Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2020, 20:13 (21:13)   #1
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию Стоимость содержания и резонность покупки Touareg GP 2007-2010 3.0 CASA

Всем добрый вечер!
Приношу извинения, если создал повторную тему на форуме, находил похожие, но со сроком давности несколько лет).
На форуме зарегистрировался давно, но, к сожалению, счастливым обладателем Турика так и не стал... Периодически поглядывал о чем пишут люди, а потом и во все перестал.
И вот на дворе конец 2020 года, а я до сих пор как ребенок мечтаю о Туареге первого поколения, рестайлинг, 3.0 дизель и естественно чёрный).
В связи с чем хотел бы у знающих людей узнать и получить информацию о том, а стоит ли его уже покупать? Ведь машине уже от 10 до 13 лет. Сколько будет стоимость его содержания, при условии, что я хочу взять авто в хорошей комплектации с пневмой и не хочется экономить на запчастях и сервисе, а хочется купить автомобиль на длительное пользование и содержать его в достойном техническом состоянии.
Финансово я не безграничен, но по совокупности качеств, считаю, что первому Туру нет равных по цене-качеству-возможностям-универсальности)).
Немного сумбурно получается, но, если в кратце, хотелось бы узнать в целом сколько будет стоить содержание, на какую сумму и какой геморой могу влететь при покупке, сколько желательно иметь свободных средств после покупки на исправление выше написанного, ну и собственно какой ресурс нашего любимого вездехода.
Всем заранее спасибо за комментарии!!!
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 03:40 (08:40)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Теперь купить и содержать Тур стало еще дороже. Хороших машин на рынке все меньше и меньше - отживают свой век. Цены на запчасти выросли. Даже у хороших машин выросли пробеги, а это значит, что выросли риски по поломкам/ремонтам.

Сложно назвать стоимость содержания - это очень широкий диапазон, зависящий от ваших пробегов, пробегов и отношения к машине предыдущих владельцев, используемых запчастей и тп.

Вы сами ремонтировать планируете или только на СТО ? От этого цена финансовая сторона тоже сильно варьируется. Цены на вскидку, но из-за курса могли поменяться:

В целом грубо сайленты перекинуть по всей подвеске - тысяч 10-15 на хорошие материалы. Новые рычаги (там где шаровая влитая) примерно 8-10 за шт.
Кардан перебрать - 15-20, купить новый 25-35
Тормозные диски 10-15 за пару хорошие.
Пневмостойка - около 20 в сборе

Это на мой взгляд основные расходы, которые встречаются на форуме в обсуждениях. Ну там еще по мелочи что-то будет. Поэтому просто всегда надо держать в шкатулочке 20-30 тр на всякий случай конкретно под нужды Тура

Последний раз редактировалось Dmitry42; 15.12.2020 в 03:50.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexanderZ (15.12.2020)
Старый 15.12.2020, 10:14 (11:14)   #3
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Теперь купить и содержать Тур стало еще дороже. Хороших машин на рынке все меньше и меньше - отживают свой век. Цены на запчасти выросли. Даже у хороших машин выросли пробеги, а это значит, что выросли риски по поломкам/ремонтам.

Сложно назвать стоимость содержания - это очень широкий диапазон, зависящий от ваших пробегов, пробегов и отношения к машине предыдущих владельцев, используемых запчастей и тп.

Вы сами ремонтировать планируете или только на СТО ? От этого цена финансовая сторона тоже сильно варьируется. Цены на вскидку, но из-за курса могли поменяться:

В целом грубо сайленты перекинуть по всей подвеске - тысяч 10-15 на хорошие материалы. Новые рычаги (там где шаровая влитая) примерно 8-10 за шт.
Кардан перебрать - 15-20, купить новый 25-35
Тормозные диски 10-15 за пару хорошие.
Пневмостойка - около 20 в сборе

Это на мой взгляд основные расходы, которые встречаются на форуме в обсуждениях. Ну там еще по мелочи что-то будет. Поэтому просто всегда надо держать в шкатулочке 20-30 тр на всякий случай конкретно под нужды Тура
Спасибо за ответ!

Обслуживать планирую скорее всего в СТО (я с Москвы), т.к. нет должного опыта и возможности. Сам могу сделать только мелкий ремонт.
Свободных 20-30 тысяч то будет, только я переживаю как раз влететь на капиталку движка или коробку или электронику)), а там разово может понадобится сумма куда более!))
Пневмостойка 20 тыс. в сборе это не оригинал?
Вообще про пневму читаю крайне положительные отзывы при должном обслуживании.
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 10:33 (15:33)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы - гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе - цена от 100к.

Последний раз редактировалось егорш; 15.12.2020 в 10:37.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexanderZ (15.12.2020)
Старый 15.12.2020, 06:47 (07:47)   #5
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Тут главное с самого начала не попасть очень сильно. Не нарваться так сказать на поломку из-за которой и продают машины. При должном обслуживании машина очень надёжная. В силу того что вы не знакомы с туром я бы посоветовал воспользоваться услугами авто подбора типа Эльдара и т.д. (не реклама). Ну отдадите вы за услуги рублей надцать за то на 100 сразу не попадёте. А по цене текущего ремонта все у всех машин дорого и все может сломаться
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexanderZ (15.12.2020)
Старый 15.12.2020, 11:04 (12:04)   #6
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут главное с самого начала не попасть очень сильно. Не нарваться так сказать на поломку из-за которой и продают машины. При должном обслуживании машина очень надёжная. В силу того что вы не знакомы с туром я бы посоветовал воспользоваться услугами авто подбора типа Эльдара и т.д. (не реклама). Ну отдадите вы за услуги рублей надцать за то на 100 сразу не попадёте. А по цене текущего ремонта все у всех машин дорого и все может сломаться
Спасибо за ответ!
Полностью согласен!
Здесь на форуме есть ребята из Автодоверия, вроде тоже про них хорошие отзывы.
Я в любом случае буду выбирать через подборщиков, но мне кажется, что техническое состояние досконально не проверить, к сожалению. Если юридическую чистоту, кузовщину ещё как-то, то в движок не заберёшься или я заблуждаюсь)).

Добавлено через 26 минут 21 секунду
   Цитата:
Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы - гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе - цена от 100к.
Спасибо за ответ!
Вот этого я и опасаюсь, это и останавливает!
Потому что эмоции хотят, а головой я понимаю, что влететь можно не слабо и правильно Вы говорите, что хороший аппарат просто так никто не продаст, а если продаёт, то за адекватную, немалую сумму.
И подборщики тут изъяны не найдут.
Я правда смотрю некоторые тут ловят Туры достаточно давно и так до сих пор и не купили...
Понимаю так, что это не быстрый процесс покупки Тура с форума)

Последний раз редактировалось AlexanderZ; 15.12.2020 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 13:55 (18:55)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Тут нет торговли. Не надейся. Прошли времена когда на форуме что-то путнее выставляли. Раз в год можт что и стрельнет. Все флудеры треплются в чатах, отчеты пишутся на драйв2 ибо там все для этого есть и ты сам себе модератор.
Но повторюсь в москве 1й тур я бы даже и не думал искать, они давно там не популярны, а те что остались либо не продаются либо уставшие после 10 хозяев. Судя по обьявам сейчас в москве второй тур с ценой от 2млн за живой экземпляр только стоит искать.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 16:41 (19:41)   #8
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут нет торговли. Не надейся. Прошли времена когда на форуме что-то путнее выставляли. Раз в год можт что и стрельнет. Все флудеры треплются в чатах, отчеты пишутся на драйв2 ибо там все для этого есть и ты сам себе модератор.
Но повторюсь в москве 1й тур я бы даже и не думал искать, они давно там не популярны, а те что остались либо не продаются либо уставшие после 10 хозяев. Судя по обьявам сейчас в москве второй тур с ценой от 2млн за живой экземпляр только стоит искать.
В точку сказано.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
AlexanderZ, Поищи живой Тур в периферийных городах Сибири и Урала, там реально живые экземпляры подберёшь. Не так и дорого доехать и перегнать станет, в сравнении с возможным попадосом со столичными Турами GP

Последний раз редактировалось Игарёня; 15.12.2020 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 17:35 (18:35)   #9
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый вечер!
Приношу извинения, если создал повторную тему на форуме, находил похожие, но со сроком давности несколько лет).
На форуме зарегистрировался давно, но, к сожалению, счастливым обладателем Турика так и не стал... Периодически поглядывал о чем пишут люди, а потом и во все перестал.
И вот на дворе конец 2020 года, а я до сих пор как ребенок мечтаю о Туареге первого поколения, рестайлинг, 3.0 дизель и естественно чёрный).
В связи с чем хотел бы у знающих людей узнать и получить информацию о том, а стоит ли его уже покупать? Ведь машине уже от 10 до 13 лет. Сколько будет стоимость его содержания, при условии, что я хочу взять авто в хорошей комплектации с пневмой и не хочется экономить на запчастях и сервисе, а хочется купить автомобиль на длительное пользование и содержать его в достойном техническом состоянии.
Финансово я не безграничен, но по совокупности качеств, считаю, что первому Туру нет равных по цене-качеству-возможностям-универсальности)).
Немного сумбурно получается, но, если в кратце, хотелось бы узнать в целом сколько будет стоить содержание, на какую сумму и какой геморой могу влететь при покупке, сколько желательно иметь свободных средств после покупки на исправление выше написанного, ну и собственно какой ресурс нашего любимого вездехода.
Всем заранее спасибо за комментарии!!!
Отвечу просто, ДОРОГО!!!
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 20:41 (21:41)   #10
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

AlexanderZ, и касательно пневмы изначально... если у вас не было тура на пневме и без нее, то вам нужно определиться нужна ли она! не хочу нарваться на критику, но как по мне так пневма нужна только если гоняете по бездорожью (где клиренс нужен) и если люки не хотите в годе объезжать совсем. на трассе это полное говно ИМХО. ну не смог ВАГ ее реализовать. вся поездка это болтанка до тошноты (в комфорт) или полный "колом" (на спорте), тогда на пружинах - это полное понимание дороги и полный контроль над машиной (управляемость совсем другая). Даже у знакомого каен и заспорили/заговорили о наличии (у него) либо отсутствии (как у меня) пневмы и даже он признался что жена очень жалуется на укачиваемость. я при этом не говорю про пневму ничего плохого, у меня было 2 тура на пневме и могу сказать что это неубиваемая вещь, а убивают ее (а конкретно компрессор) прогнившие передние штуцеры.
Так что если машина живая, то anb-72 конкретно про тур не совсем прав. хотя возможно он говорил про все иномарки.
Да вряд ли Вам при диагностике дадут проверять компрессию, но хотя бы приблизительное состояние топливной Вы (или знающий человек) сможет проверить через комп, состояние АКПП можно понять за часик контрольной поездки, раздатка карданы редукторы ну и т.д.
А по ЛКП приблизительно у всех живых будет одинаково - крашеные арки, пороги, а лучше дутый в круг, но качественно...
Я отношусь к машине немного иначе, вот например если она мне нравится то я готов за это платить и поэтому при выборе не смотрю гудит у нее гур (например) или нет. гур починить всборе при желании максимум 15 т.р. вместе с рейкой. А я как и говорил главное втайне на 100 не попасть

Добавлено через 14 минут 28 секунд
   Цитата:
Поищи живой Тур в периферийных городах Сибири и Урала
Оба своих последних в Тульской области брал хотя сам в Новороссе живу. Про Столицу согласен т.к. 2 раза приезжал и сплошной хлам

Последний раз редактировалось stepanuk; 15.12.2020 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 20:45 (23:45)   #11
Vanta11a
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vanta11a Младенец
По умолчанию

Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).

Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да).

Если готов к таким тратам - бери.
Vanta11a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexanderZ (16.12.2020)
Старый 15.12.2020, 21:11 (22:11)   #12
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).

Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да).

Если готов к таким тратам - бери.
за сколько взяли если не секрет? только честно! ну и пробег

Добавлено через 16 минут 51 секунду
Vanta11a, можно было с вашими расходами и не обслуживать а просто через "год с лишним" просто другой купить. Мой 2008 мне обошелся в 650 плюс 6 ремонт гур (замена насоса вместе с жижей), плюс 10 задние диски колодки все и тросы ручника... плюс 1900 пневмоклапан на ЕГР (и то так дорого так как продавец только всборе всю систему ЕГР продавал) который заслонку на радиаторе двигает. И в обслуживание 300 куда интересно? Резина отличная 15000 (если 18), сигналка если нормальная 15000 (только нахрен она нужна), рейлинги 2000 (ну если поперечные), в акпп замена масла стоит 2800, в моторе вместе с фильтром 3500 (за год ну 20т проехали напримет и это 7000). Вы куда 300 всунули (все перечисленное просто ваши хотелки я же мафон в расчет не включаю)? Так можно и руль в брюликах за пару лямов поставить. Замена линз в фарах стоит 20-25 так что не наговаривайте...

Последний раз редактировалось stepanuk; 15.12.2020 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 07:14 (10:14)   #13
Vanta11a
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vanta11a Младенец
По умолчанию

   Цитата:
за сколько взяли если не секрет? только честно! ну и пробег

Добавлено через 16 минут 51 секунду
Вы куда 300 всунули (все перечисленное просто ваши хотелки я же мафон в расчет не включаю)? Так можно и руль в брюликах за пару лямов поставить. Замена линз в фарах стоит 20-25 так что не наговаривайте...
Взял за 815, пробег по одометру был 170, по коробке - 220

Обслуживание на 300 - это по большей части хотелки.
Резина - 75к за 18R Michelin с дисками (SKAD) вкруг. Хотел hakkapeliitta - жаба задушила, выходило еще +10к сверху. 15к - это разве что одно колесо выйдет.
Сигналка - Pandora + штыри в дверях + допзамок капота + всякая мелочь по электрике в салоне + работы, вышло почти под 100к.
Рейлинги в багажник - 15к сам пол с ними (разборка) + работы (частично самостоятельно) + выравнивание пола со скидыванием задней части салона в сервисе
Пороги - 15к за новьё + 6к за установку у официалов
Руль с подогревом - руль, подкова, кольцо, установка - не помню порядок цифр, но тоже в районе 15к вышло

Ну и стопка мелочей после покупки - нормальный набор инструмента в машину, компрессор, регистратор, проводки-зарядки. Вроде стоит немного, но таких мелочей дохрена и суммы выходят тоже хорошие.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Ну а вообще если бы знал о турах то, что знаю сейчас - скорее всего нашел бы другой, подешевле и с меньшими потенциальными затратами.

Но опыт то приходит во время эксплуатации, и раз уж ввязался - надо доводить машину до хорошего состояния и ездить.

Последний раз редактировалось Vanta11a; 17.12.2020 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение
Vanta11a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 19:44 (20:44)   #14
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Взял за 815, пробег по одометру был 170, по коробке - 220

Обслуживание на 300 - это по большей части хотелки.
Резина - 75к за 18R Michelin с дисками (SKAD) вкруг. Хотел hakkapeliitta - жаба задушила, выходило еще +10к сверху. 15к - это разве что одно колесо выйдет.
Сигналка - Pandora + штыри в дверях + допзамок капота + всякая мелочь по электрике в салоне + работы, вышло почти под 100к.
Рейлинги в багажник - 15к сам пол с ними (разборка) + работы (частично самостоятельно) + выравнивание пола со скидыванием задней части салона в сервисе
Пороги - 15к за новьё + 6к за установку у официалов
Руль с подогревом - руль, подкова, кольцо, установка - не помню порядок цифр, но тоже в районе 15к вышло

Ну и стопка мелочей после покупки - нормальный набор инструмента в машину, компрессор, регистратор, проводки-зарядки. Вроде стоит немного, но таких мелочей дохрена и суммы выходят тоже хорошие.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Ну а вообще если бы знал о турах то, что знаю сейчас - скорее всего нашел бы другой, подешевле и с меньшими потенциальными затратами.

Но опыт то приходит во время эксплуатации, и раз уж ввязался - надо доводить машину до хорошего состояния и ездить.
Богатых конечно не понять (не в обиду), но я бы лучше нф тогда взял...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Vanta11a, кажется Вашего рвения никто не понял. Вот просто объясните зачем так??? За вложенный лям условно вы при продаже отобьете только 200
Ну камрады многим нам просто не понять даже покупки тура 2007 года за 815 тр у которого все блоки перешиты по-разному. Я с трудом поверю что машина 07 года 220 прошла

Последний раз редактировалось stepanuk; 17.12.2020 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 20:48 (21:48)   #15
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 461
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

AlexanderZ
(Регистрация: 13.12.2015.
Интересы: Авто, спорт, отдых, девушки)

Эх Александр, или мечтать прекращайте, или действуйте …
А то и на девушек Ваше время кончится …
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2020, 11:21 (12:21)   #16
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
drl
AlexanderZ
(Регистрация: 13.12.2015.
Интересы: Авто, спорт, отдых, девушки)

Эх Александр, или мечтать прекращайте, или действуйте …
А то и на девушек Ваше время кончится …
это было давно и неправда, запись 2015 года, а я уже как 4 года женат.
Можно сказать, что хотел с девушками все успел))
А по поводу Тура да, все оставалось в мечтах, потому что доходы или ещё какие-либо причины не позволяли купить свежего Тура, к сожалению

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).

Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да).

Если готов к таким тратам - бери.
Обалдеть, ну к таким тратам я не совсем готов конечно, думал все бюджетнее будет.
Вообще я рассчитываю на покупку в районе 750 тыс. Ну и какая-то свободная сумма на восстановление, тыс. 50-100

Последний раз редактировалось AlexanderZ; 16.12.2020 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 21:39 (22:39)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:


Обалдеть, ну к таким тратам я не совсем готов конечно, думал все бюджетнее будет.
Вообще я рассчитываю на покупку в районе 750 тыс. Ну и какая-то свободная сумма на восстановление, тыс. 50-100
В суммах обслуживания - 4 основные фактора:
1. текущее состояние.
2. предыдущий владелец
3. кто занимается обслуживанием
4. везение.

если технических долгов не копить - сумма владения даже 10-12 летней машиной вполне может в течении нескольких лет не превышать стоимость сожженной горючки и залитого масла.
я вот к примеру обычно за тех.состоянием очень тщательно слежу ..и сам и к дилеру катаюсь в этом году просто ничего не требовалось делать ...так получилось езжу сейчас немного т.е. доп расходов - реальный ноль (ну кроме налога) ...поэтому в том числе продавать не вижу смысла ...и у многих так ...

только вот вероятность этого в вашем случае к сожалению близка к нулю ... хорошие, беспроблемные машины не так часто продают а если и продают то в основном своим ..
..а после покупки авто с "тех.долгами" любой визит в сервис это шанс сервисменов заработать и они не упускают этот шанс практически никогда ...жизнь такая .. и это все выливается в непредсказуемые никак траты ...

...поэтому если вы на сервисы рассчитываете ..покупая тур за 750р держите в запасе минимум 200-250тр... дай Бог не понадобятся ..

в любом случае: реально тщательный КАЧЕСТВЕННЫЙ предпродажный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ осмотр реальными специалистами - уже денег стоит ...на нам точно экономить не стоит ..моторист, слесарь, электрик - как правило разные специалисты .. гарантии что все проблемы найдут нет но ...стоит попробовать ...

Последний раз редактировалось Timm; 19.12.2020 в 18:44.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 20:51 (21:51)   #18
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Полностью согласен!
Здесь на форуме есть ребята из Автодоверия, вроде тоже про них хорошие отзывы.
Но в любом случае эти люди дадут консультацию, а принимать решение будете Вы... Так что прислушайтесь и примите решение "от всего сердца"!
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 20:54 (21:54)   #19
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

БЕРИ....но будь дотошным....
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2020, 22:48 (23:48)   #20
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
в акпп замена масла стоит 2800
Например, это расшифруете?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk