних которые сам катал и отдал бы предпочтение -yokohama parada spec-x -nitto nt421 |
Поблагодарили: | Tverskoy69 (26.03.2021) |
27.10.2020, 21:41 (01:41) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Чем шире резина, тем она менее стабильна при колейности.
Взяли жене GLE на штатных разношироких R21 (сзади ширина 305 мм). Много читал про эти колёса, народ на Pirelli их сразу на продажу выставляет, жёсткие и выкидывают из колеи. Сильно переживал по этому поводу, но когда проехал на них сам по оч. приличной колее спецом до жены, то сильно удивился - никуя подобного! Оч. комфортно, в колее рулить можно одним пальцем, машина её абсолютно не чувствует. Задумался, в чём же причина? Вылез, посмотрел, оказывается были обуты в Continental. Очень повезло! |
27.10.2020, 21:51 (21:51) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Тоже так считал, но видимо этим славятся только БНВ...
Физика-то одна на всех. Шире колесо - тоньше профиль боковины, меньше адаптации к неровности - идет выскок или сваливание. Жесткость преимущественно определяется серией и скоростным индексом. |
27.10.2020, 22:40 (02:40) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Все машины такие. Ну, кроме тупых рамников.
Физика-то одна на всех. Шире колесо - тоньше профиль боковины, меньше адаптации к неровности - идет выскок или сваливание. Фактора 2 - жёсткость боковины и ширина. Чем жёстче боковина и чем шире резина, тем она более подвержена колейности. Факты общеизвестные, но у тебя про боковину ровно наоборот. Цитата:
Посмотрел сейчас, были немного другие - Continental ContiCrossContact UHP 265/50 R20
Совсем другие! |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 27.10.2020 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2020, 23:49 (23:49) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Какая-то странная у тебя физика. Да, она одна на всех, но практически противоположная.
Фактора 2 - жёсткость боковины и ширина. Чем жёстче боковина и чем шире резина, тем она более подвержена колейности. Любишь бросаться спорить ... |
Поблагодарили: | Ruso7777 (09.03.2021) |
27.10.2020, 21:57 (20:57) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Тоже так считал, но видимо этим славятся только БНВ...
Взяли жене GLE на штатных разношироких R21 (сзади ширина 305 мм). Много читал про эти колёса, народ на Pirelli их сразу на продажу выставляет, жёсткие и выкидывают из колеи. Сильно переживал по этому поводу, но когда проехал на них сам по оч. приличной колее спецом до жены, то сильно удивился - никуя подобного! Оч. комфортно, в колее рулить можно одним пальцем, машина её абсолютно не чувствует. Задумался, в чём же причина? Вылез, посмотрел, оказывается были обуты в Continental. Очень повезло! |
27.10.2020, 22:08 (02:08) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вы же понимаете, что я не сочинил.
Меня на Q5 на Конти R20 ну не кидало, но не скажу что-бы комфортно было, руль держать нужно было двумя руками. А Мерс колею ну совершенно не чувствует на них. Сам был очень удивлён, видимо не только в резине дело, но и в настройках подвески. Ну и Конти разные бывают, у нас с женой стоят Continental ContiSportContact 3. У меня правда стояли, быстро кончились. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 27.10.2020 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.10.2020, 05:36 (09:36) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Ну и Конти разные бывают, у нас с женой стоят Continental ContiSportContact 3.
У меня правда стояли, быстро кончились. MICHELIN Latitude Sport 255/45 R20 у меня были, про них писал, они и кончились. Это сейчас Continental ContiSportContact 3 стоит, но уже 235/55 R19. Вот на них действительно, вообще колейности ноль, но они и поуже. |
27.10.2020, 22:18 (21:18) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Ну и Конти разные бывают, у нас с женой стоят Continental ContiSportContact 3.
На т3 на 18 колесах (GoodYear) с колеей все еще лучше, она не чувствуется вообще ни при каких условиях. По диагонали можно 2-3 полосы менять через колею и машину не кидает. |
27.10.2020, 22:21 (02:21) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Не, Конти Спорт 3 - одна из самых мягких резин, все пишут про это. Не знаю почему она ГЧ не зашла.
|
27.10.2020, 22:34 (21:34) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Не, Конти Спорт 3 - одна из самых мягких резин, все пишут про это. Не знаю почему она ГЧ не зашла.
|
27.10.2020, 23:09 (01:09) | #20 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Есть такая проблема. Колеса у меня 19. Как и говорили в некоторых тестах Т3, это при обычном режиме руля, при переключении в спорт эффект пропадает. Езжу теперь в спорте.
PS До этого был NF - тот идеально стоял на дороге. Это же надо было так испортить авто в плане управляемости. |
Последний раз редактировалось MMM66; 27.10.2020 в 23:12. |
|
|
|
|
|