|
|
|
|
06.04.2021, 01:19 (01:19) | #1 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация:
10
|
Установка передних тормозов от V8
Добрый вечер! Кто-нибудь пробовал или слышал об установке передних тормозов от Touareg CR V8 на V6?
|
06.05.2021, 10:47 (09:47) | #4 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,747
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7219
|
Да тоже думаю менять тормоза на каеновские, и не думаю, что что-то надо где-то прописывать.
Логика простая, вращение колеса, как и его замедление при торможении отслеживается датчиком, и какой там диаметр тормозного диска совершенно не имеет значение.... |
08.05.2021, 23:40 (22:40) | #7 |
Местный
Город: на болоте
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 94
Репутация:
119
|
Цитата:
Так хоть есть разница?
после проведенных работ, сказали: эффект есть , чувствуется . делали на NF и СR Думаю не просто так придумали немцы, программировать тормозные диски, суппорта, тип двигателя , тип кузова и т.д. . давление в системе другое время срабатывание и т.д. А то что тут фантазеры, ну так бывает .......... |
Последний раз редактировалось Stan1971; 09.05.2021 в 09:23. |
|
09.05.2021, 11:54 (10:54) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,747
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7219
|
Цитата:
К нам обращались, после замены дисков и суппортов от 4.0L
после проведенных работ, сказали: эффект есть , чувствуется . делали на NF и СR Думаю не просто так придумали немцы, программировать тормозные диски, суппорта, тип двигателя , тип кузова и т.д. . давление в системе другое время срабатывание и т.д. А то что тут фантазеры, ну так бывает .......... |
15.06.2021, 15:27 (15:27) | #10 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Привет всем Туроводам ! После смены коня я снова с Вами !) Когда владел NF ставил не переднюю ось диски и машинки от старого Тура на 350 мм и 6-ти поршневые скобы. Сейчас владею 3.0 TDI и уже стоят передние 6-ти поршневые машинки и диски 350 мм, тормоза в принципе устраивают, но точет червь сомнения, что с этими машинками можно использовать и следующие по размеру диски/колодки 375 мм, и задние, соответственно 350мм вместо 330мм. Есть комрады, кто подскажет, возможно ли это сделать на стоковых машинках или нужно заморочиться ? Буду очень признателен !
|
16.06.2021, 12:39 (15:39) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Привет всем Туроводам ! После смены коня я снова с Вами !) Когда владел NF ставил не переднюю ось диски и машинки от старого Тура на 350 мм и 6-ти поршневые скобы. Сейчас владею 3.0 TDI и уже стоят передние 6-ти поршневые машинки и диски 350 мм, тормоза в принципе устраивают, но точет червь сомнения, что с этими машинками можно использовать и следующие по размеру диски/колодки 375 мм, и задние, соответственно 350мм вместо 330мм. Есть комрады, кто подскажет, возможно ли это сделать на стоковых машинках или нужно заморочиться ? Буду очень признателен !
На место оригинальных поставил проверенные на пред ку7 диски DBA и колодки Hawk,щас тормозит машина столько раз сколько скажешь,без снижения эффективности,на оригинале выходит 3 раза потом все плывет,с приличных скоростей.DBA диски только пошли под Акебоно супорта и нужную сверловку,ждал их долго. На предыдущей ку7 с 4.2 дизелем я ставил такую связку и недавно созванивался со старым хозяином,посчитали с ним,колодки стоят еще я ставил 3 года назад,прошли 80 тыщ,осталось половина,на дисках выработки нет я если честно афигел,я их драл не вынимая и он тоже,ПОКАЗАТЕЛЬ На туре 3л дизель тоже самое стоит стоковый супорт Акебона под 350 диски,375 супорт отличается от 350 наличием скобы,которая позволяет поставить больший диск,на 400 стоит супорт больше со скобой.Скобы эти отдельно не купить,я перерыл все Так что самы бюджет вариант это сотаться в стоке но сменить ориг диски на ДБА и вышеозначенные колодки Диски на 350 левый правый одинаковый Номера дисков и колодок на фото Ценник 13+13+14колодки В идеале надо бы поставить тормоз шланги армированые,нашел,но пока не заказал На 2 л машине такой комплект аще будет люто тормозить,морда не такая тяжелая По заду,дисков нет таких,колодки есть такие с керамикой высокотемпературные,до зада пока не добрался,катаюсь на стоке оригинала |
Поблагодарили: | Tigroid (16.06.2021) |
15.06.2021, 18:06 (18:06) | #13 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Цитата:
Ставьте диски от 3.0 TSI.
думаю должны встать болт-он. |
15.06.2021, 20:03 (20:03) | #14 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Ставьте диски от 3.0 TSI.
У него в стоке 375 мм. спереди и 350 мм. сзади, думаю должны встать болт-он. |
15.06.2021, 22:12 (22:12) | #15 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Цитата:
Хелп. Т.е. можно просто поставить эти диски без замены суппортов и колодок?
|
15.06.2021, 22:23 (22:23) | #16 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Вы думаете старые колодки такого же размера как и новые диски ? В чем тогда прикол дисков большего диаметра, если колоды прежние остаются ?
если работу суппорта вывести на больший радиус (при использовании дисков с большим диаметром), то можно повысить эффективность без изменения площади соприкосновения тормозных колодок. |
15.06.2021, 20:42 (00:42) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Конечно.
Так же как новые колёсные диски купить побольше, а шины на них одеть старые. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 15.06.2021 в 20:48. |
|
15.06.2021, 20:54 (20:54) | #18 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Конечно.
Так же как новые колёсные диски купить побольше, а шины на них одеть старые. |
15.06.2021, 22:53 (02:53) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
так это суппорты, я о дисках говорил 4M0615301AS. И я так понял они на левый и правый не разделяются.
Цитата:
ок. спасибо. тогда заказываю, а то думал придется разоряться на суппорта и скобы.
Ну а что диски разные... |
Поблагодарили: | Tigroid (16.06.2021) |
15.06.2021, 21:10 (01:10) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
То ли шутите, то ли нет, не понял.
Суппорты: 4N0 615 107 Q (лев), 4N0 615 108 Q (прав) - 350 мм. 4M0 615 107 BK (лев), 4M0 615 108 BK (прав) - 375 мм. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 15.06.2021 в 21:16. |
|
Поблагодарили: | Tigroid (15.06.2021) |
|
|
|
|