Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2021, 14:26 (13:26)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию Маслоуловитель- фильтр карьерных газов.

Поменял прокладку крышки головки и штатный фильтр картерных газов. Но коллектор все равно в масле внутри. Говорят неоригинальный маслоотделитель, но и оригинальный все равно не справляется, так многие заметили. По этому засирает маслом впускной коллектор и оно пригорает на свечах, камере сгорания, клапанах в виде налета. Вот такой фильтр солярочный от Супермаза поставил, разсверлив отверстия и поставив большие штуцера. Снизу поставил маленький штуцер для возврата масла отфильтрованного подавая прямо в приваренный к щупу тройник пониже. Нужно приварить к трубе щупа штуцер и на него одеть эту синюю трубку. Пока эту трубку нижнюю заглушил. Осталось поставить получше на повороты уголки и приклеить направляющие подковки пластмассовые для держания трубок. Кроме того теперь промывкой промою коллектор, все его вакуумы, впускную систему, заслонку. С коллектора впускного смою все масло и его прикипевшие подтёки уменьшающие диффузоры впуска и его гладкость. Будет почище. На 2000 км у меня ушло примерно 800 гр масла из впускного коллектора прямо течет масло, заслонка вся прямо облита маслом правый вакуум снимаешь, а из него прямо льется масло на выпускной коллектор. При чем выхлоп у меня чистый и не дымит, катализаторы пока стоят, пробег 174000 не очень большой для поршневой на чугунном блоке 3,6. Получается масляный пар просто запаривает коллектор впускной. Думаю этот маслосборник и масло соберёт и очистит коллектор.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210921_141608.jpg (254.9 Кб, 70 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 21.09.2021 в 17:50.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 15:22 (19:22)   #2
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Гуд, так то оно гуд. В Батуми. А на морозе эта трихомудия перемёрзнет и даванут газы с маслом во все щели.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 19:33 (18:33)   #3
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Этот фильтр картонный внутри может быть заменен на набивку леской или ершами железными, нутри этого отстойника. И ничего уже не выдавит. А чистый коллектор это по многим позиция плюс. Стандартно этот фильтр солярочный работает и зимой. Что касается возможного инея зимнего, так он равномерно не будет на все ребра картриджа фильтра ложиться, и они же будут в масле так же как в солярке он стандартно зимой работает. В общем можно открыть его сняв нижнюю колбу открутив 1 болт или просто на продув проверить. Но думаю и с ним проблем не будет. А масляный пар у меня давит по 400 но на 1000 км. Коллектор впускной засран, весь в масле был до этого, впускные каналы с пригоревшей пылью в перемешку с маслом был сильно забивая воздушные каналы. Так как нет форсунок во впускном коллекторе, которые его промывают бензином это масло подбрасывание паровым потомок масляным. Так будет все чисто. Заслонка тоже в чистоте будет, а она у меня ошибку ранее время от времени прокидывала чеком ошибки от этого масляного пара.

Добавлено через 1 час 5 минут 45 секунд
Томск похолоднее город чем Батуми конечно, тут минусовая температура несколько дней зимой, снег не задерживается, тает, но думаю набивка этого фильтра ершиками железными нержавеющими для посуды отлови масляный пар так же как и фильтр. Можно прямо в касету фильтра достать из не бумагу фильтрующую солярку и набить в него сетчатый корпус эти металлические ёршики и даже можно запаковать на проволоку разрез касеты фильтра, через который будет перенабивка сделается. Сейчас мне и фильтр картонный хорошо все фильтрует и не задерживает давление, там оно и не сильное.

Последний раз редактировалось Гуд; 21.09.2021 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 22:29 (21:29)   #4
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Гуд, главное следите за ним... если он засрется, то у Вас повалит дым со всех щелей...
месяц-два, точно продержится...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (24.09.2021)
Старый 21.09.2021, 23:10 (22:10)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Гуд, главное следите за ним... если он засрется, то у Вас повалит дым со всех щелей...
месяц-два, точно продержится...
Не только дым, но и масло попрет!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 22:58 (02:58)   #6
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Гуд, вспомнилось: на простых пылесосах был примитивный индикатор заполненности мешка. Цветной цилиндрик на пружинке (в инете можно найти описание). Может что-то подобное приладить? Для контроля.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 23:11 (22:11)   #7
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Если поставить сетку ершик из нержавейки затолкать ее в касету фильтра вместо катриджа, то она от замены, до замены не будет засоряться, так как отфильтрованный маслянный туман оседает в колбе фильтра и через нижний штуцер возвращается в двигатель, через тройник внизу трубки щупа. Но уже хорошо, не кидает масло в коллектор впускной, кажется и тянуть получше стал, больше кислорода заходит наверно. Сейчас закреплю поровнее трубки, поставлю уголки на поворотах. И после этого сделаю ревизию этого солярочного фильтра. А так каналы нормальной толщины, ничего не зажато. Нужно коллектор отмыть еще от масла насухо промывкой. Вакуумы снимаешь, а из них масло прет, весь коллектор впускной заляпаный, жирный, каналы впуска в головке в налете коричневом запекшегося масла подгоревшего. Нужно отмыть это все теперь. И делать профилактики впуска очистителем наверно Ликви Молли. Может кому то машина как грязный пылесос, но я думаю это не сложное ТО впуска даст больше хода этому двигателю, оживит его, увеличит мощность, сохранит расход масла.

Последний раз редактировалось Гуд; 21.09.2021 в 23:30.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 23:14 (22:14)   #8
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Гуд, про "кислород", это всё теория - практика всё ставит на свои места!
Следите за проходимостью этого канала периодически
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 23:15 (22:15)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Гуд, А слив масла куда идет?
Я самодельный уловитель сделал на трактор себе из банки от освежителя, по типу спирали.
Кратерные газы по спирали спускаются на дно банки, при этом отбиваются об стенки, по центральной трубке очищенные газы выходят в атмосферу, а мсало стекает в картер по трубке на дне банки, трубка надета на трубку щупа.

Сетка и все остальное это - фуфло! Если кратерные газы сильные, все это не поможет.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 23:48 (22:48)   #10
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Гуд, А слив масла куда идет?
Я самодельный уловитель сделал на трактор себе из банки от освежителя, по типу спирали.
Кратерные газы по спирали спускаются на дно банки, при этом отбиваются об стенки, по центральной трубке очищенные газы выходят в атмосферу, а мсало стекает в картер по трубке на дне банки, трубка надета на трубку щупа.

Сетка и все остальное это - фуфло! Если кратерные газы сильные, все это не поможет.
Ну кинь фотку как сделал. Я не о сетке говорю, а о набивном металлическом фильтре, он нормально фильтрует маслянный туман, а просто картерные газы не страшны. При чем я на заведенном двигателе открываю заливную крышку и там нет дыма, не подкидывает ее на тактах, но когда наваливаешь газу масло прямо паровым облаком таким появлется таких микрокапелек. Их набивной металлический фильтр соберет они стекут по нему вниз в отстойник, а из него в картер через тот же щуп.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2021, 05:16 (04:16)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну кинь фотку как сделал. Я не о сетке говорю, а о набивном металлическом фильтре, он нормально фильтрует маслянный туман, а просто картерные газы не страшны. При чем я на заведенном двигателе открываю заливную крышку и там нет дыма, не подкидывает ее на тактах, но когда наваливаешь газу масло прямо паровым облаком таким появлется таких микрокапелек. Их набивной металлический фильтр соберет они стекут по нему вниз в отстойник, а из него в картер через тот же щуп.
Вот тоже самое! Один в один на моём тракторе такое-же было! Причем поршневая в хорошем состояние, но сапунило так на оборотах, что через сапун масло выбрасывало напором!
Сфоткаю в собраном состояние как стоит на моторе, он спаян и только на словах могу объяснить как устроен внутри.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (22.09.2021)
Старый 22.09.2021, 01:10 (01:10)   #12
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Что-то в теме одни трактористы Разве 3.6 страдает масложором и закоксовыванием впуска?
Гуд, может проблема не в ВКГ?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2021, 19:36 (18:36)   #13
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что-то в теме одни трактористы Разве 3.6 страдает масложором и закоксовыванием впуска?
Гуд, может проблема не в ВКГ?
Говорю, же новый маслоотделитель поставил, но неоргинальный. И все равно коллектор опять заливает масляным туманом. Теперь нет такой проблемы
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 01:29 (01:29)   #14
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Говорю, же новый маслоотделитель поставил, но неоргинальный. И все равно коллектор опять заливает масляным туманом. Теперь нет такой проблемы
Так и я спрашиваю: разве такая болячка распространенная на бензинке? С чего вдруг ты решил заменить маслоотделитель на неоригинал?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (23.09.2021)
Старый 23.09.2021, 03:26 (02:26)   #15
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так и я спрашиваю: разве такая болячка распространенная на бензинке? С чего вдруг ты решил заменить маслоотделитель на неоригинал?
Какой нашел в ГруЗии. Но лучше его вообще не менять, такой маслоотделитель сделать и дешевле и эффективнее.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 21:12 (20:12)   #16
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так и я спрашиваю: разве такая болячка распространенная на бензинке? С чего вдруг ты решил заменить маслоотделитель на неоригинал?
Я не думал, что неоригинал маслоотделителя но новый такой плохой, как и изношенный, теперь знаю. Но и оригинал так не очистит думаю, они все равно жрут масло, только такой дополнительный фильтр спасает. проверю по расходу масла скоро, как выведу слив в щуп, долью до полного верхнего уровня, залью присадку СМТ и посмотрю какой расход.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 19:20 (18:20)   #17
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Ого. 2-3 дня поездил, не намного более 100 км. А масла нафильтровало в отстойник фильтра и трубку аж 70 грамм. Ничего себе. Понятно почему коллектор впускной весь аж истекал маслом. Срочно нужно к трубке щупа приварить внизу тройник железный и опускать туда трубочку из отстойника, для возврата масла в двигатель. Масло чистое, темноватое, все таки юолее 2000 км уже и большинство не на ГБО, а на бензине, но полупрозрачное, никакой эмульсии, осадков и примесей, возвращать в мотор его можно смело, а ведь от замены, до замены на 10000 км литров 7-8 так вернется. Это считай на доливку нужно ранее было столько же, сколько и полная замена масла. О этом конечно мне продавец машины не сказал, а я видя без черного налета выхлопные с родными катализаторами и чистым незакоксованным двигателем и не думал, что так много кидает во пускной коллектор маслянным паром. И свечи старые в налете хоть и коричневом, но он толстым слоем был. А коллектор впускной оказался вообще в коржах коричневых, я их половина дня тоько отчищал, продувал и промывал, там наварно 1/4 впуска была в такой коричневой смоле маслянной прикипевшей. Ну теперь можно и распылителем и прямо в коллектор присадку для промывки позаливать, и потом ездить на чистом двигателе. а то лошадей 30 точно в чужое поле ранее уходили. Он аж резче стал и на подьемах двигатель заметно меньше крутить нужно теперь. Все это не дорого, но очень во время.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210923_191314.jpg (219.7 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 23.09.2021 в 20:28.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 20:00 (19:00)   #18
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

А я переживал, куда уходит масло, уже 1,5 литра за немногим более 2000 км. Ничего себе я поставил новый неоригинальный родной фильтр картерных газов, как и старый до замены, то же самое полный коллектор масла. Но я думал может кольца невпорядке, залегли, оставался вариант износ большой поршневой, риск того, что смотан двигатель, а не 170000 км пробег. А раз думал углы отклонения цепи у меня мало показывали, всего 4°, замена цепи только в 9°, а новая цепь 2°, стал задумываться, что цепь поменяна была ранее. Когда я этот Туарег недавно покупал, конечно я проверял состояние полости двигателя и не намытый жёлтый налет, без углов закоксованных, вот в таком виде, мне уже говорил, что ни один цилиндр не только не задиран, а каждый в состоянии нового. Вот так все жёлтое чистое внутри без закоксовки, даже в уголках, там не отмоешь закоксовку, а ее у меня нет вообще. Но я переживал, думал может что то все таки, куда же масло так уходило 1,5 л на 2000 км. Может сливал кто то:). И теперь только понял, что масло вылетало паром в коллектор реально так сильно ранее до этого нового зелёного фильтра от Супермаза фильтрующего стандартно солярку. Теперь мне стал понятен масложер и я его устранил. Значит мой двигатель ещё пройдет 200 000 км минимум и до износа поршневой и до растяжения цепи. А так как перешел на ГБО, может и больше и по поршневой и по цепи. Что касается риска прогара клапанов, так это у меня никогда за 10 лет ГБО не было, я конечно заливаю присадку СМТ кондиционер металла всегда и в масло и в редуктора и в бензин понемножку. Кроме того шлифовка клапанов не требует снятия двигателя, и это на 200 дол работа. А многие говорят100000 я проеду до шлифовки клапанов точно. За эти 100000 км, я сэкономлю на бензине 4000 дол. Фильтр этот самодельный зеленый утвердил, что нет износа у этого чугунного блока 3,6 и он проедет очень много ещё, этот VR блок и второй круг 350-400 тыс пройдет после смены колец и поршневой на первом или втором ремонте. Масло теперь двигатель не должен брать вообще, исходя из состояния двигателя под клапанной крышкой на этом фото. Это и есть тот смысл- тот смак, ради которого этот Поршик надёжный обслуживаешь, ето его надежность. Кроме того, расход у Туарега даже без моего ГБО метан, а просто в стоке на бензине на 20% меньше Мерседеса МЛ и БМВ Х5 бензиновых, в которых на 150000 км лично у меня летела раздатка, турбины, ЕГР, заслонки, свечи накала, фазорегуляторы, АКПП, то есть БМВ и Мерседес по 3000 долларов вытягивали у меня дополнительных ремонтов. Так распространится информация, которую и я сам то раньше не знал, что Туарег 3,6 такой живучий и надёжнее, и долговечнее, и менее затратный даже дизеля. Я раньше думал, что Фольксвагены ломучие помойки, а этот VR двигатель и АКПП Айсин от Тоеты, это очень большой моторесерс, практически Тоетовский, только езда на Тоетах не такая интересная, нет той собранности и такого драйва, Туарег такой бодренький и оборотистый, что я очень удивлен от его размеров в соотношении с характеристиками. При том, что на МЛ, БМВ и Ренджровере я ездил на своих машинах. Так на Туареги и цены подпрыгнут. А вот слышал новее модели не такие надёжные. Ну пишите кто что знает смелее. Значит 170000 у меня пробег не мотал никто, это точно и радует. Опять думаю о том, как же прошлый хозяин много доливал масла, это двойной расход же был по деньгам. Хорошо машина дорогая и он за уровнем следил. А это в сумме + 100 дол на 10000 км. То есть 10 км проехал и на 75 руб в трубу только масла вылетело бесполезно. На ГБО масло меньше загрязняется нагаром, можно смело +5000 км ездить, и через уверенно 15000 км масло только делать замену, а это тоже экономия.
Позвонил продавцу моего Туарега, говорю как же он жрал масло у тебя много. он гововит не жрал вообще, мамой клянусь, ну типа того так уверенно. обосновал, что я налил при нем масло Ликви Молли, на котором 15 лет езжу, а мол он ездил на японском масле в железных канистрах и оно не жрало у него. Но меня же не обманешь, от куда тогда такой налет масла в коллекторе впускном, который и у него со всех вакуумных трубок вытекал, к стати так можно проверить маслоотделение просто снять выкуумные трубки или соединитель клапанной крышки и впускного коллектора, он весь жирный бул в налете масла. На у то что этот жер масла только начался и продавец не знал о нем это ложь, так как нагар коричнывый на коллекторе впускном был до 2-3 мм прикипаний маслянных в уголках с пылью смешанные. В общем его ложь очевидна, масложер у него через маслянный пар был. и долгое время, не менее года. Такой масложер нельзя не заметить и маслянные подтеки от доливки масла были снаружи на двигателе. Я показываю как проверять двигатель нужно перед покупкой. Я перед покупкой просто посмотрел в глушитель, он чистый, без черноты, потом открутил заливную крышку, ее не подбрасывает на тактах воздушным потоком, и реально не было налета и закоксовок внутри двигетел. И я купил. А нужно еще в фильтр заглядывать. Обязательно снимать впуск и смотреть в нем. В общем меня все устраивает, и состояние цепи с малым углом отклонения и всего двигателя. Только врать же зачем, можно просто сказать не знаю, но тогда можно понять по разговору что точно темнит, нет водителей, кто не слышал о проблемах его авто, особенно если оно у тебя 5 лет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210923_192201.jpg (323.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 24.09.2021 в 12:16.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 22:52 (21:52)   #19
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Гуд, Ты хоть с нового абзаца начинай новое предложение писать!!!!!!!!!
Вообще читать невозможно всё сливается в кашу!!!!!!!!!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (23.09.2021)
Старый 23.09.2021, 22:59 (02:59)   #20
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

mvf, ты не читай, а картинки смотри. Вон фото, видишь - гуд! Фсё.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (23.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk