|
|
|
|
20.01.2022, 18:32 (17:32) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Разочарован проходимостью по снегу
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши. Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай. И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет? Зы сорян за сумбур если что |
Поблагодарили: | Prospere (21.01.2022) |
20.01.2022, 21:51 (20:51) | #2 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
нене. муфта хуже едет. честный ппп проверено выезжает супротив муфт.
машина легче. на полтонны. вес на мягких грунтах очень много значит. по снегу нива с блоками идет гораздо веселее тура. и заезжает ощутимо дальше как вариант сантафе сильнее душит двиг электроникой, чтобы муфту не ухандокать, не давая копать, а на туре это на водителя перекладывается. по мягкому только внатяг, чуть колесами прокрутил и они себе яму вырыли под собой. снег люблю на второй повышеной идти. не копает, идет верхом. по снегу примерно как по заливному лугу, чуть газу больше и провалился. масса то как у бегемота среднего размера. по снегу не испытываю затруднений и с таким весом (в соседней теме по снежной целине рубил дай дорогу). Добавлено через 2 часа 19 минут 14 секунд кстати, снял нафиг лист защиты. она очень плохо на проходимость влияет. либо передним краем режет снег/грязь и таким образом тормозит о колею, или виснет на ней как на лыже. на снегу "всплывает" перед. у тура за габариты подрамников ничего не торчит, него там листом защищать. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 20.01.2022 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2022, 23:29 (23:29) | #3 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Тоже заметил минус тура это вес! Я на переднеприводном седане 1.4т. проще по каше еду чем на туре 2.3т. (каша в разумных пределах естественно) сначала не мог понять, а потом начал замечать, что тур тупо проваливается и чуть лишнего газанешь, то зарывается.
|
21.01.2022, 00:10 (23:10) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Я когда уже назад ехал, хоть и почистил там трактор (почистил конечно на от..сь вы поняли), включил понижайку и блок, поставил в ручном режиме третью и с разгона попёр, стараясь не терять скорость. Ходом лучше 100%. А внатяг если остановиться и если еще чуть в гору (там дорога в середине - низина, получается едешь вначале с горы, потом в гору, но уклон небольшой), даже тронуться не мог.
Добавлено через 9 минут 35 секунд Зато благодаря пневме, можно заезжать хоть и не чищено и чистить потом по настроению)) Вот по целине я без блока вообще ехать не мог, не двигалось авто и всё. А с блоком само потихоньку катилось без газа даже. |
Последний раз редактировалось Gogic; 21.01.2022 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | влад374 (24.01.2022) |
21.01.2022, 00:16 (03:16) | #7 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация:
333
|
В грязи также как описал автор - машина все же тяжеловата. И это проявляется как только залазиешь в говны/условия когда геометрия машины не позволяет иметь клиренс над проходимой поверностью - нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
|
21.01.2022, 06:48 (06:48) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 6,029
Благодарностей: 4,098
Репутация:
4973
|
Цитата:
… нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
Сам несколько раз застревал в глубоком снегу, и пневма не спасала) хорошо рядом были трактор/люди) |
21.01.2022, 10:19 (10:19) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3301
|
Цитата:
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши. Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай. И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет? Зы сорян за сумбур если что |
21.01.2022, 17:44 (16:44) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… |
21.01.2022, 17:54 (16:54) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,734
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Цитата:
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… |
21.01.2022, 19:53 (18:53) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… PS: Есть книга по эксплуатации УАЗ 469 от Министерства обороны в конце есть пара интересных страниц - преодоление бездорожья стоит почитать. |
Поблагодарили: | Gogic (21.01.2022) |
30.01.2022, 12:45 (12:45) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.
-понижайка помогает незакопаться излишней перегазовкой -блокировка межосей мешает,зарывается на четырех лапах одновременно -отключние ЕСП мешает по причине аналогичной выше И главное освободить заранее от заглушки и вставить буксирную петлю:) В общем тур как внедорожник только подготовленный для дакара. |
30.01.2022, 16:03 (15:03) | #14 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Цитата:
отключние ЕСП мешает по причине аналогичной выше
так что да. вещь полезная )))) эта дурная штука совершенно не дает машине ехать так, как задумал её водитель. если по прямой еще куда ни шло, то не дай боже в поворот зайти скользкий - двигатель вообще как будто отключили. |
Поблагодарили: | Prospere (30.01.2022) |
21.01.2022, 10:26 (09:26) | #15 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,783
Репутация:
1983
|
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)
|
21.01.2022, 11:13 (10:13) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)
|
21.01.2022, 11:20 (11:20) | #17 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Ещё меня напряг малость такой момент: на выезде из снежной каши подъем метра три, далее нужно пропустив поток вырулить на основную дорогу, так вот жопа получаеться была ещё на этой горке, а морда горизонтально начинаю трогаться машина не едет, даю чуть больше газу поехала и я в салоне почувствовал запах подобия горелого сцепления, но откуда??? Спецом открыл окно и на улице не пахло ничем
|
21.01.2022, 11:31 (10:31) | #18 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
тормоза жеж. электронные блокировки.
когда хорошо зажигаешь то они весьма прельстиво пахнут Цитата:
а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака.
Цитата:
Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль)
стоит такая как машина выходного дня. классный аппарат. да. на ней ураганить весело, да и внутри много места, хорошо жить. чайники, микроволновки, тепло и светло. а вообще лебеда. лебеда должна быть на всякой машине, съезжающей с асфальта. по весне надо в тура корячить. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 21.01.2022 в 11:38. |
|
|
|
|
|