|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ребята всем доброго времени суток.
Помогите правильно сформулировать свои действия У меня 3.0 CASA обнаружил проблему, плохо греет печка долго искал проблему, вердикт после теста на газы в ох.жыдкости. Вопрос у меня такой что я должен услышать от мастера что он будет делать так как работа не из дешовых. Прошу совета Заранее благодарю. |
Последний раз редактировалось Detkov; 27.02.2021 в 22:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
От пробитой прокладки или поведеной перегревом головы до трещин/дыр/прогаров в голове/блоке.
Последствия от легкого испуга и пары десятков тыс.руб до поиска контрактного движка. Только доверится мастеру. Может что угодно Да. Газоанализатор выхлоп дизеля в антифризе не учует. Пробовали. Газовал дискавери через прокладку что аж булькало, а анализатор молчал. На бензиновом сразу чует |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
От пробитой прокладки или поведеной перегревом головы до трещин/дыр/прогаров в голове/блоке.
Последствия от легкого испуга и пары десятков тыс.руб до поиска контрактного движка. Только доверится мастеру. Может что угодно Да. Газоанализатор выхлоп дизеля в антифризе не учует. Пробовали. Газовал дискавери через прокладку что аж булькало, а анализатор молчал. На бензиновом сразу чует |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Стандартный тест с презервативом на рамширительный бачек что говорит? Быстро надувается?
А так Голову скидывать и смотреть глазами где дует. Если так воздушит что аж печка затыкается - визуально должно быть видно. Я голосую за поведеную голову и изза этого пробитый прокладос. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 27.02.2021 в 23:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Стандартный тест с презервативом на рамширительный бачек что говорит? Быстро надувается?
А так Голову скидывать и смотреть глазами где дует. Если так воздушит что аж печка затыкается - визуально должно быть видно. Я голосую за поведеную голову и изза этого пробитый прокладос. По движку все тихо и чисто. А тот у кого делал тест убедительно говорит что нужно скидывать обе головы. Я готов если это действительно так но сами понимаете какой сейчас процент тех людей который ездить по ушам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если през за 10 минут не надулся то врядли там будет столько газов, чтобы печку остановить. Печка останавливается когда совсем уж идёт что пузырьки видно.
Одеть през на час. Погазовать. Пока не покажет надутый презик яб не дал головы сдергивать Без надувания резинки вообще бы не смотрел в строну газов. Смотрел бы на умерший радиатор печки. Если хозяин не первый то предыдущий мог герметиком ее ушатать. Леча помпу Лично мое мнение. А как определили что газы? В таких мизерных количествах анализатор не возьмет. Ну по крайней мере мне в сервисе говорили что дизель ему практически не поддаётся. Не помню какой у них был. Но нормальный. И реактивы к нему свежие. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 27.02.2021 в 23:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
![]() |
![]()
Так и не будет греть. Вы егр удалили, а там термостат был. Теперь нужно крышку термостата основного от предыдущей модели ставить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
По температуре все норм
Было один раз чото непонятное тем. Падала до 80 на трассе остановился все осмотрел заглушитл Не обнаружил ничего поехал дальше все было норм. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Приеду вечером Проведу процедуру по совету Николая |
Последний раз редактировалось Detkov; 28.02.2021 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
![]() |
![]()
система охлаждения в процессе работы и нагрева антифриза находиться под давлением до 2 к.г посему не вздумайте ехать на прогретом моторе без крышки на бочке охлаждения, закипит мотор
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
в процессе нагрева давление повышается не из-за кипения, а из-за расширения фриза. если его стравить
система работает под давлением потому что это позволит нагреть двигатель до 110...120 градусов без риска закипеть (и ухудшить теплосъем из-за пузырьков). но в диаппазоне до 100 градусов с открытой системой ехать можно. сейчас на многих бензинках идиоты в борьбе за экологию температурур рабочую движка повышают до 105-110 градусов. вот там действительно нельзя ездить без крышки. табурег не такой. 90 градусов вентиляторами держит ровно. за что спасибо фрицам. не закипит. на дизеле не закипит. тем более зимой. рабочая температура 90 градусов. выше сотки не греть с открытой крышкой. но при обычной езде зимой это и не реально. если антифриз закипит при температуре ниже сотни - антифриз в топку. если не верите - могу видос прям через час снять покатушек с открытой крышкой по трассе. пофигу табурету дизельному. не предлагаю ездить так постоянно. потому как рано или поздно закипим. чуть больше нагрузки и даже кратковременно температура прыгнет выше ста и фриз выкинет, но в целях тестов вполне нормально. даже на сервисе, первое дело - открыть крышку, нагреть двиг и газовать. если бульки видны то или фриз Г или бошка Г кстати, реально попадал один раз на антифриз, который воздушил систему. паленый был. начинал к 90 уже кипеть сволочь. поменял на нормальный и все ок. неужто никто не залеплял холодной сваркой радиатор пробитый веткой, и не ездил с открытой крышкой и залитой из ближайшей лужи водой. при условии что температура включения вентиляторов выставлена нормальная. 90...95 градусов. вполне спокойно можно перемещаться. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 12:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
искать газы если они есть. в -35 ты его при всем желании не сможешь вскипятить.
не очкуй. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы так поступал.
раз на ходу только воздушит, значит газы надо искать именно под нагрузкой. когда скажем голову ведет и пробивает прокладку - на холостых давления в горшках не хватает чтобы пукнуть через этот пробой. а когда даем нагрузку - больше солярки, больше давления и в контур ож начинает побулькивать. просто без съема головы больше не вижу способов определить прорыв газов (если нет уверенности что мастер не разводит) если быть уверенным в мастере и в его газоанализаторе то тогда доверится чуваку и скидывать головы. единичные пузырьки под нагрузкой допустимы. так как система получается открытая - непосредственно на стенках цилиндров может происходить локальное подкипание. но это совсем совсем единичные маленькие (по 1мл) пузыречки. в презике они не видны. будут. чтобы завоздушить печку это прям хорошо надувать должно. грязная дохлая печка ведет себя наоборот. холодная на хх и горячая на ходу |
Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 13:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
я бы так поступал.
раз на ходу только воздушит, значит газы надо искать именно под нагрузкой. когда скажем голову ведет и пробивает прокладку - на холостых давления в горшках не хватает чтобы пукнуть через этот пробой. а когда даем нагрузку - больше солярки, больше давления и в контур ож начинает побулькивать. просто без съема головы больше не вижу способов определить прорыв газов (если нет уверенности что мастер не разводит) если быть уверенным в мастере и в его газоанализаторе то тогда доверится чуваку и скидывать головы. Ещё рас спасибо за советы сегодня постараюсь проверить о очем мы беседовали |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
Я тоже до последнего не хотел верить, что прокладка виновата, но чуда не случилось. На форуме я довольно долго пытался понять, что происходит с моим двигателем, но всё-таки оказалось что прогорела прокладка на правой голове. Думаю у Вас также проблема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я тоже до последнего не хотел верить, что прокладка виновата, но чуда не случилось. На форуме я довольно долго пытался понять, что происходит с моим двигателем, но всё-таки оказалось что прогорела прокладка на правой голове. Думаю у Вас также проблема.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Цитата:
Нужно поставить манометр в систему охлаждения и на холодном моторе сделать несколько стартов с «газом в пол». После этого смотреть давление в системе охлаждения. Если будет 0.8-1 бар - 100% что пробита прокладка.
На холостом ходу или перегазовках на месте газы могут не прорываться в систему охлаждения. Проверенный способ, помогал не раз. Добавлено через 6 минут 27 секунд Цитата:
угу. просто манометр - надо пробку под манометр найти. не у каждого дома есть.
а презик - его сорвет если будут газы. если все ок то презик будет на месте, если все плохо то его сорвет. а так то да. без нагрузки (большого количества соляры) хрен проверишь Голова это. Скорее всего. Хороший вариант просто прокладка \шлифовка бошки (не зря же ее пробило). Плохой вариант - трещина Начну сначала Завёл машину пока она нагревалась понятно резинка надулась, машина прогрелась до 90градусов , поехал на трассу поднял до 4тыс темп. На месте 90г. Остановился резинка в том же состоянии Но вот на что я обратил внимание На малых оборотах печки дует теплфм увеличичаешь режим потока воздуха печки проявляется постепенно холодный поток воздуха. |
Последний раз редактировалось Detkov; 01.03.2021 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужно поставить манометр в систему охлаждения и на холодном моторе сделать несколько стартов с «газом в пол». После этого смотреть давление в системе охлаждения. Если будет 0.8-1 бар - 100% что пробита прокладка.
На холостом ходу или перегазовках на месте газы могут не прорываться в систему охлаждения. Проверенный способ, помогал не раз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
угу. просто манометр - надо пробку под манометр найти. не у каждого дома есть.
а презик - его сорвет если будут газы. если все ок то презик будет на месте, если все плохо то его сорвет. а так то да. без нагрузки (большого количества соляры) хрен проверишь Голова это. Скорее всего. Хороший вариант просто прокладка \шлифовка бошки (не зря же ее пробило). Плохой вариант - трещина |
Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 21:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|