|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
08.06.2021, 22:24 (21:24) | #1 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
При включении кондея существенно падает мощность
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад) -то динамика разгона совсем вялая.
Может от жары в целом, хотя всего то +27...но когда кондей выключаю-то отклик на педаль шаза субъективно лучше |
08.06.2021, 23:20 (23:20) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
В любой машине так.
|
09.06.2021, 08:45 (07:45) | #4 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.
Кстати после заправки на ГПН и зимой мощность пропадала. Заливаю всегда аи95 |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 09.06.2021 в 09:08. |
|
09.06.2021, 10:34 (10:34) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад)
Я почему-то всегда думал, что кондей (компрессор) всегда один, и работает он всегда в одном режиме - ВКЛ либо ВЫКЛ. По зонам - по средством створок идёт только распределение одного общего воздушного потока, который создаётся, опять же, ОДНИМ вентилятором. А температура - регулируется не "мощностью" работы кондея, а догреванием печкой. Не? Возможно, стоит обратиться к кондейщикам на диагностику и проверить чистоту радиаторов. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 10:36. |
|
09.06.2021, 11:41 (11:41) | #6 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,543
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация:
829
|
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
|
09.06.2021, 11:45 (10:45) | #7 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
|
09.06.2021, 12:17 (12:17) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
Понятно, что там должна быть дополнительная печка. А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность? |
09.06.2021, 12:30 (11:30) | #9 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка. А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность? |
09.06.2021, 12:48 (12:48) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.
Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС. Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально. Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:56. |
|
10.06.2021, 07:19 (06:19) | #11 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.
Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС. Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально. Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках. По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях... Да и спорить что лучше -двухзонный климат или 4х как то не очень своевременно ... |
09.06.2021, 12:36 (15:36) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
а то ща допишемся что на 4 зоннике нагрузка на мотор больше чем на 2 зоннике Нагрузку создает компрессор и он один ТС то что 3.6 потух с кондеем это НОРМАЛЬНО т.к этот дохляк кое как себя везет,а тут еще кондей забирает мощность,дизель меньше реагирует на такие дела а теперь рвите меня за выражения |
09.06.2021, 12:44 (12:44) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем в летнюю жару. Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:51. |
|
09.06.2021, 12:46 (15:46) | #15 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем. Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково. |
Поблагодарили: | Vasilych (09.06.2021) |
09.06.2021, 13:05 (12:05) | #16 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.
|
09.06.2021, 13:48 (17:48) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут. |
Поблагодарили: | Vasilych (09.06.2021) |
10.06.2021, 17:05 (17:05) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут. Василич, про дизель не надо хвалебные оды писать. Вот на старой дизельной Ауди 2,5L мощностью в 150л.с. Работа кондея чувствовалась прямо явно, особенно в жару, а на бензиновом туареге этого нет. Так, что опять мимо. |
09.06.2021, 17:01 (17:01) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Однозонник. Ниразу не ощущал потерю мощности или просадку оборотов.
Вот когда лобовое подогрев включаю, то видно, как стрелка оборотов на холостых дернется. Была сх-7 турбо, вот она в жару не ехала.. |
|
|
|
|