|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.12.2020, 20:13 (21:13) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Стоимость содержания и резонность покупки Touareg GP 2007-2010 3.0 CASA
Всем добрый вечер!
Приношу извинения, если создал повторную тему на форуме, находил похожие, но со сроком давности несколько лет). На форуме зарегистрировался давно, но, к сожалению, счастливым обладателем Турика так и не стал... Периодически поглядывал о чем пишут люди, а потом и во все перестал. И вот на дворе конец 2020 года, а я до сих пор как ребенок мечтаю о Туареге первого поколения, рестайлинг, 3.0 дизель и естественно чёрный). В связи с чем хотел бы у знающих людей узнать и получить информацию о том, а стоит ли его уже покупать? Ведь машине уже от 10 до 13 лет. Сколько будет стоимость его содержания, при условии, что я хочу взять авто в хорошей комплектации с пневмой и не хочется экономить на запчастях и сервисе, а хочется купить автомобиль на длительное пользование и содержать его в достойном техническом состоянии. Финансово я не безграничен, но по совокупности качеств, считаю, что первому Туру нет равных по цене-качеству-возможностям-универсальности)). Немного сумбурно получается, но, если в кратце, хотелось бы узнать в целом сколько будет стоить содержание, на какую сумму и какой геморой могу влететь при покупке, сколько желательно иметь свободных средств после покупки на исправление выше написанного, ну и собственно какой ресурс нашего любимого вездехода. Всем заранее спасибо за комментарии!!! |
15.12.2020, 03:40 (08:40) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
Теперь купить и содержать Тур стало еще дороже. Хороших машин на рынке все меньше и меньше - отживают свой век. Цены на запчасти выросли. Даже у хороших машин выросли пробеги, а это значит, что выросли риски по поломкам/ремонтам.
Сложно назвать стоимость содержания - это очень широкий диапазон, зависящий от ваших пробегов, пробегов и отношения к машине предыдущих владельцев, используемых запчастей и тп. Вы сами ремонтировать планируете или только на СТО ? От этого цена финансовая сторона тоже сильно варьируется. Цены на вскидку, но из-за курса могли поменяться: В целом грубо сайленты перекинуть по всей подвеске - тысяч 10-15 на хорошие материалы. Новые рычаги (там где шаровая влитая) примерно 8-10 за шт. Кардан перебрать - 15-20, купить новый 25-35 Тормозные диски 10-15 за пару хорошие. Пневмостойка - около 20 в сборе Это на мой взгляд основные расходы, которые встречаются на форуме в обсуждениях. Ну там еще по мелочи что-то будет. Поэтому просто всегда надо держать в шкатулочке 20-30 тр на всякий случай конкретно под нужды Тура |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 15.12.2020 в 03:50. |
|
Поблагодарили: | AlexanderZ (15.12.2020) |
15.12.2020, 10:14 (11:14) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Теперь купить и содержать Тур стало еще дороже. Хороших машин на рынке все меньше и меньше - отживают свой век. Цены на запчасти выросли. Даже у хороших машин выросли пробеги, а это значит, что выросли риски по поломкам/ремонтам.
Сложно назвать стоимость содержания - это очень широкий диапазон, зависящий от ваших пробегов, пробегов и отношения к машине предыдущих владельцев, используемых запчастей и тп. Вы сами ремонтировать планируете или только на СТО ? От этого цена финансовая сторона тоже сильно варьируется. Цены на вскидку, но из-за курса могли поменяться: В целом грубо сайленты перекинуть по всей подвеске - тысяч 10-15 на хорошие материалы. Новые рычаги (там где шаровая влитая) примерно 8-10 за шт. Кардан перебрать - 15-20, купить новый 25-35 Тормозные диски 10-15 за пару хорошие. Пневмостойка - около 20 в сборе Это на мой взгляд основные расходы, которые встречаются на форуме в обсуждениях. Ну там еще по мелочи что-то будет. Поэтому просто всегда надо держать в шкатулочке 20-30 тр на всякий случай конкретно под нужды Тура Обслуживать планирую скорее всего в СТО (я с Москвы), т.к. нет должного опыта и возможности. Сам могу сделать только мелкий ремонт. Свободных 20-30 тысяч то будет, только я переживаю как раз влететь на капиталку движка или коробку или электронику)), а там разово может понадобится сумма куда более!)) Пневмостойка 20 тыс. в сборе это не оригинал? Вообще про пневму читаю крайне положительные отзывы при должном обслуживании. |
15.12.2020, 10:33 (15:33) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы - гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе - цена от 100к. |
Последний раз редактировалось егорш; 15.12.2020 в 10:37. |
|
Поблагодарили: | AlexanderZ (15.12.2020) |
15.12.2020, 06:47 (07:47) | #5 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Тут главное с самого начала не попасть очень сильно. Не нарваться так сказать на поломку из-за которой и продают машины. При должном обслуживании машина очень надёжная. В силу того что вы не знакомы с туром я бы посоветовал воспользоваться услугами авто подбора типа Эльдара и т.д. (не реклама). Ну отдадите вы за услуги рублей надцать за то на 100 сразу не попадёте. А по цене текущего ремонта все у всех машин дорого и все может сломаться
|
Поблагодарили: | AlexanderZ (15.12.2020) |
15.12.2020, 11:04 (12:04) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тут главное с самого начала не попасть очень сильно. Не нарваться так сказать на поломку из-за которой и продают машины. При должном обслуживании машина очень надёжная. В силу того что вы не знакомы с туром я бы посоветовал воспользоваться услугами авто подбора типа Эльдара и т.д. (не реклама). Ну отдадите вы за услуги рублей надцать за то на 100 сразу не попадёте. А по цене текущего ремонта все у всех машин дорого и все может сломаться
Полностью согласен! Здесь на форуме есть ребята из Автодоверия, вроде тоже про них хорошие отзывы. Я в любом случае буду выбирать через подборщиков, но мне кажется, что техническое состояние досконально не проверить, к сожалению. Если юридическую чистоту, кузовщину ещё как-то, то в движок не заберёшься или я заблуждаюсь)). Добавлено через 26 минут 21 секунду Цитата:
Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы - гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе - цена от 100к. Вот этого я и опасаюсь, это и останавливает! Потому что эмоции хотят, а головой я понимаю, что влететь можно не слабо и правильно Вы говорите, что хороший аппарат просто так никто не продаст, а если продаёт, то за адекватную, немалую сумму. И подборщики тут изъяны не найдут. Я правда смотрю некоторые тут ловят Туры достаточно давно и так до сих пор и не купили... Понимаю так, что это не быстрый процесс покупки Тура с форума) |
Последний раз редактировалось AlexanderZ; 15.12.2020 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2020, 13:55 (18:55) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Тут нет торговли. Не надейся. Прошли времена когда на форуме что-то путнее выставляли. Раз в год можт что и стрельнет. Все флудеры треплются в чатах, отчеты пишутся на драйв2 ибо там все для этого есть и ты сам себе модератор.
Но повторюсь в москве 1й тур я бы даже и не думал искать, они давно там не популярны, а те что остались либо не продаются либо уставшие после 10 хозяев. Судя по обьявам сейчас в москве второй тур с ценой от 2млн за живой экземпляр только стоит искать. |
15.12.2020, 16:41 (19:41) | #8 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
Тут нет торговли. Не надейся. Прошли времена когда на форуме что-то путнее выставляли. Раз в год можт что и стрельнет. Все флудеры треплются в чатах, отчеты пишутся на драйв2 ибо там все для этого есть и ты сам себе модератор.
Но повторюсь в москве 1й тур я бы даже и не думал искать, они давно там не популярны, а те что остались либо не продаются либо уставшие после 10 хозяев. Судя по обьявам сейчас в москве второй тур с ценой от 2млн за живой экземпляр только стоит искать. Добавлено через 2 минуты 1 секунду AlexanderZ, Поищи живой Тур в периферийных городах Сибири и Урала, там реально живые экземпляры подберёшь. Не так и дорого доехать и перегнать станет, в сравнении с возможным попадосом со столичными Турами GP |
Последний раз редактировалось Игарёня; 15.12.2020 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2020, 17:35 (18:35) | #9 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
Всем добрый вечер!
Приношу извинения, если создал повторную тему на форуме, находил похожие, но со сроком давности несколько лет). На форуме зарегистрировался давно, но, к сожалению, счастливым обладателем Турика так и не стал... Периодически поглядывал о чем пишут люди, а потом и во все перестал. И вот на дворе конец 2020 года, а я до сих пор как ребенок мечтаю о Туареге первого поколения, рестайлинг, 3.0 дизель и естественно чёрный). В связи с чем хотел бы у знающих людей узнать и получить информацию о том, а стоит ли его уже покупать? Ведь машине уже от 10 до 13 лет. Сколько будет стоимость его содержания, при условии, что я хочу взять авто в хорошей комплектации с пневмой и не хочется экономить на запчастях и сервисе, а хочется купить автомобиль на длительное пользование и содержать его в достойном техническом состоянии. Финансово я не безграничен, но по совокупности качеств, считаю, что первому Туру нет равных по цене-качеству-возможностям-универсальности)). Немного сумбурно получается, но, если в кратце, хотелось бы узнать в целом сколько будет стоить содержание, на какую сумму и какой геморой могу влететь при покупке, сколько желательно иметь свободных средств после покупки на исправление выше написанного, ну и собственно какой ресурс нашего любимого вездехода. Всем заранее спасибо за комментарии!!! |
15.12.2020, 20:41 (21:41) | #10 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
AlexanderZ, и касательно пневмы изначально... если у вас не было тура на пневме и без нее, то вам нужно определиться нужна ли она! не хочу нарваться на критику, но как по мне так пневма нужна только если гоняете по бездорожью (где клиренс нужен) и если люки не хотите в годе объезжать совсем. на трассе это полное говно ИМХО. ну не смог ВАГ ее реализовать. вся поездка это болтанка до тошноты (в комфорт) или полный "колом" (на спорте), тогда на пружинах - это полное понимание дороги и полный контроль над машиной (управляемость совсем другая). Даже у знакомого каен и заспорили/заговорили о наличии (у него) либо отсутствии (как у меня) пневмы и даже он признался что жена очень жалуется на укачиваемость. я при этом не говорю про пневму ничего плохого, у меня было 2 тура на пневме и могу сказать что это неубиваемая вещь, а убивают ее (а конкретно компрессор) прогнившие передние штуцеры.
Так что если машина живая, то anb-72 конкретно про тур не совсем прав. хотя возможно он говорил про все иномарки. Да вряд ли Вам при диагностике дадут проверять компрессию, но хотя бы приблизительное состояние топливной Вы (или знающий человек) сможет проверить через комп, состояние АКПП можно понять за часик контрольной поездки, раздатка карданы редукторы ну и т.д. А по ЛКП приблизительно у всех живых будет одинаково - крашеные арки, пороги, а лучше дутый в круг, но качественно... Я отношусь к машине немного иначе, вот например если она мне нравится то я готов за это платить и поэтому при выборе не смотрю гудит у нее гур (например) или нет. гур починить всборе при желании максимум 15 т.р. вместе с рейкой. А я как и говорил главное втайне на 100 не попасть Добавлено через 14 минут 28 секунд Цитата:
Поищи живой Тур в периферийных городах Сибири и Урала
|
Последний раз редактировалось stepanuk; 15.12.2020 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2020, 20:45 (23:45) | #11 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).
Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да). Если готов к таким тратам - бери. |
Поблагодарили: | AlexanderZ (16.12.2020) |
15.12.2020, 21:11 (22:11) | #12 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).
Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да). Если готов к таким тратам - бери. Добавлено через 16 минут 51 секунду Vanta11a, можно было с вашими расходами и не обслуживать а просто через "год с лишним" просто другой купить. Мой 2008 мне обошелся в 650 плюс 6 ремонт гур (замена насоса вместе с жижей), плюс 10 задние диски колодки все и тросы ручника... плюс 1900 пневмоклапан на ЕГР (и то так дорого так как продавец только всборе всю систему ЕГР продавал) который заслонку на радиаторе двигает. И в обслуживание 300 куда интересно? Резина отличная 15000 (если 18), сигналка если нормальная 15000 (только нахрен она нужна), рейлинги 2000 (ну если поперечные), в акпп замена масла стоит 2800, в моторе вместе с фильтром 3500 (за год ну 20т проехали напримет и это 7000). Вы куда 300 всунули (все перечисленное просто ваши хотелки я же мафон в расчет не включаю)? Так можно и руль в брюликах за пару лямов поставить. Замена линз в фарах стоит 20-25 так что не наговаривайте... |
Последний раз редактировалось stepanuk; 15.12.2020 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.12.2020, 07:14 (10:14) | #13 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
за сколько взяли если не секрет? только честно! ну и пробег
Добавлено через 16 минут 51 секунду Вы куда 300 всунули (все перечисленное просто ваши хотелки я же мафон в расчет не включаю)? Так можно и руль в брюликах за пару лямов поставить. Замена линз в фарах стоит 20-25 так что не наговаривайте... Обслуживание на 300 - это по большей части хотелки. Резина - 75к за 18R Michelin с дисками (SKAD) вкруг. Хотел hakkapeliitta - жаба задушила, выходило еще +10к сверху. 15к - это разве что одно колесо выйдет. Сигналка - Pandora + штыри в дверях + допзамок капота + всякая мелочь по электрике в салоне + работы, вышло почти под 100к. Рейлинги в багажник - 15к сам пол с ними (разборка) + работы (частично самостоятельно) + выравнивание пола со скидыванием задней части салона в сервисе Пороги - 15к за новьё + 6к за установку у официалов Руль с подогревом - руль, подкова, кольцо, установка - не помню порядок цифр, но тоже в районе 15к вышло Ну и стопка мелочей после покупки - нормальный набор инструмента в машину, компрессор, регистратор, проводки-зарядки. Вроде стоит немного, но таких мелочей дохрена и суммы выходят тоже хорошие. Добавлено через 4 минуты 27 секунд Ну а вообще если бы знал о турах то, что знаю сейчас - скорее всего нашел бы другой, подешевле и с меньшими потенциальными затратами. Но опыт то приходит во время эксплуатации, и раз уж ввязался - надо доводить машину до хорошего состояния и ездить. |
Последний раз редактировалось Vanta11a; 17.12.2020 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.12.2020, 19:44 (20:44) | #14 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
Взял за 815, пробег по одометру был 170, по коробке - 220
Обслуживание на 300 - это по большей части хотелки. Резина - 75к за 18R Michelin с дисками (SKAD) вкруг. Хотел hakkapeliitta - жаба задушила, выходило еще +10к сверху. 15к - это разве что одно колесо выйдет. Сигналка - Pandora + штыри в дверях + допзамок капота + всякая мелочь по электрике в салоне + работы, вышло почти под 100к. Рейлинги в багажник - 15к сам пол с ними (разборка) + работы (частично самостоятельно) + выравнивание пола со скидыванием задней части салона в сервисе Пороги - 15к за новьё + 6к за установку у официалов Руль с подогревом - руль, подкова, кольцо, установка - не помню порядок цифр, но тоже в районе 15к вышло Ну и стопка мелочей после покупки - нормальный набор инструмента в машину, компрессор, регистратор, проводки-зарядки. Вроде стоит немного, но таких мелочей дохрена и суммы выходят тоже хорошие. Добавлено через 4 минуты 27 секунд Ну а вообще если бы знал о турах то, что знаю сейчас - скорее всего нашел бы другой, подешевле и с меньшими потенциальными затратами. Но опыт то приходит во время эксплуатации, и раз уж ввязался - надо доводить машину до хорошего состояния и ездить. Добавлено через 2 минуты 19 секунд Vanta11a, кажется Вашего рвения никто не понял. Вот просто объясните зачем так??? За вложенный лям условно вы при продаже отобьете только 200 Ну камрады многим нам просто не понять даже покупки тура 2007 года за 815 тр у которого все блоки перешиты по-разному. Я с трудом поверю что машина 07 года 220 прошла |
Последний раз редактировалось stepanuk; 17.12.2020 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2020, 20:48 (21:48) | #15 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 461
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация:
182
|
AlexanderZ
(Регистрация: 13.12.2015. Интересы: Авто, спорт, отдых, девушки) Эх Александр, или мечтать прекращайте, или действуйте … А то и на девушек Ваше время кончится … |
16.12.2020, 11:21 (12:21) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
AlexanderZ
(Регистрация: 13.12.2015. Интересы: Авто, спорт, отдых, девушки) Эх Александр, или мечтать прекращайте, или действуйте … А то и на девушек Ваше время кончится … Можно сказать, что хотел с девушками все успел)) А по поводу Тура да, все оставалось в мечтах, потому что доходы или ещё какие-либо причины не позволяли купить свежего Тура, к сожалению Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
Купил чуть больше года назад GP 3.0 2007 (BKS), за год ушло 500к в ремонт + 300к в обслуживание (резина/сигналка/теплый руль/рейлинги в багажник и т.п.), а впереди замена линз в фарах (+40к) и реставрация/покраска кузова (от 100к).
Рассчитываю пользоваться еще лет 5-10, так что на ремонте не сильно экономлю (качественные аналоги, да). Если готов к таким тратам - бери. Вообще я рассчитываю на покупку в районе 750 тыс. Ну и какая-то свободная сумма на восстановление, тыс. 50-100 |
Последний раз редактировалось AlexanderZ; 16.12.2020 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.12.2020, 21:39 (22:39) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Обалдеть, ну к таким тратам я не совсем готов конечно, думал все бюджетнее будет. Вообще я рассчитываю на покупку в районе 750 тыс. Ну и какая-то свободная сумма на восстановление, тыс. 50-100 1. текущее состояние. 2. предыдущий владелец 3. кто занимается обслуживанием 4. везение. если технических долгов не копить - сумма владения даже 10-12 летней машиной вполне может в течении нескольких лет не превышать стоимость сожженной горючки и залитого масла. я вот к примеру обычно за тех.состоянием очень тщательно слежу ..и сам и к дилеру катаюсь в этом году просто ничего не требовалось делать ...так получилось езжу сейчас немного т.е. доп расходов - реальный ноль (ну кроме налога) ...поэтому в том числе продавать не вижу смысла ...и у многих так ... только вот вероятность этого в вашем случае к сожалению близка к нулю ... хорошие, беспроблемные машины не так часто продают а если и продают то в основном своим .. ..а после покупки авто с "тех.долгами" любой визит в сервис это шанс сервисменов заработать и они не упускают этот шанс практически никогда ...жизнь такая .. и это все выливается в непредсказуемые никак траты ... ...поэтому если вы на сервисы рассчитываете ..покупая тур за 750р держите в запасе минимум 200-250тр... дай Бог не понадобятся .. в любом случае: реально тщательный КАЧЕСТВЕННЫЙ предпродажный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ осмотр реальными специалистами - уже денег стоит ...на нам точно экономить не стоит ..моторист, слесарь, электрик - как правило разные специалисты .. гарантии что все проблемы найдут нет но ...стоит попробовать ... |
Последний раз редактировалось Timm; 19.12.2020 в 18:44. |
|
15.12.2020, 20:51 (21:51) | #18 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
Полностью согласен!
Здесь на форуме есть ребята из Автодоверия, вроде тоже про них хорошие отзывы. |
|
|
|
|