|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
12.11.2020, 17:17 (17:17) | #1 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
3,6 FSI CMTA Жор масла, устранение и ошибки
Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было. Ну да ладно. В общем не стал мелочиться и погнал по крупному. Что было сделано: 1. Заменены все кольца с поршнями (цилиндры еще с заводским хоном). Кольца маслосьемные (как узнал из форумов очень склонны к коксованию), что и оказалось в действительности подтверждено. Напрочь были забиты. 2. Заменены вкладыши коренные. 3. Маслосьемные колпачки. Голова перебрана, клапаны чищены и заново притерты. 4. Заменен вакуумный насос (не держал на нем обратный клапан, а после разбора стало очевидно, что внутренний износ насоса очень невоодушевил: задиры, стертости, люфт и т.д). 4. Фазики и все сопутствующее (клапаны, фильтры...) промыто. 5. На распредвалах заменены кольца под фазики. 6. Ну и все полагающиеся прокладки. 7. Проверены звездочки, натяжители, цепь. 8. Все продуто, промыто, прочищено и собрано. Первый раз собрано неудачно: выскочила ошибка по ТНВД. Покурив мануал выяснили в чем суть: неверно поставили привод насоса. Разобрали/собрали. И собственно проблема: Выскакивает ошибка Р0017, или Р0016, или Р0019. Загорается чек после 2-3 заводов. Сброс дает результат. Авто заводится с полпинка. Ездит, прет и т.д. Но через 2-3 поездки начинает плохо заводится, становится вяло реагирующим на резкое нажатие педали газа (если плавно давить, то все ок, хоть и чек горит). Попытка обращения к ОД ничего не прояснила (они на этом движке на VAS5054 не могут отконтролировать распредвалы (имеется ввиду продиагностировать работу фазорегуляторов). Не ОД, а разочаровние. К слову: фазики стоят по меткам, про 16 зубьев тоже проверено, клапана фазовращателей щелкают. Фазовращатели стопорятся. Вася имеется. Комрады, куда копать? 3 раза разобрано и собрано. Ошибка только такого рода. Логи прилагаю |
12.11.2020, 17:49 (20:49) | #2 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...4. Фазики и все сопутствующее (клапаны, фильтры...) промыто....Комрады, куда копать?...
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный? |
Последний раз редактировалось raspadski; 12.11.2020 в 18:00. |
|
12.11.2020, 18:31 (18:31) | #3 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
ИМХО где-то в том направлении. Например, на Toyota муфты ГРМ не предназначены для разборки (собраны на что-то типа болтов с пятигранником, т.е. разбирают - собирают и имеют ошибку), полагаю здесь так же. Разобрали муфту - потеряли установки по соосности её частей, она перестает свободно вращаться.
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный? Добавлено через 5 минут 43 секунды Цитата:
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?
|
Последний раз редактировалось Nomad23; 12.11.2020 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2020, 19:46 (22:46) | #4 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Ну там ничего такого нет. Вот комрад разбирал https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/...
Вот на тему статья. ...вам надо выровнять ротор и стопорный диск, чтобы распредвал «подошел». Для этого вы можете использовать сам вал, или, как мы, - специальную оправку. |
12.11.2020, 23:19 (23:19) | #5 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
...вам надо выровнять ротор и стопорный диск, чтобы распредвал «подошел». Для этого вы можете использовать сам вал, или, как мы, - специальную оправку.
|
12.11.2020, 18:59 (18:59) | #6 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было. Ну да ладно. В общем не стал мелочиться и погнал по крупному. Не проще было продать как есть... |
12.11.2020, 19:36 (19:36) | #7 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Во сколько обошлось данное удовольствие?
Не проще было продать как есть... Поршни с кольцами комплект - 42 Вкладыши, прокладки, мск, насос вак, около -35 По з/ч в районе 100 рублей. |
21.11.2020, 12:22 (14:22) | #8 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Крышка -15
Поршни с кольцами комплект - 42 Вкладыши, прокладки, мск, насос вак, около -35 По з/ч в районе 100 рублей. |
20.11.2020, 00:23 (00:23) | #9 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было. |
20.11.2020, 00:52 (23:52) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
А на каком пробеге проблема пришла ? Предполагаю от 130 и выше как показывает статистика
|
20.11.2020, 08:53 (07:53) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Я для себя понял так, кто масло меняет раз в 15 тыщ, тот к 120-150 пробега приезжает на жор масла
|
20.11.2020, 09:46 (09:46) | #12 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
А на каком пробеге проблема пришла ? Предполагаю от 130 и выше как показывает статистика
Добавлено через 41 секунду Цитата:
Я для себя понял так, кто масло меняет раз в 15 тыщ, тот к 120-150 пробега приезжает на жор масла
Добавлено через 5 минут 43 секунды Пока не могу победить ошибку Р0017 (датчик положения коленвала и распредвала рассогласование на выпуске) Датчики распредвалов поменяны местами, ошибка не перескочила. Ошибка проявляется после 2-3 поездок. До ошибки, если смотреть по Васе, то фазики работают: доворачивают и регулируют. После ошибки впускной работает, выпускной стоит и не доворачивает. Сегодня поменяю электроклапан выпускного фазика. Жора вроде нет. |
Последний раз редактировалось Nomad23; 20.11.2020 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.11.2020, 22:42 (22:42) | #13 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Пока не могу победить ошибку Р0017 (датчик положения коленвала и распредвала рассогласование на выпуске)
Датчики распредвалов поменяны местами, ошибка не перескочила. Ошибка проявляется после 2-3 поездок. До ошибки, если смотреть по Васе, то фазики работают: доворачивают и регулируют. После ошибки впускной работает, выпускной стоит и не доворачивает. Сегодня поменяю электроклапан выпускного фазика. Жора вроде нет. Электроклапан заменен. Ошибка не ушла. Точнее как: она нестабильна. Все сотрешь, заведешь, Васю откроешь: в базовых распредвалы (фазики) смотришь - крутятся, регулируют, адаптируются. Погазуешь и так далее, тест запустишь (тормоз+газ), работет, пишет система норм. Поедешь, газанешь (с места аж прыгает, а ближе к 2 тыщам.об. тупит, но не всегда.) и Этот момент потом хорошо ощущаещь (вяло едет машина на оборотах), а стоит скинуть газ донельзя (накатом) или остановиться, все покругу. Иногда на месте стоишь, Васю подключишь и наблюдаешь: газуешь, скидываешь, газуешь-газуешь. Нет ошибки. Медленно добавишь оборотов, выскочит. Иногда скинешь ошибку, заводишь, а она сразу выскакивает. Скинешь заводишь нет ее. В общем закономерность от чего-то не выявлена. Под вечер поменяли масло с 5в30 (хоть и относился к этому скептически) на 5в40. Итог тот же. Получается: датчик коленвала чищен и проверен, а датчики положения распредвалов поменяны местами, но ошибка проявляется; фазики мыты, люфта нет, блокируются хорошо, но ошибка присутствовала; электроклапан был заменен, ошибка проявляется; Еще заметил, что ошибка не всегда по одному каналу проявляется: либо Р0017 [101] либо P0017 [39] Метки 100500 раз проверены (ну или они заведомо неправильно выставляются). Хотя все как в Эльзе: вмт, стрелка на впускном напротив правого запила (если смотреть со стороны маховика) на корпусе "очков", от этого зуба 16 роликов и зуб по стрелке на выпускном, он же напротив правого запила на корпусе "очков". (Да они по другому на валы и не наденутся).. Комрады!!! Куда копать ума не приложу... Кстати вот тут виден момент, когда возникает ошибка |
22.11.2020, 09:31 (12:31) | #14 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Комрады!!! Куда копать ума не приложу...
|
18.01.2021, 16:08 (19:08) | #15 |
Гость
Город: ЩегловскЪ
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Докладываю.
Электроклапан заменен. Ошибка не ушла. Точнее как: она нестабильна. Все сотрешь, заведешь, Васю откроешь: в базовых распредвалы (фазики) смотришь - крутятся, регулируют, адаптируются. Погазуешь и так далее, тест запустишь (тормоз+газ), работет, пишет система норм. Поедешь, газанешь (с места аж прыгает, а ближе к 2 тыщам.об. тупит, но не всегда.) и Этот момент потом хорошо ощущаещь (вяло едет машина на оборотах), а стоит скинуть газ донельзя (накатом) или остановиться, все покругу. Иногда на месте стоишь, Васю подключишь и наблюдаешь: газуешь, скидываешь, газуешь-газуешь. Нет ошибки. Медленно добавишь оборотов, выскочит. Иногда скинешь ошибку, заводишь, а она сразу выскакивает. Скинешь заводишь нет ее. В общем закономерность от чего-то не выявлена. Под вечер поменяли масло с 5в30 (хоть и относился к этому скептически) на 5в40. Итог тот же. Получается: датчик коленвала чищен и проверен, а датчики положения распредвалов поменяны местами, но ошибка проявляется; фазики мыты, люфта нет, блокируются хорошо, но ошибка присутствовала; электроклапан был заменен, ошибка проявляется; Еще заметил, что ошибка не всегда по одному каналу проявляется: либо Р0017 [101] либо P0017 [39] Метки 100500 раз проверены (ну или они заведомо неправильно выставляются). Хотя все как в Эльзе: вмт, стрелка на впускном напротив правого запила (если смотреть со стороны маховика) на корпусе "очков", от этого зуба 16 роликов и зуб по стрелке на выпускном, он же напротив правого запила на корпусе "очков". (Да они по другому на валы и не наденутся).. Комрады!!! Куда копать ума не приложу... Кстати вот тут виден момент, когда возникает ошибка Победили проблему? Добавлено через 24 минуты 34 секунды имею аналогичную проблему на CMTA : непостоянную ошибку P0017 |
Последний раз редактировалось GEEPER; 18.01.2021 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2021, 19:54 (22:54) | #16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Доброго дня!
Победили проблему?... |
20.11.2020, 15:43 (15:43) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Nomad23, какие поршневые кольца ставили?
Выложите пожалуйста фото старых поршней с кольцами, желательно крупным планом кольца (особенно маслосъемное). |
21.11.2020, 22:03 (22:03) | #18 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Nomad23, какие поршневые кольца ставили?
Выложите пожалуйста фото старых поршней с кольцами, желательно крупным планом кольца (особенно маслосъемное). Новые были Std. Каталожный номер их не подскажу, поставщик подбирал под оригинальные номера. но если надо могу узнать... Добавлено через 4 минуты 45 секунд Цитата:
А по работе сколько вышло?
|
Последний раз редактировалось Nomad23; 21.11.2020 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.05.2023, 05:14 (04:14) | #20 |
Гость
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 29.01.2022
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чем же закончился этот акт ???
Добавлено через 39 секунд Полагаю в 23 году такое удовольствие тыщ в 250 выйдет :(( |
Последний раз редактировалось virom; 28.05.2023 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|