Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2020, 17:17 (17:17)   #1
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию 3,6 FSI CMTA Жор масла, устранение и ошибки

Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было.
Ну да ладно. В общем не стал мелочиться и погнал по крупному. Что было сделано:
1. Заменены все кольца с поршнями (цилиндры еще с заводским хоном). Кольца маслосьемные (как узнал из форумов очень склонны к коксованию), что и оказалось в действительности подтверждено. Напрочь были забиты.
2. Заменены вкладыши коренные.
3. Маслосьемные колпачки. Голова перебрана, клапаны чищены и заново притерты.
4. Заменен вакуумный насос (не держал на нем обратный клапан, а после разбора стало очевидно, что внутренний износ насоса очень невоодушевил: задиры, стертости, люфт и т.д).
4. Фазики и все сопутствующее (клапаны, фильтры...) промыто.
5. На распредвалах заменены кольца под фазики.
6. Ну и все полагающиеся прокладки.
7. Проверены звездочки, натяжители, цепь.
8. Все продуто, промыто, прочищено и собрано.
Первый раз собрано неудачно: выскочила ошибка по ТНВД. Покурив мануал выяснили в чем суть: неверно поставили привод насоса.
Разобрали/собрали. И собственно проблема:
Выскакивает ошибка Р0017, или Р0016, или Р0019. Загорается чек после 2-3 заводов. Сброс дает результат. Авто заводится с полпинка. Ездит, прет и т.д. Но через 2-3 поездки начинает плохо заводится, становится вяло реагирующим на резкое нажатие педали газа (если плавно давить, то все ок, хоть и чек горит).
Попытка обращения к ОД ничего не прояснила (они на этом движке на VAS5054 не могут отконтролировать распредвалы (имеется ввиду продиагностировать работу фазорегуляторов). Не ОД, а разочаровние.
К слову: фазики стоят по меткам, про 16 зубьев тоже проверено, клапана фазовращателей щелкают. Фазовращатели стопорятся. Вася имеется. Комрады, куда копать?
3 раза разобрано и собрано. Ошибка только такого рода. Логи прилагаю
Вложения
Тип файла: txt Log-XW8ZZZ7PZCG002184-179084km-111277mi(2).txt (9.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: txt Log-XW8ZZZ7PZCG002184-179084km-111277mi(3).txt (5.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: txt Log-XW8ZZZ7PZCG002184-179084km-111277mi(4).txt (5.2 Кб, 9 просмотров)
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 17:49 (20:49)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...4. Фазики и все сопутствующее (клапаны, фильтры...) промыто....Комрады, куда копать?...
ИМХО где-то в том направлении. Например, на Toyota муфты ГРМ не предназначены для разборки (собраны на что-то типа болтов с пятигранником, т.е. разбирают - собирают и имеют ошибку), полагаю здесь так же. Разобрали муфту - потеряли установки по соосности её частей, она перестает свободно вращаться.
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?

Последний раз редактировалось raspadski; 12.11.2020 в 18:00.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 18:31 (18:31)   #3
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО где-то в том направлении. Например, на Toyota муфты ГРМ не предназначены для разборки (собраны на что-то типа болтов с пятигранником, т.е. разбирают - собирают и имеют ошибку), полагаю здесь так же. Разобрали муфту - потеряли установки по соосности её частей, она перестает свободно вращаться.
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?
Ну там ничего такого нет. Вот комрад разбирал https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/

Добавлено через 5 минут 43 секунды
   Цитата:
А какая проблема с контролем работы фазорегуляторов? Нельзя разве одновременно на сканере (типа Launch и подобном) вывести целевой угол коррекции положения распредвала и реальный?
Вот именно это и не могли сделать ОД. Говорят нет у них ни 91 ни 93 ни 208 ни 209 групп. Новое По какое-то ?!!??!! Короче, только как-то на VAS ихнем их диагност мне показал эту задачу (не запомнил как она называется), а по итогу крутится и вылазит ответ то ли отказано в доступе (то ли не диагностируется).

Последний раз редактировалось Nomad23; 12.11.2020 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 19:46 (22:46)   #4
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ну там ничего такого нет. Вот комрад разбирал https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/...
Оно как бы и понятно, что там 3 детали и подпружиненный штифт.
Вот на тему статья.
...вам надо выровнять ротор и стопорный диск, чтобы распредвал «подошел». Для этого вы можете использовать сам вал, или, как мы, - специальную оправку.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 23:19 (23:19)   #5
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...вам надо выровнять ротор и стопорный диск, чтобы распредвал «подошел». Для этого вы можете использовать сам вал, или, как мы, - специальную оправку.
Эта статья была ранее изучена, сразу после первой диагностики. Проверено.
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 18:59 (18:59)   #6
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было.
Ну да ладно. В общем не стал мелочиться и погнал по крупному.
Во сколько обошлось данное удовольствие?
Не проще было продать как есть...
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2020, 19:36 (19:36)   #7
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Во сколько обошлось данное удовольствие?
Не проще было продать как есть...
Крышка -15
Поршни с кольцами комплект - 42
Вкладыши, прокладки, мск, насос вак, около -35
По з/ч в районе 100 рублей.
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 12:22 (14:22)   #8
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Крышка -15
Поршни с кольцами комплект - 42
Вкладыши, прокладки, мск, насос вак, около -35
По з/ч в районе 100 рублей.
А по работе сколько вышло?
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 00:23 (00:23)   #9
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация: 82

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Нужны советы. По порядку.
Стал мой Тур подьедать масло, да так, что 1-1,5л/1000 км. обратился к сервисменам ОД. Приговорили к замене крышку с клапаном маслоотделителя. Заменили и попутно сделали раскоксовку. Скажу сразу- это не помогло. Жор прогрессировал и тур после работы на холостых дымил как паровоз. Тяга не пропадала. Чек не горел, ошибок не было.
А на каком пробеге проблема пришла ? Предполагаю от 130 и выше как показывает статистика
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 00:52 (23:52)   #10
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А на каком пробеге проблема пришла ? Предполагаю от 130 и выше как показывает статистика
Я для себя понял так, кто масло меняет раз в 15 тыщ, тот к 120-150 пробега приезжает на жор масла
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 08:53 (07:53)   #11
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я для себя понял так, кто масло меняет раз в 15 тыщ, тот к 120-150 пробега приезжает на жор масла
Очень похоже на то. Взял машину из под владельца, который лил масло в 15 тыщ. Взял на пробеге 130 тыщ. После 140 тыщ начал жрать. Сейчас почти 190 тыщ, еще боремся))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 09:46 (09:46)   #12
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А на каком пробеге проблема пришла ? Предполагаю от 130 и выше как показывает статистика
155-160 тыщ.

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Я для себя понял так, кто масло меняет раз в 15 тыщ, тот к 120-150 пробега приезжает на жор масла
По ходу да.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Пока не могу победить ошибку Р0017 (датчик положения коленвала и распредвала рассогласование на выпуске)
Датчики распредвалов поменяны местами, ошибка не перескочила. Ошибка проявляется после 2-3 поездок. До ошибки, если смотреть по Васе, то фазики работают: доворачивают и регулируют. После ошибки впускной работает, выпускной стоит и не доворачивает. Сегодня поменяю электроклапан выпускного фазика.
Жора вроде нет.

Последний раз редактировалось Nomad23; 20.11.2020 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 22:42 (22:42)   #13
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пока не могу победить ошибку Р0017 (датчик положения коленвала и распредвала рассогласование на выпуске)
Датчики распредвалов поменяны местами, ошибка не перескочила. Ошибка проявляется после 2-3 поездок. До ошибки, если смотреть по Васе, то фазики работают: доворачивают и регулируют. После ошибки впускной работает, выпускной стоит и не доворачивает. Сегодня поменяю электроклапан выпускного фазика.
Жора вроде нет.
Докладываю.
Электроклапан заменен. Ошибка не ушла. Точнее как: она нестабильна. Все сотрешь, заведешь, Васю откроешь: в базовых распредвалы (фазики) смотришь - крутятся, регулируют, адаптируются. Погазуешь и так далее, тест запустишь (тормоз+газ), работет, пишет система норм.
Поедешь, газанешь (с места аж прыгает, а ближе к 2 тыщам.об. тупит, но не всегда.) и Этот момент потом хорошо ощущаещь (вяло едет машина на оборотах), а стоит скинуть газ донельзя (накатом) или остановиться, все покругу.
Иногда на месте стоишь, Васю подключишь и наблюдаешь: газуешь, скидываешь, газуешь-газуешь. Нет ошибки. Медленно добавишь оборотов, выскочит.
Иногда скинешь ошибку, заводишь, а она сразу выскакивает. Скинешь заводишь нет ее. В общем закономерность от чего-то не выявлена.
Под вечер поменяли масло с 5в30 (хоть и относился к этому скептически) на 5в40. Итог тот же.

Получается: датчик коленвала чищен и проверен, а датчики положения распредвалов поменяны местами, но ошибка проявляется; фазики мыты, люфта нет, блокируются хорошо, но ошибка присутствовала; электроклапан был заменен, ошибка проявляется;

Еще заметил, что ошибка не всегда по одному каналу проявляется:
либо Р0017 [101] либо P0017 [39]

Метки 100500 раз проверены (ну или они заведомо неправильно выставляются). Хотя все как в Эльзе: вмт, стрелка на впускном напротив правого запила (если смотреть со стороны маховика) на корпусе "очков", от этого зуба 16 роликов и зуб по стрелке на выпускном, он же напротив правого запила на корпусе "очков". (Да они по другому на валы и не наденутся)..

Комрады!!! Куда копать ума не приложу...

Кстати вот тут виден момент, когда возникает ошибка
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20201121_193226_resized_20201121_101847384.jpg (214.8 Кб, 48 просмотров)
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 09:31 (12:31)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Комрады!!! Куда копать ума не приложу...
ИМХО вот это сообщение достаточно полно описывает возможные причины. Всё проверили?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 16:08 (19:08)   #15
GEEPER
Гость
 
Город: ЩегловскЪ
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GEEPER Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Докладываю.
Электроклапан заменен. Ошибка не ушла. Точнее как: она нестабильна. Все сотрешь, заведешь, Васю откроешь: в базовых распредвалы (фазики) смотришь - крутятся, регулируют, адаптируются. Погазуешь и так далее, тест запустишь (тормоз+газ), работет, пишет система норм.
Поедешь, газанешь (с места аж прыгает, а ближе к 2 тыщам.об. тупит, но не всегда.) и Этот момент потом хорошо ощущаещь (вяло едет машина на оборотах), а стоит скинуть газ донельзя (накатом) или остановиться, все покругу.
Иногда на месте стоишь, Васю подключишь и наблюдаешь: газуешь, скидываешь, газуешь-газуешь. Нет ошибки. Медленно добавишь оборотов, выскочит.
Иногда скинешь ошибку, заводишь, а она сразу выскакивает. Скинешь заводишь нет ее. В общем закономерность от чего-то не выявлена.
Под вечер поменяли масло с 5в30 (хоть и относился к этому скептически) на 5в40. Итог тот же.

Получается: датчик коленвала чищен и проверен, а датчики положения распредвалов поменяны местами, но ошибка проявляется; фазики мыты, люфта нет, блокируются хорошо, но ошибка присутствовала; электроклапан был заменен, ошибка проявляется;

Еще заметил, что ошибка не всегда по одному каналу проявляется:
либо Р0017 [101] либо P0017 [39]

Метки 100500 раз проверены (ну или они заведомо неправильно выставляются). Хотя все как в Эльзе: вмт, стрелка на впускном напротив правого запила (если смотреть со стороны маховика) на корпусе "очков", от этого зуба 16 роликов и зуб по стрелке на выпускном, он же напротив правого запила на корпусе "очков". (Да они по другому на валы и не наденутся)..

Комрады!!! Куда копать ума не приложу...

Кстати вот тут виден момент, когда возникает ошибка
Доброго дня!
Победили проблему?

Добавлено через 24 минуты 34 секунды
имею аналогичную проблему на CMTA :
непостоянную ошибку P0017

Последний раз редактировалось GEEPER; 18.01.2021 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 19:54 (22:54)   #16
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня!
Победили проблему?...
Где-то в смежной теме писали (и фото прикладывали), что в муфте фазорегулятора после разборки и сборки лопнуло пластиковое уплотнение хитрой формы.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 15:43 (15:43)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Nomad23, какие поршневые кольца ставили?
Выложите пожалуйста фото старых поршней с кольцами, желательно крупным планом кольца (особенно маслосъемное).
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 22:03 (22:03)   #18
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nomad23, какие поршневые кольца ставили?
Выложите пожалуйста фото старых поршней с кольцами, желательно крупным планом кольца (особенно маслосъемное).
Фото выложить не могу. Нет их. Да и поршнев тоже. С ними не церемонились после снятия. Могу сказать, маслосъемные были " [ " вот такой формы, с микроскопическими дырочками (я их даже сначала вообще не видел, потом кокс в этом "пазу" своеобразном вычистил на одном сломанно/снятом кольце, и продул, тут-то сие безобразие и увидел, глядя сквозь кольцо на солнышко.).
Новые были Std. Каталожный номер их не подскажу, поставщик подбирал под оригинальные номера. но если надо могу узнать...

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
   Цитата:
А по работе сколько вышло?
По работе выходило в районе 40. Но!!!!!!! Товарисчи работу не доделали, ибо ошибка, что появилась после разбора/сбора, коей не было и в помине до их ручат, пока не побеждена. А посему вопрос по цене открытый: мож там че надо будет переделывать ну и т.д.

Последний раз редактировалось Nomad23; 21.11.2020 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (22.11.2020), Scan96 (24.11.2020)
Старый 18.03.2021, 17:51 (17:51)   #19
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

TC а какое масло лили в двиг и какое сейчас залили?
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2023, 05:14 (04:14)   #20
virom
Гость
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 29.01.2022
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

virom Младенец
По умолчанию

Чем же закончился этот акт ???

Добавлено через 39 секунд
Полагаю в 23 году такое удовольствие тыщ в 250 выйдет :((

Последний раз редактировалось virom; 28.05.2023 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение
virom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk