|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
01.05.2021, 09:33 (08:33) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.04.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Купил Туарег. Но с проблемами. Нужны Ваши советы по ремонту и эксплуатации
Коллеги, таких тем много, понимаю, я половину их прочитал, но там все для умельцев со стажем. Я же купил авто для жены, детей возить до школы-танцев-бассейнов и обратно. Поэтому создаю эту тему, чтобы завалить Вас вопросами, потом все сделать, и забыть о машине, менять только масла-фильтры. :))
Сразу скажу, в машину я лично влюбился, конкретно в эту. Поэтому закрыл глаза на все ее болячки. Первый хозяин собирал машину под заказ, это видно, есть опции, которых нет на большинстве машин, например, вентиляция сидений. Второй хозяин, кажется, болт положил на ТО, хотя есть сервисная книжка, обслуживался только у официалов, последняя отметка октябрь 2020 года и 12 тыщ км назад. Но машина по двигателю в таком ужастном состоянии, что закрадываются сомнения, а был ли мальчик... 1. двигатель весь сопливый, когда делал осмотр, не поленился, загнал на сервис, там сказали, что это прокладки. 2. между коробкой и карданом тоже течь масла. Как я понимаю, это уже относиться к прокладке коробки. 3. Мало в коробке вообще ни разу не менялось, пробег 176 тыщ. 4. Вчера смотрел уровень масла, было на середине, потом машитну погнал домой, это около 10 км, правда, я машинку немного насиловал, пару раз тапок в пол давил, утром сел в машину, проверил: на самой нижней отметке. И сердце екнуло... Подтеков на асфальте на парковке не замечено. Может, двигатель не до конца разогрелся... Сейчас принято мной решение пока не париться по запчастям (на свой мерин я сам запчасти заказываю, в целях экономии), найти толковый сервис, где есть все запчасти, оригинальные масла, фильтры, прокладки, и заменить все это счастье. Вопрос номер раз: порекомендуйте, пожалуйста, толковый не гаражный сервис центр в москве, который может произвести все эти работы, при этом не разорив меня окончательно. По моим подсчетам, там ремонта тысяч на 50. Это первый и основной вопрос. Очень прошу помощи. |
01.05.2021, 10:33 (10:33) | #2 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 648
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Vetusto,
ну для начала нужна информация о машине: год, какой мотор, пробег, кол-во владельцев, что написано в отчёте автотеки и т.д. За какую цену взяли? и у кого? Ваши подсчёты не верны. Масла в коробке, раздатке, редукторах и моторе сразу около 50 т.р., скорее всего больше. Прокладки менять не своими руками тоже совсем не дёшево. Если залазить в подвеску, то там тоже совсем не жигули. В общем, нада смотреть. Но точно не 50 т.р. Я порекомендовал бы сервис "Автодиагност" или "Агранд" на севере. |
01.05.2021, 10:56 (10:56) | #3 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Судя по симптомам привести все в порядок по сегодняшним ценам, а запчасти выросли процентов на 40, накруг около 300 000 тыс. Например корпус масляного фильтра стоил 12 сейчас 20, орига лобовое 25 сейчас 55 и так на все. Если сильно экономить на расходниках, наверное можно дешевле.
|
01.05.2021, 11:06 (11:06) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,640
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Цитата:
Судя по симптомам привести все в порядок по сегодняшним ценам, а запчасти выросли процентов на 40, накруг около 300 000 тыс. Например корпус масляного фильтра стоил 12 сейчас 20, орига лобовое 25 сейчас 55 и так на все. Если сильно экономить на расходниках, наверное можно дешевле.
|
01.05.2021, 11:13 (10:13) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,747
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7219
|
Да на мой взгляд уже никакой информации о пробеге и прочей ерунде не нужно!!!!
Все уже! Человек машину взял, и обратного пути -нет! Сейчас нужно только иметь представление что с мотором, чтобы понимать что с ним делать! Если такого представления у хозяина нет, то его выводы о том что затраты составят 50 т.р. будут завышены именно сервисменами, которые поймут что хозяин ни в зуб ногой ничего не понимает что с машиной ....... Видимо какой-то "друг" скинул тачку тому кому она нравилась )))))))))))))) Кстати про жор масла! Вот именно "тапка в пол" и показывает реально есть масло-жор или его нет! В вашем случае скажем так, на 100% это просажены кольца! Видимо мотор уже перегрет был хорошо. Если пробег реальный 176, то может помочь или раскоксовка или замена колец! |
Последний раз редактировалось mvf; 01.05.2021 в 11:20. |
|
01.05.2021, 11:45 (10:45) | #6 |
Местный
Город: врн
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Какой двигатель вообще у машины? Не знаю как в бензине, в дизеле электронный щуп может гулять свободно на половину делений, у меня после замены по верхнюю метку, если машина постоит 2 дня, может упасть на 3-4 деления, ездишь-возвращается назад и тд. Уровень естественно растёт при прогреве машины и падает при длительной стоянке. И так может быть все 10т км от замены до замены, максимум что было при следующей замене это 2-3 деления ещё оставалось. Для дизеля это не расход. Поэтому электронный щуп далеко не показатель расхода масла.
Для начала поменяйте все прокладки, откуда течёт и не делайте мозги, потом катаетесь и смотрите за маслом от замены до замены, если придётся доливать, тогда и искать дальше причину. По оригиналам не загоняйтесь. Тем более по маслу в коробку, там "оригинал" тайота и стоит дешевле немецкого оригинала в несколько раз точно. Ну конечно если бюджет у вас на ТО, как выше и писали тысяч по 100-200, то можно менять и делать сразу все и по оригиналу |
Последний раз редактировалось onlyou; 01.05.2021 в 11:48. |
|
01.05.2021, 11:56 (10:56) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.04.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Капец.... Умеете вы пугать....
Машина эта: https://auto.ru/cars/used/sale/volks...7179-b23fe320/ Двигатель 3,6 бензин. Какой конкретно - не знаю. Предистория такова, машина, типа, весь год стояла, ездили крайне мало, чисто выбирались до магазина и обратно. То, что двигатель сопливый определилось на глаз, но потом заехали в сервис, товарищи там сказали, что прокладки всего лишь. И то, что машина на 10 км съела поллитра -литр масла - это я узнал только сегодня утром. В общем, вы правы, да, машину взял, надо ее в порядок приводить. Сначала заменить все прокладки, так мне видится, сделать полное ТО с заменой всех фильтров. Заменить масло в коробке, чтобы потом не было мучительно больно ремонтить коробку. Ну и после вскрытия уже будет понятно, что там произошло.... Буду верить, что не все так печально. Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
Ну конечно если бюджет у вас на ТО, как выше и писали тысяч по 100-200, то можно менять и делать сразу все и по оригиналу
Добавлено через 2 минуты 47 секунд Цитата:
Если Мега жор масла, то без капиталки не обойтись
|
Последний раз редактировалось Vetusto; 01.05.2021 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2021, 11:58 (10:58) | #8 |
Местный
Город: врн
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Цитата:
Капец.... Умеете вы пугать....
Машина эта: https://auto.ru/cars/used/sale/volks...7179-b23fe320/ Двигатель 3,6 бензин. Какой конкретно - не знаю. Предистория такова, машина, типа, весь год стояла, ездили крайне мало, чисто выбирались до магазина и обратно. То, что двигатель сопливый определилось на глаз, но потом заехали в сервис, товарищи там сказали, что прокладки всего лишь. И то, что машина на 10 км съела поллитра -литр масла - это я узнал только сегодня утром. В общем, вы правы, да, машину взял, надо ее в порядок приводить. Сначала заменить все прокладки, так мне видится, сделать полное ТО с заменой всех фильтров. Заменить масло в коробке, чтобы потом не было мучительно больно ремонтить коробку. Ну и после вскрытия уже будет понятно, что там произошло.... Буду верить, что не все так печально. Добавлено через 3 минуты 35 секунд товарищ выставлял машину на 1,85, сторговались на 1,7 после обнаружения этих протечек. Я был готов потратить и 1,85, если бы машина оказалась в идеальном состоянии. Т.е. бюджет на ремонт - 150 т.р. Надеюсь, этого хватит, чтобы востановить двигатель, и заменить лобовое (кстати, стоит сейчас не оригинальное стекло, товарищ сказал, что менял его по гарантии и тоже из-за трещин). Не стоит так пугаться раньше времени ))Мой совет - делайте на ТО все что видно-прокладки, замена масла, расходники и тд. Дальше по мере поступления проблем. По маслу в коробку я написал вам, не стоит тратиться на оригинал, сейчас в коробку оно будет стоить наверно тысяч 15-20, тайота - тысяч 5.при замене так же меняется фильтр и прокладка, в остальные узлы можно лить и оригиналы, там по 1-1.5л везде. При этом такой суммы вполне хватит, ещё и останется на следующее ТО |
Поблагодарили: | Botox7 (02.05.2021) |
01.05.2021, 12:10 (12:10) | #9 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Он еще и на пневме. Отложите еще на зиму, могут быть сюрпризы.
И да, масло в коробку, если речь об экономии можно равенола налить. А вообще не трогайте вы коробку, тут многие до 250 катают и горя не знают. |
01.05.2021, 12:36 (12:36) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,640
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Цитата:
Он еще и на пневме. Отложите еще на зиму, могут быть сюрпризы.
И да, масло в коробку, если речь об экономии можно равенола налить. А вообще не трогайте вы коробку, тут многие до 250 катают и горя не знают. Добавлено через 7 минут 28 секунд Цитата:
не пугайте раньше времени
|
Последний раз редактировалось nostrum; 01.05.2021 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2021, 20:33 (00:33) | #11 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Он еще и на пневме. Отложите еще на зиму, могут быть сюрпризы.
И да, масло в коробку, если речь об экономии можно равенола налить. А вообще не трогайте вы коробку, тут многие до 250 катают и горя не знают. |
01.05.2021, 12:27 (12:27) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,640
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5894
|
Vetusto, при таких скачках уровня масла, первым делом Вам надо поставить мех. щуп, чтобы исключить погрешность электронного указателя. Если указатель не врет, то дела плохи. Не верю, что через сопливые прокладки за 10км пути могло выдавить 0,5л масла.
|
Поблагодарили: | Denisyara (20.05.2021) |
01.05.2021, 12:28 (11:28) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.04.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
В общем, записался на завтра на сервис. Пока договорились так: замена прокладки клапанной крышки, замена сальника каленвала переднего, т.к. там тоже под шкивом видно, что все сопливое. Замена масла и фильтров в двигателе. Первая заменя масла в коробке не оригинал, без снятия поддона (тысяч через 10 произвести полную замену масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтра, тогда уже оригинал залью).
Менять прокладку в раздаточной коробке, говорят, заменить не успеем.... Добавлено через 48 секунд Цитата:
Vetusto, при таких скачках уровня масла, первым делом Вам надо поставить мех. щуп, чтобы исключить погрешность электронного указателя. Если указатель не врет, то дела плохи. Не верю, что через сопливые прокладки за 10км пути могло выдавить 0,5л масла.
|
Последний раз редактировалось Vetusto; 01.05.2021 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2021, 12:51 (14:51) | #15 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
В общем, записался на завтра на сервис. Пока договорились так: замена прокладки клапанной крышки, замена сальника каленвала переднего, т.к. там тоже под шкивом видно, что все сопливое. Замена масла и фильтров в двигателе. Первая заменя масла в коробке не оригинал, без снятия поддона (тысяч через 10 произвести полную замену масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтра, тогда уже оригинал залью).
Менять прокладку в раздаточной коробке, говорят, заменить не успеем.... Добавлено через 48 секунд не пугайте раньше времени |
Последний раз редактировалось Scan96; 01.05.2021 в 13:18. |
|
01.05.2021, 13:36 (12:36) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
не понял.... Там же электроусилитель.
|
01.05.2021, 13:42 (15:42) | #19 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Нет)
|
Последний раз редактировалось Scan96; 01.05.2021 в 13:45. |
|
01.05.2021, 14:03 (14:03) | #20 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Я бы не торопился сейчас в двигатель лезть...
Сделал бы раскоксовку, поменял масло, свечи и фильтра, помыл движок... и ездил бы тысяч пять. За это время будет понятно, стоит ли лезть в двигатель или нет. Если коробка не пинается, не трогать пока масло в коробке. Проверить подвеску, пневму и компрессор пневмы, диски, колодки и антифриз. А там конечно вам решать... |
|
|
|
|