Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 12:32 (11:32)   #1
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,420
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация: 602

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию Touareg V8: Ожидание и Реальность... Прощаемся с 4.0 TDI от Audi SQ7


Ещё:
https://5koleso.ru/tests/audi-sq8-lebedinaya-pesnya/

Последний раз редактировалось jon656; 14.03.2021 в 00:54.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ARAGOND (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 12:35 (12:35)   #2
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Прощайтесь, так и не познакомившись.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
EyE (14.03.2021)
Старый 12.03.2021, 13:13 (12:13)   #3
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,420
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация: 602

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Прощайтесь, так и не познакомившись.

Хоть слюни попускать)))
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:47 (14:47)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Мало было 2х постов - вот и 3й.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:48 (13:48)   #5
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:54 (14:54)   #6
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
В смысле коробки не хватит...так коробка не как на 30тди стоит... у нас на 30тди стоит zf8hp 65, рассчитанная на момент 700, а на 4.0тди что на т3 что на ку7-8 стоит zf 8hp 95... ее вполне хватит переварить момент
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:57 (13:57)   #7
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 15:36 (15:36)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
У маслов хрен торсен впихнешь для млб.

Добавлено через 38 секунд
   Цитата:
Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
В sq7 тоже имеется.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 15:05 (15:05)   #9
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 16:42 (15:42)   #10
Yorke
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Yorke Младенец
По умолчанию

По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:
то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд

Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается.
Такое...
Yorke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 19:13 (19:13)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:Такое...
Человек поменял НФ на ГЛЕ.
Критичен и там и сям.
Бмв не любит и тоже пинает за дело.

Под "верхом совершенства" Вы имели ввиду чемпионские и аварийные затупы же? И требование 98-100го бензина для ТСИ, когда другие мощнее и на 95м?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Будут лет 15 оптимизировать эти. И продавать без лишней рекламы.

Электрофриков на свете мало. Они промышленность не вытянут совсем.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:21 (19:21)   #12
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:
то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд

Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается.
Такое...
А зачем его смотреть. Он в ютубе просто рубит бабло, и такие вот метания из стороны в сторону просто добавляют аудитории интриги и некоторой неопределенности, типа что дальше скажет. По ютубу не выбирают машину. Нужно тестить. Поэтому все эти видосы - это просто короткометражные художественные фильмы, которыми многие заменяют просмотр телепередач.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2021, 03:38 (07:38)   #13
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Yorke, не буду встревать в спор о том, чьи движки лучше, VAG или BMW, приведу не ссылки, а факты - лучшие на сегодня движки Mercedes:
бензиновый R6 3.0 - 500 нм, 367 л.с.; дизельный R6 2,9 - 700 нм, 330 л.с.

Поэтому то, что вы написали в своём посте - просто смешно:
   Цитата:
По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов.
Ещё у МВ есть движки AMG, VAGу и не снились, он даже цели не ставит близко к ним подобраться.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 13.03.2021 в 04:12.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2021, 09:35 (09:35)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Yorke, не буду встревать в спор о том, чьи движки лучше, VAG или BMW, приведу не ссылки, а факты - лучшие на сегодня движки Mercedes:
бензиновый R6 3.0 - 500 нм, 367 л.с.; дизельный R6 2,9 - 700 нм, 330 л.с..
3.0 B58 - 387лс и 500нм.
Так что лучшие у бмв таки.

Про 3.0 в 50д умолчим, мерс туда давно не ходит.

зы 3.0 S58 510/600 в Х3М не привожу - нишевая разработка.

Последний раз редактировалось szao; 13.03.2021 в 09:42.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2021, 11:03 (15:03)   #15
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
3.0 B58 - 387лс и 500нм.
Так что лучшие у бмв таки.
AMG 53 3.0 - 435 л.с. и 520 нм.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2021, 11:15 (10:15)   #16
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMG 53 3.0 - 435 л.с. и 520 нм.
AMG 53 нужно с S58 сравнивать.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:00 (18:00)   #17
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,420
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация: 602

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:07 (18:07)   #18
allex234432
Местный
 
Аватар для allex234432
 
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация: 109

allex234432 Первоклашкаallex234432 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Экология в тупике на этих моторах, другого объяснения нет.
Ну может ещё спрос не великий, лучше и проще продавать маленькие, но много.
allex234432 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:27 (19:27)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Однако описанные им косяки Т3 массово присутствовали и остаются.
И не только у Т3, есс-но.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 20:01 (19:01)   #20
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...
Вы тролите или серьезно? Если второе, то есть где почитать про это?
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk