Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2021, 22:24 (21:24)   #1
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию При включении кондея существенно падает мощность

Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад) -то динамика разгона совсем вялая.

Может от жары в целом, хотя всего то +27...но когда кондей выключаю-то отклик на педаль шаза субъективно лучше
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2021, 23:17 (23:17)   #2
vspb
Местный
 
Аватар для vspb
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация: 252

vspb Первоклашкаvspb Первоклашкаvspb Первоклашка
По умолчанию

В любой машине так.
vspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2021, 23:20 (23:20)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В любой машине так.
на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 08:45 (07:45)   #4
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.
До "жары" кондей тоже работал (передний), но тут заметил что прямо ощутима потеря можности, может что то еще произошло/ влияющее на мощность?


Кстати после заправки на ГПН и зимой мощность пропадала. Заливаю всегда аи95

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 09.06.2021 в 09:08.
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 10:34 (10:34)   #5
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад)
А что, бывает именно два отдельных кондея (компрессора)?
Я почему-то всегда думал, что кондей (компрессор) всегда один, и работает он всегда в одном режиме - ВКЛ либо ВЫКЛ.

По зонам - по средством створок идёт только распределение одного общего воздушного потока, который создаётся, опять же, ОДНИМ вентилятором.
А температура - регулируется не "мощностью" работы кондея, а догреванием печкой.
Не?

Возможно, стоит обратиться к кондейщикам на диагностику и проверить чистоту радиаторов.

Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 10:36.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 11:41 (11:41)   #6
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,543
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация: 829

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 11:45 (10:45)   #7
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
так и есть
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:17 (12:17)   #8
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
KNB
А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка.

А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:30 (11:30)   #9
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка.

А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность?
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:48 (12:48)   #10
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.

Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС.
Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально.

Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя.

Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура.
Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках.

Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:56.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 07:19 (06:19)   #11
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.

Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС.
Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально.

Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя.

Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура.
Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках.

По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях... Да и спорить что лучше -двухзонный климат или 4х как то не очень своевременно ...
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:36 (15:36)   #12
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
даже если у него 4 зонник,кондиционер т.е компрессор один просто распределение вот и весь 4 зонник
а то ща допишемся что на 4 зоннике нагрузка на мотор больше чем на 2 зоннике
Нагрузку создает компрессор и он один
ТС то что 3.6 потух с кондеем это НОРМАЛЬНО т.к этот дохляк кое как себя везет,а тут еще кондей забирает мощность,дизель меньше реагирует на такие дела
а теперь рвите меня за выражения
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 11:57 (11:57)   #13
Slava0309
Пользователь
 
Аватар для Slava0309
 
Город: Ейск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Slava0309 Младенец
По умолчанию

У меня тоже 4х зонный климат, и да есть небольшая просадка по мощности при включении заднего моторчика!
Slava0309 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:44 (12:44)   #14
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем в летнюю жару.

Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником.
По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково.

Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:51.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 12:46 (15:46)   #15
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем.

Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником.
По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково.
между 2 и4 зонником единственно от чего возрастет нагрузка на генератор,это изза работы второго моторчика на зад ряд
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilych (09.06.2021)
Старый 09.06.2021, 13:05 (12:05)   #16
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация: 120

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 13:48 (17:48)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilych (09.06.2021)
Старый 10.06.2021, 17:05 (17:05)   #18
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут.
почитай сообщения от камрадов бензинщиков и возьми свои слова обратно насчёт одного Нострума. Да у меня двузонник и я падение мощности не замечаю, как и многие тут отписавшиеся. За четырёх зонник не скажу, нет у меня его. А если ты такой умный, посчитай соотношение объема двигателя к мощности компрессора на 3,6 и к, примеру 1,6. Это соотношение явно не в пользу малолитражки будет и вот там явно падение заметно.
Василич, про дизель не надо хвалебные оды писать. Вот на старой дизельной Ауди 2,5L мощностью в 150л.с. Работа кондея чувствовалась прямо явно, особенно в жару, а на бензиновом туареге этого нет. Так, что опять мимо.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 14:06 (14:06)   #19
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 185
Репутация: 310

Commadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классов
По умолчанию

Не замечал, чтобы включение заднего климата как-то влияло на мощность.
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2021, 17:01 (17:01)   #20
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Однозонник. Ниразу не ощущал потерю мощности или просадку оборотов.
Вот когда лобовое подогрев включаю, то видно, как стрелка оборотов на холостых дернется.
Была сх-7 турбо, вот она в жару не ехала..
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk