|
|
|
|
27.01.2022, 21:18 (21:18) | #1 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Производительный генератор
Народ, всем хорошего дня и огромного здоровья. У меня 2.5 дизель. Дооснастил 2 аккумом. Но такое ощущение что не хватает родного генератора для заряда. Приработе на второй аккум приходит 13.5 вольта. От него у меня запитна вебаста и климат. Но иногда предпусковой не запускается и ошибка висит низкое напряжение. Вот и подумал поставить другой генератор. У кого нить есть наметки в этом направлении? Чертежи с размера родного гены? Всем спасибо за отклики. Гуглим дальше.
|
27.01.2022, 21:40 (01:40) | #2 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
sav94rus, ощущения правильные, на тачки с 2-мя аккумами на заводе ставился другой генератор.
Можно найти в каталоге. |
28.01.2022, 13:29 (13:29) | #5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Ищите неисправность.
на исправного гену 180А при исправной силовой проводке - пяток аккумуляторов без проблем повесить можно. средний ток заряда батарейки идет 2-3-4А ... рееедкие пики до 5А когда разряжен .. замерьте потребление основных линий - в сумме не так много набирается .. з.ы. ...у меня штатный 220А с завода, (на 3.0) посмотрите по нему установочно/габаритные данные - может влезет ..вроде визуально в местах посадки он не больше чем 180-190А |
Последний раз редактировалось Timm; 28.01.2022 в 13:39. |
|
28.01.2022, 17:25 (17:25) | #6 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Ищите неисправность.
на исправного гену 180А при исправной силовой проводке - пяток аккумуляторов без проблем повесить можно. средний ток заряда батарейки идет 2-3-4А ... рееедкие пики до 5А когда разряжен .. замерьте потребление основных линий - в сумме не так много набирается .. з.ы. ...у меня штатный 220А с завода, (на 3.0) посмотрите по нему установочно/габаритные данные - может влезет ..вроде визуально в местах посадки он не больше чем 180-190А Добавлено через 1 час 16 минут 18 секунд Други, прошу прощения, только что сходил и глянул своего гену оказалось у меня на 150А. Так что надо ставить от BPE на 180А и должно быть гуд |
Последний раз редактировалось sav94rus; 28.01.2022 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2022, 13:38 (12:38) | #7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Timm, ИМХО система 2 АКБ может и больше брать.
У меня, например на 3,0, при подключении умной китайской зарядки на подкапотные клеммы идет сначала максимальный ток 8,5 А (ток зависит от % зарядки АКБ), это только в систему основного АКБ 110Ач, и еще в багажнике под запаской 95Ач, который отдельно нужно заряжать. |
28.01.2022, 14:46 (14:46) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Timm, ИМХО система 2 АКБ может и больше брать.
У меня, например на 3,0, при подключении умной китайской зарядки на подкапотные клеммы идет сначала максимальный ток 8,5 А (ток зависит от % зарядки АКБ), это только в систему основного АКБ 110Ач, и еще в багажнике под запаской 95Ач, который отдельно нужно заряжать. откуда она знает как потребители авто схему заряда нагружают?? если разговор про авто - смотрите сколько заряжает авто а не чужеродный "шибко умный китаец" Тут основная штука в том, что, в отличии от модных зарядок, САМ АВТО, его регулятор - заряжать акб ТОКОМ тупо не умеет. авто заряжает свой акб всегда и везде только НАПРЯЖЕНИЕМ. (напряжение заряда - константа для регулятора напряжения). для необслуживаемого кальция постоянно рабочим считается ток заряда ДО 0,05С (именно для того что бы он по факту был необслуживаемым весь срок службы) это ДО 5А для 100ки. хотите понять что происходит - замерьте ФАКТ идущий на АКБ авто. получите среднее потребление на заряд - 3-4А ... (я это делал поэтому и пишу об этом) исключение составляют умные контроллеры которые с AGM умеют работать. GP этого не умеет. З.Ы. (я не сторонник таких мер) некоторые поднимают напряжение заряда ..чуть обманув регулятор ..но это совсем другая история :) З.З.Ы ...у меня когда-то мысль бродила как проблему "запаса электричества" тура решить - один из вариантов был в багажник вторым agm старт-стоп поставить с зарядным блоком который может отдельно ему ампер 15-20А на заряд пихать - чтобы заряжался быстро и всегда на 100% заряжен был ... но ...бросил эту затею ... |
Последний раз редактировалось Timm; 28.01.2022 в 15:56. |
|
29.01.2022, 17:53 (17:53) | #9 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Ну вот теперь вообще не понятна ситуация. Пообщался с человеком по поводу гены. Хочу у него купить, у него как раз 180А. Он говорит что необходимо знать точно какой у меня стоит ибо может возникнуть гирлянда на приборке. Посмотрел у меня гена 090903024А. Я его менял в 2018 году когда старый сдох. Кстати, сдох тоже 150. Но, сейчас проверил по етке что у меня должен стоять 180А. Может конечно первый хозяин менял, но инфы от него нету и контактов тоже. Второй хозяин точно не менял, потому как он машину брал при мне в 2011, а я у него забрал в 2014. Сейчас у меня бывает висит ошибка вмешательство регулятора нагрузки или что то типа того. Кто подскажет как выяснить какой точно гена с завода был по вину или еще как нить?. Спасибо
|
30.01.2022, 01:15 (01:15) | #11 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Спасибо. Вот теперь выяснилось какой у меня стоял. На 180. Я так понимаю что из-за этого и не было полного заряда. Завтра поеду брать на 180.
|
30.01.2022, 09:36 (08:36) | #12 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
заряда не было потому что старый был неисправен.
либо с массами беда бедовая. |
30.01.2022, 12:11 (12:11) | #13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
заряда не было потому что старый был неисправен.
либо с массами беда бедовая. Однозначно. Добавлено через 5 минут 33 секунды Цитата:
....
..... Завтра поеду брать на 180. Стоит это не дорого но не придётся потом морочится. Подшипники, щеточный узел, коллектор, регулятор, обмотки. Всё легко дефектуется и недорого меняется .. (ну кроме обмотки, ...но если её выдавило или закоротило, нафиг такое покупать ) |
Последний раз редактировалось Timm; 30.01.2022 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2022, 13:15 (13:15) | #14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,565
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Цитата:
заряда не было потому что старый был неисправен.
либо с массами беда бедовая. |
30.01.2022, 15:54 (14:54) | #15 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
как минимум тот факт что...
13.5в на батарее при заведенной машине это показатель что с чем-то беда. или с геной или с массами\плюсами даже в хлам разряженый аккум, даже если их два по 100ач, через 10 минут на них будет 14В. а если там через 20...30минут 13.5 - значит печаль и грусть и надо в порядок электрику приводить |
30.01.2022, 16:34 (16:34) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
как минимум тот факт что...
13.5в на батарее при заведенной машине это показатель что с чем-то беда. или с геной или с массами\плюсами даже в хлам разряженый аккум, даже если их два по 100ач, через 10 минут на них будет 14В. а если там через 20...30минут 13.5 - значит печаль и грусть и надо в порядок электрику приводить Хотя есть ещё вариант - если хоть одна банка в батарейках закорочена - больше 13.5 никак не будет ... |
|
|
|
|