|
|
|
|
28.11.2020, 14:08 (14:08) | #1 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не прогревается до рабочей темпы двигатель
Автомобиль( Volkswagen Touareg 3л, мотор Касса) в летний период по трассе прогревался до 40 градусов,по городу до 90 градусов. В наступивший осенне-зимний период почти не греется. В чем может быть проблема?
|
28.11.2020, 14:40 (19:40) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
1. Основной термостат
2. Термостат ЕГР (скорее всего именно он - частая болячка). На форуме есть тема по его замене как с разбором всего вокруг, так и при помощи хирургических зажимов с минимальным разбором. Если у вам удаляли ЕГР и тп, то может быть что термостат ЕГР заменили просто шлангом или тройником - так тоже может быть. |
28.11.2020, 14:46 (14:46) | #3 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Основной термостат, с двигателя сняли - был в закрытом положении. В чем может быть еще проблема?
|
28.11.2020, 15:52 (15:52) | #4 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
Основной термостат, с двигателя сняли - был в закрытом положении. В чем может быть еще проблема?
|
28.11.2020, 14:41 (14:41) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Смотрите циркуляцию по большому кругу, если она есть (определяется по температуре), значит термостат заклинил в открытом положении.
|
28.11.2020, 15:34 (20:34) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
|
28.11.2020, 16:04 (16:04) | #7 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
что такое догреватель ???????
|
28.11.2020, 16:32 (16:32) | #9 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
догреватель это вебаста ???????
|
28.11.2020, 16:41 (21:41) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Да пережмите шланг на термостат ЕГР и прокатитесь - будет сразу все понятно.
Догреватель (вебасто) не причем - машина даже летом не прогревается. |
28.11.2020, 17:20 (17:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
Да пережмите шланг на термостат ЕГР и прокатитесь - будет сразу все понятно.
Догреватель (вебасто) не причем - машина даже летом не прогревается. Термостат у него пропускает и дело с концом! Если нет утечек на "большое кольцо" греться будет всегда, разве что зимой дольше! Термостат там механический? И вообще каким образом термостат ЕГРа может влиять на температуру "малого кольца" если это не выходит за рамки этого контура? Классическая схема термосифонной системы с двумя контурами не предусматривает каких-либо отклонений по температурному диапазону внутри контура малого кольца, будь там десять контуров, никаких отклонений по росту температуры быть не может в принципе, потому как для этого должно быть одно условие это радиатор способный понизить температуру под нагрузкой, радиатор печки на такое не способен, а вот основной очень даже может даже при неполном потоке ОЖ через него! |
Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2020 в 17:28. |
|
28.11.2020, 17:46 (22:46) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Сам же говоришь ему что это проблема вебасты. Я говорю, что вебасту сразу можно откинуть -проблема была даже летом, когда вебаста не при делах.
Основной термостат он снял и утверждает что он закрыт. Остается один вариант -термостат ЕГР. Когда он неисправен симптомы аналогичны описанным ТС. Все это есть в темах про него. Проверить дело 2-х минут -пережать шланг и прокатиться. |
28.11.2020, 18:13 (18:13) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
Сам же говоришь ему что это проблема вебасты. Я говорю, что вебасту сразу можно откинуть -проблема была даже летом, когда вебаста не при делах.
Основной термостат он снял и утверждает что он закрыт. Остается один вариант -термостат ЕГР. Когда он неисправен симптомы аналогичны описанным ТС. Все это есть в темах про него. Проверить дело 2-х минут -пережать шланг и прокатиться. Его надо пробовать продуВать, чтобы уверенно можно было сказать что он действительно держит. Кстати не знаю как там на КАСЕ, на BKS термостат насколько я помню ещё в каком-то резиновом уплотнительном кольце установлен как мне кажется. Может и там протечка. Суть в том, что он диагностику не проводил! А обратился за помощью уже после того как разобрал и собрал. А надо наоборот! Выполнять советы знающих людей, а не рассказывать что термостат держит, когда только он и не может держать в этой ситуации!!! Нас-то не нае....шь. |
Последний раз редактировалось mvf; 29.11.2020 в 00:27. |
|
28.11.2020, 18:26 (23:26) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну собственно тут тест провести с шлангом термостата ЕГР дело 15 минут.
Как протестировать основной термостат на вскидку не скажу, разве что шланг щупать на радиатор. Если уж летом на трассе не выше 40, то думаю при нынешней погоде сразу будет ощутим прогрев шлангов и радиатора - вероятно основной термостат должен быть совсем открыт и пропускать по полной. Однако, я с огроменной долей вероятности считаю, что проблема в термостате ЕГР. |
28.11.2020, 19:03 (19:03) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
Ну собственно тут тест провести с шлангом термостата ЕГР дело 15 минут.
Как протестировать основной термостат на вскидку не скажу, разве что шланг щупать на радиатор. Если уж летом на трассе не выше 40, то думаю при нынешней погоде сразу будет ощутим прогрев шлангов и радиатора - вероятно основной термостат должен быть совсем открыт и пропускать по полной. Однако, я с огроменной долей вероятности считаю, что проблема в термостате ЕГР. А что может дать пережим шланга от или к термостату ЕГР? Ну с логической точки зрения мне просто интересно? Лично я вообще не ощутил каких-либо изменений по набору температуры после того как вырезал ЕГР. Единственно что заметил буквально на днях, так это то, что в результате отказа догревателя, рост температуры очень замедлился. Сейчас пока -10, и тяжело прогревается, что будет при -20 не знаю. Видимо придется все-таки снимать мозги с вэбасты. |
28.11.2020, 23:28 (23:28) | #16 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вебаста уменя уже два года не работает
|
28.11.2020, 23:37 (23:37) | #17 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
вебаста уменя уже два года не работает
Проверяйте циркуляцию по большому кругу (основной радиатор) если патрубок идущий снизу радиатора к мотору теплый но при этом температура низкая, значит у вас 100 % клапан термостата не герметичен! |
29.11.2020, 05:37 (10:37) | #18 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
вебаста уменя уже два года не работает
Добавлено через 7 минут 15 секунд Цитата:
Правильно мыслишь! Только прощупав патрубок с радиатора на термостат можно понять пропускает он или нет! Если патрубок теплый, значит термостат открыт, так как подача ОЖ в верхнюю часть радиатора подразумевает его проток через термостат обратно в мотор.
А что может дать пережим шланга от или к термостату ЕГР? Ну с логической точки зрения мне просто интересно? Лично я вообще не ощутил каких-либо изменений по набору температуры после того как вырезал ЕГР. Единственно что заметил буквально на днях, так это то, что в результате отказа догревателя, рост температуры очень замедлился. Сейчас пока -10, и тяжело прогревается, что будет при -20 не знаю. Видимо придется все-таки снимать мозги с вэбасты. На Каса если в 2-х словах мы получаем трубопровод, который соединяет блок через маленький термостат с большим кругом охлаждения. И когда термостат ЕГР разваливается, ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Если попытаться представить упрощенно - то это как бы 2 параллельных линии в которых стоят термостаты. Пока оба термостата исправны - обе линии закрыты и все нормально. Как только один из термостатов ломается ( в ЕГР он там просто пластиковый весь и разваливается от старения из-за высоких температур) ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через ту линию где сломанный термостат. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.11.2020 в 05:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.11.2020, 10:35 (10:35) | #19 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,623
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6606
|
Цитата:
Если попытаться представить упрощенно - то это как бы 2 параллельных линии в которых стоят термостаты. Пока оба термостата исправны - обе линии закрыты и все нормально. Как только один из термостатов ломается ( в ЕГР он там просто пластиковый весь и разваливается от старения из-за высоких температур) ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через ту линию где сломанный термостат.
|
29.11.2020, 17:39 (22:39) | #20 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
Понял вас! Но обратка в блок из радиатора уходит по патрубку который запирает основной термостат?
Они точно идут в шланг перед основным термостатом, идут в нижний шланг радиатора (где-то внизу слева по ходу ), натыканы в сам блок через радиатор ЕГР. Ну а показательная часть - это шланг от патрубка основного термостата, идет в маленькую электро-помпу, далее втыкается в корпус ЕГР через термостат ЕГР (одним концом он в корпус втукается, другим сосок для подключения патрубка). Вот его и можно пережать для теста. |
|
|
|
|