|
|
|
|
30.01.2021, 12:29 (12:29) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
"задубела" пневмоподвеска на FL
Уважаемые одноклубники, всем доброго времени суток! Заранее прошу не возмущаться по поводу того, что много букв и аналогичная тема уже создавалась, но ее обсуждение перетекло в другое русло и зашло в тупик, поэтому прошу помочь с разрешением следующей проблемы, а так же понять и простить)) если не смог найти ответа на форуме. Итак: FL 18 год, дизель, соответственно пневма, пробег 36т.км, колеса 19, резина Пирелли. 04 января подъехал в офис, машина простояла где-то 4 часа, выезжаю и ощущение, что еду на другой машине, как-будто с туарега на пневме пересел на финик фх с 22-ми колесами. Сначала думал, что показалось, но нет. Каждая ямка, любой стык на дороге передаются на кузов очень жестко (до этого в режиме спорт так не было). Покрутил переключатель уровня жесткости из комфорта в спорт и обратно. Индикация работает, в спорте клиренс понижается, обратно в обычный режим и в комфорт повышается, но жесткость неизменна. При этом при прохождении лежачих полицейских и неровностей на малой скорости вроде как все в обычном режиме (все норм), но при повышении скорости все неровности подвеска отрабатывает очень жестко и создается впечатление, что как-будто едешь на убитой в хлам подвеске. Почитал форум. Прогнал пневму вверх до сильного бездорожья и опустил вниз до погрузки и обратно в обычное положение. Результатов нет. Даже понизил давление с 2,4 до 2.1. Поставил машину на целый день в отапливаемый паркинг. Даже с учетом того, что морозов под 20 еще не было. Снова неудача. Поехал в автодиагност, где еще в конце осени делал профилактику пневмы. Посмотрели компом, сказали ошибок нет и порекомендовали обратиться к диллеру. Еду в рольф. Диагностика подвески, считывание ошибок. Все ОК. Еще одна профилактика с азотом. Выезжаю, вроде помягче. Примерно через неделю все вернулось. В смысле стало опять жестко. Опять в рольф. Ставили на сход-развальный стенд и проверяли уровень. Не помогло. Еще раз звоню в автодиагност, описываю проблему. Говорят, что такое бывает, но чем-то помочь не смогут. В итоге практически на новой машине езда не то чтобы перестала доставлять удовольствие, а стала раздражать. Единственное заметил, что при опускании пневмы в любое нижнее положение, при окончании работы компрессора, он издает звук похожий на скрип на полсекунды. HELP!!! Пожалуйста!
|
30.01.2021, 13:09 (13:09) | #2 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
У вас обычная или спорт пневама ? Если ошибок нет, в кодировку никто не лазил, машина не падает, то возможно это субъективное ощущение
|
30.01.2021, 13:18 (13:18) | #4 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 649
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
ну если машина поднимается и опускается, а жёсткость не меняется, то это амморты. Если все разом стали жёсткие, значит что-то с их управлением. Я думаю нужно капать в сторону аммортов.
|
30.01.2021, 13:20 (13:20) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,444
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,155
Репутация:
5780
|
Да действительно на форуме уже были такие случаи, но к сожалению эту проблему пока никто не решил, а если и решил, то не отписался как это сделали.
|
30.01.2021, 14:10 (14:10) | #7 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,517
Поблагодарил(а): 4,672
Благодарностей: 7,770
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9807
|
CheloveG
У меня дубела она, но вот когда морозы были, причём сначала упала, ошибка на приборке, а потом просто в одном положении( на комфорте катаюсь) и ошибка жёлтая, потом красная. Но пневма на месте, ни на какие режимы переключения не реагировала. Вот тогда она была дубовой. Если заглушить подождать, то потом ошибок нет и можно было прогнать положения. Съездил на профилактику, морозы закончились. Пока не знаю помогло ли. Вам нормально просушили с антифризом закачали? Реле поменяли?Попробуйте в АГРАНД съездить. |
Последний раз редактировалось BIMO; 30.01.2021 в 14:13. |
|
30.01.2021, 14:23 (14:23) | #8 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
так в том то и дело, если бы были ошибки, то было бы ясно сто к чему. А тут ситуация другая: и профилактика была сделана заблаговременно и морозов не было и ошибок нет. Закачивали азот с добавлением спирта. реле никакое не меняли. За подсказку с АГРАНДом спасибо.
|
10.12.2021, 17:50 (16:50) | #9 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
CheloveG, удалось решить проблему?
|
13.12.2021, 22:16 (21:16) | #10 |
Новенький
Город: 63
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Такая же фигня, хотя машина постарше, 15-го года, но пробег не большой, всего 80к перевалил.
Заметил, что если проехаться на дубовой подвеске, затем заглушить на не меньше 15 минут, то потом мягкой становится. Пневма на это не влияет. Это гидроамортизаторы в стойках виноваты. В стойках электронно-управляемые гидро-клапаны, и жесткость вызвана тем, что они не открываются. Думаю, что не инициализируется при запуске какой-то блок, или не корректно работают какие-то датчики. Жесткость подвески управляется блоком, спрятанным под подлокотником. Он ориентируется на датчики положения, те что на всех 4-х стойках, и на датчики вертикального ускорения, 2 из которых под капотом на колесных арках слева и справа, а один в том же блоке под подлокотником центральным. К сожалению никто из них ошибку не показывает. Датчики положения простые конструктивно, поэтому ошибка бы сразу вылезла, также и при плохом контакте где-либо, а вот гиродатчики теоретически могут просто некорректно работать и никакой ошибки не выдавать. Ещё из особенностей работы подвески: датчики положения на стойках одновременно выполняют функции датчиков крутящего момента. Направление и величина момента на осях тоже влияют на управление гидроамортизаторами, это также анализируется блоком управления подвеской. Например если тормоза подклинивают, то и аморты в жестком режиме из-за этого могут работать. К сожалению у меня нет возможности проаерить всё экспериментально. Излагаю базу для других, может сообща найдём решение. |
26.12.2021, 23:32 (22:32) | #11 |
Гость
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже такая проблема с туарегом НФ -
Во все положения пневма становится без проблем и быстро, но субъективно при езде оч жёстко и разницы нет между спорт-комфорт Ошибок никаких, находил в других темах историю что тяги датчиков уровня ржавеют/плохо двигаются - снимал, чистил, ржавчины особо не было, смазывал, ставил, не помогло Васей или одисом можно в 34 блоке(level control, у меня англ одис) глянуть измеряемые величины - там есть такое понятие как ток регулировки аммортизаторов(пишу с примерным переводом, у меня это damper valve current). По информации из программы самообучения при настройке комфорт ток должен быть 1.8А на всех четырех аммортах, соотв ток 0А - спорт Вот у меня на стоячей машине 0А, может конечно в движении надо проверять, но это в процессе(жду зарядку на ноут в прикуриватель) Было б классно если бы ктото поделился своими значениями+условиями замера А, еще прикол, когда пневма изменяет положения (ездит вниз или вверх, не важно) ток на аммортах появляется, по осям - подымается нос/на передних аммортах появляется 1.8А, зад - соотв задние включаются. Но когда кручу колесико спорт-нормал-комфорт, ток 0А всегда и никак даже не дергается, хотя блок видит что я переключаю режимы - тоже есть там в измеряемых величинах damper mode |
30.12.2021, 22:15 (21:15) | #12 |
Новенький
Город: 63
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Тоже такая проблема с туарегом НФ -
Во все положения пневма становится без проблем и быстро, но субъективно при езде оч жёстко и разницы нет между спорт-комфорт Ошибок никаких, находил в других темах историю что тяги датчиков уровня ржавеют/плохо двигаются - снимал, чистил, ржавчины особо не было, смазывал, ставил, не помогло Васей или одисом можно в 34 блоке(level control, у меня англ одис) глянуть измеряемые величины - там есть такое понятие как ток регулировки аммортизаторов(пишу с примерным переводом, у меня это damper valve current). По информации из программы самообучения при настройке комфорт ток должен быть 1.8А на всех четырех аммортах, соотв ток 0А - спорт Вот у меня на стоячей машине 0А, может конечно в движении надо проверять, но это в процессе(жду зарядку на ноут в прикуриватель) Было б классно если бы ктото поделился своими значениями+условиями замера А, еще прикол, когда пневма изменяет положения (ездит вниз или вверх, не важно) ток на аммортах появляется, по осям - подымается нос/на передних аммортах появляется 1.8А, зад - соотв задние включаются. Но когда кручу колесико спорт-нормал-комфорт, ток 0А всегда и никак даже не дергается, хотя блок видит что я переключаю режимы - тоже есть там в измеряемых величинах damper mode |
27.12.2021, 00:34 (00:34) | #13 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 203
Репутация:
203
|
Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно. |
27.12.2021, 10:15 (10:15) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,642
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Цитата:
Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно. |
27.12.2021, 11:54 (11:54) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
это же немец, прокатитесь на Х5 с подвеской X-drive, там ещё жёстче. Возьмите Порше кайен, тоже не мягкий диван. Хотите вальяжности и большие ходы подвески, смотрите в сторону американцев или 200/ LX570.
|
27.12.2021, 10:20 (10:20) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
оже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
|
27.12.2021, 11:10 (11:10) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
прокатитесь на 17 диаметре в режиме комфорт с давлением в шинах 2.1, получите "диван"
Я сравнивал пружинный тур со своим. На пружинах на 18 дисках, мне показалось, мягче чем у меня пневма в режиме комфорт и тоже 18 диски. |
Поблагодарили: | Romato (27.12.2021) |
27.12.2021, 18:02 (18:02) | #18 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Цитата:
Зачем тогда пневма нужна?
Я сравнивал пружинный тур со своим. На пружинах на 18 дисках, мне показалось, мягче чем у меня пневма в режиме комфорт и тоже 18 диски. |
27.12.2021, 19:16 (22:16) | #19 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.06.2021
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Тоже когда проехался на пружинах , показалось что разницы нет с пневмой. Сначала и не понял чего все так топят за пневмоподвеску. Пока на трассу не выехал, пружины слегка покачивает, мой идет как седан. На грунте тоже, пневма собранней намного. А так по городу-пробкам разницы нет вообще. Я первый год баловался крутилкой, спорт-комфорт. Потом поставил в авто и забыл.
|
27.12.2021, 19:47 (19:47) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Меня пружины вполне устраивают! Зато никакого гемороя с пневмой
|
|
|
|
|