Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2021, 22:28 (21:28)   #1
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию Газы в системе охлаждения

Ребята всем доброго времени суток.
Помогите правильно сформулировать свои действия
У меня 3.0 CASA обнаружил проблему, плохо греет печка долго искал проблему, вердикт после теста на газы в ох.жыдкости.
Вопрос у меня такой что я должен услышать от мастера что он будет делать так как работа не из дешовых.
Прошу совета
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Detkov; 27.02.2021 в 22:40.
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2021, 22:40 (21:40)   #2
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

От пробитой прокладки или поведеной перегревом головы до трещин/дыр/прогаров в голове/блоке.
Последствия от легкого испуга и пары десятков тыс.руб до поиска контрактного движка.
Только доверится мастеру. Может что угодно

Да. Газоанализатор выхлоп дизеля в антифризе не учует. Пробовали. Газовал дискавери через прокладку что аж булькало, а анализатор молчал. На бензиновом сразу чует
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2021, 22:43 (21:43)   #3
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
От пробитой прокладки или поведеной перегревом головы до трещин/дыр/прогаров в голове/блоке.
Последствия от легкого испуга и пары десятков тыс.руб до поиска контрактного движка.
Только доверится мастеру. Может что угодно

Да. Газоанализатор выхлоп дизеля в антифризе не учует. Пробовали. Газовал дискавери через прокладку что аж булькало, а анализатор молчал. На бензиновом сразу чует
Тогда как быть и с чего начать?
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2021, 22:46 (21:46)   #4
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Стандартный тест с презервативом на рамширительный бачек что говорит? Быстро надувается?

А так
Голову скидывать и смотреть глазами где дует.
Если так воздушит что аж печка затыкается - визуально должно быть видно.
Я голосую за поведеную голову и изза этого пробитый прокладос.

Последний раз редактировалось DNikolay; 27.02.2021 в 23:09.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2021, 22:51 (21:51)   #5
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Стандартный тест с презервативом на рамширительный бачек что говорит? Быстро надувается?
А так
Голову скидывать и смотреть глазами где дует.
Если так воздушит что аж печка затыкается - визуально должно быть видно.
Я голосую за поведеную голову и изза этого пробитый прокладос.
През. Вообще ничего не показа минут 10 держал.
По движку все тихо и чисто.
А тот у кого делал тест убедительно говорит что нужно скидывать обе головы.
Я готов если это действительно так но сами понимаете какой сейчас процент тех людей который ездить по ушам.
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2021, 22:58 (21:58)   #6
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Если през за 10 минут не надулся то врядли там будет столько газов, чтобы печку остановить. Печка останавливается когда совсем уж идёт что пузырьки видно.
Одеть през на час. Погазовать. Пока не покажет надутый презик яб не дал головы сдергивать


Без надувания резинки вообще бы не смотрел в строну газов. Смотрел бы на умерший радиатор печки. Если хозяин не первый то предыдущий мог герметиком ее ушатать. Леча помпу


Лично мое мнение.
А как определили что газы? В таких мизерных количествах анализатор не возьмет. Ну по крайней мере мне в сервисе говорили что дизель ему практически не поддаётся. Не помню какой у них был. Но нормальный. И реактивы к нему свежие.

Последний раз редактировалось DNikolay; 27.02.2021 в 23:03.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 11:47 (11:47)   #7
Repa21
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Repa21 Младенец
По умолчанию

Так и не будет греть. Вы егр удалили, а там термостат был. Теперь нужно крышку термостата основного от предыдущей модели ставить.
Repa21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 11:50 (10:50)   #8
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

это по стрелке температуры же должно быть видно же. тогда на ходу она падать будет
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:19 (11:19)   #9
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

По температуре все норм
Было один раз чото непонятное тем. Падала до 80 на трассе остановился все осмотрел заглушитл
Не обнаружил ничего поехал дальше все было норм.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Приеду вечером
Проведу процедуру по совету
Николая

Последний раз редактировалось Detkov; 28.02.2021 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:23 (12:23)   #10
Repa21
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Repa21 Младенец
По умолчанию

система охлаждения в процессе работы и нагрева антифриза находиться под давлением до 2 к.г посему не вздумайте ехать на прогретом моторе без крышки на бочке охлаждения, закипит мотор
Repa21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:30 (11:30)   #11
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

в процессе нагрева давление повышается не из-за кипения, а из-за расширения фриза. если его стравить
система работает под давлением потому что это позволит нагреть двигатель до 110...120 градусов без риска закипеть (и ухудшить теплосъем из-за пузырьков). но в диаппазоне до 100 градусов с открытой системой ехать можно.
сейчас на многих бензинках идиоты в борьбе за экологию температурур рабочую движка повышают до 105-110 градусов. вот там действительно нельзя ездить без крышки.
табурег не такой. 90 градусов вентиляторами держит ровно. за что спасибо фрицам.
не закипит. на дизеле не закипит. тем более зимой.
рабочая температура 90 градусов. выше сотки не греть с открытой крышкой. но при обычной езде зимой это и не реально. если антифриз закипит при температуре ниже сотни - антифриз в топку.

если не верите - могу видос прям через час снять покатушек с открытой крышкой по трассе. пофигу табурету дизельному.
не предлагаю ездить так постоянно. потому как рано или поздно закипим. чуть больше нагрузки и даже кратковременно температура прыгнет выше ста и фриз выкинет, но в целях тестов вполне нормально.
даже на сервисе, первое дело - открыть крышку, нагреть двиг и газовать. если бульки видны то или фриз Г или бошка Г

кстати, реально попадал один раз на антифриз, который воздушил систему. паленый был. начинал к 90 уже кипеть сволочь. поменял на нормальный и все ок.

неужто никто не залеплял холодной сваркой радиатор пробитый веткой, и не ездил с открытой крышкой и залитой из ближайшей лужи водой. при условии что температура включения вентиляторов выставлена нормальная. 90...95 градусов. вполне спокойно можно перемещаться.

Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 12:40.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:39 (11:39)   #12
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

Ребята советуете тогда что делать
Потому что у нас -35)))
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:41 (11:41)   #13
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

искать газы если они есть. в -35 ты его при всем желании не сможешь вскипятить.
не очкуй.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:44 (11:44)   #14
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
искать газы если они есть. в -35 ты его при всем желании не сможешь вскипятить.
не очкуй.
Тогда провожу процес с резинкой при нагрузки?
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 12:56 (11:56)   #15
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я бы так поступал.
раз на ходу только воздушит, значит газы надо искать именно под нагрузкой.

когда скажем голову ведет и пробивает прокладку - на холостых давления в горшках не хватает чтобы пукнуть через этот пробой. а когда даем нагрузку - больше солярки, больше давления и в контур ож начинает побулькивать.

просто без съема головы больше не вижу способов определить прорыв газов (если нет уверенности что мастер не разводит)
если быть уверенным в мастере и в его газоанализаторе то тогда доверится чуваку и скидывать головы.

единичные пузырьки под нагрузкой допустимы. так как система получается открытая - непосредственно на стенках цилиндров может происходить локальное подкипание. но это совсем совсем единичные маленькие (по 1мл) пузыречки. в презике они не видны. будут.
чтобы завоздушить печку это прям хорошо надувать должно.

грязная дохлая печка ведет себя наоборот. холодная на хх и горячая на ходу

Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 13:09.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 13:06 (12:06)   #16
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я бы так поступал.
раз на ходу только воздушит, значит газы надо искать именно под нагрузкой.

когда скажем голову ведет и пробивает прокладку - на холостых давления в горшках не хватает чтобы пукнуть через этот пробой. а когда даем нагрузку - больше солярки, больше давления и в контур ож начинает побулькивать.

просто без съема головы больше не вижу способов определить прорыв газов (если нет уверенности что мастер не разводит)
если быть уверенным в мастере и в его газоанализаторе то тогда доверится чуваку и скидывать головы.
Дак вот и сам начал разбираться в ситуации потому что уж слишком быстро он вынес вердикт и определил и стоимость и что нужно делать

Ещё рас спасибо за советы сегодня постараюсь проверить о очем мы беседовали
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 15:41 (15:41)   #17
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Я тоже до последнего не хотел верить, что прокладка виновата, но чуда не случилось. На форуме я довольно долго пытался понять, что происходит с моим двигателем, но всё-таки оказалось что прогорела прокладка на правой голове. Думаю у Вас также проблема.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2021, 00:28 (23:28)   #18
Detkov
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Detkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже до последнего не хотел верить, что прокладка виновата, но чуда не случилось. На форуме я довольно долго пытался понять, что происходит с моим двигателем, но всё-таки оказалось что прогорела прокладка на правой голове. Думаю у Вас также проблема.
Спасибо за уделённое время в моем случае

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
   Цитата:
Нужно поставить манометр в систему охлаждения и на холодном моторе сделать несколько стартов с «газом в пол». После этого смотреть давление в системе охлаждения. Если будет 0.8-1 бар - 100% что пробита прокладка.
На холостом ходу или перегазовках на месте газы могут не прорываться в систему охлаждения.
Проверенный способ, помогал не раз.
Разъясните пожалуйста какой манометр мне нудно приобрести так как у меня подобного явно нет.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
   Цитата:
угу. просто манометр - надо пробку под манометр найти. не у каждого дома есть.
а презик - его сорвет если будут газы.
если все ок то презик будет на месте, если все плохо то его сорвет.

а так то да. без нагрузки (большого количества соляры) хрен проверишь

Голова это. Скорее всего. Хороший вариант просто прокладка \шлифовка бошки (не зря же ее пробило).
Плохой вариант - трещина
Сегодня проверял я с резинкой на ходу при нагрузке её не надуло

Начну сначала

Завёл машину пока она нагревалась понятно резинка надулась, машина прогрелась до 90градусов , поехал на трассу поднял до 4тыс темп. На месте 90г. Остановился резинка в том же состоянии

Но вот на что я обратил внимание
На малых оборотах печки дует теплфм увеличичаешь режим потока воздуха печки проявляется постепенно холодный поток воздуха.

Последний раз редактировалось Detkov; 01.03.2021 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Detkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 19:53 (19:53)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Нужно поставить манометр в систему охлаждения и на холодном моторе сделать несколько стартов с «газом в пол». После этого смотреть давление в системе охлаждения. Если будет 0.8-1 бар - 100% что пробита прокладка.
На холостом ходу или перегазовках на месте газы могут не прорываться в систему охлаждения.
Проверенный способ, помогал не раз.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2021, 20:48 (19:48)   #20
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация: 289

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

угу. просто манометр - надо пробку под манометр найти. не у каждого дома есть.
а презик - его сорвет если будут газы.
если все ок то презик будет на месте, если все плохо то его сорвет.

а так то да. без нагрузки (большого количества соляры) хрен проверишь

Голова это. Скорее всего. Хороший вариант просто прокладка \шлифовка бошки (не зря же ее пробило).
Плохой вариант - трещина

Последний раз редактировалось DNikolay; 28.02.2021 в 21:42.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk