|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.01.2021, 23:15 (23:15) | #1 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Утечка охлаждающей жидкости, странный "краник"
Добрый вечер народ.
У меня NF 3.0 TDI 2012 года. Этой зимой начались проблемы с температурой. Заметил, что машина паршиво греется. При 0 гр. на улице надо 20+ минут движения по городу, что бы мотор набрал стандартные 90 гр. Раньше прогрев происходил намного быстрее... Первая мысль - барахлит термостат и охлаждающую гоняет по длинному циклу... С оказией заехал на сервис к официалам и заказал диагностику. Лучше бы не заезжал :( По результатам диагностики мне рассказали, что с термостатом все нормально. Проблема в том, что у меня утечка охлаждающей жидкости (долили более литра), из-за чего была нарушена циркуляция и температура движка отображалась не корректно. Где утечка? Сказали, что травит какой то "пластиковый краник" в V-образном развале двигателя! Причем травит не сам "краник", а течет в месте где он к движку крепится. Т.е. фиг заделаешь... На вопрос "сколько обойдется ремонт" - озвучили сумму от которой я выпал в осадок - 700 мать его баксов!!! Из которых сам краник стоит около 50$, но что бы добраться до этого краника надо разобрать и собрать половину движка! Ответить на вопрос, какого этот краник потек мне не смогли. Что то про "естественный износ" неуверенно сказали. Откуда взялся "естественный износ" у крана, который ни разу не открывался? На вопрос - мне надо срочно ремонтироваться? Ответили так же не уверено "можно еще поездить, только не далеко и за жидкостью следите, а то эвакуация будет". В общем как то все это... непонятно! Народ, помогите! Кто нить знает, что это за краник? Он реально "сам по себе" потечь может? И до него действительно так сложно и дорого добраться? Немцы реально влепили хлипкий само-разваливающийся пластиковый кран в месте, куда фиг доберешься? Help pls! |
14.01.2021, 23:40 (23:40) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Загляните в эту тему https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=81882
|
14.01.2021, 23:48 (23:48) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Этот краник называется запорный клапан системы охлаждения. Течет он по причине заводского брака, но так как гарантия у Вас уже закончилась давно, меняют его за деньги.
Чтобы добраться до него действительно нужно все разобрать в развале мотора, заменить все прокладки, так как они одноразовые, ну и заменить сам запорный клапан на модернизированный. Это болячка данного мотора. Ну а теперь к сути проблемы, то что он течет вовсе не означает что двигатель должен долго прогреваться. Нужно делать диагностику, проверить дополнительный отопитель («Вебасто», а правильнее Эбершпрехер) если конечно он есть в комплектации. Запорный клапан и прокладки конечно нужно будет заменить. Удачи! |
15.01.2021, 01:30 (01:30) | #4 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Народ, я не совсем понимаю, что такое "развал".
Куда уходит охлаждающая? Она просто стекает на землю? Если уходит "не сильно", с этим можно ездить какое то время, периодически заглядывая под капот и доливая охлаждающую при необходимости? Или охлаждающая жидкость шурует "внутрь мотора", смешивается с маслом меняя его свойства и т.д.? Тогда как понимаю это полная "жо..." и ездить нельзя! Срочно в сервис... Подскажите плс. P.S. Тему https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=81882 посмотрел, спасибо. |
15.01.2021, 06:44 (06:44) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
LIL, если лампа низкого уровня на панели приборов не загоралась, то уровень нормальный и с циркуляцией все у вас хорошо. Течет наружу
|
15.01.2021, 09:42 (09:42) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Блок цилиндров V-образный, т.е. имеет форму этой буквы V, вот внутрь этой буквы V и вытекает антифриз, это место и зовут развалом.
|
Поблагодарили: | drl (04.02.2021) |
15.01.2021, 22:36 (22:36) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1,089
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
ROTEX, Подскажите, с какого года стали ставить модернизированный запорный клапан?
|
Последний раз редактировалось Andre58; 15.01.2021 в 22:37. Причина: опечатка |
|
16.01.2021, 01:14 (01:14) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Цитата:
ROTEX, Подскажите, с какого года стали ставить модернизированный запорный клапан?
|
Поблагодарили: | Andre58 (16.01.2021) |
16.01.2021, 19:53 (19:53) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
Цитата:
ROTEX, Подскажите, с какого года стали ставить модернизированный запорный клапан?
Течет 50/50, прокладки/клапан. Когда там все в жиже и не определишь. Если лезть менять и то и то. Что б не гадать. Там возни много, вот и берут за работу. На круг с деталями 10-12 тыс. |
Поблагодарили: | Andre58 (16.01.2021) |
12.08.2021, 00:17 (00:17) | #11 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня 3 года течёт в этом развале. Причём только в холодное время года. За зиму заливаю 1 литр. Решил забить, тк не на что не влияет, в масло не идёт. Плюс естественная смена ОЖ
|
|
|
|
|